Состав полировальных паст для авто: назначение, особенности
Полировальная паста предназначена для удаления небольших трещин и царапин на лакокрасочных покрытиях автомобиля. Большинство видов такой продукции имеет консистенцию парафина (вязкое средство с характерным запахом). Составы создают поверхность с привлекательным глянцем, отличаются стойкостью к температурным перепадам, устойчивы к обработке химическими средствами.
Состав полировальной пасты
В состав входят следующие компоненты:
- Абразивный компонент (мелкие частицы глины, мраморной пудры, мела). Такие средства подходят для удаления неглубоких царапин и пятен. Абразив отшлифовывает края царапины, сравнивая ее с основной поверхностью, убирает верхний слой лакокрасочного покрытия.
- Воск с водоотталкивающими характеристиками. Придает поверхности привлекательный блеск, держится около 3 месяцев.
- Полимеры. Пасты с полимерной основой отличаются доступной стоимостью и длительным сроком защиты автомобиля. Они защищают кузов от пыли, ультрафиолета, небольших потертостей, которые нередко возникают на автомобиле в результате контакта с ветками и небольшими камешками.
- Силикон. Еще один недорогой вид средств, защиты которых хватает примерно на два месяца после нанесения.
Ранее в состав паст для полировки кузова входил парафин, однако, впоследствии большинство производителей перестали добавлять этот компонент, заменив его современными силиконовыми составляющими.
Большая часть паст для полировки включает в себя как воск, так и силикон, что обеспечивает максимальный блеск. Такие пасты не растекаются, поэтому их можно легко распределить по кузову. Одного тюбика продукции достаточно для двух обработок.
В состав некоторых видов продукции входят морозостойкие вещества, которые обеспечивают устойчивость к отрицательным температурам.
Какую полировальную пасту выбрать?
При наличии явно выраженных царапин рекомендуется покупать состав с абразивными компонентами. Достаточно широкий выбор полировальных паст в этом магазине: https://farbid.com.ua/polirovalnaya-pasta/
Пользоваться ими следует осторожно: при слишком долгой или частой полировке абразивы могут стереть краску до металла. В конце концов, каждое покрытие имеет определенную толщину, которая уменьшается при полировке.
При небольших потертостях можно использовать неабразивный полимерный или силиконовый состав, который обеспечит блеск и защиту поверхности от внешних воздействий.