Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
gallery_55578_555_11439.jpg
<< Первый   < Предыдущий Следующий >   Последний >>
Верность покупателя: Секреты привлечения
Загрузил: sonnick84 Дата: 3.12.2023, 13:39
Просмотров: 27 · Комментариев: 0
Размер: 31,63 килобайт · Размеры: 512x512

Нажмите для просмотра

Описание Изображения
Доверие и лояльность покупателя – основной аспект доходного бизнеса. Подчеркнем, тут речь идет непосредственно о лояльности заказчика к бренду. Сегодня опишем основные моменты, что дадут возможность укрепить взаимосвязь с заказчиками.



Верность клиентов – Завоевание
Не забывайте, что необходимо качественно представиться потенциальному клиенту. Сперва надо идеально понимать основные тезисы своего собственного бренда, чтобы в беседе оперировать собственными преимуществами. Заказчику надо их правильно донести.

Главными деталями привлечения являются:

• Стандарт обслуживания и общения
Обучите собственных работников правильно беседовать с клиентом, потому что даже обычный оператор оказывает большое влияние на принятие репутации фирмы клиентом.

• Оценка
Руководитель обязан всегда проверять работу своих сотрудников.

• Дополнительное обучение
Вкладывайте средства в своих сотрудников. Образование и тренинги помогут существенно повысить качество стандартов обслуживания.

Лояльность заказчика – Лояльность
Покупателя возможно завлечь, тем не менее куда будет важнее его после удержать. Поэтому здесь также потребуется грамотная работа. Вот основные моменты:

• Наставничество
Осуществляйте обучение на работе. С опытом сотрудники смогут передавать свои знания молодым, по результату формируя достойный уровень взаимодействия с заказчиком.

• Мотивируйте менеджеров
Разработайте систему мотивации. Не считая финансовых поощрений, неплохим вариантом сейчас будет предоставление привилегий менеджеру.

• Скидки и поощрения
Примените систему акций и скидок. Это действительно хороший инструмент удержания менеджеров, снижающий уход персонала.

Лояльность клиента – Праздники
Активно применяйте разнообразные праздники для создания конкурсов, скидок, лотерей, розыгрышей, акций и другого. Все это укрепит лояльность и связь с компанией.

Доверие и лояльность покупателя – Заключение
Доверие и лояльность заказчиков – главный аспект общего успеха бизнеса.

Инвестирование в мотивацию работников, а также в проведение разнообразных мероприятий, помогает усилить взаимосвязь с заказчиками и естественно обеспечить качественный рост бренда.

По результату, довольные и лояльные клиенты станут хорошими пропагандистами компании.

Информация с источника: https://loyalen.ru/

Ссылки & ББ-коды
ББ-код:
HTML:
Ссылка на изображение:
Ссылка на страницу:

     
> Предпросмотр для
<<
tn_gallery_55578_555_26475.jpg tn_gallery_55578_555_2348.jpg tn_gallery_55578_555_11439.jpg tn_gallery_55578_555_19865.jpg tn_gallery_55578_555_10216.jpg
>>
   
Текстовая версия Сейчас: 28.5.2024, 13:25