Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
62 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Очень большой расход, помогите найти причину
pashka55
сообщение 1.4.2013, 15:04
Сообщение #801

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1067
Регистрация: 27.11.2010
Город: Волгоград
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Сделал я запись с момента запуска на холодную в Inspection mode. У меня теперь Techstream версии 8.0. Вот: Прикрепленный файл  Arch130401.zip ( 14,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34
. Там несколько последовательных записей (файл, который в 12 часов дня создан), т.к. в одну программа не укладывается почему-то.
Что-то мне совсем не нравится минусовая топливная коррекция, особенно после того, как я увидел запись Irjak’а. И MAF-сенсор показывает, что воздуха поступает больше, чем надо. Но несмотря на то, что коррекция отрицательная (т.е. при этом вроде как должно быть уменьшение времени впрыска), форсы просто уливаются бензином при прогреве, и после запуска на холодную из выхлопной трубы очень хорошо ощущается запах сырого бензина. Проверил быстродействие лямбды при помощи injection test: реагирует она быстрее, чем за 0,5 секунды (файл, который создан в 15 часов дня). Короче, не знаю, где копать…

Сообщение отредактировал pashka55 - 1.4.2013, 15:07
 
+Quote Post
Irjak
сообщение 1.4.2013, 15:16
Сообщение #802

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2077
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
(pashka55 @ 1.4.2013, 17:04) *
Сделал я запись с момента запуска на холодную в Inspection mode. У меня теперь Techstream версии 8.0. Вот: Прикрепленный файл  Arch130401.zip ( 14,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34
. Там несколько последовательных записей (файл, который в 12 часов дня создан), т.к. в одну программа не укладывается почему-то.
Что-то мне совсем не нравится минусовая топливная коррекция, особенно после того, как я увидел запись Irjak’а. И MAF-сенсор показывает, что воздуха поступает больше, чем надо. Но несмотря на то, что коррекция отрицательная (т.е. при этом вроде как должно быть уменьшение времени впрыска), форсы просто уливаются бензином при прогреве, и после запуска на холодную из выхлопной трубы очень хорошо ощущается запах сырого бензина. Проверил быстродействие лямбды при помощи injection test: реагирует она быстрее, чем за 0,5 секунды (файл, который создан в 15 часов дня). Короче, не знаю, где копать…

Не то залил, никаких-данных для анализа не вижу sad.gif sad.gif sad.gif
 
+Quote Post
pashka55
сообщение 1.4.2013, 15:27
Сообщение #803

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1067
Регистрация: 27.11.2010
Город: Волгоград
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(Irjak @ 1.4.2013, 16:16) *
Не то залил, никаких-данных для анализа не вижу sad.gif sad.gif sad.gif

Поставь 8-й Techstream и все появится. Как мне показалось: он постабильнее работает.
Кстати, в Techstream`е есть подтверждение предположения, что вторая лямбда не влияет на расход. Если в списке параметров ДВС обратить внимание на параметры:
Fuel System Status #1 : CL
Fuel System Status #2 : Unused

Это означает, что обратная связь по лябде 1 замкнута (closed), а по лямбде 2 не используется...
В тесте с форсунками обратная связь, кстати принудительно отключается...

Сейчас просматриваю запись и вижу, что у меня пропуски зажигания регистрируются, хотя сам я этого не замечаю...

Сообщение отредактировал pashka55 - 1.4.2013, 15:56
 
+Quote Post
Irjak
сообщение 1.4.2013, 15:59
Сообщение #804

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2077
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
(pashka55 @ 1.4.2013, 17:27) *
Поставь 8-й Techstream и все появится. Как мне показалось: он постабильнее работает.
Кстати, в Techstream`е есть подтверждение предположения, что вторая лямбда не влияет на расход. Если в списке параметров ДВС обратить внимание на параметры:
Fuel System Status #1 : CL
Fuel System Status #2 : Unused

Это означает, что обратная связь по лябде 1 замкнута (closed), а по лямбде 2 не используется...
В тесте с форсунками обратная связь, кстати принудительно отключается...

Сейчас просматриваю запись и вижу, что у меня пропуски зажигания регистрируются, хотя сам я этого не замечаю...

