Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Бензин 92 или 95 или ..., Подискутируем? |
19.4.2014, 20:41
Сообщение
#821
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2022 Регистрация: 16.2.2011 Город: Подольск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 277 раз(а) |
|
|
19.4.2014, 20:46
Сообщение
#822
|
||||||||||||||||||||||||
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 4239 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) |
Это ОТТО. НМТ находится на 270 градусов от ВМТ, а не на 180 как у ОТТО, отсюда и не допонимание. Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
|||||||||||||||||||||||
19.4.2014, 22:18
Сообщение
#823
|
|
бывший гибридовод Группа: Пользователи Сообщений: 532 Регистрация: 18.4.2009 Город: Новосибирск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Я установил датчик детонации как он и стоял - разъемом вниз. Затягивал строго по динамометрическому ключу. ссылка
|
19.4.2014, 22:20
Сообщение
#824
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2949 Регистрация: 16.1.2013 Город: Уфа Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 327 раз(а) |
А откуда цифра 270? Оттуда откуда и 7? ))) Ямомото так сказал и всё на этом? ) Я очень хорошо представляю себе процесс, всем известно, что впускной клапанный по циклу Аткинсона закрывается полностью не в НМТ, а в процессе движения от поршня от НМТ к ВМТ. В цикле Отто степень расширения равна степени сжатия, то есть по циклу Отто было бы 13, но у нас Аткинсон и я на основе всех вышеприведенных ссылок утверждаю, что степень расширения 13, а степень сжатия 10,5. То есть обычному ДВС просто увеличили степень расширения, у обычного королловского ДВС 1NZ-FE и степень сжатия и степень расширения равна 10,5. С чего вы с shenfil взяли, что степень сжатия 1NZ-FXE равна 7, а не 10,5? Сообщение отредактировал O.Daniil - 19.4.2014, 22:22 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
19.4.2014, 23:00
Сообщение
#825
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2077 Регистрация: 11.1.2011 Город: Владикавказ Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 349 раз(а) |
Спасибо. Только вот странно это... [attachment=28671:Датчик_детонации.png]. Хотя может и не принципиально, но и у меня и на других машинах видел разъемом вниз!!! Может кто ответить, почему так??? Сообщение отредактировал Irjak - 19.4.2014, 23:03 |
|||||||||||||||||||||||
|
20.4.2014, 3:32
Сообщение
#826
|
||||||||||||||||||||||||
бывший гибридовод Группа: Пользователи Сообщений: 532 Регистрация: 18.4.2009 Город: Новосибирск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Там важен момент затяжки и чистота. А как повернешь, все равно, мне кажется. Может не вниз, чтобы вода в разъем не попадала?
А Вы напишите Ямамото в личку и все дела) Мне лень вникать в эти подробности, если честно. Тем более, что однозначной цифры все равно не существует, как я понял, т.к. она зависит от угла перекрытия, а он меняется из-за работы vvt-i. Да и не интересен мне в принципе этот показатель. Зачем он Вам? Вот грамотно измерить компрессию я хочу. Жду шнурок для этого. В режиме измерения обороты 250 и полностью открыт дроссель, как и положено. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
20.4.2014, 5:51
Сообщение
#827
|
||||||||||||||||||||||||
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 4239 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) |
Степень сжатия регулируется соотношением количества рабочей смеси к объёму камеры сгорания (величина константа). Нет привязки к определённому количеству и соответсвующему ему качеству смеси. Поэтому большой диапазон ОЧ. И каждый использует тот бензин, который считает "правильным". Сообщение отредактировал svy - 20.4.2014, 6:08 Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
|||||||||||||||||||||||
20.4.2014, 7:57
Сообщение
#828
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2949 Регистрация: 16.1.2013 Город: Уфа Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 327 раз(а) |
Ладно, всё ясно, вопрос остается открытым...) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
21.4.2014, 9:14
Сообщение
#829
|
||||||||||||||||||||||||
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 4239 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) |
valvetmg.png ( 42,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 147 Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
21.4.2014, 21:00
Сообщение
#830
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2949 Регистрация: 16.1.2013 Город: Уфа Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 327 раз(а) |
Угол меняется от 252 до 285, интересно, а степень сжатия в каких пределах... А как вам вот такая картинка!? atkinson2.gif ( 181,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50 Нагляднее цикла Аткинсона я еще не встречал, за 360 градусов 4 такта как на ладони...))) Так какая всё-таки степень сжатия то? Какого порядка, 7 или 10,5? Сообщение отредактировал O.Daniil - 21.4.2014, 21:07 |
|||||||||||||||||||||||
|
21.4.2014, 23:37
Сообщение
#831
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 577 Регистрация: 14.10.2011 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
так чё, 92, 95 или 98 лить?
