Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
161 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Расход угар жрет утечка масла
andreibobrik
сообщение 2.4.2012, 20:35
Сообщение #381

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 20.3.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


такое было.вышел на встречку,на обочину.Не смог удержать машину на дороге,поехал в лес,вернее полетел.Благо лес молодой.метров где-то 100 деревца косил. (Это была самая искренняя молитва в моей жизни,чего я только не обещал.)Но вообще такое кол-во адреналина в кровь попало,что потом еще целый месяц по правилам ездил.Правда на другой машине.А ту(пассат)пришлось на документы продать.А так конечно ситуация наверное без вариантов.



сергей иванов
 89040135667  
+Quote Post
Paulusss
сообщение 14.4.2012, 9:18
Сообщение #382

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1191
Регистрация: 12.10.2010
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Помощь форуму: 500 руб.
Поблагодарили: 94 раз(а)


Цитата:
(Unlimited @ 17.3.2012, 3:11) *
да ну? тебе бы продал и ты бы не заметил что машине было 500км, сколько таких перетаскал с аукционов японии, они все в идеале практически были! за ними следят там во много раз чаще чем следим за своими мы.

Не да ну, а так точно!
Слово ПРАКТИЧЕСКИ в твоем предложении говорит о том, что они не в идеале.

Сообщение отредактировал Paulusss - 14.4.2012, 9:19



ссылка
 
+Quote Post
Prloader
сообщение 14.4.2012, 11:06
Сообщение #383

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3169
Регистрация: 23.6.2008
Город: Электросталь
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 252 раз(а)


Цитата:
(Aurum @ 24.3.2012, 13:55) *
Хочу поделиться личным опытом. Я сам человек мобильный и как говорится легко обучаемый, но верю во всё, что только сам попробую и потрогаю.


1. какой пробег на приусе?
2. как сильно жрал масло?
3. какой расход был?
4. какой расход стал?
5. какое масло заливалось?
6. можно ли эту процедуру сделать мне (само собой не бесплатно)?

Сообщение отредактировал Prloader - 14.4.2012, 11:07
 
+Quote Post
Evgen-42
сообщение 22.4.2012, 9:22
Сообщение #384

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 12.2.2011
Город: Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Хочу написать первые впечатления проехал 1500 км.
Предшествовало:
1. за 8000 км долил почти 3 литра, масло заливал Castrol Magnatec 5W-30 1 замена (до этого NESTE 5W30 2 замены потихоньку начался жор);
2. брякала шестеренка VVT-I, был печальный опыт замены данной шестеренки на другом авто (симптомы появились схожие) от качественного масла, после ремонта механик показал мне ее и сказал что была закоксована внутри и из-за этого не было смещения вала, отсюда и бряканье клапанов под нагрузкой.

Что сделал
1. раскоксовка SHUMMA MZ 100139 EX-550 руб
2. промывка форсунок и дросельной заслонки самостоятельно со снятием-колечки около 250 руб+Очиститель карбюратора и инжектора ХАДО баллон 500 мл 200 руб (еще осталось на несколько лет) переходник для форсунок из подручного материала
3. промывка двигателя ENEOS FLUSH-670 руб
4. масло ENEOS 5W-30-900 руб
5. Присадка в моторное масло "Oil Treatment MG700", 300 мл-500 руб

Общие впечатления: бряканье ушло; компресия выравнялась; масло пока стоит.
 
+Quote Post





 

SandFox86
сообщение 22.4.2012, 10:53
Сообщение #385

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 29.5.2011
Город: Нижневартовск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Вот тут начало моей истории: Внезапный красный треугольник при вхождении в поворот. В кратце - за за 4 неполных месяца Приус съел литра два масла SN 0w20. И вчера я сделал небольшое ТО своему Приусу.

Что было выполнено:
1. Раскоксовка колец. Залили вечером, закрутили свечи и оставили откисать на ночь.
2. Чистка ДМВР. Обильно почитстил спец. жидкостью Ликви Моль. "Капля" температурного датчика была в черном нагаре, который я аккуратно удалил ушным ершиком.
3. Читска дросельной заслонки со снятием. Сказать что был большой слой нагара нельзя, но было грязновато. Плюс, в пускном коллекторе стояло масло, а так же маслецо было в шланге сапуна. Очитстителем карбюратора вымоли дросель до после заводского состояния.
4. Снятие форсунок с целью промывки. Осмотрели - сеточка внутри белая, область распыла чуть желтоватая. Заморачиваться не стал - завернул обратно. Поменял только нижнее уплотнительные кольца.
5. Поменял воздушный фильтр.
6. Попутно заменили масло в коробке, старое было чуть потемневшее.

