Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
61 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Бензин 92 или 95 или ..., Подискутируем?
кто какой бензин заливает?
кто какой бензин заливает?
АИ-92 («регуляр») [ 997 ] ** [56,23%]
АИ-95 («премиум») [ 708 ] ** [39,93%]
АИ-98 («супер») [ 68 ] ** [3,84%]
Всего голосов: 1818
Гости не могут голосовать 
shenfil
сообщение 24.4.2014, 7:45
Сообщение #1001

бывший гибридовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 532
Регистрация: 18.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(pashka55 @ 24.4.2014, 8:37) *
Прочитай внимательно все вчерашние посты. Про определение СЖ я давал ссылку из Википедии. СЖ - математически точная величина. Да, в Приусе смесь выдавливается обратно во впускной коллектор, но сути СЖ это не меняет. СЖ - важный показатель, т.к. он говорит о КПД ДВС.
СЖ у FE наоборот - меньше, чем у FXE, и мне было непонятно, почему практически одинаковые ДВС имеют разную СЖ. Различия по партномерам только у поршней (кольца не считаем) и коленвалов. У коленвалов различия в зубцах звездочек, а поршня, как раз и отличаются высотой! У FXE поршень выше чем у FE (см таблицу) и СЖ выше!!!

Я никак не возьму в толк, почему никто не думает про головку - она фактически и задает объем камеры сгорания. Дались вам эти поршни. Возьмите в руки и сравните. Поршни у приуса не выше никак - это 100% Специально в магазине сравнивал. т.к. канавки точить не хотел сначала, но побоялся брать королловские поршни, т.к. они явно больше. Таблицам не всегда можно верить. См.выше про толщину колец. Кстати в 11-м кузове может толщина и соответствует табличным, они у 20-ки и 11-го точно разные. У 11-го кольцо верхнее точно толще, но я не измерял, т.к. они были в упаковке. Мне важнее были маслосъемные, но они у 11-го тоже коробчатые, а я хотел поставить наборные, поэтому выбор пал на королловские 13011-21120

Сообщение отредактировал shenfil - 24.4.2014, 7:56



ссылка
 373341116  9137770827  shenfil74  
+Quote Post
pashka55
сообщение 24.4.2014, 8:04
Сообщение #1002

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1067
Регистрация: 27.11.2010
Город: Волгоград
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(shenfil @ 24.4.2014, 8:45) *
Я никак не возьму в толк, почему никто не думает про головку - она фактически и задает объем камеры сгорания. Дались вам эти поршни. Возьмите в руки и сравните. Поршни у приуса не выше никак - это 100% Специально в магазине сравнивал. т.к. канавки точить не хотел сначала, но побоялся брать королловские поршни, т.к. они явно больше. Таблицам не всегда можно верить. См.выше про толщину колец. Кстати в 11-м кузове может толщина и соответствует табличным, они у 20-ки и 11-го точно разные. У 11-го кольцо верхнее точно толще, но я не измерял, т.к. они были в упаковке. Мне важнее были маслосъемные, но они у 11-го тоже коробчатые, а я хотел поставить наборные, поэтому выбор пал на королловские 13011-21120

Не путайся сам и нас не путай! Сравни партномера ГБЦ у ДВСов (скажу по секрету - они совпадают)))). Но если бы ты почитал все вчерашние сообщения, ты не задавал бы сейчас таких вопросов. В таблице от Svy четко видно, что высота поршня FXE от верхней его кромки до пальца больше, чем у FE - вот это и есть причина разной СЖ этих ДВС!!!
 
+Quote Post
pashka55
сообщение 24.4.2014, 8:07
Сообщение #1003

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1067
Регистрация: 27.11.2010
Город: Волгоград
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


А если предположить, согласно моим вчерашним измерениям, что впускной клапан закрывается при поднятии поршня на 25 мм. от НМТ, сколько получится фактическая СЖ?
 
+Quote Post
shenfil
сообщение 24.4.2014, 8:07
Сообщение #1004

бывший гибридовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 532
Регистрация: 18.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(pashka55 @ 24.4.2014, 9:04) *
Не путайся сам и нас не путай! Сравни партномера ГБЦ у ДВСов (скажу по секрету - они совпадают)))). Но если бы ты почитал все вчерашние сообщения, ты не задавал бы сейчас таких вопросов. В таблице от Svy четко видно, что высота поршня FXE от верхней его кромки до пальца больше, чем у FE - вот это и есть причина разной СЖ этих ДВС!!!

Я их прикладывал и смотрел вживую))) Че мне эти таблицы??? Даже если мне сто человек скажут, что черное-это белое, я все равно буду говорить, что черное - это черное. Не поддаюсь массовым психозам, уж извините.



