Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
19 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Стук подвески, перед, Появился стук в подвеске
mag8888
сообщение 25.7.2013, 11:49
Сообщение #201

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 31.12.2009
Город: Нижний Новгород
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет.
Со стуком боролся очень долго, ездил по многим сервисам, везде одно и тоже - шатали, качали, не могли найти. Сажал их в машину, выезжали из сервиса, на первой неровности стук себя проявлял. Менял сам опоры стойки, линки, втулки - стук мог уйти на недолго. 1 июня разобрали с товарищем машину, глядели подушки - они в порядке. Да сам стук был вот такой (не знаю как прикрепить файл) даю ссылку ссылка Сняли левую стойку и в отверстие лонжерона вставили монтажку и при сильном нажатие появлялся сук. Кстати, при качании машины стук себя ни как не проявлял, только если поднимать домкратом коробку на 2-3 см. Машина была поднята, за время выявления стука очень много раз домкрат родной был сломан. При выявлении стука, вставили лом в лонжерон и чуть-чуть поработали им до исчезания стука. Сегодня 25, за это время 2 бака бензина - стука нет.

p.s. да, стук на 11 секунде.
 
+Quote Post
Irjak
сообщение 25.7.2013, 15:40
Сообщение #202

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2077
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
(mag8888 @ 25.7.2013, 13:49) *
Привет.
Со стуком боролся очень долго, ездил по многим сервисам, везде одно и тоже - шатали, качали, не могли найти. Сажал их в машину, выезжали из сервиса, на первой неровности стук себя проявлял. Менял сам опоры стойки, линки, втулки - стук мог уйти на недолго. 1 июня разобрали с товарищем машину, глядели подушки - они в порядке. Да сам стук был вот такой (не знаю как прикрепить файл) даю ссылку ссылка Сняли левую стойку и в отверстие лонжерона вставили монтажку и при сильном нажатие появлялся сук. Кстати, при качании машины стук себя ни как не проявлял, только если поднимать домкратом коробку на 2-3 см. Машина была поднята, за время выявления стука очень много раз домкрат родной был сломан. При выявлении стука, вставили лом в лонжерон и чуть-чуть поработали им до исчезания стука. Сегодня 25, за это время 2 бака бензина - стука нет.

p.s. да, стук на 11 секунде.

Все же непонятно, что стучало?
 
+Quote Post
mag8888
сообщение 25.7.2013, 16:54
Сообщение #203

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 31.12.2009
Город: Нижний Новгород
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сам не понял. Предположение что когда-то открутился один из болтов и чуть промял лонжерон. Он там весь какой-то рифленый. Стук металлический, на большой скорости себя не проявлял, на маленькой стучало. Перебералась вся машина, от руля до подвески.
 
+Quote Post
dk71198
сообщение 29.7.2013, 0:42
Сообщение #204

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 11.3.2013
Город: Хабаровск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(mag8888 @ 25.7.2013, 12:49) *
Привет.
Со стуком боролся очень долго, ездил по многим сервисам, везде одно и тоже - шатали, качали, не могли найти. Сажал их в машину, выезжали из сервиса, на первой неровности стук себя проявлял. Менял сам опоры стойки, линки, втулки - стук мог уйти на недолго. 1 июня разобрали с товарищем машину, глядели подушки - они в порядке. Да сам стук был вот такой (не знаю как прикрепить файл) даю ссылку ссылка Сняли левую стойку и в отверстие лонжерона вставили монтажку и при сильном нажатие появлялся сук. Кстати, при качании машины стук себя ни как не проявлял, только если поднимать домкратом коробку на 2-3 см. Машина была поднята, за время выявления стука очень много раз домкрат родной был сломан. При выявлении стука, вставили лом в лонжерон и чуть-чуть поработали им до исчезания стука. Сегодня 25, за это время 2 бака бензина - стука нет.

p.s. да, стук на 11 секунде.

Выложи пож. фото куда вставляли монтажку и что правили. Звук на маленькой скорости был похож на беребирание, как что-то откручено ?
 
+Quote Post





 

unreal
сообщение 3.8.2013, 8:30
Сообщение #205

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 345
Регистрация: 25.3.2012
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


появился аналогичный стук, при установке усилинных передних пружин...
может быть дело в них????