Утром собрали все хозяйство. Вывернули свечи. Три свечи были сухие, а свеча второго цилиндра в смеси старого масла и раскоксовки. Значит, здесь колечки залегли сильнее, чем везде. Пару раз крутали движком (чтобы грязь плюнуло из колодцев), плюнуло хорошо, грязненько так.. Ну далее масло слили, залили промывочное и погняли минут 15 с периодической подгазовкой. Опять вывернули свечи, все остались сухие. Вкрутили новый масляный фильтр залили масло. Масло Neste 5w30.
Ну, что объективно изменилось:
По дороге домой, километров 6, ДВС глохнуть не хотел, потом стал глушиться штатно. Звук на повышеных оборатных стал, скажем так монотонней, без посторонних вкраплений. Резвости чуть прибавилось на низах, но это может чисто внушение. За расход пока ничего сказать не могу, но сегодня проехал около 60 км по трассе в резвом режиме, вроде показал 5.3\100 км.
Самый главный вопрос - расход масла - будет регулярно мониториться. Думаю, если с маслосъемными относительные порядок, то жора больше не будет. Если не повезет, то конечно, только хиругическое вмешательство. Вообщем будем посмотреть, как-что будет дальше.

зы. забыл еще отметить, на свечном наконечнике (как раз 2-го цилиндра), был небольшой налет сажи по кругу, шириной около 3 мм. Вероятно пробивает. Будут менять, когда лишние деньги появятся.



г. Нижневартовск. TOYOTA PRIUS 2008г, Европа.
 85313776  
+Quote Post
pashka55
сообщение 25.4.2012, 0:59
Сообщение #386

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1067
Регистрация: 27.11.2010
Город: Волгоград
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Предложение к тем, у кого жрет масло (а также и ко всем остальным везунчикам, у кого не жрет) произвести замер компрессии и отписаться по результатам. Купите компрессометр на рынке или в магазине, стоит он порядка 500 руб. У меня показало 10,5 (по всем цилиндрам одинаково). Особенно желательно сделать замер компрессии до и после раскоксовки (тем, кто решил заморочиться с ней). Может будут какие-то объективные результаты.

Сообщение отредактировал pashka55 - 25.4.2012, 1:05
 
+Quote Post
tulup
сообщение 25.4.2012, 5:09
Сообщение #387

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


предложение не пахнет новизной smile.gif все ринулись покупать компрессометры...

Цитата:
(Paulusss @ 16.3.2012, 17:02) *
Тулупчик, ну хватит всем "факи" между строк вставлять.

хорошо, а ты не тупи.

Цитата:
(Paulusss @ 16.3.2012, 17:02) *
Меняй жизненную позицию.

мне и сверху не плохо.

Цитата:
(Paulusss @ 16.3.2012, 17:02) *
Тут тебя обидеть не хочет никто. А вот ты или обиженный по жизни или трудное детство, а может какая другая психологическая травма.

ты меня обижаешь, задавая глупые вопросы, мешая обсуждению, уводя тему в ненужное русло и начиная двигать какие то гипотезы про меня. это тут точно никому не надо, или Ви таки хочите мне помочь реабилитироваться? girl_smile.gif



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
Paulusss
сообщение 25.4.2012, 12:12
Сообщение #388

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1191
Регистрация: 12.10.2010
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Помощь форуму: 500 руб.
Поблагодарили: 94 раз(а)


Цитата:
(tulup @ 25.4.2012, 6:09) *
предложение не пахнет новизной smile.gif все ринулись покупать компрессометры...


хорошо, а ты не тупи.


мне и сверху не плохо.


