Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Пора менять 12V аккумулятор АКБ ?, маленькая АКБ |
23.11.2014, 16:27
Сообщение
#901
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 25.5.2008 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Поблагодарили: 47 раз(а) |
Перечетал всю тему!
всё одно и тоже..., помоему пора её закрывать и отправлять всех в FAG... или в первом посте сразу обозначить размеры аккумулятора и его параметры, а именно: Ширина - 129 мм. Длина - 238 мм. Высота - 227 мм. полярность - прямая. присутствие газоотводного отверстия -желательно. Производитель Varta или BOSCH, кому что нравится.... От себя могу добавить: руководствуясь своим опытом могу сказать что так как эти аккумуляторы ценой в100 долларов СТАРТЕРНЫЕ, тоесть в первую очередь предназначенные на большой пусковой ток, а режим в котором он будет эксплуатироваться в PRIUSе скорее относительно плавный разряд и такой же плавный заряд..., то под эти параметры больше подходят так называемые "тяговые" аккумуляторы, в последнее время их широко применяют на электромоторах для для рыбацких лодок. И именно такие тяговые аккумуляторы относительно безболезненно переносят переразряд в отличии от стартерных где разряд менее 10,5 Вольт недопустим (губителен). Но у тех тяговых цена совсем другая, а именно они наиболее подходят для наших гибридов. Бывают и стартерные с допустимым низким разрядом, это как правело геливые и с высоким содержание серебра., поэтому применение этих аккумуляторов очень даже правильное решение, особенно у кого установлен термос и любителям музыку послушать..., но повторюсь там и цена другая.. Да и ешё там выше проскакивали советы по подогреву аккумулятора.., -НЕ СОВЕТУЮ!!! для регионов Сибири и севера его достаточно просто утеплить. Итог: бюджетное решение ставить стартерных аккумуляторы, и не осуждать а приветствовать применение тяговых с высоким содержание серебра - они гибриду роднее. Добавлю к вышесказанному: Если не хотите что бы в процессе замены АКБ произошёл сброс настроек, откройте капот, по левому борту в блоке предохранителей под красной крышечкой есть болт с 12 вольтовым плюсовым потенциалом, к нему можно на время процедуры замены заднего аккумулятора подцепить любой АКБ на 12 вольт, хоть от бесперебойника (7А/ч). Затем когда доберётесь до заднего АКБ, вытяните из чёрной нахлобучки которая крепиться к плюсовому полюсу два белых разъёма и третий тоже белый, из черной коробочки которая рядом с АКБ, после чего косичку с проводами можно отложить в сторону и не опасаться что плюс каротнёт на корпус. И после этого спокойно заняться заменой аккумулятора. предварительно сняв (два болта) часть воздуховода проходящего над АКБ. Если процесс затянется а под капотом всё это время будет питать слабенький АКБ, то салонные плафоны и в багажном отсеке лучше отключить. Поблагодарили: 7zxx7xxz7, Aiiex, AleXXX1, An_ef, askarm, Atas_off, bmn, DikiyPapo, Doctor Diesel, Eldan, fielderboy, GeBor, Grant74, IL777, Intervent, kazaam, Lomazter, lserg1979, muilfa, Nanali M, Prloader, Pro100ilia, risnew, roklon, Scorpio, shooo, shrek18, sosed021, stoyanov, Vash, Vovannich, wew86, win2k, Zavlab, Антоха на приусе, влад49, Дмитрий30, Натали Портман, форвард 10, |
|
Ответов |
11.3.2014, 18:25
Сообщение
#902
|
|
прораб Группа: Пользователи Сообщений: 1304 Регистрация: 14.6.2013 Город: Ульяновск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 120 раз(а) |
поищи, на форуме все есть
|
|
12.3.2014, 2:50
Сообщение
#903
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 27.3.2012 Город: Красноярск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Если в нём действительно 3!!! вольта, то с него уже ловить нечего. Только новый |
|
12.3.2014, 4:58
Сообщение
#904
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Banned Сообщений: 1485 Регистрация: 9.5.2011 Город: Нижневартовск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 147 раз(а) |
Я ловлю. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
12.3.2014, 8:13
Сообщение
#905
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1069 Регистрация: 3.5.2013 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 125 раз(а) |
у меня тоже один раз новый аккум за 5 дней до трех вольт что-то скушало...
