Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Расход угар жрет утечка масла |
2.4.2012, 20:35
Сообщение
#381
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 20.3.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
такое было.вышел на встречку,на обочину.Не смог удержать машину на дороге,поехал в лес,вернее полетел.Благо лес молодой.метров где-то 100 деревца косил. (Это была самая искренняя молитва в моей жизни,чего я только не обещал.)Но вообще такое кол-во адреналина в кровь попало,что потом еще целый месяц по правилам ездил.Правда на другой машине.А ту(пассат)пришлось на документы продать.А так конечно ситуация наверное без вариантов.
сергей иванов
|
14.4.2012, 9:18
Сообщение
#382
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1191 Регистрация: 12.10.2010 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Помощь форуму: 500 руб. Поблагодарили: 94 раз(а) |
Не да ну, а так точно! Слово ПРАКТИЧЕСКИ в твоем предложении говорит о том, что они не в идеале. Сообщение отредактировал Paulusss - 14.4.2012, 9:19 ссылка
|
|
14.4.2012, 11:06
Сообщение
#383
|
||||||||||||||||||||||||
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 3169 Регистрация: 23.6.2008 Город: Электросталь Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 252 раз(а) |
1. какой пробег на приусе? 2. как сильно жрал масло? 3. какой расход был? 4. какой расход стал? 5. какое масло заливалось? 6. можно ли эту процедуру сделать мне (само собой не бесплатно)? Сообщение отредактировал Prloader - 14.4.2012, 11:07 |
|||||||||||||||||||||||
|
22.4.2012, 9:22
Сообщение
#384
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 12.2.2011 Город: Кемерово Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Хочу написать первые впечатления проехал 1500 км.
Предшествовало: 1. за 8000 км долил почти 3 литра, масло заливал Castrol Magnatec 5W-30 1 замена (до этого NESTE 5W30 2 замены потихоньку начался жор); 2. брякала шестеренка VVT-I, был печальный опыт замены данной шестеренки на другом авто (симптомы появились схожие) от качественного масла, после ремонта механик показал мне ее и сказал что была закоксована внутри и из-за этого не было смещения вала, отсюда и бряканье клапанов под нагрузкой. Что сделал 1. раскоксовка SHUMMA MZ 100139 EX-550 руб 2. промывка форсунок и дросельной заслонки самостоятельно со снятием-колечки около 250 руб+Очиститель карбюратора и инжектора ХАДО баллон 500 мл 200 руб (еще осталось на несколько лет) переходник для форсунок из подручного материала 3. промывка двигателя ENEOS FLUSH-670 руб 4. масло ENEOS 5W-30-900 руб 5. Присадка в моторное масло "Oil Treatment MG700", 300 мл-500 руб Общие впечатления: бряканье ушло; компресия выравнялась; масло пока стоит. |
|
|
|
|
|
22.4.2012, 10:53
Сообщение
#385
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 29.5.2011 Город: Нижневартовск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Вот тут начало моей истории: Внезапный красный треугольник при вхождении в поворот. В кратце - за за 4 неполных месяца Приус съел литра два масла SN 0w20. И вчера я сделал небольшое ТО своему Приусу.
