Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
61 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Бензин 92 или 95 или ..., Подискутируем?
кто какой бензин заливает?
кто какой бензин заливает?
АИ-92 («регуляр») [ 997 ] ** [56,23%]
АИ-95 («премиум») [ 708 ] ** [39,93%]
АИ-98 («супер») [ 68 ] ** [3,84%]
Всего голосов: 1818
Гости не могут голосовать 
Yuriy-1964
сообщение 19.4.2014, 20:41
Сообщение #821

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2022
Регистрация: 16.2.2011
Город: Подольск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 277 раз(а)


Цитата:
(O.Daniil @ 19.4.2014, 21:30) *
shenfil, svy, степень сжатия - это во сколько раз объем сжатой смеси меньше объема смеси до сжатия, начало сжатия будем считать с момента полного закрытия впускных клапанов? Согласны?

ссылка - как то так?)
 
+Quote Post
svy
сообщение 19.4.2014, 20:46
Сообщение #822

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(Yuriy-1964 @ 19.4.2014, 22:41) *
ссылка - как то так?)

Это ОТТО.

НМТ находится на 270 градусов от ВМТ, а не на 180 как у ОТТО, отсюда и не допонимание.



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
shenfil
сообщение 19.4.2014, 22:18
Сообщение #823

бывший гибридовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 532
Регистрация: 18.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(Irjak @ 19.4.2014, 21:18) *
Уважаемый! немного не в тему, но... помнится в соседней ветке ты капиталил ДВС из-за элипсности, да? Вопрос - как ты ставил датчик детонации? По мануалу (разъем вдоль движка) или разъемом вниз... как-то спрашивал народ...но все промолчали. Я предполагаю, что если бы не было разницы, то в мануале на это особо внимание не обращали... А этот датчик (как раз из названия) определяет повышенную детонацию от плохого бенза и дает сигнал на изменение угла зажигания и состава смеси, что соответственно влияет на расход и пр.пр.
По теме: приус уже более 3-х лет. Лью 92 постоянно. Пробовал и 95-98...без разницы...

Я установил датчик детонации как он и стоял - разъемом вниз. Затягивал строго по динамометрическому ключу.



ссылка
 373341116  9137770827  shenfil74  
+Quote Post
O.Daniil
сообщение 19.4.2014, 22:20
Сообщение #824

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2949
Регистрация: 16.1.2013
Город: Уфа
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 327 раз(а)


Цитата:
(svy @ 19.4.2014, 22:46) *
НМТ находится на 270 градусов от ВМТ, а не на 180 как у ОТТО, отсюда и не допонимание.

А откуда цифра 270? Оттуда откуда и 7? ))) Ямомото так сказал и всё на этом? ) Я очень хорошо представляю себе процесс, всем известно, что впускной клапанный по циклу Аткинсона закрывается полностью не в НМТ, а в процессе движения от поршня от НМТ к ВМТ. В цикле Отто степень расширения равна степени сжатия, то есть по циклу Отто было бы 13, но у нас Аткинсон и я на основе всех вышеприведенных ссылок утверждаю, что степень расширения 13, а степень сжатия 10,5. То есть обычному ДВС просто увеличили степень расширения, у обычного королловского ДВС 1NZ-FE и степень сжатия и степень расширения равна 10,5. С чего вы с shenfil взяли, что степень сжатия 1NZ-FXE равна 7, а не 10,5?

Сообщение отредактировал O.Daniil - 19.4.2014, 22:22
 
+Quote Post





 

Irjak
сообщение 19.4.2014, 23:00
Сообщение #825

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2077
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
(shenfil @ 20.4.2014, 0:18) *
Я установил датчик детонации как он и стоял - разъемом вниз. Затягивал строго по динамометрическому ключу.

Спасибо. Только вот странно это...
[attachment=28671:Датчик_детонации.png]. Хотя может и не принципиально, но и у меня и на других машинах видел разъемом вниз!!!
Может кто ответить, почему так???