где брал 8-ку-ссылку дай. А насчет пропусков зажигания-возможно, я про предыдущие твои дата сторе говорил, что "изрезанная" слишком. Может от них.
 
+Quote Post





 

pashka55
сообщение 1.4.2013, 16:06
Сообщение #805

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1067
Регистрация: 27.11.2010
Город: Волгоград
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(Ogurtom @ 30.3.2013, 11:30) *
Вот кстати и вопрос :
CALC LOAD Calculated load by ECM/
Min.: 0%, Max.: 100%
• Idling: 10 to 20% (Inspection
mode)
• Running without load (1,500
rpm): 10 to 20%
что за параметр поподробней у меня он 38%.

Calc load - это по-моему нагрузка на ДВС. Ты в Inspection mode его смотрел?
 
+Quote Post
pashka55
сообщение 1.4.2013, 16:08
Сообщение #806

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1067
Регистрация: 27.11.2010
Город: Волгоград
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(Irjak @ 1.4.2013, 16:59) *
где брал 8-ку-ссылку дай. А насчет пропусков зажигания-возможно, я про предыдущие твои дата сторе говорил, что "изрезанная" слишком. Может от них.

Rutracker.org, напишешь в строке поиска "techstream" и сразу найдешь )))

З.Ы. у Ogurtomа тоже пропуски ))) (((

может они и у тебя регистрируются, но ты их не записывал... может это глюки датчика из-за подергиваний, на которые мозг не обращает внимания?

Сообщение отредактировал pashka55 - 1.4.2013, 16:14
 
+Quote Post
Irjak
сообщение 1.4.2013, 16:54
Сообщение #807

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2077
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
(pashka55 @ 1.4.2013, 17:27) *
Поставь 8-й Techstream и все появится. Как мне показалось: он постабильнее работает.
Кстати, в Techstream`е есть подтверждение предположения, что вторая лямбда не влияет на расход. Если в списке параметров ДВС обратить внимание на параметры:
Fuel System Status #1 : CL
Fuel System Status #2 : Unused

Это означает, что обратная связь по лябде 1 замкнута (closed), а по лямбде 2 не используется...
В тесте с форсунками обратная связь, кстати принудительно отключается...

Сейчас просматриваю запись и вижу, что у меня пропуски зажигания регистрируются, хотя сам я этого не замечаю...

где брал 8-ку-ссылку дай. А насчет пропусков зажигания-возможно, я про предыдущие твои дата сторе говорил, что "изрезанная" слишком. Может от них.
 
+Quote Post
pashka55
сообщение 2.4.2013, 7:26
Сообщение #808

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1067
Регистрация: 27.11.2010
Город: Волгоград
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(Irjak @ 1.4.2013, 17:54) *
где брал 8-ку-ссылку дай. А насчет пропусков зажигания-возможно, я про предыдущие твои дата сторе говорил, что "изрезанная" слишком. Может от них.

Насчет ссылки: пост 691 глянь

Сообщение отредактировал pashka55 - 2.4.2013, 7:28


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Irjak
сообщение 2.4.2013, 7:50
Сообщение #809

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2077
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
(pashka55 @ 2.4.2013, 9:26) *
Насчет ссылки: пост 691 глянь

ссылок много-вот и хотелось рабочую версию получить tongue.gif
 
+Quote Post





 

Ogurtom
сообщение 2.4.2013, 13:32
Сообщение #810

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 30.10.2011
Город: Магнитогорск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(pashka55 @ 1.4.2013, 20:06) *
Calc load - это по-моему нагрузка на ДВС. Ты в Inspection mode его смотрел?

Да в IM. Сalculate load - вычисляемая по показаниям MAF нагрузка и по идее должна совпадать с
VEHICLE load. Я что то ничего похожего не вижу. Calculate load - 38%,а Vehicle load - 12%, как и должно быть по ES.
ссылка
на этом сайте много чего еще есть.
Может только у меня, но пишет что Rutracker.org временно не доступен.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
pashka55
сообщение 2.4.2013, 14:17
Сообщение #811

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1067
Регистрация: 27.11.2010
Город: Волгоград
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(Irjak @ 2.4.2013, 8:50) *
ссылок много-вот и хотелось рабочую версию получить tongue.gif

Могу выслать сегодня вечером. Выложу вам обоим... 100 с лишним мегов не убьют вашу почту?
AlexSmall говорит, что надо проверить, с каким усилием крутятся колеса на нейтралке. В мануале нет такой информации?

