Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Личные наблюдения по расходу., а так же расход топлива и компьютер |
25.1.2014, 15:01
Сообщение
#1821
|
|
Старик Группа: Banned Сообщений: 1485 Регистрация: 9.5.2011 Город: Нижневартовск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 147 раз(а) |
Как ты считаешь расход на стоячем авто?
|
25.1.2014, 15:10
Сообщение
#1822
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2949 Регистрация: 16.1.2013 Город: Уфа Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 327 раз(а) |
Считать расход отдельно на стоячем авто в единицу времени не целесообразно, слишком большие погрешности. Чтобы приблизиться к истине, необходимо увеличить количество замеров до бесконечности, поэтому лично я старался создать максимально одинаковые условия эксплуатации авто в разной комплектации и разными постоянными. В случае с климатом без кнопки EV, температура салона имеет небольшой разбег, с кнопкой куда больше, но в переводе в усредненные значения получается более менее точно. Грубо говоря, берем несколько отрезков времени в 7 дней с приблизительно одинаковыми среднесуточными температурами, с приблизительно одинаковыми пробегами и маршрутами, и сравниваем. У меня была такая возможность, я сделал, повторять желания нет. Разницу в передвижении при необходимости компенсировал служебным транспортом, чтобы не было перекосов. Понимаю, что это загон, но мне просто было интересно и любопытно доказать себе же свои расчеты в голове именно на практике. Режим работы был такой: 5 дней подряд: 1) 45 минут работы с 7:15 до 8:00 с пробегом в 5 км; 2) С 17:00 до 18:10 с пробегом в 25 км; В 5 одинаковых дней получается пробег около 30 км и 1:55 минут во включенном состоянии, количество моточасов ДВС в утепленном и неутепленном состоянии, с кнопкой и без кнопки, сильно отличается. В выходные в среднем 100 км пробега. Сообщение отредактировал O.Daniil - 25.1.2014, 15:27 |
|||||||||||||||||||||||
|
25.1.2014, 15:15
Сообщение
#1823
|
|
Старик Группа: Banned Сообщений: 1485 Регистрация: 9.5.2011 Город: Нижневартовск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 147 раз(а) |
Вот я говорю нужен отдельный БК. По моему в Торке есть такая функция.
В усреднение температуры моя шкура отказывается верить. |
25.1.2014, 15:36
Сообщение
#1824
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2949 Регистрация: 16.1.2013 Город: Уфа Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 327 раз(а) |
БК вещь, но мне он больше не нужен, намониторился уже...) Попробуй поиграться с кнопкой, когда стоишь ждешь, в машине тепло все прогрето, батарея полная, двигатель заглох, и ты раз на кнопку, и сидишь мониторишь, чувствуешь климат снижать обороты начал и прохладно становится, отжимаем кнопку, заводится двигатель заряжает ВВБ и греет систему, ждем до следующего останова двигателя и т.д. 100 пудов почувствуешь разницу. Когда надолго ухожу, могу даже не выключать авто, пусть заряжается АКБ, вырубаю дисплей чтобы глаза никому не мозолил, звук, свет, климат, чтобы зря не топить и нормально авто себя чувствует, заводится в таком режиме очень редко и метко (двигатель не замораживаем). Сообщение отредактировал O.Daniil - 25.1.2014, 15:43 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
25.1.2014, 15:43
Сообщение
#1825
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Banned Сообщений: 1485 Регистрация: 9.5.2011 Город: Нижневартовск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 147 раз(а) |
Извини но мы по кругу ходим. Какую разницу я почувствую на пальцах? Возможно ты и прав. Иногда Приус упорно не хочет глохнуть подолгу. Хоть вроде всё уже прогрето. Как вариант возможно греет катализатор. Или пытается достичь верхнего предела температуры ДВС циклического диапазона прогрел-остыл. Сообщение отредактировал rusmax - 25.1.2014, 15:44 |
|||||||||||||||||||||||
25.1.2014, 15:44
Сообщение
#1826
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2949 Регистрация: 16.1.2013 Город: Уфа Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 327 раз(а) |
|
|
25.1.2014, 17:24
Сообщение
#1827
|
|
прораб Группа: Пользователи Сообщений: 1304 Регистрация: 14.6.2013 Город: Ульяновск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 120 раз(а) |
мне кажется что не стоит экспериментировать с EV режимом, и не надо мешать машине работать в штатном режиме. а экономия при этом ИМХО мнимая я думаю что rusmax правильно заметил что ДВС иногда упорно долго работает, значит так и было задумано (инженерами ТОЙОТА) возможно калит свечи или катализатор
|
|
25.1.2014, 17:27
Сообщение
#1828
|
|
Старик Группа: Banned Сообщений: 1485 Регистрация: 9.5.2011 Город: Нижневартовск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 147 раз(а) |
Но ведь с другой стороны кнопку то не зря поставили. Она не даст активировать режим EV когда это не допустимо.