ты меня обижаешь, задавая глупые вопросы, мешая обсуждению, уводя тему в ненужное русло и начиная двигать какие то гипотезы про меня. это тут точно никому не надо, или Ви таки хочите мне помочь реабилитироваться? girl_smile.gif

Обижать тебя не хотел, извини. Было желание помочь. Но отпустило. wink.gif laugh.gif
Называть вопросы собеседника глупыми не совсем корректно. yes.gif



ссылка
 
+Quote Post
Zemelya
сообщение 25.4.2012, 13:07
Сообщение #389

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 16.5.2010
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Я заготовил уже всё для процедуры раскоксовки, даже компрессометр прикупил ради такого дела) Жду только когда придёт балон с Шуммой и сразу приступлю к работе. Все данные по компрессии замерию, сфотографирую и выложу сюда. Ещё и опишу всё что сделаю. Если Шумма придёт до конца недели то на выходных всё сделаю.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

landgraf
сообщение 30.4.2012, 16:38
Сообщение #390

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 267
Регистрация: 18.8.2011
Город: Заграничье
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Motul eco-nergy 5w30, проехал 2000 км из них около 1000 по трассе (пробег 112000). Уровень стоит как влитой (даже немного обидно - перелили при замене). Toyota SN на трассе немного уходило

Сообщение отредактировал landgraf - 30.4.2012, 16:38



ссылка
 
+Quote Post
Zemelya
сообщение 5.5.2012, 18:55
Сообщение #391

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 16.5.2010
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Напишу теперь и я свою историю. Прежде всего хочу сразу всем сказать чтобы не разводился флуд и осуждения по поводу того что я допустил ошибку(об этом немного позже), я и сам всё прекрасно понимаю и осознаю что сделал не так!
Небольшая предыстория: машина Prius NHW20 2006г. Масло менялось каждые 6-7тыс.км. На данный момент с пробегом 230тыс.км., масло заливалось с начала покупки(2010г.) Mobil 5W50 (на момент покупки пробег был 150тыс.км.) жора масла не было ни капли до того момента пока не залили мне прошлым летом в гибридсе масло Mobil 10W60. Я на этом масле съездил в Финляндию, потом в Одессу, и по возвращению в Москву начал загораться треугольник в поворотах. Начался жор просто ни с чего и сразу конкретный. От замены до замены приходилось доливать до 3-х литров! При чём ни подтёков ни дыма ни чего этого не было и нет! С приходом тепла решился заняться процедурой раскоксовки и заодно чистки дросселя, впускного коллектора, клапана VVT-I, фильтра VVT-I.
Для этого было куплено:
1. Прокладка впускного коллектора
2. Прокладка корпуса дроссельной заслонки
3. Кольцо уплотнительное сливной пробки
4. Масляный фильтр
5. Компрессометр
6. Очиститель двигателя SHUMMA "EX Engine Conditioner"
7. ABRO очиститель карбюратора
8. LAVR anti coks для раскоксовывания двигателя
9. Промывка масляной системы Xenum M-Flush
10. Промывочное масло ENEOS FLUSH
11. Масло моторное Motul 8100 Eco-clean C2 5W-30

Далее опишу всё что было сделано:
1. Выкрутил все свечи, произвел замер компрессии. Фотографии начиная с первого цилиндра.
ссылка ссылка ссылка ссылка
2. Поднял заднюю часть машины, выставил цилиндры на одном уровне, залил ЛАВР в каждый цилиндр, вкрутил старые свечи и оставил все это дело на ночь.
ссылка

3. На следующий день утром немного провернул колленвал на несколько градусов в обе стороны. Снял дроссельную заслонку, коллектор, клапанную крышку, клапан VVT-I(вышел с небольшим усилием), фильтр VVT-I .
ссылка ссылка ссылка ссылка
 
+Quote Post
Zemelya
сообщение 5.5.2012, 18:56
Сообщение #392

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 16.5.2010
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


4. Начал чистить дроссель, ДМРВ, коллектор, впускные отверстия. Клапан VVT-I оказался в принципе чистым так же как и фильтрик.
ссылка ссылка ссылка ссылка

