Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
32 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Система VSC (Антизанос), Что нужно для установки?
alex-127
сообщение 7.9.2014, 21:25
Сообщение #381

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 508
Регистрация: 28.9.2013
Город: Новороссийск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Цитата:
(Rastafari @ 7.9.2014, 21:52) *
Это вмешивается скорее всего антибукс, он подтормаживает разгруженное колесо в повороте. VSC сразу чувствуется как выправляет машину. По моим ощущениям, он делает это с запозданием. Иногда прохожу повороты с лёгким, но ощутимым заносом задней оси: VSC при этом даже не пищит((

Нет, это не антибукс. Он сбрасывает газ (причем целиком, а не с конкретного колеса, наша машина не умеет перекидывать крутящий момент между колесами), а тут именно подтормаживание идет.
Кроме того, я сто раз ездил по этому маршруту, а появилось только вчера после активации VSC.

Кто подскажет, что может быть причиной?
Некорректная калибровка датчика VSC, его неисправность (например вместо перегруза 1G выдает 2), некорректная калибровка рулевого датчика (хотя линии в паркассисте рисуются правильные) или сам софт в моей комплектации (EX, когда после 2009 года машины с VSC перестали выпускаться в принципе) неправильно "дружит" с датчиком.



ссылка
Prius 20 (EX), правый руль, 2010 г.в. (+ доп. установлено VSC, Park Assist, Cruise, адаптированы ТВ и штатная навигация)
 
+Quote Post
SaP
сообщение 8.9.2014, 5:56
Сообщение #382

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 502
Регистрация: 25.4.2011
Город: Новосибирск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Цитата:
(alex-127 @ 8.9.2014, 1:25) *
Нет, это не антибукс. Он сбрасывает газ (причем целиком, а не с конкретного колеса, наша машина не умеет перекидывать крутящий момент между колесами), а тут именно подтормаживание идет.
Кроме того, я сто раз ездил по этому маршруту, а появилось только вчера после активации VSC.

Кто подскажет, что может быть причиной?
Некорректная калибровка датчика VSC, его неисправность (например вместо перегруза 1G выдает 2), некорректная калибровка рулевого датчика (хотя линии в паркассисте рисуются правильные) или сам софт в моей комплектации (EX, когда после 2009 года машины с VSC перестали выпускаться в принципе) неправильно "дружит" с датчиком.

А может ты хочешь больше чем машина считает за безопасный вариант? Крепеж оригинальный для датчика VCS?
 
+Quote Post
tulup
сообщение 8.9.2014, 7:07
Сообщение #383

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


Цитата:
(SaP @ 8.9.2014, 9:56) *
Крепеж оригинальный для датчика VCS?


а, вот она, регулировка работы VSC smile.gif



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
SaP
сообщение 8.9.2014, 8:20
Сообщение #384

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 502
Регистрация: 25.4.2011
Город: Новосибирск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Цитата:
(tulup @ 8.9.2014, 11:07) *
а, вот она, регулировка работы VSC smile.gif

Судя по фотке у него всё оригинал... так что либо калибровка не верная либо он от машины ждет больше smile.gif
 
+Quote Post





 

alex-127
сообщение 8.9.2014, 8:40
Сообщение #385

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 508
Регистрация: 28.9.2013
Город: Новороссийск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Цитата:
(SaP @ 8.9.2014, 6:56) *
А может ты хочешь больше чем машина считает за безопасный вариант? Крепеж оригинальный для датчика VCS?

Это вряд ли. Крепёж оригинал.
Вчера вот на море ездил по обычной слегка извилистой дороге. С детьми (то есть стиль вождения соответствующий). Тоже в паре легких поворотов км на 70 запищала и начала тормозить. Я представляю, что на трассе на 100 км тогда будет, где боковые ускорения больше. Я просто боюсь, что сзади кто-то въедет (кстати, кто знает, стопари горят, когда VSC тормозит?). Глючит однозначно. Для начала буду перекалибровывать на "ровнейшей" поверхности (в машину уровень положил, буду искать такое место).
Никто кстати не ответил, отличаются ли 2 вышеуказанные процедуры обучения или калибровка линейного клапана включает в себя уже всё?