Светодиодные ленты для авто и дома
скидка одноклубникам 10 %
www.led4you.ru
 351375498  
+Quote Post
artemkaftf
сообщение 8.8.2013, 10:30
Сообщение #206

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1069
Регистрация: 3.5.2013
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 125 раз(а)


реально ли экстрасенсорно по описанию выдать и мне вердикт об ушатанности подвески? laugh.gif
эпилог:
бездорожье, встречаются размытые участки, где не понятно какое дно - направление для лесовозов.
дорога была сильно размыта и развенуться негде было - ну и проехал в итоге 4 км туда и 4 км обратно достаточно быстро по раздолбанной дороге, ибо встать где-то в лесу в грязи мне не хотелось. всего один раз словил нежданчик средней тяжести в луже левым колесом.

на затяжных спусках в режиме B передняя ось немного подтормаживает и вот именно при легком подтормаживании на "стиральной доске" немного отдает в руль....бряков нету, но в руль чутка отдает, интуитивно кажется что от левого переднего колеса. в случае движения таких проблем нету, только при притормаживании на стиральной доске. машина едет ровно, никуда не уводит.

чо может быть? я в подвеске нуб. разбирал только шкворневую на волге))

теперь на асфальте в городе ничего не беспокоит, но душок остался от поездки sad.gif

Сообщение отредактировал artemkaftf - 8.8.2013, 10:44



Шумка вкруг/Вебаста/Теплообменник//Емеля_УК-Рн/Matador,McGard def/StarlineGSM/ТриомаUSB+Bluetooth/Stop g-sensor/Фароомыватель Скиф/Bixen-n/LTO

ссылка
 
+Quote Post
Prius20Eg
сообщение 19.8.2013, 13:40
Сообщение #207

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 350
Регистрация: 11.11.2007
Город: Егорьевск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Поменял передние и задние стойки (оригинал)
Ощущения:
- пропало бряканье на грунтовке спереди
- как будто шумоизоляцию улучшил
- шум от пластиковых крышек и поддона в багажнике пропал
- машину не кренит на поворотах
- мягче проходит трещины на бездорожье
- на лежачем полицейском плавность
- сократился тормозной путь

Б/у стойки не потели, сухие, реакция примерно в 2 раза слабее, шток выпирает вяло.
В начале приложения усилия реакция слабее, далее усиливается.
Такое впечатление, что начальная реакция как люфт свободного хода, далее как гидро удар,
вот и создались условия как на металлических колесах на дореволюционном тракторе.
Не знаю, как поведет себя заменители каяба, я не решился на эксперимент и поставил родные.


Поблагодарили:
 458670991  
+Quote Post
Jochan W
сообщение 15.1.2014, 22:07
Сообщение #208

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 19.4.2012
Город: Мончегорск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Появился стук в передней подвеске, как мне казалось со стороны водителя(левый руль). Два раза ездил на диагностику, где было сказано, что все в норме. Взорвал мозг знакомому механику, который тоже не мог определить в чем проблема (катал его и он сам стук слышал). А теперь немного предыстории : у меня прогорела прокладка на глушителе и я решил её заменить, а за одно еще раз прошатаь подвеску в надежде найти источник звука. Естественно ни люфтов, не посторонних звуков не было обнаружено. И тут ... в момент откручивания болта (который с пружиной ) притягивающего глушитель соскакивает головка ключа и падает на подрамник. Замечу, что шарить там рукой в поисках головки не очень удобно. В общем нашел я в нише подрамника ,не понятно от куда взявшуюся там подушку двигателя,(или предмет очень на неё похожий) явно не от Приуса и судя по коррозии очень старый, Х.З. как она туда попала. Может на трассе случайно на неё налетел, может еще где, вобщем лежала она там и брякала, да так громко,что казалось сейчас что нибудь отвалится. Кстати говна всякого из этих ниш и полостей много вытащил. Теперь езжу в тишине, чего и вам желаю, ПРОВЕРЯЙТЕ ПОЛОСТИ НА НАЛИЧИЕ НЕ ИЗВЕСТНЫХ ПРЕДМЕТОВ.

Сообщение отредактировал Jochan W - 15.1.2014, 22:09



ссылка
ссылка
 9062912705  
+Quote Post
АлексТ
сообщение 25.1.2014, 21:49
Сообщение #209

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 6.12.2013
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Prius20Eg @ 19.8.2013, 14:40) *
Поменял передние и задние стойки (оригинал)

А пружины менять не стал?



.ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

Серж65
сообщение 4.2.2014, 9:14
Сообщение #210

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 25.6.2011
Город: Вологда
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Приветствую всех. Также появился стук спереди, больше слышен был на малой скорости (до 60 км/ч). Вылечил заменой втулок стабилизатора, поставил вот такие: HR821436 HANSE. На сегодняшний день проехал около 2000, полёт нормальный, в салоне тишина rolleyes.gif



[url=<a href="/cgi-bin/link?check=1&cnf=5c6165&url=http%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2F%5D%5Bimg%5Dhttp%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2Frez%2Fab216397.gif%5B%2Fimg%5D%5B%2Furl&msgid=13376018620000000534" target="_blank" >http://forum-lines.ru/]
 cergik-m  
+Quote Post
АлексТ
сообщение 4.2.2014, 22:44
Сообщение #211

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 6.12.2013
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Товарищи, напишите код опорного подшипника.
Спасибо.



.ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Demon55
сообщение 5.2.2014, 6:48
Сообщение #212

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2770
Регистрация: 28.10.2008
Город: Omsk
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 716 раз(а)


Цитата:
(АлексТ @ 5.2.2014, 2:44) *
Товарищи, напишите код опорного подшипника.
Тока с опорой в сборе 48609-13010



Prius 2004 G + 2005 Канада Premium Package


Поблагодарили:
 413063024  ВКонтакте  
+Quote Post
АлексТ
сообщение 5.2.2014, 11:11
Сообщение #213

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 6.12.2013
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Demon55 @ 5.2.2014, 7:48) *
Тока с опорой в сборе 48609-13010

Спасибо! А отдельно не бывает?



.ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
RUNX
сообщение 25.2.2014, 19:27
Сообщение #214

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 701
Регистрация: 28.2.2011
Город: Екатеринбург
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 153 раз(а)


Цитата:
(vvputin3000 @ 26.6.2013, 18:30) *
Я взял оригинал на приуса в Автотрейде за 1650р. Потом пошёл ради интереса посмотрел на RBI(T13W11F) - подшипник японский Koyo, на внешний вид особых отличий не заметил. В Автограде в 88ой кабинке цена была бы 925р, у нас в Ангарске 1100р. Думаю можно было и их взять, по нашим дорогам особой разницы по ходимости мне кажется не будет. Тем более запчасти RBI в целом хвалят.

Кто-нибудь ставил такие опоры??? Или все же оригинал и только?
И по стойкам каяба или токико лучше?
 83801999  
+Quote Post
svy
сообщение 25.2.2014, 21:26
Сообщение #215

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(RUNX @ 25.2.2014, 21:27) *
Кто-нибудь ставил такие опоры??? Или все же оригинал и только?
И по стойкам каяба или токико лучше?

Токико мягкие, каяба лучше.



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post





 

RUNX
сообщение 26.2.2014, 15:07
Сообщение #216

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 701
Регистрация: 28.2.2011
Город: Екатеринбург
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 153 раз(а)


Цитата:
(svy @ 25.2.2014, 22:26) *
Токико мягкие, каяба лучше.

Мне дак наоборот ...мягче-лучше... А в плане износостойкости ???
 83801999  
+Quote Post
Пузатый
сообщение 16.3.2014, 7:39
Сообщение #217

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 20.12.2013
Город: Артем
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Здравствуйте. А подскажите,кто-нибудь менял сам подшипник на опоре стойки? Или он не меняется,номер на нем вроде есть,значит должны меняться.
 89089786808  ВКонтакте  kondakov. aleksey  
+Quote Post
Makey
сообщение 16.3.2014, 9:43
Сообщение #218

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 364
Регистрация: 6.2.2012
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(Пузатый @ 16.3.2014, 8:39) *
Здравствуйте. А подскажите,кто-нибудь менял сам подшипник на опоре стойки? Или он не меняется,номер на нем вроде есть,значит должны меняться.

Меняется только в сборе с опорой
 
+Quote Post
vvputin3000
сообщение 22.3.2014, 16:58
Сообщение #219

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 28.7.2012
Город: Ангарск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(vvputin3000 @ 28.6.2013, 23:16) *
Менял ещё не зная этого, брал вроде как по номеру кузова, думаю правильные на 21(у меня Sка обычная). Когда стойки менял, освободил обе линки - стабилизатор не упал и достаточно туго ходил.
Тяги обе уже CTR.
Смазку в колодках и направляющих поменял совсем недавно, в колодках при замене даже не спросили поменять мне или нет. Она была высохшая напрочь. Пластины старые, но звук не железа об железо. А какой-то кратковременный бряк при проезде через рельсы или жесткие стыки асфальта.
Похоже на линки, вот и спрашиваю сколько могут ходить линки SAT(китай, если не ошибаюсь), может есть у кого здесь опыт езды на них? и остаётся ещё сама рейка...