5. Проверил что осталось в цилиндрах от жидкости, в первых трёх почти ни чего не осталось, а в четвёртом осталось больше всего. Высосал всё и решил залить ещё во все цилиндры Шумму для того что бы промыть камеру сгорания. Шумма при распылении превращается в пену и заполняет пространство в камере сгорания. После чего я совершил не обдуманный поступок, толи я просто устал и не подумал и забыл, толи ещё что то. Короче я завернул свечи на место, предварительно не высосав остатки из цилиндров. НИ КОГДА НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ НИ КАКОЙ ЖИДКОСТИ В ЦИЛИНДРАХ И ВО ВПУСКНЫХ ОТВЕРСТИЯХ!!!!!
6. Начал собирать всё на свои места с новыми прокладками. Всё собрал и решил запустить машину… Загорелся реди, нажал немного педаль газа что бы запустить двигатель, он сначала как будто с напрягом начал прокручиваться, потом металлический удар не сильный и начался не понятный сильный толи звон толи стук! Испугался и заглушил машину, вышел посмотреть, всё вроде бы нормально. Завожу, опять стучит… Дал поработать ему пока из выхлопной трубы не закончился идти белый дым.
7. Залил промывку масла Xenum M-Flush в двигатель. Включил режим Inspection Mode и оставил машину работать 10 минут. Слил масло, залил промывочное ENEOS Flush. Запускаю машину в режиме Inspection Mode и выждал ещё 30 минут. Двигатель так же стучит.
13. Слил масло, оно было черней черного. Заменил фильтр и залил новое масло Motule 8100 Eco-Clean C2 5W30.
14. Замерил компрессию, везде как видно по фото компрессия выровнялась кроме четвёртого цилиндра, она там вообще упала до 8очков…
ссылка ссылка ссылка ссылка
И так вывод:
Как я позже понял произошёл гидроудар из за моей ошибки! В результате чего по моему предположению погнуло шатун. На сегодняшний день проехал со стуком 700км., стук не сильней не слабей всё так же. Масло пока стоит на своём уровне как и залил, и цвет мне кажется вообще не изменился в сравнении с новым. По ощущениям машина стала набирать скорость лучше. Раньше двигатель было слышно если набираешь разгон плавно после 110, теперь звука мотора не слышно и разгон чувствуется более быстрый. И это всё даже при том что четвёртый цилиндр с компрессией 8очков!
Теперь жду конца праздников должен решиться вопрос с контрактным двигателем! А свой в дальнейшем планирую вскрыть и узнать точную проблему стука.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
toyota72
сообщение 5.5.2012, 20:14
Сообщение #393

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1145
Регистрация: 9.2.2011
Город: Тюменская область
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 489 раз(а)


мда, раскоксовал на свою голову... теперь нужна капиталка двигла или замена.



резные элементы деревянных лестниц и не только ссылка

ссылка
 
+Quote Post
texniksan
сообщение 5.5.2012, 20:43
Сообщение #394

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 9.2.2010
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(katarsis @ 1.4.2012, 20:15) *
Народ тут нарыл сылку мож кому поможет d_daisy.gif
ссылка

подтверждпю эфиктивность хадо для трасмиссии. Когда-то в коробку ваза выдавливал их пасту. Шумы ушли навсегда. А в сервисе говорили нужно менять три подшипника
 89081706425  texniksan-rostov  
+Quote Post
Zemelya
сообщение 6.5.2012, 10:32
Сообщение #395

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 16.5.2010
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(toyota72 @ 5.5.2012, 21:14) *
мда, раскоксовал на свою голову... теперь нужна капиталка двигла или замена.

я бы возможно и сам откапиталил, но машина нужна каждый день и нет условий для капиталки. Если делать через мастеров, то будет проще и дешевле купить контрактный чем капиталить.
 
+Quote Post





 

SandFox86
сообщение 8.5.2012, 5:45
Сообщение #396

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 29.5.2011
Город: Нижневартовск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Вот небольшой отчет после прошествии некоторого времени после расскоксовки ДВС. О том, что делал с авто рассказано ссылка.
На сегодня после этих манипуляций проехал 700 км. Масло стоит на уровне, как прибитое. Цвет чуть стал желтоватый. На возможный вопрос: "А что хвастаться уровнем масла, если только 700 км пробежал?", замечу - перед раскоксовкой доливал масло, на уровень где-то на пол-щупа. Ездить было надо, а плотно заняться ДВС получалось только через неделю.
Так вот - за эту неделю мой приусенок сожал эти пол-щупа почти все. Ну и проехал я всего около 150 км.
Если честно, увидев такой динамический жор масла, я слабо верил в хоть какой-нибудь эффект от раскоксовки. И уже прикидывал бюджет на капиталку двигателя.
Но, как гриться, факт на лицо: 700 км, уровень држиться, полет нормальный