ссылка
Prius 20 (EX), правый руль, 2010 г.в. (+ доп. установлено VSC, Park Assist, Cruise, адаптированы ТВ и штатная навигация)
 
+Quote Post
Rastafari
сообщение 8.9.2014, 11:30
Сообщение #386

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 28.3.2014
Город: Сергиев Посад
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Я делал обучение линейного клапана: ссылка.
В п.16 у меня лампочки не совсем так моргали, как в описании, но что-то трещало и, видимо, калибровалось.
Затем сделал процедуру:
ссылка
только руль крутил не на 90 градусов, а выворачивал полностью и ехал, пока машина не развернётся на 180 градусов, потом писк и всё)
 
+Quote Post
mpr
сообщение 8.9.2014, 11:49
Сообщение #387

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 202
Регистрация: 3.3.2014
Город: Владивосток
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Кто может помочь по самостоятельному изготовлению подиума под датчик? Размеры? Высота?
 
+Quote Post
alex-127
сообщение 8.9.2014, 21:48
Сообщение #388

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 508
Регистрация: 28.9.2013
Город: Новороссийск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Цитата:
(mpr @ 8.9.2014, 12:49) *
Кто может помочь по самостоятельному изготовлению подиума под датчик? Размеры? Высота?

Там главное, чтобы была параллельность кузову во всех плоскостях.
Мне кажется в хозтоварах можно найти Z-образные (только с прямым углом) крепления из стали потолще, чтобы не гнулась и раскачивалась, лишь бы дырки по диаметру подошли.
P.S. Мне кажется, в ваших районах этот датчик с креплением рублей 600 должен стОить (мне продали за 1 тыс, так это с учетом интереса продавца).



ссылка
Prius 20 (EX), правый руль, 2010 г.в. (+ доп. установлено VSC, Park Assist, Cruise, адаптированы ТВ и штатная навигация)
 
+Quote Post
mpr
сообщение 9.9.2014, 5:32
Сообщение #389

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 202
Регистрация: 3.3.2014
Город: Владивосток
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


да датчиков полно, но с креплением сложно. G комплектации почему то мало на разборках. спасибо буду искать. А удаленность относительно продольной оси машины, то есть ближе или дальше к переду или жопе не влияет на работу датчика?
 
+Quote Post





 

alex-127
сообщение 9.9.2014, 13:21
Сообщение #390

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 508
Регистрация: 28.9.2013
Город: Новороссийск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Цитата:
(mpr @ 9.9.2014, 6:32) *
да датчиков полно, но с креплением сложно. G комплектации почему то мало на разборках. спасибо буду искать. А удаленность относительно продольной оси машины, то есть ближе или дальше к переду или жопе не влияет на работу датчика?

Наверняка японцы конечно учли центрирование датчика (или его сдвиг) в продольной оси, но я думаю 1-2 см особой роли не сыграют, а размер крепления можно и на фотках в инете примерно посмотреть (его можно рассчитать, если на этой же фотке крепление с датчиком - через масштаб, а сам датчик я так понял у Вас есть).

По калибровке.
на сайте Лексуса есть две разные процедуры и инструкции - одна для инициализации и калибровки ссылка, вторая - ссылка.
Инициализация везде одинаковая - зажигание, 4 раза замкнуть 4 и 12 контакт, выкл.
А калибровка немного отличается:
- для линейного клапана - замкнуть 4 и 12 контакты, зажигание, ждать 2 мин, выкл.
- для датчика замедления - замкнуть 4 и 12 контакты, зажигание, подожать 2 сек, убедиться в моргании лампы VSC, выкл.
Пытаюсь на приусе сделать только калибровку датчика замедления, не получается - всё равно начинается калибровка клапана. То есть у нас это делается всё вместе.