ссылка
 373341116  9137770827  shenfil74  
+Quote Post





 

pashka55
сообщение 24.4.2014, 8:09
Сообщение #1005

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1067
Регистрация: 27.11.2010
Город: Волгоград
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(shenfil @ 24.4.2014, 9:07) *
Я их прикладывал и смотрел вживую))) Че мне эти таблицы??? Даже если мне сто человек скажут, что черное-это белое, я все равно буду говорить, что черное - это черное. Не поддаюсь массовым психозам, уж извините.

Ты на глаз мог не заметить, что отверстие для пальца у FXE дальше, чем у FE на 1,8 мм.
 
+Quote Post
O.Daniil
сообщение 24.4.2014, 8:16
Сообщение #1006

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2949
Регистрация: 16.1.2013
Город: Уфа
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 327 раз(а)


Цитата:
(pashka55 @ 24.4.2014, 10:07) *
А если предположить, согласно моим вчерашним измерениям, что впускной клапан закрывается при поднятии поршня на 25 мм. от НМТ, сколько получится фактическая СЖ?

Фактическая СЖ получится 9,5.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
shenfil
сообщение 24.4.2014, 8:20
Сообщение #1007

бывший гибридовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 532
Регистрация: 18.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


"11101-21033 Головка блока цилиндров" ..... правда устанавливается в кучу авто в том числе и Приус. Чудеса) Где собака зарыта? Может нам на....ли про СЖ приуса 13? Как-то все подозрительно....



ссылка
 373341116  9137770827  shenfil74  
+Quote Post
O.Daniil
сообщение 24.4.2014, 8:23
Сообщение #1008

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2949
Регистрация: 16.1.2013
Город: Уфа
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 327 раз(а)


Цитата:
(shenfil @ 24.4.2014, 10:20) *
"11101-21033 Головка блока цилиндров" ..... правда устанавливается в кучу авто в том числе и Приус. Чудеса) Где собака зарыта? Может нам на....ли про СЖ приуса 13? Как-то все подозрительно....

Цитата:
(pashka55 @ 24.4.2014, 10:09) *
Ты на глаз мог не заметить, что отверстие для пальца у FXE дальше, чем у FE на 1,8 мм.

shenfil, скажи честно, ты мерил расстояние от оси пальца до верха поршней?
 
+Quote Post
shenfil
сообщение 24.4.2014, 8:23
Сообщение #1009

бывший гибридовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 532
Регистрация: 18.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(pashka55 @ 24.4.2014, 9:09) *
Ты на глаз мог не заметить, что отверстие для пальца у FXE дальше, чем у FE на 1,8 мм.

От края юбки до нижней части отверстия под палец мерил штангеном - были одинаковые. Если на юбку поставить оба поршня, то у короллы он был выше очень заметно. НО поскольку конфигурация поршней (дна) сложная (они ведь не плоские), то оценить на глаз что там получится в итоге с камерой сгорания невозможно

Сообщение отредактировал shenfil - 24.4.2014, 8:25



ссылка
 373341116  9137770827  shenfil74  
+Quote Post





 

svy
сообщение 24.4.2014, 8:26
Сообщение #1010

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(O.Daniil @ 24.4.2014, 10:16) *
Фактическая СЖ получится 9,5.

А если VVTi придержит клапана? Всё зависит от смеси. ECU смотрит датчики и управляет клапаном, заслонкой и тд.


Сообщение отредактировал svy - 24.4.2014, 8:41



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
pashka55
сообщение 24.4.2014, 8:33
Сообщение #1011

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1067
Регистрация: 27.11.2010
Город: Волгоград
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(svy @ 24.4.2014, 9:26) *
А если VVTi придержит клапана?

Они по-умолчанию придержаны на максимум, т.е. VVT-i может только вперед их подтолкнуть, и то, если этого захочет мозк авто. Я со сканером катался по городу и так и не нашел, когда эта VVT-i начинает работать )))
 
+Quote Post
O.Daniil
сообщение 24.4.2014, 8:34
Сообщение #1012

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2949
Регистрация: 16.1.2013
Город: Уфа
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 327 раз(а)


Цитата:
(shenfil @ 24.4.2014, 10:23) *
От края юбки до нижней части отверстия под палец мерил штангеном - были одинаковые. Если на юбку поставить оба поршня, то у короллы он был выше очень заметно. НО поскольку конфигурация поршней (дна) сложная (они ведь не плоские), то оценить на глаз что там получится в итоге с камерой сгорания невозможно

Ну так вот, самое вероятное именно за счет изменения конфигурации поршней увеличение объёма КС в FE с 31 до 39 см3, то есть разница в 8 см3 дает изменение СЖ с 13 до 10,5.