до трех вольт наверное только плафон может скушать акб Сообщение отредактировал artemkaftf - 12.3.2014, 8:14 Шумка вкруг/Вебаста/Теплообменник//Емеля_УК-Рн/Matador,McGard def/StarlineGSM/ТриомаUSB+Bluetooth/Stop g-sensor/Фароомыватель Скиф/Bixen-n/LTO
ссылка |
|
12.3.2014, 8:22
Сообщение
#906
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 961 Регистрация: 11.5.2011 Город: Люберцы Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
|
|
12.3.2014, 8:26
Сообщение
#907
|
|
прораб Группа: Пользователи Сообщений: 1304 Регистрация: 14.6.2013 Город: Ульяновск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 120 раз(а) |
что такое КТЦ?
сори! уже нашел Сообщение отредактировал fielderboy - 12.3.2014, 8:28 |
|
26.4.2014, 21:13
Сообщение
#908
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 27.1.2013 Город: Уфа Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет! В прошлом году в мае купил приуса 20. В сентябре заметил, что малая батарея быстро разряжается: за пару дней с сигналкой до 10В и ниже. Горе специалисты "подсказали", что скорее всего закоротило одну банку. Было принято решение о замене малого АКБ, так как решил сразу ставить Вебасту, то купил емкостью 45 А*ч. Пару дней назад решил посмотреть поближе на старый аккумулятор. Каково же было мое удивление когда снял верхнюю крышку под наклейкой и добрался до пробок. Из 6 банок только в одной плескался электролит, остальные были практически сухие. Долил дистилированной воды, зарядил пару дней, и о-чудо, 13 В. Так что новый аккум можно было и не брать. Просто надо периодически проверять уровень электролита в аккумуляторе и будет он служить долго и преданно, даже если написано что аккумулятор необслуживаемый.
Теперь немного о вебасте, зимой вебаста с сигналкой на пару высаживает аккумулятор в 0. Я ездил зимой в таком режиме: в пятницу завожу машину, еду 160 км в одну сторону. В воскресение опять завожу и обратно 160 км, перед заводкой грею естественно вебастой. Машина работает под нагрузкой примерно 3,5 часа. И так каждую неделю, в рабочие дни машина стояла на сигналке. И аккумулятор все равно сел, т.к. не брал зарядку в морозы. Теперь у меня есть рабочий старый аккумулятор и появилась идея вывести в багажник прикуриватель через предохранитель,соединить его к клеммам малого АКБ и зимой подключать старый аккумулятор к прикуривателю. Зимой периодически заносить старый АКБ домой на подзарядку. А теперь вопрос к знатокам: есть ли какие-то тонкости при подключении параллельно к малой АКБ дополнительного маленького аккумулятора? Или можно напрямую их соединить через предохранитель и все? |
|
26.4.2014, 21:22
Сообщение
#909
|
||||||||||||||||||||||||
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 4239 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) |
Термобокс тебе поможет + из манганина нагреватель намотать вокруг АКБ (расчитывать на 60Вт, примерно 5А) в прикуриватель. Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
27.4.2014, 20:43
Сообщение
#910
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Banned Сообщений: 1485 Регистрация: 9.5.2011 Город: Нижневартовск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 147 раз(а) |
В Приусе AGM аккумулятор. Электролит в нём плескаться не должен. Аккумулятор в любом случае уже старый. Напряжение это не показатель ёмкости. Свой новый АКБ заряди под завязку и проверь плотность ареометром или рефрактомером. Должно быть 1,28-1,29 Можешь смело параллелить, но смысла не вижу. Лучше держи как аварийную заводилку в случае просадки. Только полярность не перепутай. А с термобоксом с подогревом попробую побаловаться. Уже есть, но руки не доходят и погода не позволяет поставить. Да и результат будет только зимой. Сообщение отредактировал rusmax - 27.4.2014, 20:45 |
|||||||||||||||||||||||
6.5.2014, 21:33
Сообщение
#911
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 507 Регистрация: 19.1.2013 Город: Курган Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
Какой или какие акб подходят на 20ку с этого сайта максимальной ёмкости
ссылка Чет догнать не могу |
7.5.2014, 15:25
Сообщение
#912
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 9.3.2011 Город: Топки Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Мне видится, что в prius НЕ AGM, но простой необслуживаемый ("кальциевый") дополнительный аккумулятор. Зачем бы ему тогда нужна была вентиляционная трубка если он AGM? Тоже думаю о термобоксе, осенью поставил как раз AGM батарейку от ИБП на 17Ач, при -35 замёрзла =(. Хотя дело всё же не в типе батареи и не температуре, а в недозаряде. Снял её, отогрел зарядил хорошей зарядкой (13 Ач залилось) и ездил всю оставшуюся зиму. Сообщение отредактировал straus - 7.5.2014, 15:31 |
|||||||||||||||||||||||
|
7.5.2014, 15:56
Сообщение
#913
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 9.3.2011 Город: Топки Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
|
|
7.5.2014, 17:15
Сообщение
#914
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 4.2.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Некоторые тут рассуждают что аккумуляторы "столько" (лет 6-8) не живут. Так вот поменял себе на "простой" - жидко кислотный Бош, а стоял родной как оказалось. Машине десять лет исполнилось, и аккуму почти уже. Выпуск - ноябрь 2004г.
