Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Перепутали плюс и минус, Неудачно прикурили, что делать?
avdeevroman
сообщение 28.4.2013, 12:24
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 8.4.2013
Город: Красноярск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Перепутали контакты, когда прикуривали. Авто не реагирует на кнопки, что делать?
 
+Quote Post
Prloader
сообщение 28.4.2013, 12:30
Сообщение #2

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3169
Регистрация: 23.6.2008
Город: Электросталь
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 252 раз(а)


для начала я бы смотрел предохранители
 
+Quote Post
avdeevroman
сообщение 28.4.2013, 12:35
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 8.4.2013
Город: Красноярск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Этим и занимаемся. Кроме под капотом и под рулем еще есть предохранители?
 
+Quote Post
Nick63
сообщение 28.4.2013, 14:36
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 9.10.2007
Город: Тюмень
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Смотрите предохранитель под капотом, справа. Длинная металлическая пластина идет от + места прикуривания...



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

avdeevroman
сообщение 28.4.2013, 15:44
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 8.4.2013
Город: Красноярск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


авто как обезточено. аварийка работает, свет в салоне, клаксон. центральный замок не работает, багажник не открывается. на кнопку повер жмёшь- тишина. два раза нажимаешь- загорается желтая иконка ДВС и тут же гаснет и счелчок рэле. и тишина....
 
+Quote Post
egradov
сообщение 28.4.2013, 16:03
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 655 раз(а)


Цитата:
(avdeevroman @ 28.4.2013, 18:44) *
авто как обезточено. аварийка работает, свет в салоне, клаксон. центральный замок не работает, багажник не открывается. на кнопку повер жмёшь- тишина. два раза нажимаешь- загорается желтая иконка ДВС и тут же гаснет и счелчок рэле. и тишина....

Тебе же написал Nick63, что смотреть



ссылка
 376907529  
+Quote Post
avdeevroman
сообщение 28.4.2013, 17:42
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 8.4.2013
Город: Красноярск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


всем спасибо. перегорела прастина в блоке под капотом. один в один, как тут- ссылка

все работает теперь. только горит чек энжин. как потушить?
 
+Quote Post
sergey46
сообщение 28.4.2013, 17:56
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1351
Регистрация: 1.2.2012
Город: Красноярск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 148 раз(а)


Цитата:
(avdeevroman @ 28.4.2013, 21:42) *
всем спасибо. перегорела прастина в блоке под капотом. один в один, как тут- ссылка

все работает теперь. только горит чек энжин. как потушить?

Клему с малого акума пробывал скинуть минут на 10? Папробуй!
 
+Quote Post
avdeevroman
сообщение 29.4.2013, 18:20
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 8.4.2013
Город: Красноярск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


оказалоь всё не так просто. скидыванием клемм и доставанием предов ошибка не уходит. прочитали через перемычку, код 89.
машина делает следующее.
1 сбрасываем клеммы, ждем. одеваем клеммы
2 вставляем ключ. пормоз+повер. включается, загорается рэди.горит чек желтый, треугольника нет. ВВБ показывает без трёх палочек. почти сразу заводится двс.
3 на дисплее показывает зарядку на ВВБ от ДВС и палочки на заряде ВВБ (была без трёх палок) исчезают до последней очень быстро (3-5 сек)
4 под капотом раздаётся писк (свист) несколько секунд и всё глохнет. включается радиатор охлаждения и гудит, пока повер не нежмёшь. на панели горят все лампочки, а на мониторе красный значёк батареи с надписью MAIN.
5 если завести (пункт 2) и вкл D- катиться, на газ не реагирует.

что мы там еще сожгли?!
 
+Quote Post





 

sergey46
сообщение 29.4.2013, 18:23
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1351
Регистрация: 1.2.2012
Город: Красноярск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 148 раз(а)


Цитата:
(avdeevroman @ 29.4.2013, 22:20) *
оказалоь всё не так просто. скидыванием клемм и доставанием предов ошибка не уходит. прочитали через перемычку, код 89.
машина делает следующее.
1 сбрасываем клеммы, ждем. одеваем клеммы
2 вставляем ключ. пормоз+повер. включается, загорается рэди.горит чек желтый, треугольника нет. ВВБ показывает без трёх палочек. почти сразу заводится двс.
3 на дисплее показывает зарядку на ВВБ от ДВС и палочки на заряде ВВБ (была без трёх палок) исчезают до последней очень быстро (3-5 сек)
4 под капотом раздаётся писк (свист) несколько секунд и всё глохнет. включается радиатор охлаждения и гудит, пока повер не нежмёшь. на панели горят все лампочки, а на мониторе красный значёк батареи с надписью MAIN.
5 если завести (пункт 2) и вкл D- катиться, на газ не реагирует.