Сообщение отредактировал pashka55 - 2.4.2013, 14:32
 
+Quote Post
Irjak
сообщение 2.4.2013, 16:38
Сообщение #812

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2077
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
(pashka55 @ 2.4.2013, 16:17) *
Могу выслать сегодня вечером. Выложу вам обоим... 100 с лишним мегов не убьют вашу почту?
AlexSmall говорит, что надо проверить, с каким усилием крутятся колеса на нейтралке. В мануале нет такой информации?

Мне уже не надо laugh.gif - скачал. Насчет кручения колес на "N" нигде в мануале не встречал (или пропустил wink.gif ). Кстати, где-то читал (не помню где dry.gif ), что на колеса доходит всего 12% от мощности при сгорании топлива. Похоже, что это так, тогда и понятна зависимость на расход схода/развала, рисунка протектора, размерности, накаченности, ну и "тугого" вращения колес tongue.gif .
Про пропуски зажигания-да в моих дата сторе нет этих данных, но в тех, которые я раньше делал (еще с 2011г) пропусков не было: я в свое время тоже заморачивался про "нестабильную" искру ну и т.д. Один раз правда наблюдал ненулевой счетчик пропусков и машину колотило, но быстро локализовал "неисправность"- в колодцах водичка была после мойки ДВС biggrin.gif .
И еще-я вот не согласен с твоим рассуждением насчет того, что если MAF показывает избыток воздуха, то LONG FT не должно быть отрицательно, и не нужно увеличивать подачу топлива (если я конечно ничего не путаю!!!). ИМХО все логично: чтобы при увеличении воздуха поддерживался стехиометрический состав (это делает 1-я лямбда) , для соблюдения баланса нужно увеличивать подачу топлива при том или ином количестве смеси (определяется нагрузкой на двигателе). Отсюда напрашивается вывод (ранее неоднократно озвученный) - надо искать подсос воздуха. В этой связи еще представляет интерес замеченная Ogurtom разность в показаниях CALC LOAD на наших авто по сравнению с мануалом. Буду разбираться...
 
+Quote Post
Ogurtom
сообщение 2.4.2013, 17:22
Сообщение #813

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 30.10.2011
Город: Магнитогорск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(pashka55 @ 2.4.2013, 18:17) *
Могу выслать сегодня вечером. Выложу вам обоим... 100 с лишним мегов не убьют вашу почту?

Буду ждать. Не залезет - кинь телефон и время когда более менее свободен, что бы подгадать в поездке.
 
+Quote Post
pashka55
сообщение 2.4.2013, 22:25
Сообщение #814

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1067
Регистрация: 27.11.2010
Город: Волгоград
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(Irjak @ 2.4.2013, 17:38) *
Мне уже не надо laugh.gif - скачал. Насчет кручения колес на "N" нигде в мануале не встречал (или пропустил wink.gif ). Кстати, где-то читал (не помню где dry.gif ), что на колеса доходит всего 12% от мощности при сгорании топлива. Похоже, что это так, тогда и понятна зависимость на расход схода/развала, рисунка протектора, размерности, накаченности, ну и "тугого" вращения колес tongue.gif .
Про пропуски зажигания-да в моих дата сторе нет этих данных, но в тех, которые я раньше делал (еще с 2011г) пропусков не было: я в свое время тоже заморачивался про "нестабильную" искру ну и т.д. Один раз правда наблюдал ненулевой счетчик пропусков и машину колотило, но быстро локализовал "неисправность"- в колодцах водичка была после мойки ДВС biggrin.gif .
И еще-я вот не согласен с твоим рассуждением насчет того, что если MAF показывает избыток воздуха, то LONG FT не должно быть отрицательно, и не нужно увеличивать подачу топлива (если я конечно ничего не путаю!!!). ИМХО все логично: чтобы при увеличении воздуха поддерживался стехиометрический состав (это делает 1-я лямбда) , для соблюдения баланса нужно увеличивать подачу топлива при том или ином количестве смеси (определяется нагрузкой на двигателе). Отсюда напрашивается вывод (ранее неоднократно озвученный) - надо искать подсос воздуха. В этой связи еще представляет интерес замеченная Ogurtom разность в показаниях CALC LOAD на наших авто по сравнению с мануалом. Буду разбираться...