|
25.1.2014, 18:27
Сообщение
#1829
|
|
прораб Группа: Пользователи Сообщений: 1304 Регистрация: 14.6.2013 Город: Ульяновск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 120 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
25.1.2014, 19:35
Сообщение
#1830
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2949 Регистрация: 16.1.2013 Город: Уфа Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 327 раз(а) |
Так, стопэ товарищи! Я когда говорил кнопку нажимать? Правильно, лишь тогда, когда ДВС сам заглохнет, так что внимательнее будьте. П.С. Ну и кнопку сделали не то что не зря, меня мучил вопрос почему такой большой и в удобном месте, и понял я это лишь научившись обращаться с гибридом. Основное преимущество гибридов демонстрируется этой кнопкой, но это не просто понт, это реальное преимущество, которым можно пользоваться, а можно и не пользоваться. Так что правильно, каждый сам выбирает как ему поступать. Сообщение отредактировал O.Daniil - 25.1.2014, 19:43 |
|
25.1.2014, 19:50
Сообщение
#1831
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2949 Регистрация: 16.1.2013 Город: Уфа Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 327 раз(а) |
|
|
26.1.2014, 13:25
Сообщение
#1832
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 24.9.2013 Город: Саратов Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
Гибрид это не электромобиль, и включение режима электромобиль не демонстрирует преимущество гибрида, а всего лишь его возможность работать как электромобиль. Преимущества гибрида совсем в другом: в более эффективном использовании энергии от двигателя и колес . За счет чего и происходит экономия . Двс отключится и без вашего вмешательства, при условии что автомобиль исправен и адаптирован под конкретные условия эксплуатации. Во всех других случаях можно и вручную поиграть кнопкой. Ремонт ВВБ Toyota, Lexus в Саратове.
Диагностика автокондиционеров. |
|||||||||||||||||||||||
|
26.1.2014, 13:26
Сообщение
#1833
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2949 Регистрация: 16.1.2013 Город: Уфа Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 327 раз(а) |
Да ну??? Вот вразумили... Простите, но я уже устал повторять одно и тоже, поймите вообще что я пытаюсь донести, какой именно режим работы, ведь все расписал, только представить осталось, тем у кого не получается представить, уже советовал попробовать понаблюдать за авто и посчитать количество запусков с кнопкой и без. Сделайте свои замеры, озвучьте результаты, будем дальше спорить... Сообщение отредактировал O.Daniil - 26.1.2014, 13:53 |
|||||||||||||||||||||||
|
26.1.2014, 22:18
Сообщение
#1834
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 1.2.2012 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Прогрев нуже любому механизму, узлу, тем более там, где применяются смазочные материалы. Если обратиться к мануалу Toyota, там есть интересный график, который отражает токовые характекристики батареи, в зависимости от темерратуры. При перегреве ток разряда - заряда ограничивается электроникой ( обсуждалось). Температурные сенсоры батареи работают до 40 градусов по цельсию. В даташите на Никель-металл-гидридный аккумулятор нижняя граница указана так же в -40. А про прогрев ДВС и коробки... Посмотрите тесты моторных масел, вытащите щуп перед запуском и посмотрите на вязкость своего моторного масла. Она такая же как и при +25? Уверен НЕТ. Термостат откроется примерно на 85 градусах и пустит горячий антифриз радиатор, двигатель интенсивно охлаждается не сразу, алишь при превышении ОПТИМАЛЬНОЙ рабочей температуры. Именно при оптимальной рабочей температуре обеспечевается правильная смазка, вязкость ГСМ становиться оптимальной. Гродо вперед. Не оборачиваясь.
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.1.2014, 22:22
Сообщение
#1835
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 1.2.2012 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Если мотор запущен принудительно системой управления - кнопкой его не заглушить никак. Гродо вперед. Не оборачиваясь.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
26.1.2014, 22:26
Сообщение
#1836
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 1.2.2012 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
100 процентов разумно и обосновано. Кнопкой рационально пользоваться, к примеру, чтобы перепарковать машину летом, переставить на дачном участке, двигаться в закрытом помещении (гараж к примеру). Хотя все это особого смысла не несет, на ТО мне пытаись мерить СО СН - ничего не вышло, все близко к нолям. Похоже экоклас выше евро 5, однако на момент сертификации ТС (2003 г.) был только евро 4 - его и пишут в до-ках. А еще за эту опцию при покупке авто берут деньги в салоне (предлагая ее в более богатой комплектации) Гродо вперед. Не оборачиваясь.
