Клуб любителей Toyota Prius
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Новости Клуб Контакты Сделать Закладку
 

 
 
 

Рено Флюенс - рестайлинговая версия

После того, как в 2012 году вышел в свет новый Рено Флюенс, многие люди не перестают спорить о том, были ли изменения действительно актуальными или его французские создатели просто решили сделать коммерческий ход в пользу продаж этого авто класса С. Тем не менее, можно отметить, что авто действительно приобрело некоторые позитивные изменения.

Внешние изменения

Внешне авто изменилось не слишком сильно. Дизайнеры решили сделать акцент на лицевой части автомобиля, потому на дороге новый Флюенс смотрятся более эффектно за счет перерисованной решетки радиатора и новых светодиодных фар. Так же авто приобрело новую головную оптику. Отели Москвы рядом с Международным университетом в Москве могут похвастаться такой техникой на своих стоянках, посетители сюда часто приезжают именно на ней.

Интерьер тоже приобрел некоторые изменения. Приборная панель стала более модернизированной, а все материалы отделки – более дорогими на вид, да и фактически. Теперь салон автомобиля выглядит солидней и приближена к машинам более высокого класса. Так же машина теперь оборудована и автоматическим стояночным тормозом.

Другие приятные дополнения

Базовые модели теперь оснащены дополнительной защитой в виде передних и боковых подушек безопасности. Кроме того, они имеют в комплектации кондиционер, систему ABS, электростеклоподъемники, а также аудиосистему с CD плеером. В более дорогих комплектациях появилась мультимедийная система R-Link со всеми возможными новшествами. Отели Москвы рядом с Колокольней Ивана Великого всегда рады постояльцам на таких машинах, ведь это доказывает их респектабельность.

Технические характеристики

Новый Флюенс в зависимости от рыночной аудитории может иметь под капотом 1,6 литровый шестнадцатиклапанный агрегат, способный выдавать 116 л.с. Он потребляет 6,4 литра топлива на 100 км. дороги. Есть так же вариант установки одного из двух дизельных двигателей, которые могут выдавать соответственно 110 или 130 л.с. В смешанном режиме они потребляют примерно 4.6 л. горючего.

Первой страной, в которой начали производство этого нового железного коня стала Турция. Именно на этом рынке появились новенькие Рено еще в 2013 году. Постепенно рынок сбыта перекочевал и к отечественному потребителю, а заодно и в другие 44 страны, где дополненная версия седана уже успела приобрести свою популярность. На сегодня данная версия стала одной из самых востребованных из всех марок Рено.