Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
> Пора менять 12V аккумулятор АКБ ?, маленькая АКБ
Alexandr69
сообщение 23.11.2014, 16:27
Сообщение #901

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 122
Регистрация: 25.5.2008
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Поблагодарили: 47 раз(а)


Перечетал всю тему!
всё одно и тоже..., помоему пора её закрывать и отправлять всех в FAG... или в первом посте сразу обозначить размеры аккумулятора и его параметры, а именно:
Ширина - 129 мм.
Длина - 238 мм.
Высота - 227 мм.
полярность - прямая.

присутствие газоотводного отверстия -желательно.
Производитель Varta или BOSCH, кому что нравится....

От себя могу добавить: руководствуясь своим опытом могу сказать что так как эти аккумуляторы ценой в100 долларов СТАРТЕРНЫЕ, тоесть в первую очередь предназначенные на большой пусковой ток, а режим в котором он будет эксплуатироваться в PRIUSе скорее относительно плавный разряд и такой же плавный заряд..., то под эти параметры больше подходят так называемые "тяговые" аккумуляторы, в последнее время их широко применяют на электромоторах для для рыбацких лодок. И именно такие тяговые аккумуляторы относительно безболезненно переносят переразряд в отличии от стартерных где разряд менее 10,5 Вольт недопустим (губителен). Но у тех тяговых цена совсем другая, а именно они наиболее подходят для наших гибридов. Бывают и стартерные с допустимым низким разрядом, это как правело геливые и с высоким содержание серебра., поэтому применение этих аккумуляторов очень даже правильное решение, особенно у кого установлен термос и любителям музыку послушать..., но повторюсь там и цена другая..

Да и ешё там выше проскакивали советы по подогреву аккумулятора.., -НЕ СОВЕТУЮ!!! для регионов Сибири и севера его достаточно просто утеплить.

Итог: бюджетное решение ставить стартерных аккумуляторы, и не осуждать а приветствовать применение тяговых с высоким содержание серебра - они гибриду роднее.

Добавлю к вышесказанному:
Если не хотите что бы в процессе замены АКБ произошёл сброс настроек, откройте капот, по левому борту в блоке предохранителей под красной крышечкой есть болт с 12 вольтовым плюсовым потенциалом, к нему можно на время процедуры замены заднего аккумулятора подцепить любой АКБ на 12 вольт, хоть от бесперебойника (7А/ч). Затем когда доберётесь до заднего АКБ, вытяните из чёрной нахлобучки которая крепиться к плюсовому полюсу два белых разъёма и третий тоже белый, из черной коробочки которая рядом с АКБ, после чего косичку с проводами можно отложить в сторону и не опасаться что плюс каротнёт на корпус. И после этого спокойно заняться заменой аккумулятора. предварительно сняв (два болта) часть воздуховода проходящего над АКБ. Если процесс затянется а под капотом всё это время будет питать слабенький АКБ, то салонные плафоны и в багажном отсеке лучше отключить.
 
+Quote Post
95 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > »   
Start new topic
> Ответов
fielderboy
сообщение 11.3.2014, 18:25
Сообщение #902

прораб
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1304
Регистрация: 14.6.2013
Город: Ульяновск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 120 раз(а)


поищи, на форуме все есть yes.gif
 
+Quote Post
AVA
сообщение 12.3.2014, 2:50
Сообщение #903

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 221
Регистрация: 27.3.2012
Город: Красноярск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(Armen-Prius2008 @ 11.3.2014, 17:39) *
Братья по приусу помогите! вечером машину поставил, утром не завелась! сначало дисплей хоть включался! потом и вовсе все погасло!! померил напряжение аккума 3 вольта! можно как нить зарядить аккуму? и еще вопрос. говорят после снятия аккума выдает ошибку! бывалоли у кого?

Если в нём действительно 3!!! вольта, то с него уже ловить нечего. Только новый
 
+Quote Post
rusmax
сообщение 12.3.2014, 4:58
Сообщение #904

Старик
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1485
Регистрация: 9.5.2011
Город: Нижневартовск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


Цитата:
(AVA @ 12.3.2014, 5:50) *
Если в нём действительно 3!!! вольта, то с него уже ловить нечего. Только новый

Я ловлю. wink.gif



 238176675  
+Quote Post





 

artemkaftf
сообщение 12.3.2014, 8:13
Сообщение #905

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1069
Регистрация: 3.5.2013
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 125 раз(а)


у меня тоже один раз новый аккум за 5 дней до трех вольт что-то скушало...
до трех вольт наверное только плафон может скушать акб laugh.gif