Сообщение отредактировал Irjak - 19.4.2014, 23:03
 
+Quote Post
shenfil
сообщение 20.4.2014, 3:32
Сообщение #826

бывший гибридовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 532
Регистрация: 18.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Там важен момент затяжки и чистота. А как повернешь, все равно, мне кажется. Может не вниз, чтобы вода в разъем не попадала?

Цитата:
(O.Daniil @ 19.4.2014, 23:20) *
А откуда цифра 270? Оттуда откуда и 7? ))) Ямомото так сказал и всё на этом? ) Я очень хорошо представляю себе процесс, всем известно, что впускной клапанный по циклу Аткинсона закрывается полностью не в НМТ, а в процессе движения от поршня от НМТ к ВМТ. В цикле Отто степень расширения равна степени сжатия, то есть по циклу Отто было бы 13, но у нас Аткинсон и я на основе всех вышеприведенных ссылок утверждаю, что степень расширения 13, а степень сжатия 10,5. То есть обычному ДВС просто увеличили степень расширения, у обычного королловского ДВС 1NZ-FE и степень сжатия и степень расширения равна 10,5. С чего вы с shenfil взяли, что степень сжатия 1NZ-FXE равна 7, а не 10,5?

А Вы напишите Ямамото в личку и все дела) Мне лень вникать в эти подробности, если честно. Тем более, что однозначной цифры все равно не существует, как я понял, т.к. она зависит от угла перекрытия, а он меняется из-за работы vvt-i. Да и не интересен мне в принципе этот показатель. Зачем он Вам? Вот грамотно измерить компрессию я хочу. Жду шнурок для этого. В режиме измерения обороты 250 и полностью открыт дроссель, как и положено.



ссылка
 373341116  9137770827  shenfil74  
+Quote Post
svy
сообщение 20.4.2014, 5:51
Сообщение #827

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(shenfil @ 20.4.2014, 5:32) *
А Вы напишите Ямамото в личку и все дела) Мне лень вникать в эти подробности, если честно. Тем более, что однозначной цифры все равно не существует, как я понял, т.к. она зависит от угла перекрытия, а он меняется из-за работы vvt-i. Да и не интересен мне в принципе этот показатель. Зачем он Вам? Вот грамотно измерить компрессию я хочу. Жду шнурок для этого. В режиме измерения обороты 250 и полностью открыт дроссель, как и положено.


Степень сжатия регулируется соотношением количества рабочей смеси к объёму камеры сгорания (величина константа). Нет привязки к определённому количеству и соответсвующему ему качеству смеси. Поэтому большой диапазон ОЧ. И каждый использует тот бензин, который считает "правильным".

Сообщение отредактировал svy - 20.4.2014, 6:08



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
O.Daniil
сообщение 20.4.2014, 7:57
Сообщение #828

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2949
Регистрация: 16.1.2013
Город: Уфа
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 327 раз(а)


Цитата:
(shenfil @ 20.4.2014, 5:32) *
А Вы напишите Ямамото в личку и все дела) Мне лень вникать в эти подробности, если честно. Тем более, что однозначной цифры все равно не существует, как я понял, т.к. она зависит от угла перекрытия, а он меняется из-за работы vvt-i. Да и не интересен мне в принципе этот показатель. Зачем он Вам? Вот грамотно измерить компрессию я хочу. Жду шнурок для этого. В режиме измерения обороты 250 и полностью открыт дроссель, как и положено.

Цитата:
(svy @ 20.4.2014, 7:51) *
Степень сжатия регулируется соотношением количества рабочей смеси к объёму камеры сгорания (величина константа). Нет привязки к определённому количеству и соответсвующему ему качеству смеси. Поэтому большой диапазон ОЧ. И каждый использует тот бензин, который считает "правильным".

Ладно, всё ясно, вопрос остается открытым...)
 
+Quote Post
svy
сообщение 21.4.2014, 9:14
Сообщение #829

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(O.Daniil @ 20.4.2014, 9:57) *
Ладно, всё ясно, вопрос остается открытым...)


