Клуб любителей Toyota Prius
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Новости Клуб Контакты Сделать Закладку
 

 
 
 

Обслуживаем агрегаты немецких автомобилей своими руками

Замену масла в роботизированной коробке передач (DSG, S-Tronic, PDK) нужно выполнять только в соответствии с требованиями завода изготовителя. Можно воспользоваться услугами специализированного сервиса, например 2CLUTCH, а можно выполнить процедуру замены масла своими руками. Инструкции о том, как заменить масло в роботе, можно найти на специалазированном форуме по ремонт акпп роботов http://www.akpp-station.ru, особенно это актуально для владельцев немецких автомобилей BMW, Audi, Volkswagen, Mercedes, Porsche.

Основная насущная проблема – это небольшие частицы, которые будут появляться из-а трения механических деталей в акпп и далее забивающие фильтр, соотвественно нужно регулярно проводить смену atf. Если нет возможности или желания всё делать своими силами, тогда замену масла в акпп можно выполнить с помощью опытных мастеров в сервисе, посмотрев рекомендации на форуме 2clutch.ru.

Все современные коробки будут иметь специальные фильтра расположенные внутри трасмииссии, которые сдерживают металлическую стружку от гуляния в гидравлической жикости, особенно крупные обломки разного вида. Поэтому вопрос, как заменить масло в акпп, возникают у всех владельцев баварцев, ведь никому не хочется приезжать в ремонт дсг и разбираться со всеми схемами, познавая нюансы работы этих агрегатов.

В этого типа коробках всегда будет крайне высокая температура, ведь любое переключение скорости через пакет муфт выделяет в траснмиссионную жидкость немалое количество тепла, и чем больше нагрузки, тем выше износ деталей внутри робота. Напоминаем, что рабочая температура масла (ATF) в автоматической коробке не должна превышать 95 градусов. Любое изменения в обе в дальнейшем приводит к проблемам в работе такого тяжелого, но и в целом нежного агрегата.

Здравствуйте, vw passat b 6 2007 год. Двигатель 2.0 tdi (bkp).Коробка dsg 6 ступений.. Номер коробки не знаю.. Проблема в том что: Переключается на повышенных оборотах, плюс дергается в горку при прогретом двигателе… Да и просто на задней дергается… А переключается на повышенных оборотах только когда дымит сильно чёрным… Сажевого нет.. Переключает без рывков.. Подскажите пожалуйста В чем проблема??

Добрый ночи! Вот читаю все жалобы и думаю что у меня как раз все ваши проблемы вместе взятые. Купил пассатб6 2005 года 2 литра fsi с коробкой айзиновская какая то (не dsg). Акпп была в аварийном режиме. Сканер показал ошибку соленоид. думал поменяю и все , но…Поменяли . Выехал с сто вроде все нормально. Но был не большой толчок при переключении именно первой передачи на вторую. Кстати был мороз и ехать было не далеко до дома. Думал не до конца прогрелась акпп поэтому и пинок. На следующий день тоже самое… пинок именно с 1 на 2 но буквально минут через 15-20 после поездки и прогрева двигателя до 90 с загорелись все передачи одновременно на панели приборов.

Спасибо форуму akpp-station.ru за любезно предоставленные материалы.