Сообщение отредактировал O.Daniil - 24.4.2014, 8:37
 
+Quote Post
shenfil
сообщение 24.4.2014, 8:38
Сообщение #1013

бывший гибридовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 532
Регистрация: 18.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


А не может быть такого, что из-за разницы в коленвалах ВМТ и НМТ в fxe чуток выше ВМТ и НМТ в fe при одинаковых ходах поршней? Тогда и объем КС будет меньше в fxe



ссылка
 373341116  9137770827  shenfil74  
+Quote Post
O.Daniil
сообщение 24.4.2014, 8:44
Сообщение #1014

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2949
Регистрация: 16.1.2013
Город: Уфа
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 327 раз(а)


Цитата:
(shenfil @ 24.4.2014, 10:38) *
А не может быть такого, что из-за разницы в коленвалах ВМТ и НМТ в fxe чуток выше ВМТ и НМТ в fe при одинаковых ходах поршней? Тогда и объем КС будет меньше в fxe

Оооочень маловероятно, только если поменять само положение коленвала, приподнять его на 1,8 мм. Сделать выше ВМТ и не сделать ниже НМТ не получится...

Сообщение отредактировал O.Daniil - 24.4.2014, 8:45
 
+Quote Post
pashka55
сообщение 24.4.2014, 8:46
Сообщение #1015

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1067
Регистрация: 27.11.2010
Город: Волгоград
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(shenfil @ 24.4.2014, 9:38) *
А не может быть такого, что из-за разницы в коленвалах ВМТ и НМТ в fxe чуток выше ВМТ и НМТ в fe при одинаковых ходах поршней? Тогда и объем КС будет меньше в fxe

Ты хочешь сказать, что поршня будут вылезать выше БЦ ? )))
 
+Quote Post





 

O.Daniil
сообщение 24.4.2014, 8:49
Сообщение #1016

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2949
Регистрация: 16.1.2013
Город: Уфа
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 327 раз(а)


Цитата:
(pashka55 @ 24.4.2014, 10:07) *
А если предположить, согласно моим вчерашним измерениям, что впускной клапан закрывается при поднятии поршня на 25 мм. от НМТ, сколько получится фактическая СЖ?

Чтобы получить фактическую степень сжатия на 1NZ-FXE в 10,5, именно ту степень сжатия о которых говорит гугл, клапан должен быть закрыт на расстоянии 18,3 мм от НМТ. Как бы узнать точно в каком положении поршня закрывается клапан.......
 
+Quote Post
pashka55
сообщение 24.4.2014, 8:50
Сообщение #1017

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1067
Регистрация: 27.11.2010
Город: Волгоград
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(O.Daniil @ 24.4.2014, 9:49) *
Чтобы получить фактическую степень сжатия на 1NZ-FXE в 10,5, именно ту степень сжатия о которых говорит гугл, клапан должен быть закрыт на расстоянии 18,3 мм от НМТ. Как бы узнать точно в каком положении поршня закрывается клапан.......

Ну я вот значит доказал тебе, что Гугл врет )))
тут же вроде скидывали инфу про углы открытия/закрытия клапанов, может от этого начать?
И повторюсь: клапан закрывается плавно, в то время как поршень движется значительно быстрее, следовательно лишняя смесь наверняка не успеет вся вытолкнуться.

Сообщение отредактировал pashka55 - 24.4.2014, 8:56
 
+Quote Post
O.Daniil
сообщение 24.4.2014, 8:52
Сообщение #1018

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2949
Регистрация: 16.1.2013
Город: Уфа
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 327 раз(а)


Цитата:
(pashka55 @ 24.4.2014, 10:50) *
Ну я вот значит доказал тебе, что Гугл врет )))

Но и фактическая СЖ=7 при 42,35 мм от НМТ, а это еще дальше от 25 мм, чем 18,3.

Сообщение отредактировал O.Daniil - 24.4.2014, 8:53
 
+Quote Post
svy
сообщение 24.4.2014, 8:53
Сообщение #1019

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


В сухом остатке, если отключить VVTi, СЖ будет стремиться к компресии, но у каждого она своя и зависит от износа.



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
O.Daniil
сообщение 24.4.2014, 8:55
Сообщение #1020

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2949
Регистрация: 16.1.2013
Город: Уфа
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 327 раз(а)


Цитата:
(pashka55 @ 24.4.2014, 10:50) *
тут же вроде скидывали инфу про углы открытия/закрытия клапанов, может от этого начать?

Цитата:
(O.Daniil @ 21.4.2014, 23:00) *
Угол меняется от 252 до 285.....

Пройденный этап....) Если это действительно наши углы (100% уверенности нет, т.к. нигде не указано что эта картинка именно от FXE), то получается явно не 25 мм....

Сообщение отредактировал O.Daniil - 24.4.2014, 9:00
 
+Quote Post


61 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 31.5.2024, 3:34