Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Часто Задаваемые Вопросы или просто FAQ |
24.4.2014, 7:35
Сообщение
#181
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 9.4.2014 Город: Челябинск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
-Полочку в среднем подлокотнике можно вставить вертикально в пазы над разъемами AUX и 12v, он станет приоткрытым. Повыше и удобнее.
Можно еще раз объяснить? А то у меня не получилось так сделать. Полочка не вставляется вертикально, слишком широка. |
|
9.5.2014, 19:22
Сообщение
#182
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 9.5.2014 Город: Улан-Удэ Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Купила на днях японский Приус 2005! нашла только один прикуриватель в подлокотнике - очень не удобно! Как туда регистратор подключать, МП3-адаптер, компрессор в конце концов.... может еще где есть, а я не вижу? как-то нелогично совсем было его в таком недоступном месте располагать, нашли куда запихать...
|
|
9.5.2014, 20:51
Сообщение
#183
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 874 Регистрация: 15.5.2009 Город: Спб Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
в подлокотнике прикуриватель для Iphone-Ipad кстати, а пепельницу удалось найти? NHW11 US-spec --> NHW20
В интересах государства, чтобы должностные лица постоянно сменялись: ежели этот принцип не соблюдается, то неизбежно появляются удельные владения и сеньориальное правосудие. Наполеон Бонапарт. |
|
10.5.2014, 7:24
Сообщение
#184
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 9.5.2014 Город: Улан-Удэ Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
10.5.2014, 11:25
Сообщение
#185
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 874 Регистрация: 15.5.2009 Город: Спб Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
вот пепельницы-то точно нет. у европы-америки прикуриватель справа внизу (в ногах пассажира), а что у япов - не ведаю. может слева внизу... NHW11 US-spec --> NHW20
В интересах государства, чтобы должностные лица постоянно сменялись: ежели этот принцип не соблюдается, то неизбежно появляются удельные владения и сеньориальное правосудие. Наполеон Бонапарт. |
|||||||||||||||||||||||
|
10.5.2014, 11:35
Сообщение
#186
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 648 Регистрация: 18.7.2011 Город: Ковров Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
УПС! Поверни и вставляй узкой стороной Делай что можешь, с помощью того, чем располагаешь, там, где ты сейчас
ссылка][/url |
|||||||||||||||||||||||
12.5.2014, 12:45
Сообщение
#187
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 3.12.2012 Город: Краснодар Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Всем привет.
Купил Приус 20 , 2009 г правый руль. комплектация EX - самая простая. Планирую поставить аудио-видео технику. В связи с этим вопрос : - как из положения READY перейти в положение ACC ? при включении понятно:- нажимаем POWER без нажатия тормоза - АСС, жмём ещё раз - READY , а обратно? только через выключение? ссылка
|
|
20.5.2014, 11:59
Сообщение
#188
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 12.9.2013 Город: Минск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Рамещаю здесь информацию т.к. хочу чтобы все было собрано в одной ветке:
Много информации взято с других сайтов По степени надёжности выбора: Швед, Европа, Америка. Отличия: Америка-Европа 1. Отсутствие «мешка» в баке. Бензобак на американской версии Приуса устроен своеобразно. Бензин заливается не непосредственно в бак, а в некий мешок, находящийся внутри бака. Неудобства здесь два: во-первых, со временем этот мешок скукоживается, уменьшая емкость бака, а во-вторых, невозможно заменить топливный фильтр отдельно от бака. 2. Европейская оптика. Как известно, в США стандарты головного света отличаются от Европейских (куда относится и Беларусь). Соответственно, у машин из Америки возможны проблемы при прохождении техосмотра. А замена фар – удовольствие недешевое. 3. Европейские единицы измерения (километры, литры, градусы Цельсия и т. д.). Все единицы измерения в американском Приусе также соответствуют американским стандартам. Т. е. вместо километров мили, вместо литров галлоны, вместо цельсиев фаренгейты. Особенно удобно пересчитывать расход топлива из миль на галлон в литры на километры. 4. Европейские рамки под номерами. Всем известная проблема – у американцев госномера имеют другие размеры. Приспосабливать наши российские номера к таким рамкам не всегда удобно и безопасно. 