Сообщение отредактировал artemkaftf - 12.3.2014, 8:14



Шумка вкруг/Вебаста/Теплообменник//Емеля_УК-Рн/Matador,McGard def/StarlineGSM/ТриомаUSB+Bluetooth/Stop g-sensor/Фароомыватель Скиф/Bixen-n/LTO

ссылка
 
+Quote Post
azarov_a
сообщение 12.3.2014, 8:22
Сообщение #906

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 961
Регистрация: 11.5.2011
Город: Люберцы
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


Цитата:
(AVA @ 12.3.2014, 3:50) *
Если в нём действительно 3!!! вольта, то с него уже ловить нечего. Только новый


Ну почему же нечего? В итоге КТЦ получиться wink.gif
 
+Quote Post
fielderboy
сообщение 12.3.2014, 8:26
Сообщение #907

прораб
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1304
Регистрация: 14.6.2013
Город: Ульяновск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 120 раз(а)


что такое КТЦ? smile.gif
сори! уже нашел

Сообщение отредактировал fielderboy - 12.3.2014, 8:28
 
+Quote Post
fanil
сообщение 26.4.2014, 21:13
Сообщение #908

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 27.1.2013
Город: Уфа
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет! В прошлом году в мае купил приуса 20. В сентябре заметил, что малая батарея быстро разряжается: за пару дней с сигналкой до 10В и ниже. Горе специалисты "подсказали", что скорее всего закоротило одну банку. Было принято решение о замене малого АКБ, так как решил сразу ставить Вебасту, то купил емкостью 45 А*ч. Пару дней назад решил посмотреть поближе на старый аккумулятор. Каково же было мое удивление когда снял верхнюю крышку под наклейкой и добрался до пробок. Из 6 банок только в одной плескался электролит, остальные были практически сухие. Долил дистилированной воды, зарядил пару дней, и о-чудо, 13 В. Так что новый аккум можно было и не брать. Просто надо периодически проверять уровень электролита в аккумуляторе и будет он служить долго и преданно, даже если написано что аккумулятор необслуживаемый.
Теперь немного о вебасте, зимой вебаста с сигналкой на пару высаживает аккумулятор в 0. Я ездил зимой в таком режиме: в пятницу завожу машину, еду 160 км в одну сторону. В воскресение опять завожу и обратно 160 км, перед заводкой грею естественно вебастой. Машина работает под нагрузкой примерно 3,5 часа. И так каждую неделю, в рабочие дни машина стояла на сигналке. И аккумулятор все равно сел, т.к. не брал зарядку в морозы. Теперь у меня есть рабочий старый аккумулятор и появилась идея вывести в багажник прикуриватель через предохранитель,соединить его к клеммам малого АКБ и зимой подключать старый аккумулятор к прикуривателю. Зимой периодически заносить старый АКБ домой на подзарядку.

А теперь вопрос к знатокам: есть ли какие-то тонкости при подключении параллельно к малой АКБ дополнительного маленького аккумулятора? Или можно напрямую их соединить через предохранитель и все?
 
+Quote Post
svy
сообщение 26.4.2014, 21:22
Сообщение #909

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(fanil @ 26.4.2014, 23:13) *
Зимой периодически заносить старый АКБ домой на подзарядку.
А теперь вопрос к знатокам: есть ли какие-то тонкости при подключении параллельно к малой АКБ дополнительного маленького аккумулятора? Или можно напрямую их соединить через предохранитель и все?

Термобокс тебе поможет + из манганина нагреватель намотать вокруг АКБ (расчитывать на 60Вт, примерно 5А) в прикуриватель.



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир


Поблагодарили:
 svy___  
+Quote Post





 

rusmax
сообщение 27.4.2014, 20:43
Сообщение #910

Старик
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1485
Регистрация: 9.5.2011
Город: Нижневартовск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