г. Нижневартовск. TOYOTA PRIUS 2008г, Европа.
 85313776  
+Quote Post
artist15
сообщение 8.5.2012, 8:49
Сообщение #397

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 398
Регистрация: 10.4.2011
Город: Кунгур
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Напишу тогда и я о том, что было сделанно. Предистория тут
Все сделал как этот добрый человек, только масло залил Motul 101545 8100 Eco-clean, проехал 1000 км, уровень стоит на месте, проехал ещё 1000 км, уровень стал немного меньше, примерно на 1 см.
Общий пробег 175 тыс. км.
Выводы раскоксовка не помогла, но динамика улучшилась в разы, перед следующей замены масла хочу вместо раскоксовки лавр, залить в цилиндры LIQUI MOLY очиститель карб. 3918 по моему мнению -он очищает нагар лучше, чем ЛАВР ML-202.
Результаты отпишу позже. Всем спасибо за внимание.



ссылка
20 Швед Exe Графит
20 Голландец Park Черный
 303974824  89082524508  ВКонтакте  
+Quote Post
SandFox86
сообщение 8.5.2012, 20:03
Сообщение #398

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 29.5.2011
Город: Нижневартовск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(artist15 @ 8.5.2012, 10:49) *
Напишу тогда и я о том, что было сделанно. Предистория тут
Все сделал как этот добрый человек, только масло залил Motul 101545 8100 Eco-clean, проехал 1000 км, уровень стоит на месте, проехал ещё 1000 км, уровень стал немного меньше, примерно на 1 см.
Общий пробег 175 тыс. км.
Выводы раскоксовка не помогла, но динамика улучшилась в разы, перед следующей замены масла хочу вместо раскоксовки лавр, залить в цилиндры LIQUI MOLY очиститель карб. 3918 по моему мнению -он очищает нагар лучше, чем ЛАВР ML-202.
Результаты отпишу позже. Всем спасибо за внимание.

Ага, у вас тоже тойтовское масло Sm\Sn 0w20 "не пошло". Как и у меня. Позвольте совет - следующую раскоксовку залить на более длительное время. Если есть возможность с вечера и до утра. Почему так советую - я перед раскоксовкой донимал своего моториста: "А может только на три-четыре часа залить?". На что получил категоричный ответ - "Это будет х...ня. безтолковая маниуляция".



г. Нижневартовск. TOYOTA PRIUS 2008г, Европа.
 85313776  
+Quote Post
artist15
сообщение 9.5.2012, 1:10
Сообщение #399

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 398
Регистрация: 10.4.2011
Город: Кунгур
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(SandFox86 @ 9.5.2012, 0:03) *
Ага, у вас тоже тойтовское масло Sm\Sn 0w20 "не пошло". Как и у меня. Позвольте совет - следующую раскоксовку залить на более длительное время. Если есть возможность с вечера и до утра. Почему так советую - я перед раскоксовкой донимал своего моториста: "А может только на три-четыре часа залить?". На что получил категоричный ответ - "Это будет х...ня. безтолковая маниуляция".

Да, Toyota SM 0w20 угарает в разы больше, чем любое другое (Mobil 0W-40 или же Toyota SM 5W30). Да, поправлюсь, ЛАВР заливал на 10 часов, переодически проварачивая коленвал, так что думаю 10 часов должно было хватить, мой моторист сказал в следующий раз будем пшикать в цилиндры Спрей-очиститель карбюратора Liqui Moly 3918. Так как только он очищает нагар лучше, чем Лавр и очиститель клапаных систем прямого впрыска 7628 LIQUI MOLY



ссылка
20 Швед Exe Графит
20 Голландец Park Черный
 303974824  89082524508  ВКонтакте  
+Quote Post
pashka55
сообщение 10.5.2012, 16:38
Сообщение #400

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1067
Регистрация: 27.11.2010
Город: Волгоград
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(Zemelya @ 5.5.2012, 19:56) *
И так вывод:
Как я позже понял произошёл гидроудар из за моей ошибки! В результате чего по моему предположению погнуло шатун. На сегодняшний день проехал со стуком 700км., стук не сильней не слабей всё так же.

Быстрее покупай контрактный движок, этот долго не протянет!
 
+Quote Post


161 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.6.2024, 18:09