Ну при наличии избытка воздуха под нагрузкой я могу понять, что можно поддерживать оптимальный состав. А в inspection mode, когда нужно поддерживать 1000 об/мин, и у меня избыток воздуха, то если добавить топлива, то обороты взлетут, значит не добавляется топливо, а наоборот, убавляется, так?

Насчет колес: когда будете менять резину, попробуйте покрутить передние, с каким усилием проворачиваются они у вас?
 
+Quote Post
pashka55
сообщение 3.4.2013, 11:44
Сообщение #815

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1067
Регистрация: 27.11.2010
Город: Волгоград
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Irjak и Ogurtom: просьба сделать даты строред с момента запуска в Inspection mode на холодную до прогрева и падения оборотов до 1000 RPM по списку параметров "Primary". У меня непонятки по пропускам зажигания: вроде как они регистрируются иногда, но не показаны обороты и нагрузка ДВС в эти моменты:
Misfire RPM и Misfire Load нулевые. Может быть это и не пропуски вовсе...
Сравниваю свою дату за первые 65 сек. с датой Irjak.
Расхождения:
1) Топливная коррекция Long FT# у меня в минусе
2) При одинаковой температуре ОЖ (32гр. С) у меня обороты 1300, у него 1250, и воздуха больше по MAF`у меня 3,53, а у него 3,34, и время впрыска у меня 2,17-2,3 прыгает, а у него 2,04 четко
3) зато у меня Calc Load маленький и совпадает с Vehicle Load: 18%, а у него 42% и ~18% соответственно.
 
+Quote Post





 

Irjak
сообщение 3.4.2013, 15:39
Сообщение #816

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2077
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
(pashka55 @ 3.4.2013, 0:25) *
Ну при наличии избытка воздуха под нагрузкой я могу понять, что можно поддерживать оптимальный состав. А в inspection mode, когда нужно поддерживать 1000 об/мин, и у меня избыток воздуха, то если добавить топлива, то обороты взлетут, значит не добавляется топливо, а наоборот, убавляется, так?

Насчет колес: когда будете менять резину, попробуйте покрутить передние, с каким усилием проворачиваются они у вас?

Резину менять не буду, у меня всесезонка biggrin.gif , но колеса посмотрю-покручу, хотя все это достаточно субъективно, а критерия нет, да и жидкость в трансмиссии недавно менял!
Что касается inspection mode, то его основное назначение не глушить ДВС для проведения различных проверок, в том числе и работы системы подачи топлива. Обороты ХХ (1000) он поддерживает при установившемся тепловом режиме ДВС, а до того, при прогреве, обороты высокие. А если HV до фиолетовых полосок дошло, то идет заряд при 1500об/мин. Поэтому inspection mode я использую когда применяю заложенные в TECH активные тесты, чтобы проверить что-то. Например, если рассмотреть мои дата сторе последовательно (как писал выше п.2.-7.), то как раз и видно как по мере прогрева от 10град до примерно 70град обратная связь по лямбде1 сначала отсутствует (SHORT и LONG FT равны нулю), а затем вступает топливная коррекция состава смеси и они меняются. Таким образом оценивается правильность работы данной системы, ну и возможно ожидаемые отказы. В частности, есть у меня некоторые вопросы к лямбде1, да и так думаю, если пробег больше 160тык- может "забилась", но пока заменять не решился-непросто это laugh.gif .
 
