Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> ДВС работает когда не надо, не глохнет
wert-68
сообщение 3.5.2011, 23:06
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 10.3.2011
Город: Ижевск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Двигатель как то глохнет по свойски, ПОЧЕМУ ТАК ? Я так понимаю, он должен заглохнуть в момент отпускания педали газа , а у мня он работает даже после наката, (дисплей показывает двиг. ВЫКЛЮЧЕН, идёт зарядка), торможения и только после полной остановки - глохнет. НО глохнет как то, как бутто троит или форсунки пропускают топливо, на последнем издыхании ещё 1-3 толчка и всё. ????
Держу мало, по бензину литров 7-8 как бы многовато??
 
+Quote Post
egradov
сообщение 4.5.2011, 8:51
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 655 раз(а)


Цитата:
(wert-68 @ 4.5.2011, 2:06) *
Двигатель как то глохнет по свойски, ПОЧЕМУ ТАК ? Я так понимаю, он должен заглохнуть в момент отпускания педали газа , а у мня он работает даже после наката, (дисплей показывает двиг. ВЫКЛЮЧЕН, идёт зарядка), торможения и только после полной остановки - глохнет. НО глохнет как то, как бутто троит или форсунки пропускают топливо, на последнем издыхании ещё 1-3 толчка и всё. ????
Держу мало, по бензину литров 7-8 как бы многовато??

Дисплей не умеет показывать, включен ДВС или нет!



ссылка
 376907529  
+Quote Post
Foxx
сообщение 4.5.2011, 9:14
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 647
Регистрация: 22.6.2008
Город: Кемерово
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Нажатие газа на выключение ДВС никак не влияет.
Влияет включение передачи и то только на 11-м кузове и только если заряжена батарейка и прогрет двигатель.

У 20-го кузова включение передачи на режим работы ДВС никак не влияет. Как справильно сказал т-щ egradov, монитор показывает потоки энергии а не заведенность ДВСа. При отсутствии потоков энергии ДВС может работать:
- чтоб самому согреться
- чтоб антифриз подогреть (если печка включена)
- чтоб маленький аккумулятор подзарядить
хренова горка причин почему он считает нужным поработать

а что глохнет с тряской - пора на регулярное обслуживание

Сообщение отредактировал Foxx - 4.5.2011, 9:15



Разработка и сопровождение сайтов. ссылка ссылка

 212231733  fenixrts  
+Quote Post
fox31
сообщение 4.5.2011, 10:30
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 22.7.2010
Город: Белгород
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(wert-68 @ 4.5.2011, 0:06) *
Двигатель как то глохнет по свойски, ПОЧЕМУ ТАК ? Я так понимаю, он должен заглохнуть в момент отпускания педали газа , а у мня он работает даже после наката, (дисплей показывает двиг. ВЫКЛЮЧЕН, идёт зарядка), торможения и только после полной остановки - глохнет. НО глохнет как то, как бутто троит или форсунки пропускают топливо, на последнем издыхании ещё 1-3 толчка и всё. ????
Держу мало, по бензину литров 7-8 как бы многовато??

на дисплее можно увидеть работу двс по расходу правда тока в движении smile.gif


Поблагодарили:
 379230173  
+Quote Post





 

wert-68
сообщение 4.5.2011, 19:49
Сообщение #5

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 10.3.2011
Город: Ижевск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Понятно, отсутствие стрелок от ДВС па дисплее, не говорит что он заглох. А может толчки идут от эл. двигателей?, потому то когда его выкл. кнопкой "стоп" -останавливается нормально.
 
+Quote Post
Glukman
сообщение 4.5.2011, 22:29
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 384
Регистрация: 9.3.2011
Город: Белгород
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(wert-68 @ 4.5.2011, 20:49) *
Понятно, отсутствие стрелок от ДВС па дисплее, не говорит что он заглох. А может толчки идут от эл. двигателей?, потому то когда его выкл. кнопкой "стоп" -останавливается нормально.


от электродвигателя вряд ли могут быть толчки. А по поводу толчков есть много тем. Неужели так тяжело воспользоваться поиском? Проблем толчков от двигателя не так уж и много. 1. Особенность двигателя.
2. Может плохой бензин.
3. Свечи и иже с ними.
4. Давно не обслуживался ДВС.
Вот это основные проблемы. А так у Приуса есть особенность - двигатель при запуске сильно тарахтит и при глушении бывают небольшие толчки.
 