Что было выполнено: 1. Раскоксовка колец. Залили вечером, закрутили свечи и оставили откисать на ночь. 2. Чистка ДМВР. Обильно почитстил спец. жидкостью Ликви Моль. "Капля" температурного датчика была в черном нагаре, который я аккуратно удалил ушным ершиком. 3. Читска дросельной заслонки со снятием. Сказать что был большой слой нагара нельзя, но было грязновато. Плюс, в пускном коллекторе стояло масло, а так же маслецо было в шланге сапуна. Очитстителем карбюратора вымоли дросель до после заводского состояния. 4. Снятие форсунок с целью промывки. Осмотрели - сеточка внутри белая, область распыла чуть желтоватая. Заморачиваться не стал - завернул обратно. Поменял только нижнее уплотнительные кольца. 5. Поменял воздушный фильтр. 6. Попутно заменили масло в коробке, старое было чуть потемневшее. Утром собрали все хозяйство. Вывернули свечи. Три свечи были сухие, а свеча второго цилиндра в смеси старого масла и раскоксовки. Значит, здесь колечки залегли сильнее, чем везде. Пару раз крутали движком (чтобы грязь плюнуло из колодцев), плюнуло хорошо, грязненько так.. Ну далее масло слили, залили промывочное и погняли минут 15 с периодической подгазовкой. Опять вывернули свечи, все остались сухие. Вкрутили новый масляный фильтр залили масло. Масло Neste 5w30. Ну, что объективно изменилось: По дороге домой, километров 6, ДВС глохнуть не хотел, потом стал глушиться штатно. Звук на повышеных оборатных стал, скажем так монотонней, без посторонних вкраплений. Резвости чуть прибавилось на низах, но это может чисто внушение. За расход пока ничего сказать не могу, но сегодня проехал около 60 км по трассе в резвом режиме, вроде показал 5.3\100 км. Самый главный вопрос - расход масла - будет регулярно мониториться. Думаю, если с маслосъемными относительные порядок, то жора больше не будет. Если не повезет, то конечно, только хиругическое вмешательство. Вообщем будем посмотреть, как-что будет дальше. зы. забыл еще отметить, на свечном наконечнике (как раз 2-го цилиндра), был небольшой налет сажи по кругу, шириной около 3 мм. Вероятно пробивает. Будут менять, когда лишние деньги появятся. г. Нижневартовск. TOYOTA PRIUS 2008г, Европа.
|
25.4.2012, 0:59
Сообщение
#386
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1067 Регистрация: 27.11.2010 Город: Волгоград Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
Предложение к тем, у кого жрет масло (а также и ко всем остальным везунчикам, у кого не жрет) произвести замер компрессии и отписаться по результатам. Купите компрессометр на рынке или в магазине, стоит он порядка 500 руб. У меня показало 10,5 (по всем цилиндрам одинаково). Особенно желательно сделать замер компрессии до и после раскоксовки (тем, кто решил заморочиться с ней). Может будут какие-то объективные результаты.
Сообщение отредактировал pashka55 - 25.4.2012, 1:05 |
|
25.4.2012, 5:09
Сообщение
#387
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Барин Группа: Пользователи Сообщений: 6666 Регистрация: 27.3.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 263 раз(а) |
предложение не пахнет новизной все ринулись покупать компрессометры...
хорошо, а ты не тупи.
мне и сверху не плохо.
ты меня обижаешь, задавая глупые вопросы, мешая обсуждению, уводя тему в ненужное русло и начиная двигать какие то гипотезы про меня. это тут точно никому не надо, или Ви таки хочите мне помочь реабилитироваться? в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25.4.2012, 12:12
Сообщение
#388
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1191 Регистрация: 12.10.2010 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Помощь форуму: 500 руб. Поблагодарили: 94 раз(а) |
Обижать тебя не хотел, извини. Было желание помочь. Но отпустило. Называть вопросы собеседника глупыми не совсем корректно. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
25.4.2012, 13:07
Сообщение
#389
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 16.5.2010 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Я заготовил уже всё для процедуры раскоксовки, даже компрессометр прикупил ради такого дела) Жду только когда придёт балон с Шуммой и сразу приступлю к работе. Все данные по компрессии замерию, сфотографирую и выложу сюда. Ещё и опишу всё что сделаю. Если Шумма придёт до конца недели то на выходных всё сделаю.
|
|
|
|
|
|
30.4.2012, 16:38
Сообщение
#390
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 267 Регистрация: 18.8.2011 Город: Заграничье Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Motul eco-nergy 5w30, проехал 2000 км из них около 1000 по трассе (пробег 112000). Уровень стоит как влитой (даже немного обидно - перелили при замене). Toyota SN на трассе немного уходило
Сообщение отредактировал landgraf - 30.4.2012, 16:38 ссылка
|
|
5.5.2012, 18:55
Сообщение
#391
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 16.5.2010 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Напишу теперь и я свою историю. Прежде всего хочу сразу всем сказать чтобы не разводился флуд и осуждения по поводу того что я допустил ошибку(об этом немного позже), я и сам всё прекрасно понимаю и осознаю что сделал не так!