что мы там еще сожгли?!

Смотри эл. помпу!
 
+Quote Post
avdeevroman
сообщение 30.4.2013, 6:18
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 8.4.2013
Город: Красноярск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


сделали считывание кодов. один код Р2118.

P2118 Throttle Actuator Control Motor Current
Range / Performance
1. Open in ETCS power source circuit
2. ETCS fuse
3. ECM

как проверить мотор заслонки?
 
+Quote Post
avdeevroman
сообщение 30.4.2013, 7:49
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 8.4.2013
Город: Красноярск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


теперь точно всё. сгорел предохранитель ETCS. поменяли, ща все работает, как раньше.

Сообщение отредактировал avdeevroman - 30.4.2013, 8:01
 
+Quote Post
sergey46
сообщение 30.4.2013, 8:00
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1351
Регистрация: 1.2.2012
Город: Красноярск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 148 раз(а)


Цитата:
(avdeevroman @ 30.4.2013, 11:49) *
теперь точно всёё

Земеля езжай на Брянскую к Игорю он поможет!
 
+Quote Post
Aleksandr45
сообщение 27.1.2015, 8:38
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 125
Регистрация: 23.6.2014
Город: Курган
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Приветсвую Всех. К сожалению для себя приходится поднимать эту тему. Предыстория: Перед ночной стоянкой выгружал вещи из багажника и не до конца его захлопнул, за ночь лампа подсветки высосала маленький акб до 7 вольт. С утра обнаружив все это звоню знакомому и прошу его подъехать что бы прикурить авто. Цепляем провода прикуривания, отслеживаю себя и его на правильность подключения полярности, на улице -30, провода практически не гнутся и что бы крокодилы не соскочили держу их одной рукой а другой даю команду с брелка сигнализации на запуск. Авто сразу заводится. Отсоединяем провода, знакомый закрывает свой капот и тут у меня выскакивает замороженный концевик капота от сигналки, и естественно сразу поступает команда на отключения зажигания. Двигатель глохнет. Опять открываем капот цепляем провода, сажусь в авто и понимаю что то не так, на кнопку Приус не реагирует, в салоне легкий запах горелой проводки (может показалось конечно), выхожу из салона вижу святящиеся фары на своем авто, хотя я их не включал, и тут я вижу на акб соседней машины красный крокодил на клемме МИНУС. Думаю пи....ц. Пробуем восстановить правильную полярность, но бедный приусенок уже не на что не реагирует. Сажусь к знакомому в машину и уезжаем на работу. Вечером почитав эту и другие темы временно восстанавливаю большой стеклянный предохранитель и меняю предохранитель ETCS. Авто оживает и заводится но получаю горящий треугольник и два значка на мониторе. Пробую двигаться, автомобиль ведет себя вполне нормально, ничего не стандартного не замечаю. После подключения ноутбука вижу такие ошибки. Ниже скрин до сброса ошибок, второй после. По ошибкам Р0A08 и Р0А09 я так понимаю попадаю минимум на плату конвертора. А вот по С1310 что то ничего подробного не нашел. Ну и теперь мои вопросы по всему этому. Можно ли эксплуатировать авто с такими ошибками пока не придут нужные запчасти? Любой ли инвертор в сборе подойдет от 20-го кузова и как быть уверенным на 100% что дело именно в плате конвертора которая в нем стоит? Что за ошибка С1310 и что с ней делать?

Сообщение отредактировал Aleksandr45 - 27.1.2015, 8:41
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  после_сброса.bmp ( 2,93 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 54
Прикрепленный файл  1.bmp ( 2,93 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 41
 
 433949028  
+Quote Post
Alex71
сообщение 27.1.2015, 9:18
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2894
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 317 раз(а)


Я бы для начала проверил бы ВСЕ предохранители под капотом и в салоне. а потом уже "рвал бы на себе волсья"
Начните с малого...
Удачи.



"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка
 
+Quote Post





 

Aleksandr45
сообщение 27.1.2015, 9:51
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 125
Регистрация: 23.6.2014
Город: Курган
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Alex71 @ 27.1.2015, 11:18) *
Я бы для начала проверил бы ВСЕ предохранители под капотом и в салоне. а потом уже "рвал бы на себе волсья"
Начните с малого...
Удачи.