Цитата:
(fanil @ 27.4.2014, 0:13) *
Всем привет! В прошлом году в мае купил приуса 20. В сентябре заметил, что малая батарея быстро разряжается: за пару дней с сигналкой до 10В и ниже. Горе специалисты "подсказали", что скорее всего закоротило одну банку. Было принято решение о замене малого АКБ, так как решил сразу ставить Вебасту, то купил емкостью 45 А*ч. Пару дней назад решил посмотреть поближе на старый аккумулятор. Каково же было мое удивление когда снял верхнюю крышку под наклейкой и добрался до пробок. Из 6 банок только в одной плескался электролит, остальные были практически сухие. Долил дистилированной воды, зарядил пару дней, и о-чудо, 13 В. Так что новый аккум можно было и не брать. Просто надо периодически проверять уровень электролита в аккумуляторе и будет он служить долго и преданно, даже если написано что аккумулятор необслуживаемый.
Теперь немного о вебасте, зимой вебаста с сигналкой на пару высаживает аккумулятор в 0. Я ездил зимой в таком режиме: в пятницу завожу машину, еду 160 км в одну сторону. В воскресение опять завожу и обратно 160 км, перед заводкой грею естественно вебастой. Машина работает под нагрузкой примерно 3,5 часа. И так каждую неделю, в рабочие дни машина стояла на сигналке. И аккумулятор все равно сел, т.к. не брал зарядку в морозы. Теперь у меня есть рабочий старый аккумулятор и появилась идея вывести в багажник прикуриватель через предохранитель,соединить его к клеммам малого АКБ и зимой подключать старый аккумулятор к прикуривателю. Зимой периодически заносить старый АКБ домой на подзарядку.

А теперь вопрос к знатокам: есть ли какие-то тонкости при подключении параллельно к малой АКБ дополнительного маленького аккумулятора? Или можно напрямую их соединить через предохранитель и все?

В Приусе AGM аккумулятор. Электролит в нём плескаться не должен.
Аккумулятор в любом случае уже старый. Напряжение это не показатель ёмкости.
Свой новый АКБ заряди под завязку и проверь плотность ареометром или рефрактомером. Должно быть 1,28-1,29
Можешь смело параллелить, но смысла не вижу. Лучше держи как аварийную заводилку в случае просадки. Только полярность не перепутай.

А с термобоксом с подогревом попробую побаловаться. Уже есть, но руки не доходят и погода не позволяет поставить. Да и результат будет только зимой.

Сообщение отредактировал rusmax - 27.4.2014, 20:45





Поблагодарили:
 238176675  
+Quote Post
ViP_K
сообщение 6.5.2014, 21:33
Сообщение #911

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 507
Регистрация: 19.1.2013
Город: Курган
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Какой или какие акб подходят на 20ку с этого сайта максимальной ёмкости
ссылка
Чет догнать не могу
 146070844  
+Quote Post
straus
сообщение 7.5.2014, 15:25
Сообщение #912

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 9.3.2011
Город: Топки
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(rusmax @ 28.4.2014, 0:43) *
В Приусе AGM аккумулятор. Электролит в нём плескаться не должен.
Аккумулятор в любом случае уже старый. Напряжение это не показатель ёмкости.
Свой новый АКБ заряди под завязку и проверь плотность ареометром или рефрактомером. Должно быть 1,28-1,29
Можешь смело параллелить, но смысла не вижу. Лучше держи как аварийную заводилку в случае просадки. Только полярность не перепутай.

А с термобоксом с подогревом попробую побаловаться. Уже есть, но руки не доходят и погода не позволяет поставить. Да и результат будет только зимой.

Мне видится, что в prius НЕ AGM, но простой необслуживаемый ("кальциевый") дополнительный аккумулятор. Зачем бы ему тогда нужна была вентиляционная трубка если он AGM?

Тоже думаю о термобоксе, осенью поставил как раз AGM батарейку от ИБП на 17Ач, при -35 замёрзла =(. Хотя дело всё же не в типе батареи и не температуре, а в недозаряде. Снял её, отогрел зарядил хорошей зарядкой (13 Ач залилось) и ездил всю оставшуюся зиму.

Сообщение отредактировал straus - 7.5.2014, 15:31
 
+Quote Post
straus
сообщение 7.5.2014, 15:56
Сообщение #913

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 9.3.2011
Город: Топки
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(ViP_K @ 7.5.2014, 1:33) *
Какой или какие акб подходят на 20ку с этого сайта максимальной ёмкости
ссылка
Чет догнать не могу

вот ссылка, я думаю
 
+Quote Post
mrsergej
сообщение 7.5.2014, 17:15
Сообщение #914

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 4.2.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Некоторые тут рассуждают что аккумуляторы "столько" (лет 6-8) не живут. Так вот поменял себе на "простой" - жидко кислотный Бош, а стоял родной как оказалось. Машине десять лет исполнилось, и аккуму почти уже. Выпуск - ноябрь 2004г.
Всё завусит от условий эксплуатации!

[attachment=28994:akku.jpg]
 
+Quote Post
Алехандро
сообщение 17.5.2014, 7:16
Сообщение #915

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 782
Регистрация: 5.4.2011
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


по случаю достался мне аккумулятор 40b19l ссылка. Как считаете. подойдет на 20 приус?
 