Всё завусит от условий эксплуатации! [attachment=28994:akku.jpg] |
|
17.5.2014, 7:16
Сообщение
#915
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 782 Регистрация: 5.4.2011 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
по случаю достался мне аккумулятор 40b19l ссылка. Как считаете. подойдет на 20 приус?
|
|
|
|
|
|
17.5.2014, 8:01
Сообщение
#916
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 9.4.2014 Город: Челябинск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Алехандро, у этого аккума обратная полярность, т.е. плюс справа. Должно быть наоборот. Не подойдет.
Сообщение отредактировал Юрец МолодЕц - 17.5.2014, 8:02 |
|
26.6.2014, 16:47
Сообщение
#917
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 10.4.2012 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
На неделе, вышел не с пассажирской двери и поэтому оставил ближний свет и за три часа аккуумулятор сел. В общем с испугу купил такой- Аккумулятор автомобильный Bosch Asia Silver S4019 40 А/Ч 330 A прям. пол. (187x127x227) 540127 A15, чуть меньше по миллиметрам оказался. Смотрел по диагностике держит 12,5 вольт, а при заводе подскакивает до 14,1. Думал зачем купил, но когда старый достал оказался что год выпуска у него март пятого года, девять с половиной лет ему, и самое главное что меня удивило всего одна банка была с кислотой остальные сухие, как такое может быть, зимой проблем вообще не было. На новом расход чуть уменьшился с 25 до 27 км на литр. На новом сверлом на 8 мм. рассверлил малость отверстие и вставил трубочку, с другой заглушкой в комплекте. Специально не стал брать аккуум на 45, так как думаю генератор мог его до конца не заряжать, и быстро бы вышел из строя. Полярность думаю может быть и обратная, так как провода бы доставали, единственное может чехол воздуховода Большой батареи немного мешался бы.
IMAG0367.jpg ( 470,69 килобайт )
Кол-во скачиваний: 31
|
|
27.6.2014, 7:42
Сообщение
#918
|
||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 406 Регистрация: 1.2.2013 Город: Новосибирск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 129 раз(а) |
Какой генератор? Сообщение отредактировал Sekt® - 27.6.2014, 7:43 Все, что могло быть изобретено, уже изобрели. (Чарльз Дьюэлл – специальный уполномоченный американского Бюро Патентов, 1899 г)
|
|||||||||||||||||||
27.6.2014, 8:04
Сообщение
#919
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2949 Регистрация: 16.1.2013 Город: Уфа Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 327 раз(а) |
|
|
27.6.2014, 8:18
Сообщение
#920
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 25.6.2011 Город: Вологда Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
В прошлом году поменял родную АКБ на корейский ёмкостью 45 Ач. Всю зиму отъездил без проблем, тьфу-тьфу. (За день проезжал около 30 км). [url=<a href="/cgi-bin/link?check=1&cnf=5c6165&url=http%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2F%5D%5Bimg%5Dhttp%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2Frez%2Fab216397.gif%5B%2Fimg%5D%5B%2Furl&msgid=13376018620000000534" target="_blank" >http://forum-lines.ru/]
|
|||||||||||||||||||||||
27.6.2014, 8:28
Сообщение
#921
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2949 Регистрация: 16.1.2013 Город: Уфа Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 327 раз(а) |
Я тоже покупал корейский на 20-ку, потом порывшись в интернете и почитав различного материала пришёл к выводу, что корейский лучше не брать, так как не очень то корейцы рассчитывают на наши морозы. |
|||||||||||||||||||||||
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|