+Quote Post
Paulus
сообщение 5.5.2011, 0:26
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2334
Регистрация: 18.4.2010
Город: Москва
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 227 раз(а)


Цитата:
(Glukman @ 4.5.2011, 23:29) *
от электродвигателя вряд ли могут быть толчки. А по поводу толчков есть много тем. Неужели так тяжело воспользоваться поиском? Проблем толчков от двигателя не так уж и много. 1. Особенность двигателя.
2. Может плохой бензин.
3. Свечи и иже с ними.
4. Давно не обслуживался ДВС.
Вот это основные проблемы. А так у Приуса есть особенность - двигатель при запуске сильно тарахтит и при глушении бывают небольшие толчки.

цитировать чужую информацию конечно хорошо, если есть понимание по сути вопроса. обслужите двс, ппц cool.gif
 
+Quote Post
Buradem
сообщение 7.5.2011, 10:03
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 590
Регистрация: 18.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


После того, как ДВС прогреется, глохнет как обычно, потом после активных покатушек при езде накатом расход показывает 50-60км/л, т.е. двс не глохнет, на улице где-то +10 - +15, при этом ev включается без проблем, климат выключен.
В чём может быть причина, кто сталкивался?
З.Ы. расход за 400км около 21км/л.
 
+Quote Post
Стекольщик
сообщение 7.5.2011, 19:31
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 9.1.2009
Город: Междуреченск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


а вроде нормальный расход

Сообщение отредактировал Стекольщик - 7.5.2011, 19:33
 434427910  
+Quote Post





 

Buradem
сообщение 7.5.2011, 23:47
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 590
Регистрация: 18.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(Стекольщик @ 7.5.2011, 23:31) *
а вроде нормальный расход

Нормальный то нормальный, только вот растёт он, не знаю уж из-за этого или манера и режим езды поменялся.
Был 100км назад чуть больше 22км/л.

Очень интересен алгоритм включения двс, точнее условия для его включения, может температура чего-либо не нравится ему: ОЖ, или ВВБ, думаю температура салона не при делах, т.к. это происходит и при выключенном климате.
 
+Quote Post
Glukman
сообщение 8.5.2011, 23:36
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 384
Регистрация: 9.3.2011
Город: Белгород
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


фаторов из-за которых включается ДВС очень много... а расход не особо то и упал.может если поездить чуть дольше нормализуется??? ИМХО замерять надо расход при движении в одном ритме. а если месяц ездить аккуратно и спокойно, а потом в течеии нескольких часов отжигать по-аццки, то расход естественно изменится не в лучшую сторону.
 
+Quote Post
Buradem
сообщение 9.5.2011, 22:51
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 590
Регистрация: 18.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(Glukman @ 9.5.2011, 3:36) *
фаторов из-за которых включается ДВС очень много... а расход не особо то и упал.может если поездить чуть дольше нормализуется??? ИМХО замерять надо расход при движении в одном ритме. а если месяц ездить аккуратно и спокойно, а потом в течеии нескольких часов отжигать по-аццки, то расход естественно изменится не в лучшую сторону.

Не получается в одном ритме ездить, в основном езжу размеренно и "экологично", но бывает под настроение хочется попридавливать, да и для авто полезно "просраться" периодически! )
По логике получается, что при очень динамичной езде что-то нагревается сильнее, чем положено в оптимальном режиме.
 
+Quote Post
Glukman
сообщение 9.5.2011, 23:03
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 384
Регистрация: 9.3.2011
Город: Белгород
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


ну конечно. и батарея больше греется и ДВС.
я вот тоже размеренно эзжу.. а недавно с другом на Mitsubishi Colt зарубились... пришлось тапок в пол и уйти от него.... за пять минут езды на предельой скорости расход упал с 21км\л до 17км\л. )))))
 