|
|
22.4.2014, 5:17
Сообщение
#832
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2770 Регистрация: 28.10.2008 Город: Omsk Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 716 раз(а) |
Prius 2004 G + 2005 Канада Premium Package
|
|||||||||||||||||||||||
22.4.2014, 5:47
Сообщение
#833
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2949 Регистрация: 16.1.2013 Город: Уфа Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 327 раз(а) |
|
|
22.4.2014, 6:57
Сообщение
#834
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 4239 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) |
В 1NZ-FXE "пять" (5) тактов за 360 градусов. СЖ - регулируемая.
Там витаминов больше? Я лью 80 - он дешевле, будет 92 дешевле 80 буду лить его. 80 бенз имеет чуть выше ОЧ чем заявлено, в отличии от 92. И цена вопроса - 25 р/л. Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22.4.2014, 7:03
Сообщение
#835
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2949 Регистрация: 16.1.2013 Город: Уфа Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 327 раз(а) |
5-ым тактом только в народе обзывают более позднее закрытие впускного клапана (или дополнительную степень расширения), по факту в 1NZ-FXE всего 4 такта.
Да уже ежу понятно, что СЖ зависит от момента закрытия впускного клапана, смысл гонять из пустого в порожнее... Вопрос
от 6,5-7,5 или от 9,5 до 10,5?
Больше, а вы не знали? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
22.4.2014, 7:10
Сообщение
#836
|
||||||||||||||||||||||||
бывший гибридовод Группа: Пользователи Сообщений: 532 Регистрация: 18.4.2009 Город: Новосибирск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
И где на этой картинке Аткинсон? Здесь обычный Отто - вся смесь сжимается, во впускной коллектор ничего из цилиндров не выбрасывается ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
22.4.2014, 7:13
Сообщение
#837
|
||||||||||||||||||||||||
бывший гибридовод Группа: Пользователи Сообщений: 532 Регистрация: 18.4.2009 Город: Новосибирск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
У нас 80-й уже не продают, даже эксперимент не поставить А так было бы любопытно за углом опережения посмотреть в движении и сравнить с 92. Между 92 и 98 разницы не заметил по этому параметру ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
22.4.2014, 7:17
Сообщение
#838
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 4239 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) |
Функционально 5 тактов: впуск - возврат рабочей смеси - сжатие - рабочий ход - выпуск
Эффективней менять СЖ а не угол зажигания, зачем воспламенение если поршень не дошел до ВМТ. Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22.4.2014, 7:24
Сообщение
#839
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2949 Регистрация: 16.1.2013 Город: Уфа Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 327 раз(а) |
Вы меня удивляете. Даже комментировать не хочется. Разберитесь для начала чем отличаются циклы, а потом поговорим про особенности.
Называйте вещи своими именами возврат рабочей смеси - сжатие - это один такт, а именно движение поршня от НМТ до ВМТ. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
22.4.2014, 7:33
Сообщение
#840
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 4239 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) |
Потом при выборе той или иной марки бензина имеем разную испарямость зимой (ниже ОЧ - лучше испаряется) и разную тем-ру в камере сгорания (выше ОЧ - дольше горит). Выбирайте кому что требуется.
Я называю так, как задумано. Механически у поршня возвратно - поступательное движение одинаково, функционально действия - разные. Такты считаются по функциональным действиям, их 5. Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0) |
|