Прикрепленный файл  valvetmg.png ( 42,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 147



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир


Поблагодарили:
 svy___  
+Quote Post





 

O.Daniil
сообщение 21.4.2014, 21:00
Сообщение #830

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2949
Регистрация: 16.1.2013
Город: Уфа
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 327 раз(а)


Цитата:
(svy @ 21.4.2014, 11:14) *
Прикрепленный файл  valvetmg.png ( 42,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 147

Угол меняется от 252 до 285, интересно, а степень сжатия в каких пределах... А как вам вот такая картинка!?
Прикрепленный файл  atkinson2.gif ( 181,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50

Нагляднее цикла Аткинсона я еще не встречал, за 360 градусов 4 такта как на ладони...))) Так какая всё-таки степень сжатия то? Какого порядка, 7 или 10,5? smile.gif

Сообщение отредактировал O.Daniil - 21.4.2014, 21:07
 
+Quote Post
Kypa
сообщение 21.4.2014, 23:37
Сообщение #831

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 577
Регистрация: 14.10.2011
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


так чё, 92, 95 или 98 лить?
 
+Quote Post
Demon55
сообщение 22.4.2014, 5:17
Сообщение #832

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2770
Регистрация: 28.10.2008
Город: Omsk
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 716 раз(а)


Цитата:
(Kypa @ 22.4.2014, 3:37) *
так чё, 92, 95 или 98 лить?
Читай мануал, там черным по белому написано laugh.gif, скриншот был ссылка wink.gif



Prius 2004 G + 2005 Канада Premium Package
 413063024  ВКонтакте  
+Quote Post
O.Daniil
сообщение 22.4.2014, 5:47
Сообщение #833

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2949
Регистрация: 16.1.2013
Город: Уфа
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 327 раз(а)


Цитата:
(Kypa @ 22.4.2014, 1:37) *
так чё, 92, 95 или 98 лить?

А вы думаете почему мы так бурно степень сжатия пытаемся вычислить!? Чтобы оценить возможность детонации и прояснить вопрос. А пока лейте какой хотите, не ниже 92. Я 92 лью, лил и буду лить...)
 
+Quote Post
svy
сообщение 22.4.2014, 6:57
Сообщение #834

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(O.Daniil @ 21.4.2014, 23:00) *
Нагляднее цикла Аткинсона я еще не встречал, за 360 градусов 4 такта как на ладони...))) Так какая всё-таки степень сжатия то? Какого порядка, 7 или 10,5? smile.gif

В 1NZ-FXE "пять" (5) тактов за 360 градусов. СЖ - регулируемая.

Цитата:
(O.Daniil @ 22.4.2014, 7:47) *
А пока лейте какой хотите, не ниже 92. Я 92 лью, лил и буду лить...)

Там витаминов больше? Я лью 80 - он дешевле, будет 92 дешевле 80 буду лить его. 80 бенз имеет чуть выше ОЧ чем заявлено, в отличии от 92. И цена вопроса - 25 р/л.



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
O.Daniil
сообщение 22.4.2014, 7:03
Сообщение #835

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2949
Регистрация: 16.1.2013
Город: Уфа
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 327 раз(а)


Цитата:
(svy @ 22.4.2014, 8:05) *
В 1NZ-FXE "пять" (5) тактов за 360 градусов.

5-ым тактом только в народе обзывают более позднее закрытие впускного клапана (или дополнительную степень расширения), по факту в 1NZ-FXE всего 4 такта.

Цитата:
(svy @ 22.4.2014, 8:05) *
СЖ - регулируемая.

Да уже ежу понятно, что СЖ зависит от момента закрытия впускного клапана, смысл гонять из пустого в порожнее... Вопрос

Цитата:
(O.Daniil @ 21.4.2014, 23:00) *
Угол меняется от 252 до 285, интересно, а степень сжатия в каких пределах...

от 6,5-7,5 или от 9,5 до 10,5?

Цитата:
(svy @ 22.4.2014, 8:57) *
Там витаминов больше? Я лью 80 - он дешевле, будет 92 дешевле 80 буду лить его.

