Клуб любителей Toyota Prius
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Новости Клуб Контакты Сделать Закладку
 

 
 
 

Отзыв о Тойота Приус.

Добрый день! 
Это первый мой отзыв, поэтому не судите строго. Даже, вероятнее, не столько отзыв, сколько первое мое впечатление. 
За свои 35 лет мне приходилось управлять различными авто, в частной собственности же были: авто Тойота Корона 1995 года и автомобильМитсубиси Лансер 2000 так же Мазда Вериса 2006 г и автомобиль Тойота Королла Филдер 2010 г. Из всего названного выше Тойота рулит, по многим причинам, в их числе и по качеству лкп. Поскольку Тойота Филдер была последним авто и в одной ценовой группе с Приусом NHW20, сопоставлять буду с ним. 
Тойота Филдер была во всем идеальна: регулирование двигателя наряду с вариатором сделали данный универсал экономной и вместительной машиной! До того, как Дмитрий (с помощью компании которого мои авто и привозили из Японии) не заразил меня (в положительном смысле слова) Тойотой Приусом. 
Итак, Тойота Приус. NHW20. Мои мечты о том, чтобы взять с аукциона очередной автомобиль от Тойота, разбились о рифы денежных курсов. (Вторичка, если мягко говорить, привела в шок. Скрученные пробеги, битье, ушатанная ходовка и неясный инцидент таможенной очистки. Поехали в Новороссийск, заметили очередные корчи, ничего живого нет, огорчились. (На обратной дороге заехали в Краснодар к родственникам в гости и, о чудо! Абсолютно неожиданно в одном гараже под пластом пыли отыскали Приус 2008 г., кроме того с набором зимней резины на дисках. Предыдущий хозяин любил поездить на джипе по бездорожью. Как попала к нему Тойота Приус неизвестно, но ему эта машина явно была не нужна (судя по кузову, запачканному салону и просроченным на 6 месяцев страховке и техническому осмотру). Пробили аукцион, криминала не выявили, сторговались по стоимости и поехали оформлять. 
Вслед за бумажными формальностями перекинули с лета на зиму и отправились знакомиться с гибридом по дороге домой (1000 км). 
Экстерьер. Не понравились лишь передние фары. Ресницы за 1000 руб. поменяли дело кардинально. Может другим и не нравится, а мне очень даже ничего! 
Интерьер. Полностью всё под рукой и там где надо. Продумано все до мелочей. Комплектование s-multi. После стрелок Филдера оптитронныйэкран приборов и регулирование музыкой с помощью сенсора (с жёстким диском на 30 Гб и 6-ю динамиками), тв, блютузом, цветной камерой заднего вида, навигатором и климатом с дублированием на руле будто перенесли в другую эпоху. Хотя определенные функции нам не пригодились. А показ товарищам и того, как машина сама паркуется, это отдельный случай! Правда, если смотреть с практической стороны, то опытному водителю эта функция для понтов. Здесь необходимо было добавить лишь фм-конвертор, монтаж и разборка панели похожа на конструктор Лего. Сравнительно с Филдером шумоизоляция лучше. При моём росте 175 см пространства сзади значительно больше, чем в Филимоне. Теперь ребёнок не достает до спинки переднего сидения, не нужно вешать клеёнку. 
Двигатель. Жмем кнопку "старт". Светится огнями панель, возникает надпись "готов". Молчание. Поначалу ожидал еще чего-то, но можно ехать. Космолёт к странствованию готов. Бензиновый двигатель автоматически включается в соответствии с интенсивностью нажима на педаль газа. Если умеренно нажимать, а салон прогрет и заряжена батарея, едешь в глубокой тишине лишь на электромоторе. Заряд батареи осуществляется при торможении и движении накатом. Быстрая зарядка! При эксплуатации предельных способностей бензинового и электродвигателей, динамика 2-х литровой машины! Это с учетом налога и расчета 77-ми лошадей! Довелось сменить масло (Idemitsu - затрат нет, работа двигатель тихая), свечи (иридевые 470 руб., ресурс 100000 км) и фильтр. Помыл бдрз, vvti фильтр был чистым, отдал преимущество опять-таки Idemitsu. В результате нагрузок звук двигателя стал поскромнее, как-то благородней. Заводится машина, насколько я понял, при разных температурах. Затрата на трассе 3,8-5, по городу 5,6-7. Посмотрим, как летом будет. 
Подвеска. Как говорят "тут нечему ломаться". Хочу поменять втулки стабилизатора, стоимость дешевая, хочется же покопаться... 
Планетарная коробка. Говорят, что японцы переняли её у Белаза. Переключения передач нет (у Филдера они были, если судить по стрелке тахометра). Одна передача вперёд, нейтраль и одна назад. Включение парковки происходит определенной кнопкой. Смена жидкости довольно проста: отлил из одной пробки, залил через иную! В Филимоне это целая церемония... Зато в габаритах багажника со складыванием сидений при помощи одного потягивания рычага лидер Филимон! Как и сравнительно с клиренсом. 
Невзирая на то, что габариты Тойоты Приуса чуть больше Филдера, все равно в городе ощущаешь себя гораздо уверенней. Действительно уступают дорогу, возможно это заслуга авто или же другого номерного региона.

Подводя промежуточные выводы, могу сказать лишь одно: в этой стоимостной категории я не знаю лучшей машины! Следующим, без сомнения, будет Приус, а с каким кузовом - покажет время. Всех благодарю, будущее за гибридами. Тойота лучше всех! Тойота - это супер.