Дошли у меня руки до снятия рейки.
Итоги такие:
1)Левый шток на рейке люфтит. Причем чем больше выдвинут влево - тем сильнее люфт(логично, длинее рычаг). Человек, который чинит "сухие" электрорейки, разобрав мою, сказал что она не ремонтопригодна, т.к. внтури ржавчина и скорее всего есть выработка штока(причем справа, а не слева где стоит капролитовая втулка). Причина - ранее рейку уже подтягивали и прижимали шток + рвался пыльник на тяге. Говорит, если брать контрактную - в первую очередь надо смотреть не разбиралась ли она и на отсутствие люфта на левом штоке(правом для леворульных).
Рейку собрали и поставили как есть. Поезжу, может созрею когда-нибудь на контрактную.
2)Линки SAT - вот основная причина моих бряков. Отходили они 20 т.км(две зимы и два лета), убились в ноль. Причем убились, как мне кажется, тыс. за 10-15, если не раньше. Поменял на CTR(450 р/шт.)(предлагали ещё Qsten(800 р/шт, типа Япония), кто ставил - отзовитесь сколько ходят?). Кстати, не от одного человека уже слышал, что если линки родные - лучше их обжать, а не менять.
3)Втулкам стабилизатора также 20 т.км., ставил типа оригинал по 250 р/шт. Пока полёт нормальный, стабилизатор очень жестко в них сидит.

Теперь ездить по нашим "дорогам" можно, основные бряки пропали. Осталось что-то более глухое при стремительном переезде рельс и ям(видимо рейка), почти не беспокоит.

Японец 2006г., 170 т.км. по одометру, владею со 150 т.км. 1,5 года.
 
+Quote Post
nam65
сообщение 23.3.2014, 6:01
Сообщение #220

Алёша
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 982
Регистрация: 22.12.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(vvputin3000 @ 22.3.2014, 17:58) *
Дошли у меня руки до снятия рейки.
Итоги такие:
1)Левый шток на рейке люфтит. Причем чем больше выдвинут влево - тем сильнее люфт(логично, длинее рычаг). Человек, который чинит "сухие" электрорейки, разобрав мою, сказал что она не ремонтопригодна, т.к. внтури ржавчина и скорее всего есть выработка штока(причем справа, а не слева где стоит капролитовая втулка). Причина - ранее рейку уже подтягивали и прижимали шток + рвался пыльник на тяге. Говорит, если брать контрактную - в первую очередь надо смотреть не разбиралась ли она и на отсутствие люфта на левом штоке(правом для леворульных).
Рейку собрали и поставили как есть. Поезжу, может созрею когда-нибудь на контрактную.
2)Линки SAT - вот основная причина моих бряков. Отходили они 20 т.км(две зимы и два лета), убились в ноль. Причем убились, как мне кажется, тыс. за 10-15, если не раньше. Поменял на CTR(450 р/шт.)(предлагали ещё Qsten(800 р/шт, типа Япония), кто ставил - отзовитесь сколько ходят?). Кстати, не от одного человека уже слышал, что если линки родные - лучше их обжать, а не менять.
3)Втулкам стабилизатора также 20 т.км., ставил типа оригинал по 250 р/шт. Пока полёт нормальный, стабилизатор очень жестко в них сидит.

Теперь ездить по нашим "дорогам" можно, основные бряки пропали. Осталось что-то более глухое при стремительном переезде рельс и ям(видимо рейка), почти не беспокоит.

Японец 2006г., 170 т.км. по одометру, владею со 150 т.км. 1,5 года.

Если под словом линки подразумеваются стабилизаторы, 48820-02030 так называемые в народе яйца?,то у меня есть оригинальные,кому надо пишите,продам,отправлю.

Сообщение отредактировал nam65 - 23.3.2014, 6:14



НОВОСИБИРСК тел.. + 7 - 913 - 959 - 59 - 63 ссылка KAWASAKI VERSYS 650 ABS. 2012г
 +7-913-959-59-63  
+Quote Post


19 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.5.2024, 20:19