+Quote Post
Buradem
сообщение 14.5.2011, 12:06
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 590
Регистрация: 18.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Да расход то радует, печалит то, что что-то не так, как должно быть...
Ну не могу понять я логику авто своего, ev- пожалуйста, а заглохнуть самостоятельно философия не позволяет че-то ему! Может наоборот, мёрзнет он, вот и двс оставляет включенным, ну видимо ничего критичного, раз ев даёт включать, а вот причину таки хочется узнать.
Расход за ~100км чуть больше 20км/л, т.е. не критично, но как-то и не сказать, что низкий для приуса, прошлым летом такой расход казался предельным, а в основном был больше 22км/л.
Свечи ещё не менял, посмотрел на них, они в печальном состоянии, надо менять, но стоят иридиевые. Может такая работа быть из-за уставших свечей? Или бенз гавно возможно? Раньше замечал разницу между разным бензом, бывало на некотором бензе тряска больше (стандартная проблема приуса, когда стоишь на скорости, бывает потряхивает), но щас такого нету.

А у кого-нибудь есть оборудование в Новосибирске, чтобы подцепить приус к буку и логи записать?!
 
+Quote Post
Buradem
сообщение 14.5.2011, 12:10
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 590
Регистрация: 18.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(Glukman @ 10.5.2011, 3:03) *
ну конечно. и батарея больше греется и ДВС.
я вот тоже размеренно эзжу.. а недавно с другом на Mitsubishi Colt зарубились... пришлось тапок в пол и уйти от него.... за пять минут езды на предельой скорости расход упал с 21км\л до 17км\л. )))))

После покатушек не замечали "нестандартной" работы ДВС?
 
+Quote Post





 

Glukman
сообщение 14.5.2011, 22:35
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 384
Регистрация: 9.3.2011
Город: Белгород
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Buradem
нет. не замечал. все как обычно.
а что вы имеете ввиду под "нестандартной" работой ДВС?
 
+Quote Post
Buradem
сообщение 15.5.2011, 18:19
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 590
Регистрация: 18.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(Glukman @ 15.5.2011, 2:35) *
Buradem
нет. не замечал. все как обычно.
а что вы имеете ввиду под "нестандартной" работой ДВС?

Немного не так выразился, имею ввиду, что при накате не глохнет.
Сейчас вечерком поковырялся в машине, перед этим почитав про чистку дроссельной заслонки и масляный фильтр vvti.
В общем фильтр был очень чистым, даже удивился.
Прикрепленный файл  IMG0092A.jpg ( 35,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 159

После чистки:
Прикрепленный файл  IMG0093A.jpg ( 35,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 174

Для откручивания использовал такой ключ
Прикрепленный файл  IMG0094A.jpg ( 44,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 171

Им откручивать самое то, иначе было бы тяжело, сильно уж затянуто было!
Дроссель протёр, не снимая его, вот только не понял что там за ним, жидкость и что-то типа грязи, мелкие комочки чтоли:
Прикрепленный файл  IMG0096A.jpg ( 37,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 141

Прикрепленный файл  IMG0097A.jpg ( 40,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 127

Нужно ли это вычищать?

Ну и обнаружил следы "вмешательства" в работу авто в виде изоленты
Прикрепленный файл  IMG0095A.jpg ( 46,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 228

Видимо кто-то лазил и фишку сломал, потом замотал просто (
Расскажите что это такое, не выследил куда шланги от него идут.

За фотки не ругайте, на китаяфон было сфотано...
 
+Quote Post
Ондрейко
сообщение 18.5.2011, 21:37
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 143
Регистрация: 3.1.2011
Город: Рязань
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(Buradem @ 15.5.2011, 19:19) *
Дроссель протёр, не снимая его, вот только не понял что там за ним, жидкость и что-то типа грязи, мелкие комочки чтоли:

у себя тоже видел такое, только масло было недавно заменяно и там была не грязь, а ссылка, как объяснли оно попадает туда через систему вентиляции картера и это нормально. думаю что на работу ДВС это никак влиять не должно, хотя если есть желание то от чиски вреда конечно не будет, но и пользы наверно тоже )

Сообщение отредактировал Ондрейко - 18.5.2011, 21:46
 
+Quote Post
okcana71983
сообщение 8.9.2011, 12:18
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 29.8.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


у меня такая же ситуация с машиной? как то вопрос решили?
 
+Quote Post
Paulusss
сообщение 8.9.2011, 15:48
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1191
Регистрация: 12.10.2010
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Помощь форуму: 500 руб.
Поблагодарили: 94 раз(а)


Buradem
Изолента и у меня так прилеплена. Видно на заводе так делают...



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.5.2024, 20:10