5. Лифт сидений. Европейская версия Приуса, в отличие от американской, имеет регулировку водительского сидения по высоте. 6. Диски 16-го диаметра. В США Приусы штатно комплектуются 15-дюймовыми дисками (вид которых – очень на любителя). Европейцы штатно идут на 16-х дисках, которые выглядят существенно более выигрышно при таком же весе. 7. Лучшая управляемость. Настройки подвески у американской версии более валкие, у Европы – более точные и острые. Косвенно это подтверждает применение 16-х дисков на Европе и 15-х на Америке. 8. Дисковые тормоза. Америка комплектуется задними барабанными тормозами, Европа – только дисковыми. 9. Кнопка EV (electric vehicle – электромобиль). Есть только на Европейской версии. Позволяет двигаться только на электротяге, пока хватает заряда батареи. Что касается состояния: Американец в 99% случаев БИТЫЙ (легко проверяется по карфаксу). Чем плох битый Приус? Во-первых, как и у любой другой машины, может быть нарушена геометрия кузова. Изменение геометрии даже на миллиметр нарушает работу многих электронных систем активной безопасности, существенно ухудшает управляемость, приводит к неравномерности износа деталей и т. д. Во-вторых - сработавшие подушки. Это значит, что в следующий раз срабатывать будет уже нечему. Ну и в третьих - Приус довольно сложная машина. Это компьютер на колесах. А после аварии - это уже кот в мешке. Даже очень хорошо разбирающиеся люди не возьмутся предсказать, что будет, если, например, забыть подключить какой-нибудь датчик (которых тысячи), повредить какой-то блок и т. д. Швеция - Европа Если говорить о комплектации, то для Швеции Приусы комплектуются многими дополнительными опциями, отсутствующими в немцах и других европейцах. Например, подогрев сидений и зеркал, ТЭНы в печке, побольше емкость малой АКБ, часто встречается подогрев двигателя и салона от сети 220В, штатная противоугонная система, ковры салона и багажника и т. д. Часто со шведской машиной в комплекте идет зимняя резина на дисках. Всего этого в немецких машинах и других европейках нет. По состоянию: Общий износ. В Германии эксплуатация авто более жесткая, чем в Швеции. Высокая плотность населения, большой автопарк, более резкая манера вождения, отсутствие ограничений скорости на автобанах и т. д. В результате автомобиль гораздо чаще эксплуатируется на близких к предельным режимах. В Швеции же жесткие ограничения скорости (до 110 на автобанах), более спокойный и размеренный стиль вождения, низкая плотность населения. По моему опыту – при прочих равных машина из Швеции всегда в лучшем состоянии, чем из Германии. Состояние кузова. В Швеции зимой не применяют реагенты. Там запрещена нешипованная резина, тогда как в Германии запрещена шипованная, и дороги обильно обрабатываются реагентами. А в Швеции некоторые дороги даже подогреваются, но реагентов и соли там нет. Законодательство. В Германии выгодно подставлять свой авто под удар. Из Германии можно вывезти битое авто. В Швеции подставляться невыгодно, а битые авто списываются и вывозу не подлежат. Именно так – вывезти битый авто из Швеции НЕВОЗМОЖНО. Поэтому битых шведских Приусов не существует в принципе. Уровень жизни. В Швеции выше, чем в Германии. Отсюда и отношение к автомобилю. Немцы гораздо больше экономят на своих авто, чем шведы. Комплектации для каждой страны разные. Японские версии бывают четырех основных комплектаций: S, S-Touring, G и G-Touring. Автомобили для рынка США имеют наборы опций, имеющих обозначение Package #[номер комплектации от 1 до 9]. Соответственно, чем выше номер – тем богаче комплектация. Автомобили для Европейского рынка имеют 4 основных комплектации: Entry, Business, Park Assist и Executive. Каждая из этих комплектаций может иметь набор дополнительных опций. В абсолютно любой машине из Европы есть: Антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (TRC), система распределения тормозного усилия (EBD), усилитель экстренного торможения (Break Assist), система курсовой устойчивости (VSC), бортовой компьютер, климат-контроль, подушки безопасности + шторки (8 шт), регулировка сидения водителя по высоте, складное заднее сиденье в пропорции 60/40, крепление для детского сиденья Isofix, регулировка руля по высоте, электроусилитель руля, центральный замок, электростеклоподъемники, легкосплавные диски 16”, мультируль, кнопка EV (электромобиль), задний дворник с омывателем, задние противотуманные фары. На всех Приусах из Швеции также обязательно присутствует подогрев сидений и зеркал – на остальной Европе это опция. В комплектации Business – дополнительно к перечисленному: Передние противотуманные