Больше, а вы не знали?
 
+Quote Post





 

shenfil
сообщение 22.4.2014, 7:10
Сообщение #836

бывший гибридовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 532
Регистрация: 18.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(O.Daniil @ 21.4.2014, 22:00) *
А как вам вот такая картинка!?
Прикрепленный файл  atkinson2.gif ( 181,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50

Нагляднее цикла Аткинсона я еще не встречал, за 360 градусов 4 такта как на ладони...))) Так какая всё-таки степень сжатия то? Какого порядка, 7 или 10,5? smile.gif

И где на этой картинке Аткинсон? Здесь обычный Отто - вся смесь сжимается, во впускной коллектор ничего из цилиндров не выбрасывается



ссылка
 373341116  9137770827  shenfil74  
+Quote Post
shenfil
сообщение 22.4.2014, 7:13
Сообщение #837

бывший гибридовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 532
Регистрация: 18.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(svy @ 22.4.2014, 7:57) *
Там витаминов больше? Я лью 80 - он дешевле, будет 92 дешевле 80 буду лить его. 80 бенз имеет чуть выше ОЧ чем заявлено, в отличии от 92. И цена вопроса - 25 р/л.

У нас 80-й уже не продают, даже эксперимент не поставить sad.gif А так было бы любопытно за углом опережения посмотреть в движении и сравнить с 92. Между 92 и 98 разницы не заметил по этому параметру



ссылка
 373341116  9137770827  shenfil74  
+Quote Post
svy
сообщение 22.4.2014, 7:17
Сообщение #838

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(O.Daniil @ 22.4.2014, 9:00) *
5-ым тактом только в народе обзывают более позднее закрытие впускного клапана (или дополнительную степень расширения), по факту в 1NZ-FXE всего 4 такта.

Функционально 5 тактов: впуск - возврат рабочей смеси - сжатие - рабочий ход - выпуск

Цитата:
(shenfil @ 22.4.2014, 9:13) *
У нас 80-й уже не продают, даже эксперимент не поставить sad.gif А так было бы любопытно за углом опережения посмотреть в движении и сравнить с 92. Между 92 и 98 разницы не заметил по этому параметру

Эффективней менять СЖ а не угол зажигания, зачем воспламенение если поршень не дошел до ВМТ.



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
O.Daniil
сообщение 22.4.2014, 7:24
Сообщение #839

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2949
Регистрация: 16.1.2013
Город: Уфа
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 327 раз(а)


Цитата:
(shenfil @ 22.4.2014, 9:10) *
И где на этой картинке Аткинсон? Здесь обычный Отто - вся смесь сжимается, во впускной коллектор ничего из цилиндров не выбрасывается

Вы меня удивляете. Даже комментировать не хочется. Разберитесь для начала чем отличаются циклы, а потом поговорим про особенности.

Цитата:
(svy @ 22.4.2014, 9:15) *
Функционально 5 тактов: впуск - возврат рабочей смеси - сжатие - рабочий ход - выпуск

Называйте вещи своими именами возврат рабочей смеси - сжатие - это один такт, а именно движение поршня от НМТ до ВМТ.
 
+Quote Post
svy
сообщение 22.4.2014, 7:33
Сообщение #840

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(O.Daniil @ 22.4.2014, 9:23) *
Вы меня удивляете. Даже комментировать не хочется. Разберитесь для начала чем отличаются циклы, а потом поговорим про особенности.

Потом при выборе той или иной марки бензина имеем разную испарямость зимой (ниже ОЧ - лучше испаряется) и разную тем-ру в камере сгорания (выше ОЧ - дольше горит). Выбирайте кому что требуется.

Цитата:
(O.Daniil @ 22.4.2014, 9:24) *
Называйте вещи своими именами возврат рабочей смеси - сжатие - это один такт, а именно движение поршня от НМТ до ВМТ.

Я называю так, как задумано. Механически у поршня возвратно - поступательное движение одинаково, функционально действия - разные. Такты считаются по функциональным действиям, их 5.



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post


61 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.6.2024, 7:38