Все уже проверено, с этого и начинал
 433949028  
+Quote Post
Андрей Серебряко...
сообщение 27.1.2015, 10:48
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1256
Регистрация: 23.11.2014
Город: Озерск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Aleksandr45 @ 27.1.2015, 9:38) *
Приветсвую Всех. К сожалению для себя приходится поднимать эту тему. Предыстория: Перед ночной стоянкой выгружал вещи из багажника и не до конца его захлопнул, за ночь лампа подсветки высосала маленький акб до 7 вольт. С утра обнаружив все это звоню знакомому и прошу его подъехать что бы прикурить авто. Цепляем провода прикуривания, отслеживаю себя и его на правильность подключения полярности, на улице -30, провода практически не гнутся и что бы крокодилы не соскочили держу их одной рукой а другой даю команду с брелка сигнализации на запуск. Авто сразу заводится. Отсоединяем провода, знакомый закрывает свой капот и тут у меня выскакивает замороженный концевик капота от сигналки, и естественно сразу поступает команда на отключения зажигания. Двигатель глохнет. Опять открываем капот цепляем провода, сажусь в авто и понимаю что то не так, на кнопку Приус не реагирует, в салоне легкий запах горелой проводки (может показалось конечно), выхожу из салона вижу святящиеся фары на своем авто, хотя я их не включал, и тут я вижу на акб соседней машины красный крокодил на клемме МИНУС. Думаю пи....ц. Пробуем восстановить правильную полярность, но бедный приусенок уже не на что не реагирует. Сажусь к знакомому в машину и уезжаем на работу. Вечером почитав эту и другие темы временно восстанавливаю большой стеклянный предохранитель и меняю предохранитель ETCS. Авто оживает и заводится но получаю горящий треугольник и два значка на мониторе. Пробую двигаться, автомобиль ведет себя вполне нормально, ничего не стандартного не замечаю. После подключения ноутбука вижу такие ошибки. Ниже скрин до сброса ошибок, второй после. По ошибкам Р0A08 и Р0А09 я так понимаю попадаю минимум на плату конвертора. А вот по С1310 что то ничего подробного не нашел. Ну и теперь мои вопросы по всему этому. Можно ли эксплуатировать авто с такими ошибками пока не придут нужные запчасти? Любой ли инвертор в сборе подойдет от 20-го кузова и как быть уверенным на 100% что дело именно в плате конвертора которая в нем стоит? Что за ошибка С1310 и что с ней делать?

А на будущее сделай зарядку от ввб и забудешь про АКБ совсем.(смотри тему про вебасту,но нужно проверить работает ли)



Андрей федорович
 ВКонтакте  
+Quote Post
Igor134
сообщение 27.1.2015, 11:03
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 911
Регистрация: 23.7.2008
Город: Альфа-Центавра
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


ты бы со своими е..тыми советами пошел бы куда подальше



1btc = 100k$
 
+Quote Post
Aleksandr45
сообщение 27.1.2015, 11:06
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 125
Регистрация: 23.6.2014
Город: Курган
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Андрей Серебряков @ 27.1.2015, 12:48) *
А на будущее сделай зарядку от ввб и забудешь про АКБ совсем.(смотри тему про вебасту,но нужно проверить работает ли)

Не сторонник подобных экспериментов, придерживаюсь понятия если все в порядке "НЕ МЕШАТЬ МАШИНЕ РАБОТАТЬ"
Есть в моей сигналке функция запуск при падении напряжения, теперь понимаю что она замечательно подходит для такого случая.
Р.S. Давайте лучше по теме.

Сообщение отредактировал Aleksandr45 - 27.1.2015, 11:08
 433949028  
+Quote Post
Андрей Серебряко...
сообщение 27.1.2015, 11:16
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1256
Регистрация: 23.11.2014
Город: Озерск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Igor134 @ 27.1.2015, 12:03) *
ты бы со своими е..тыми советами пошел бы куда подальше

Обоснуй если профессионально в теме и все , не нужно этих общих фраз .
Случаев с переполюсовкой очень много.А люди просят совета.Если знаеш какой предохранитель поменять , так скажи .
Может и от твоего совета будет польза.



Андрей федорович
 ВКонтакте  
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5.6.2024, 18:07