Небольшая предыстория: машина Prius NHW20 2006г. Масло менялось каждые 6-7тыс.км. На данный момент с пробегом 230тыс.км., масло заливалось с начала покупки(2010г.) Mobil 5W50 (на момент покупки пробег был 150тыс.км.) жора масла не было ни капли до того момента пока не залили мне прошлым летом в гибридсе масло Mobil 10W60. Я на этом масле съездил в Финляндию, потом в Одессу, и по возвращению в Москву начал загораться треугольник в поворотах. Начался жор просто ни с чего и сразу конкретный. От замены до замены приходилось доливать до 3-х литров! При чём ни подтёков ни дыма ни чего этого не было и нет! С приходом тепла решился заняться процедурой раскоксовки и заодно чистки дросселя, впускного коллектора, клапана VVT-I, фильтра VVT-I. Для этого было куплено: 1. Прокладка впускного коллектора 2. Прокладка корпуса дроссельной заслонки 3. Кольцо уплотнительное сливной пробки 4. Масляный фильтр 5. Компрессометр 6. Очиститель двигателя SHUMMA "EX Engine Conditioner" 7. ABRO очиститель карбюратора 8. LAVR anti coks для раскоксовывания двигателя 9. Промывка масляной системы Xenum M-Flush 10. Промывочное масло ENEOS FLUSH 11. Масло моторное Motul 8100 Eco-clean C2 5W-30 Далее опишу всё что было сделано: 1. Выкрутил все свечи, произвел замер компрессии. Фотографии начиная с первого цилиндра. ссылка ссылка ссылка ссылка 2. Поднял заднюю часть машины, выставил цилиндры на одном уровне, залил ЛАВР в каждый цилиндр, вкрутил старые свечи и оставил все это дело на ночь. ссылка 3. На следующий день утром немного провернул колленвал на несколько градусов в обе стороны. Снял дроссельную заслонку, коллектор, клапанную крышку, клапан VVT-I(вышел с небольшим усилием), фильтр VVT-I . ссылка ссылка ссылка ссылка |
|
5.5.2012, 18:56
Сообщение
#392
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 16.5.2010 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
4. Начал чистить дроссель, ДМРВ, коллектор, впускные отверстия. Клапан VVT-I оказался в принципе чистым так же как и фильтрик.
ссылка ссылка ссылка ссылка 5. Проверил что осталось в цилиндрах от жидкости, в первых трёх почти ни чего не осталось, а в четвёртом осталось больше всего. Высосал всё и решил залить ещё во все цилиндры Шумму для того что бы промыть камеру сгорания. Шумма при распылении превращается в пену и заполняет пространство в камере сгорания. После чего я совершил не обдуманный поступок, толи я просто устал и не подумал и забыл, толи ещё что то. Короче я завернул свечи на место, предварительно не высосав остатки из цилиндров. НИ КОГДА НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ НИ КАКОЙ ЖИДКОСТИ В ЦИЛИНДРАХ И ВО ВПУСКНЫХ ОТВЕРСТИЯХ!!!!! 6. Начал собирать всё на свои места с новыми прокладками. Всё собрал и решил запустить машину… Загорелся реди, нажал немного педаль газа что бы запустить двигатель, он сначала как будто с напрягом начал прокручиваться, потом металлический удар не сильный и начался не понятный сильный толи звон толи стук! Испугался и заглушил машину, вышел посмотреть, всё вроде бы нормально. Завожу, опять стучит… Дал поработать ему пока из выхлопной трубы не закончился идти белый дым. 7. Залил промывку масла Xenum M-Flush в двигатель. Включил режим Inspection Mode и оставил машину работать 10 минут. Слил масло, залил промывочное ENEOS Flush. Запускаю машину в режиме Inspection Mode и выждал ещё 30 минут. Двигатель так же стучит. 13. Слил масло, оно было черней черного. Заменил фильтр и залил новое масло Motule 8100 Eco-Clean C2 5W30. 14. Замерил компрессию, везде как видно по фото компрессия выровнялась кроме четвёртого цилиндра, она там вообще упала до 8очков… ссылка ссылка ссылка ссылка И так вывод: Как я позже понял произошёл гидроудар из за моей ошибки! В результате чего по моему предположению погнуло шатун. На сегодняшний день проехал со стуком 700км., стук не сильней не слабей всё так же. Масло пока стоит на своём уровне как и залил, и цвет мне кажется вообще не изменился в сравнении с новым. По ощущениям машина стала набирать скорость лучше. Раньше двигатель было слышно если набираешь разгон плавно после 110, теперь звука мотора не слышно и разгон чувствуется более быстрый. И это всё даже при том что четвёртый цилиндр с компрессией 8очков! Теперь жду конца праздников должен решиться вопрос с контрактным двигателем! А свой в дальнейшем планирую вскрыть и узнать точную проблему стука. |
|
5.5.2012, 20:14
Сообщение
#393
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1145 Регистрация: 9.2.2011 Город: Тюменская область Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 489 раз(а) |
мда, раскоксовал на свою голову... теперь нужна капиталка двигла или замена.