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.1.2014, 22:29
Сообщение
#1837
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 1.2.2012 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Много раз в разных ситуациях наблюдал за авто и проверял. Неоднократно обсуждались режимы работы ДВС, напомню: EV не работает, если ситема управления двигателем использует ДВС для нагрева воздуха в салоне, заряда ВВБ, на режиме прогрева при запуске. Никакой мистики. Стало холодно, нажата кнопка или нет, мотор запвелся и EV mode отключился автоматом. Гродо вперед. Не оборачиваясь.
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.1.2014, 23:03
Сообщение
#1838
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 24.9.2013 Город: Саратов Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
Делал и делаю свои замеры, озвучиваю результат на пальцах чтобы было понятно: Едем в обычном режиме 4 минуты, расход за это время равен 5,5л/100км Потом едем 4 мин на ЕV морде, 2 минуты высадив батарею с расходом 0 а далее 2 минуты с расходом 15л/100км заряжая при этом ВВБ. Ежу понятно что экономии от такого EV мы не получили. Что собственно не странно, особенно для зимы, когда на бедный ДВС наваливается нагрузка для движения, прогрев салона и еще зарядка ВВБ. Зимой проехать на ЕВ морде дольше 2-х минут у вас вряд ли получится т.к. Зажгется request warmup при остывшей до 50 град. ОЖ. Ну вот как то так. На счет включения EV в пробках- тоже не совсем понятно, ДВС и сам глохнет когда нужно. Сообщение отредактировал ESK - 26.1.2014, 23:07 Ремонт ВВБ Toyota, Lexus в Саратове.
Диагностика автокондиционеров. |
|||||||||||||||||||||||
|
27.1.2014, 6:55
Сообщение
#1839
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2949 Регистрация: 16.1.2013 Город: Уфа Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 327 раз(а) |
Ошибаетесь.
Снова ошибаетесь, причем так уверенно это делаете. ЕV не работает лишь когда ВВБ холодная или разряжена. Когда ВВБ прогретая и заряженная я стою в этом режиме постоянно и сам выбираю этой кнопкой когда включиться двигателю. Когда становится прохладно, тепло кончилось, климат отключается, режим EV остается включен пока батарея не разрядится или мы своими пальчиками его не выключим.
А где вы прочитали, что я призываю пользоваться данным режимом в движении?
Если бы вы не читали через строки, то поняли бы, что я советовал с помощью кнопки EV регулировать количество запусков при простоях. Зимой при прогретой машине в -20 на улице при климате на +21-22 посчитайте сколько раз ДВС будет заведен и заглушен даже за 5 минут стоянки (раз 10-й уже говорю об одном и том же) лишь для того чтобы прогнать ОЖ помпой ДВС и подогреть, ВВБ при этом будет полностью заряжена, так вот чтобы поддерживать эти 21-22 градуса в салоне, система затыркает стартом/стопом ДВС. А с помощью кнопки EV количество запусков можем сокращать в разы. На пальцах, за 10 минут стоянки без кнопки ДВС запустится/заглохнет 10 раз и проработает в сумме 5 минут, а с помощью кнопки можем в эти 10 минут запустить ДВС 1 раз и дать поработать ему до полного подзаряда ВВБ, прогонки и нагрева ОЖ до самостоятельного глушения 2-3 минуты, после чего нажимаем кнопку снова, чтобы двигатель не запускался из-за охлаждения ОЖ на 1 грудус. В итоге вы не пользуясь кнопкой за 30 минут стояния в пробке имеете 30 запусков/остановов ДВС, а я пользуясь кнопкой сокращаю их количество до 3-4. Поэтому еще раз повторюсь:
Сообщение отредактировал O.Daniil - 27.1.2014, 7:39 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
27.1.2014, 7:27
Сообщение
#1840
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2949 Регистрация: 16.1.2013 Город: Уфа Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 327 раз(а) |
"Многие водители практикуют такой способ экономии топлива: при долгом стоянии в пробке выключают двигатель и заводят его только тогда, когда появляется возможность ехать. Однако это не всегда оправданно: запуск мотора требует больше топлива, чем его стабильная работа в режиме холостых оборотов (разумеется, при условии, что холостой ход должным образом отрегулирован). Поэтому специалисты не советуют глушить двигатель во время частых коротких остановок: экономии топлива не получится."
С этим все согласны? С тем, что в момент пуска максимальные нагрузки на ДВС и расход топлива? Все ли согласны, что сократив количество запусков и увеличивая время работы "каждого запуска" создаем ДВС более щадящие условия эксплуатации? Или будем спорить как лучше для ДВС, отработать 10 минут при этом 10 раз завестись и заглохнуть, или отработать 10 минут в стабильном режиме без остановов и запусков? Все ли согласны, что количество запусков влияет на ресурс и расход ДВС? Сообщение отредактировал O.Daniil - 27.1.2014, 8:26 |
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0) |
|