фары, дисплей высокого разрешения, бесключевой доступ (Keyless Go), круиз-контроль, аудиосистема JBL (CD-changer на 6 дисков с поддержкой MP3/WMA + цифровой усилитель + 9 динамиков + вход AUX). В комплектации Park Assist дополнительно к Business появляется: Голосовое управление, камера заднего вида + автопарковка, навигационная система GPS, bluetooth. Но – исчезает аудиосистема JBL и вместо нее остается штатная аудиосистема (1CD, с поддержкой MP3/WMA, вход AUX, 6 динамиков, без усилителя). Комплектация Executive отличается от Park Assist отсутствием камеры заднего вида и автопарковки, но наличием аудиосистемы JBL. Все остальные дополнения являются опциональными и не входят ни в одну из комплектаций. Однако редко машины приходят совсем без опций. Так же с автомобилями из Швеции чаще всего идёт комплект зимней резины на дисках. (Бонус приятный , НО у нас резину надо растормаживать ) Существует также комплектация Business+ (Бизнес Плюс), которая отличается от Business наличием полного мультируля (как на Executive). Клавиши правой части руля не задействованы, но могут быть использованы для различных дополнительных функций. Встречается такая комплектация достаточно редко. Сообщение отредактировал blackx - 20.5.2014, 12:01 |
|
12.7.2014, 6:22
Сообщение
#189
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 23.1.2014 Город: Владивосток Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Доброго времени всем!У меня такой вопрос.Искал тут везде ничего внятного понятного на данный вопрос не нашел.Как все таки зарядить основную ВВБ???У меня 20 приус.Уезжаю на 6 мес.в командировку,авто эксплуотировать не кому как и заводить периодически,и через полгода ВВБ явно должна разрядится.
|
|
|
|
|
|
12.7.2014, 11:08
Сообщение
#190
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 28.9.2013 Город: Новороссийск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 52 раз(а) |
Зарядить то не проблема. Включи D, нажми тормоз и газ, чтобы ДВС работал. Но лучше всё-таки соблюдать рекомендации изготовителя и включать приус поработать. Вывод - искать человека (возможно даже за деньги как крайний случай), которому можно это доверить. ссылка
Prius 20 (EX), правый руль, 2010 г.в. (+ доп. установлено VSC, Park Assist, Cruise, адаптированы ТВ и штатная навигация) |
|||||||||||||||||||||||
|
12.7.2014, 11:11
Сообщение
#191
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 8.9.2010 Город: Краснодар Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 32 раз(а) |
Интересно, а зачем вам на необитаемом острове авто? Думаю, стоит лучше поискать кого-нибудь для завода. Там же ничего не надо делать, только включить, подождать некоторое время и выключить. Даже ребенок справится. А лезть заряжать не стоит самому. Дорого выйдет новый аккумулятор. Дешевле оставить у кого-нибудь в гараже и платить ему аренду. ссылка
ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
12.7.2014, 12:01
Сообщение
#192
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 23.1.2014 Город: Владивосток Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Про необитаемый остров не понятно,при чем он здесь вообще.И всетаки вполне конкретного ответа я не получил. |
|||||||||||||||||||||||
|
12.7.2014, 12:06
Сообщение
#193
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 23.1.2014 Город: Владивосток Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Прежде чем вкл.D и нажимать одновременно на газ и тормоз как вы советуете,его сначала завести надо,а приус заводится от ВВБ и если она разрядилась то ничего не выйдет от посоветованого вами! |
|||||||||||||||||||||||
|
12.7.2014, 12:28
Сообщение
#194
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 8.9.2010 Город: Краснодар Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 32 раз(а) |
Это была шутка (о чем свидетельствует смайлик в конце). Неужели ну совсем нельзя найти никого, кто бы раз в 2 месяца: садился в машину, нажимал тормоз, нажимал Старт, ждал 10 минут, нажимал старт, выходил из машины? Это нужно всего сделать 2 раза за 6 месяцев, ну может 3 раза. Теперь посчитаем, даже с учетом приезда кого-то из другого конца города это будет максимум 1000 рэ. А убитая "самостоятельной зарядкой" ВВБ сколько стоит? Тысяч 60 рэ? ссылка
ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
12.7.2014, 22:03
Сообщение
#195
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 874 Регистрация: 15.5.2009 Город: Спб Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
либо ерунда, либо устаревшая информация. сейчас на KVD полно машин с нешипованной резиной.
