Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Режим «B», режим торможения двигателем |
10.1.2014, 8:10
Сообщение
#121
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1044 Регистрация: 11.2.2011 Город: Красногорск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
Запишу сегодня файлики с оборотами в режиме D и в режиме B, это будет нагляднее видно. Сомневаюсь что бы у Приуса была блокировка дифференциала. Это именно "электронная" блокировка, как известно если одно колесо затормозить, другое начинает вращаться быстрее. Что бы этого не происходило, "быстрое" колесо подтормаживает антибукс. Но, повторюсь, на снегу это решение ведет себя неадекватно, машина просто душится. И не только Приус. Я был сильно удивлен, когда на Прадо 120 в мокрый снег я не смог тронуться в небольшую горку! Все 249 кобылок не смогли мне помочь без извратов с пониженной и блокировкой межосевого диффа. Прадик еще и трещит при этом громко, но так же не едет. Любое утверждение может быть неверным. Включая это утверждение.
|
|||||||||||||||||||||||
|
10.1.2014, 8:27
Сообщение
#122
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2949 Регистрация: 16.1.2013 Город: Уфа Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 327 раз(а) |
Желательно в разных режимах, спуск, подъем и т.д....
Да это всё понятно, но давайте отбросим антибукс, просто будем рассматривать отрезок с момента старта до сработки антибукса. Так вот как раз в момент старта при одних и тех же условиях очень отчетливо чувствуется, что в режиме "B" дифференциал как будто блокируется, чувствуется толчок вперед до сработки антибукса, чего совершенно не ощущается в режиме "D". Кстати, проверить это можно отключив антибукс или в сервисном режиме "В" недоступен? Никто не пробовал? Сообщение отредактировал O.Daniil - 10.1.2014, 8:31 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
10.1.2014, 8:36
Сообщение
#123
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1044 Регистрация: 11.2.2011 Город: Красногорск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
У меня была Шнива с самоблокирующимися дифференциалами в мостах, поверьте, когда дифф блокируется это ни с чем не спутать. Да и зачем пузотерке блокировка диффа? Это непростая и капризная штука, если начинает прихватывать на ходу (зимой бывало когда мосты подмерзали) улететь с дороги на повороте как нефиг делать! Любое утверждение может быть неверным. Включая это утверждение.
|
|||||||||||||||||||||||
|
10.1.2014, 8:47
Сообщение
#124
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2949 Регистрация: 16.1.2013 Город: Уфа Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 327 раз(а) |
Да у Шнивы мех блокировка, ясен пень ни с чем не спутать. Пузотерке специально мех блок диф никто делать не будет, это тоже ясно, но у Приуса нет мостов и это может быть побочным эффектом режима "В" из-за его гибридности и планетарной передачи. Сообщение отредактировал O.Daniil - 10.1.2014, 8:50 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
10.1.2014, 9:09
Сообщение
#125
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 226 Регистрация: 14.11.2012 Город: Томск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
А я, чесно говоря, в плане пробуксовки особой разницы не уловил, между "D" и "B", как и "эффекта блокирования диффа". Гребут так же попеременно и так же движок тупо "душится". Если разница и есть, то очень уж незначительная, "погрубее" что ли в режиме "B" срабатывает антибукс. Но чтобы прям оба колеса во всю шлифовали, такого нет. Всю поляну вокруг дома поизъездил.