+Quote Post
Irjak
сообщение 3.4.2013, 15:48
Сообщение #817

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2077
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
(pashka55 @ 3.4.2013, 13:44) *
Irjak и Ogurtom: просьба сделать даты строред с момента запуска в Inspection mode на холодную до прогрева и падения оборотов до 1000 RPM по списку параметров "Primary". У меня непонятки по пропускам зажигания: вроде как они регистрируются иногда, но не показаны обороты и нагрузка ДВС в эти моменты:
Misfire RPM и Misfire Load нулевые. Может быть это и не пропуски вовсе...
Сравниваю свою дату за первые 65 сек. с датой Irjak.
Расхождения:
1) Топливная коррекция Long FT# у меня в минусе
2) При одинаковой температуре ОЖ (32гр. С) у меня обороты 1300, у него 1250, и воздуха больше по MAF`у меня 3,53, а у него 3,34, и время впрыска у меня 2,17-2,3 прыгает, а у него 2,04 четко
3) зато у меня Calc Load маленький и совпадает с Vehicle Load: 18%, а у него 42% и ~18% соответственно.

Сделаю как просишь-но только в выходные (встаю рано и день забит, времени сделать на холодную нет) sad.gif . Про Calc Load сам озадачен (немного) буду выяснять. Согласно сведениям из тех.переводчика это: "Расчетная нагрузка - этот расчетный параметр работы двигателя используется при определении количества впрыскиваемого топлива (времени впрыска). Условно - процент использования мощности двигателя. Основой для расчета являются данные о расходе воздуха. Как правило, принимается равным отношению текущего расхода воздуха к максимальному." Как-то так... sad.gif

Сообщение отредактировал Irjak - 3.4.2013, 15:54
 
+Quote Post
pashka55
сообщение 3.4.2013, 16:01
Сообщение #818

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1067
Регистрация: 27.11.2010
Город: Волгоград
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(Irjak @ 3.4.2013, 16:39) *
Поэтому inspection mode я использую когда применяю заложенные в TECH активные тесты, чтобы проверить что-то. Например, если рассмотреть мои дата сторе последовательно (как писал выше п.2.-7.), то как раз и видно как по мере прогрева от 10град до примерно 70град обратная связь по лямбде1 сначала отсутствует (SHORT и LONG FT равны нулю), а затем вступает топливная коррекция состава смеси и они меняются. Таким образом оценивается правильность работы данной системы, ну и возможно ожидаемые отказы. В частности, есть у меня некоторые вопросы к лямбде1, да и так думаю, если пробег больше 160тык- может "забилась", но пока заменять не решился-непросто это laugh.gif .

так у тебя обратная связь по лямбде с 7-й секунды включается в первом тесте (у меня с 10-й, но там разрывы, может тоже с 7-й)...
А нулевые топливные коррекции говорят о том, что у тебя все ОК...

А Calc Load - это может особенность прошивки рестайла? У меня-то дорестайл. Надо еще кого-то подключить для исследований...
А случаем зарядка ВВБ не шла?

А вот реакция лямбды твоей в активном тесте мне не понравилась, как-то медленно она реагирует. Но ты сделай тест заново, и задай контроль только одного параметра:
AFS Voltage B1S1,
тогда данные считываться будут намного быстрее и можно будет точно сказать, сколько времени нужно твоей лямбде на то, чтобы понять, что смесь изменилась...

Сообщение отредактировал pashka55 - 3.4.2013, 16:23
 
+Quote Post
pashka55
сообщение 4.4.2013, 7:39
Сообщение #819

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1067
Регистрация: 27.11.2010
Город: Волгоград
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Скорее всего наврал я про то, что у тебя лямбда медленно реагирует, т.к. смотрел на появление флага и на реакцию лямбды, а флаг выставлялся раньше, чем изменялся впрыск. И скорость шнурка низкая: при таком количестве анализируемых параметров невозможно определить быстродействие.

Сообщение отредактировал pashka55 - 4.4.2013, 7:41
 
+Quote Post
romas-13-78
сообщение 4.4.2013, 20:03
Сообщение #820

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 205
Регистрация: 18.4.2012
Город: Северодвинск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(pashka55 @ 4.4.2013, 8:39) *
Скорее всего наврал я про то, что у тебя лямбда медленно реагирует, т.к. смотрел на появление флага и на реакцию лямбды, а флаг выставлялся раньше, чем изменялся впрыск. И скорость шнурка низкая: при таком количестве анализируемых параметров невозможно определить быстродействие.

pashka55 ты наш спец, надо тебе в ремонтники или диагносты податся. Не останавливайся на достигнутом дерзай. Пока поставил машину на стоянку, когда заберу продолжим думать в чем дела.


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post


62 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 4.6.2024, 20:58