что такое битый авто? совсем битый, или просто стукнутый? на том же аукционе видел хорошо битый форд. с разрешением на экспорт. и крашеные кузовные элементы из Швеции приходят... NHW11 US-spec --> NHW20
В интересах государства, чтобы должностные лица постоянно сменялись: ежели этот принцип не соблюдается, то неизбежно появляются удельные владения и сеньориальное правосудие. Наполеон Бонапарт. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
3.12.2014, 13:32
Сообщение
#196
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 806 Регистрация: 11.3.2010 Город: Улан-Удэ Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
Ребята, почему у вас в факе нет жидкостей, их объемов? Это самое первое, что должен обслужить покупатель. Ссылок на стандартные процедуры обслуживания с фотоотчетами тоже не наблюдается
Оперативно получить необходимый минимум информации не получится. NHW-11 -> NHW-20
ссылка Полезные ссылки: ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылкассылка ссылка ссылка ссылка ссылкассылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылкассылкассылка |
|
3.12.2014, 19:55
Сообщение
#197
|
|
Старик Группа: Banned Сообщений: 313 Регистрация: 29.8.2014 Город: Нижневартовск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
некому
|
5.1.2015, 9:28
Сообщение
#198
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 28.9.2014 Город: Новый Уренгой Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
всем привет) сегодня вечером вот что произошло,машина стояла на элкотле,я ее завел из дома она проработала минут 30,выхожу смотрю воздух холодный дует с печки,и звук как будто вентилятор работает,я открыл капот ,темно,ничего не увидел но вентилятор вроде не крутит а звек как будто из двигателя что там что то обдувает,поработало и отключилось,машина работает нормально,подумал может антифриз вытек,но повернул крышку на черной горловине оттуда пошел антифриз с паром,что такое может быть,кто сталкивался?
|
|
18.3.2015, 3:42
Сообщение
#199
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 18.3.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
доброго времени суток, подскажите если знаете, есть такая проблема - часы в салоне синхронизируются с gps, то есть когда выставишь их потом заглушив машину и снова заводишь, а они сбрасываются на 1 час назад (на японское время) у меня приус праворукий 2004г.в. Но это происходит не всегда (видимо как спутник пролетает) может 5-6 раз в день сбрасываться время, может 1 или вообще ни разу. Это напрягает так как в середине дня легко сбиться со времени, если телефона или часов нет под рукой. В интернете я не нашел информации как с такой проблемой разобраться (мне бы просто отключить gps)...
|
|
18.3.2015, 3:49
Сообщение
#200
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 18.3.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
так может антифриз потерял свои св-ва и даже не большой мороз дал ему замерзнуть в патрубках радиатора, у меня как то похожая ситуация была на дайхатсу (но правда антифриз был свежий, но японский) так через 2-3 км взорвался верхний бачек радиатора, хотя по времени двиг должен был прогреться |
|||||||||||||||||||||||
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|