Касаемо зачем пузотерке блок. дифф в пределах одной оси приведу интересный пример. Владел Хитрилкой праворукой, неплохая машинка, межосевая блокировка присутствовала, подключение задка через "электромагнит" быстрое, после Понтиака вайба и Хонды ЦРВ очень радовало...а хотелось больше и не одному мне. "Покурив" много форумов и контор, специализирующихся на тюнинге именно в этой части, так и не удалось ничего найти на Хитрилку в части блокдиффа в пределах одной оси...Какого же было мое удивление, когда самоблокирующиеся диффы были в наличии на Ниссан Марч/Микра...как то так... |
|
10.1.2014, 9:34
Сообщение
#126
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2949 Регистрация: 16.1.2013 Город: Уфа Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 327 раз(а) |
Даже если и будет частичная блокировка дифа с антибуксом разницу "Прям ух" вы и не почувствуете. Бывают моменты когда вот-вот, почти, ещё чуть-чуть, и выехали бы. Тут не по поляне нужно кататься, тут застревать нужно, чтобы сравнить. Я сравнивал съезжая с дороги на целину ползая на защите как на лыже, так вот в режиме "В" реально чувствуется изменение в поведении авто. |
|||||||||||||||||||||||
|
10.1.2014, 9:38
Сообщение
#127
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 226 Регистрация: 14.11.2012 Город: Томск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
"Спущусь" с поляны пониже . А вообще, я верю людям на слово, особенно тем, кто практикой все проверяет. |
|||||||||||||||||||||||
|
10.1.2014, 9:45
Сообщение
#128
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2949 Регистрация: 16.1.2013 Город: Уфа Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 327 раз(а) |
Если честно, то сначала я сам себе не верил, думал что просто так кажется, но когда я встретил в этой теме посты с аналогичными ощущениями других владельцев, начал экспериментировать по-разному. Сегодня, допустим, в режиме "D" на нечищеную стоянку на работе в горку заехать не смог, в режиме "B" заехал с первого раза. Просто хочется докопаться до сути режима "В" и есть ли какая-нибудь электронная блокировка дифференциала... Сообщение отредактировал O.Daniil - 10.1.2014, 9:46 |
|||||||||||||||||||||||
|
10.1.2014, 10:02
Сообщение
#129
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 226 Регистрация: 14.11.2012 Город: Томск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Может имеет место быть снижение передачи момента на колеса? Мне по ощущениям кажется, что "потупее" едет авто...опять же это связано с отсутствием наката возможно. Я еще встречал темы, где у людей, буксующих какое-то время, причем безнадежно, неожиданно колеса начинали оба грести, причем в обычном режиме "Д", не верить им тоже думаю не стоит. Вообще, как такого блокдиффа тут и близко нет. Но мб какой то режим работы всей связки приводит к такому эффекту? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
10.1.2014, 10:32
Сообщение
#130
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2949 Регистрация: 16.1.2013 Город: Уфа Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 327 раз(а) |
Подождем, может еще кто-нибудь напишет что-то полезное.
|
|
10.1.2014, 11:02
Сообщение
#131
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 803 Регистрация: 21.11.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
да подождать то можно, только вот не *** бы авто, вдруг на В буксовать вредно?
|
|
10.1.2014, 11:15
Сообщение
#132
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2949 Регистрация: 16.1.2013 Город: Уфа Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 327 раз(а) |
|
|
23.4.2014, 15:47
Сообщение
#133
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 12.5.2012 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Итак, наброшу свою какашку на вентилятор в сим холиваре. Оформлю в виде FAQ
Дисклаймер: все утверждения, написанные ниже - мое ИМХО и наблюдения. На истинность не претендую, комментарии и аргументированные замечания приветствуются
|
|
23.4.2014, 16:16
Сообщение
#134
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 4.10.2013 Город: Уфа Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
всем привет! Вопрос по режиму В. При продолжительном использовании режима В на спуске (1-2км) появляется запах. Кто сталкивался?
ссылка
|
|
23.4.2014, 17:29
Сообщение
#135
|
||||||||||||||||||||||||
хочу 30-ку 4WD! Группа: Пользователи Сообщений: 3030 Регистрация: 18.10.2010 Город: Красноярск Авто: Prius (30 кузов) из США Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 391 раз(а) |
запах чего? может спуск крутоват?)) NHW11→NHW20→ZVW30
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
20.8.2014, 16:37
Сообщение
#136
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 25.7.2014 Город: Смоленск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Напишу тут, вот ищу пока приус 20, брал кататься у товарища его 20-й, пока он в отпуске был и не понял одного,как тронутся с горки песчаной...может я неопытен конечно,но завожусь стартую а он глохнет и стоит...Потом выехал плавней на газ топил...Думаю а как же зимой там в горку или вообще по грязи...
Сообщение отредактировал Ленинстайл - 20.8.2014, 16:37 |
|
20.8.2014, 17:09
Сообщение
#137
|
||||||||||||||||||||||||
valestar Группа: Пользователи Сообщений: 11337 Регистрация: 26.7.2013 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Вы, когда стартовали, ожидали что он зарычит и поедет? |
|||||||||||||||||||||||
|
21.8.2014, 8:43
Сообщение
#138
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 25.7.2014 Город: Смоленск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
21.8.2014, 10:04
Сообщение
#139
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1524 Регистрация: 7.6.2012 Город: Липецк Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 120 раз(а) |
|
|
21.8.2014, 10:16
Сообщение
#140
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 25.7.2014 Город: Смоленск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Благодарю,а то я уже как-то стал сомневаться а надо оно мне,учитывая,что дом на горке...ДУмал уже чой-нить подыскать другое))) Но жена прям влюбилась в эту марку,особенно сейчас когда гоняю,хоть и на чужой))) |
|||||||||||||||||||||||
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|