+Quote Post





 

Юрец МолодЕц
сообщение 17.5.2014, 8:01
Сообщение #916

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 9.4.2014
Город: Челябинск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Алехандро, у этого аккума обратная полярность, т.е. плюс справа. Должно быть наоборот. Не подойдет.

Сообщение отредактировал Юрец МолодЕц - 17.5.2014, 8:02


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Bra75
сообщение 26.6.2014, 16:47
Сообщение #917

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 10.4.2012
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


На неделе, вышел не с пассажирской двери и поэтому оставил ближний свет и за три часа аккуумулятор сел. В общем с испугу купил такой- Аккумулятор автомобильный Bosch Asia Silver S4019 40 А/Ч 330 A прям. пол. (187x127x227) 540127 A15, чуть меньше по миллиметрам оказался. Смотрел по диагностике держит 12,5 вольт, а при заводе подскакивает до 14,1. Думал зачем купил, но когда старый достал оказался что год выпуска у него март пятого года, девять с половиной лет ему, и самое главное что меня удивило всего одна банка была с кислотой остальные сухие, как такое может быть, зимой проблем вообще не было. На новом расход чуть уменьшился с 25 до 27 км на литр. На новом сверлом на 8 мм. рассверлил малость отверстие и вставил трубочку, с другой заглушкой в комплекте. Специально не стал брать аккуум на 45, так как думаю генератор мог его до конца не заряжать, и быстро бы вышел из строя. Полярность думаю может быть и обратная, так как провода бы доставали, единственное может чехол воздуховода Большой батареи немного мешался бы. Прикрепленный файл  IMAG0367.jpg ( 470,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31
 
+Quote Post
Sekt®
сообщение 27.6.2014, 7:42
Сообщение #918

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 406
Регистрация: 1.2.2013
Город: Новосибирск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 129 раз(а)



Цитата:
Специально не стал брать аккуум на 45, так как думаю генератор мог его до конца не заряжать, и быстро бы вышел из строя.


Какой генератор? shok.gif

Сообщение отредактировал Sekt® - 27.6.2014, 7:43



Все, что могло быть изобретено, уже изобрели. (Чарльз Дьюэлл – специальный уполномоченный американского Бюро Патентов, 1899 г)
 ВКонтакте  
+Quote Post
O.Daniil
сообщение 27.6.2014, 8:04
Сообщение #919

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2949
Регистрация: 16.1.2013
Город: Уфа
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 327 раз(а)


Цитата:
(Sekt® @ 27.6.2014, 9:42) *
Какой генератор? shok.gif

+1
Заблуждается малость человек. Наш генератор только ВВБ заряжает, а уже потом через инвертор питается бортовая сеть и малая АКБ.
45 то что доктор прописал с нашими зимами и системой бесключевого доступа.
 
+Quote Post
Серж65
сообщение 27.6.2014, 8:18
Сообщение #920

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 25.6.2011
Город: Вологда
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(O.Daniil @ 27.6.2014, 9:04) *
+1
Заблуждается малость человек. Наш генератор только ВВБ заряжает, а уже потом через инвертор питается бортовая сеть и малая АКБ.
45 то что доктор прописал с нашими зимами и системой бесключевого доступа.

В прошлом году поменял родную АКБ на корейский ёмкостью 45 Ач. Всю зиму отъездил без проблем, тьфу-тьфу. smile.gif (За день проезжал около 30 км).



[url=<a href="/cgi-bin/link?check=1&cnf=5c6165&url=http%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2F%5D%5Bimg%5Dhttp%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2Frez%2Fab216397.gif%5B%2Fimg%5D%5B%2Furl&msgid=13376018620000000534" target="_blank" >http://forum-lines.ru/]
 cergik-m  
+Quote Post
O.Daniil
сообщение 27.6.2014, 8:28
Сообщение #921

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2949
Регистрация: 16.1.2013
Город: Уфа
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 327 раз(а)


Цитата:
(Серж65 @ 27.6.2014, 10:18) *
В прошлом году поменял родную АКБ на корейский ёмкостью 45 Ач. Всю зиму отъездил без проблем, тьфу-тьфу. smile.gif (За день проезжал около 30 км).

Я тоже покупал корейский на 20-ку, потом порывшись в интернете и почитав различного материала пришёл к выводу, что корейский лучше не брать, так как не очень то корейцы рассчитывают на наши морозы.
 
+Quote Post


95 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 4:20