Клуб любителей Toyota Prius
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Новости Клуб Контакты Сделать Закладку
 

 
 
 

Toyota Corona Mark II - автомобиль с особым подходом!

Автомобили, выпускавшиеся в Японии для внутреннего рынка, имеют особое свойство - они отличались по качеству от экспортных вариантов, только наоборот, т. е. лучшее предназначалось для себя. Такой вот у японцев был подход. Toyota Corona Mark II - это классический заднеприводный автомобиль бизнес-класса, первая версия которого появилась в 1968 году. Но сегодня речь пойдет о 3-ем поколении, выпускавшемся с 1976 по 1979 год.

 У машины редкий кузов - изящный двухдверный хардтоп. Дизайн типично американский, что было присуще японскому автопрому тех лет: обилие хрома, крупноячеистая решетка радиатора, слегка утопленные фары, огромные передние и задние фонари, интегрированные в кузов противотуманки.

Длинный капот, чуть опущенная линия двери и вынесенные далеко вперед зеркала заднего вида придают Toyota Corona Mark II стремительность, а отсутствующие средние стойки дверей воздушность. У Corona Mark II полностью независимая пружинная подвеска и дисковые тормоза на всех колесах.

Под капотом японца установлен 2-х литровый, 6-ти цилиндровый рядный двигатель мощностью 150 лошадиных сил. Кстати, этот мотор впервые в истории фирмы получил электронный впрыск.

Салон, по тем временам, соответствовал уровню отечественных машин представительского класса. Обивка выполнена из мягкого пластика и велюра цвета топленого молока, а вставки и регулируемый руль сделаны из натурального дерева. Разумеется, есть кондиционер и очень забавная с механическим поиском и автореверсом магнитола.

Бортовой компьютер сигнализирует об износе тормозных колодок, низком уровне тормозной жидкости, состоянии вакуумного усилителя, перегорании ламп стоп-сигнала, а также других неисправностях автомобиля. Зеркала посредством тросиков настраиваются джойстиками, расположенными на передней панели, стекла дверей имеют электропривод.

Двигатель практически бесшумен. Рычаг автоматической коробки передач установлен на полу. В городе используются 3 передачи, но на трассе можно включить 4 - "overdrive". "Походка" автомобиля очень мягкая, руль и педали легкие, по управляемости и комфорту Toyota Corona Mark II вполне соответствует современному автомобилю.

В общем и целом, удивляет качество этого "старичка". Ему почти 40 лет, а он ещё в прекрасной форме и может дать фору кое-кому из молодого поколения. Но, к сожалению, ушли те времена, когда делали автомобили, для которых полувековой возраст не предел. С другими ретро автомобилями начала и конца прошлого века можно познакомиться на сайте http://drivee.ru