резные элементы деревянных лестниц и не только ссылка
ссылка |
|
5.5.2012, 20:43
Сообщение
#394
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 9.2.2010 Город: Ростов-На-Дону Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
|
6.5.2012, 10:32
Сообщение
#395
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 16.5.2010 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
8.5.2012, 5:45
Сообщение
#396
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 29.5.2011 Город: Нижневартовск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Вот небольшой отчет после прошествии некоторого времени после расскоксовки ДВС. О том, что делал с авто рассказано ссылка.
На сегодня после этих манипуляций проехал 700 км. Масло стоит на уровне, как прибитое. Цвет чуть стал желтоватый. На возможный вопрос: "А что хвастаться уровнем масла, если только 700 км пробежал?", замечу - перед раскоксовкой доливал масло, на уровень где-то на пол-щупа. Ездить было надо, а плотно заняться ДВС получалось только через неделю. Так вот - за эту неделю мой приусенок сожал эти пол-щупа почти все. Ну и проехал я всего около 150 км. Если честно, увидев такой динамический жор масла, я слабо верил в хоть какой-нибудь эффект от раскоксовки. И уже прикидывал бюджет на капиталку двигателя. Но, как гриться, факт на лицо: 700 км, уровень држиться, полет нормальный г. Нижневартовск. TOYOTA PRIUS 2008г, Европа.
|
8.5.2012, 8:49
Сообщение
#397
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 398 Регистрация: 10.4.2011 Город: Кунгур Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) |
Напишу тогда и я о том, что было сделанно. Предистория тут
Все сделал как этот добрый человек, только масло залил Motul 101545 8100 Eco-clean, проехал 1000 км, уровень стоит на месте, проехал ещё 1000 км, уровень стал немного меньше, примерно на 1 см. Общий пробег 175 тыс. км. Выводы раскоксовка не помогла, но динамика улучшилась в разы, перед следующей замены масла хочу вместо раскоксовки лавр, залить в цилиндры LIQUI MOLY очиститель карб. 3918 по моему мнению -он очищает нагар лучше, чем ЛАВР ML-202. Результаты отпишу позже. Всем спасибо за внимание. ссылка
20 Швед Exe Графит 20 Голландец Park Черный |
8.5.2012, 20:03
Сообщение
#398
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 29.5.2011 Город: Нижневартовск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Ага, у вас тоже тойтовское масло Sm\Sn 0w20 "не пошло". Как и у меня. Позвольте совет - следующую раскоксовку залить на более длительное время. Если есть возможность с вечера и до утра. Почему так советую - я перед раскоксовкой донимал своего моториста: "А может только на три-четыре часа залить?". На что получил категоричный ответ - "Это будет х...ня. безтолковая маниуляция". г. Нижневартовск. TOYOTA PRIUS 2008г, Европа.
|
|||||||||||||||||||||||
9.5.2012, 1:10
Сообщение
#399
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 398 Регистрация: 10.4.2011 Город: Кунгур Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) |
Да, Toyota SM 0w20 угарает в разы больше, чем любое другое (Mobil 0W-40 или же Toyota SM 5W30). Да, поправлюсь, ЛАВР заливал на 10 часов, переодически проварачивая коленвал, так что думаю 10 часов должно было хватить, мой моторист сказал в следующий раз будем пшикать в цилиндры Спрей-очиститель карбюратора Liqui Moly 3918. Так как только он очищает нагар лучше, чем Лавр и очиститель клапаных систем прямого впрыска 7628 LIQUI MOLY ссылка
20 Швед Exe Графит 20 Голландец Park Черный |
|||||||||||||||||||||||
10.5.2012, 16:38
Сообщение
#400
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1067 Регистрация: 27.11.2010 Город: Волгоград Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
Быстрее покупай контрактный движок, этот долго не протянет! |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|