ссылка
Prius 20 (EX), правый руль, 2010 г.в. (+ доп. установлено VSC, Park Assist, Cruise, адаптированы ТВ и штатная навигация)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
alex-127
сообщение 10.9.2014, 18:55
Сообщение #391

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 508
Регистрация: 28.9.2013
Город: Новороссийск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Цитата:
(mpr @ 8.9.2014, 12:49) *
Кто может помочь по самостоятельному изготовлению подиума под датчик? Размеры? Высота?

Сегодня проверял напряжение на своем датчике, заодно сфоткал и измерил.
Прикрепленный файл  2014910193827_новый_размер.jpg ( 122,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 174
Прикрепленный файл  2014910194638_новый_размер.jpg ( 64,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53

Проверял разворот на 180 гр (в инструкции к Приусу написано, что руль надо выворачивать на максимум, а не на 90 град, как на Лексусе) - не пищит. Значит либо калибровка неправильная, либо датчик неисправен. Поеду наверное попробую откалибровать на сканере.

Форумчане подскажите. Сейчас на фото посмотрел и подумал - а я вообще его правильно установил? Может задом-наперед у меня?

Сообщение отредактировал alex-127 - 10.9.2014, 18:59



ссылка
Prius 20 (EX), правый руль, 2010 г.в. (+ доп. установлено VSC, Park Assist, Cruise, адаптированы ТВ и штатная навигация)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Rastafari
сообщение 10.9.2014, 19:04
Сообщение #392

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 28.3.2014
Город: Сергиев Посад
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Да, надо наоборот.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
alex-127
сообщение 10.9.2014, 19:36
Сообщение #393

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 508
Регистрация: 28.9.2013
Город: Новороссийск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Цитата:
(Rastafari @ 10.9.2014, 20:04) *
Да, надо наоборот.

Уже понял. И такое бывает... 4 дня ездил так. В принципе решение проблемы получилось недорогое smile.gif. Сейчас переставлю и съезжу на площадку протестирую разворот на 180 град

Сообщение отредактировал alex-127 - 10.9.2014, 19:36



ссылка
Prius 20 (EX), правый руль, 2010 г.в. (+ доп. установлено VSC, Park Assist, Cruise, адаптированы ТВ и штатная навигация)
 
+Quote Post
alex-127
сообщение 12.9.2014, 11:31
Сообщение #394

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 508
Регистрация: 28.9.2013
Город: Новороссийск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Переставил датчик правильно.
Глюки с преждевременным включением VSC пропали, но сколько ни пробовал разворачивать авто на 180 град на площадке, так ни разу и не запищала система sad.gif
Не знаю что делать. Возможно датчик всё-таки глючный.
Заказал mvci шнурок из Китая, придет, буду Techstream`ом смотреть...



ссылка
Prius 20 (EX), правый руль, 2010 г.в. (+ доп. установлено VSC, Park Assist, Cruise, адаптированы ТВ и штатная навигация)
 
+Quote Post
Rastafari
сообщение 12.9.2014, 11:34
Сообщение #395

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 28.3.2014
Город: Сергиев Посад
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Ну я сначала калибровал скрепкой, а потом уже крутился.
 
+Quote Post





 

alex-127
сообщение 12.9.2014, 11:44
Сообщение #396

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 508
Регистрация: 28.9.2013
Город: Новороссийск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Цитата:
(Rastafari @ 12.9.2014, 12:34) *
Ну я сначала калибровал скрепкой, а потом уже крутился.

Сто раз инициализировал и калибровал уже скрепкой. Калибровка вроде успешная была (диода VSC нету, поэтому точно не знаю, но (ABS) и (!) мигали по окончании процедуры верно).
Датчик раз он раньше тормозил авто, значит не совсем мертвый. Кроме того, если после калибровки с подключенным датчиком VSC его отключить от фишки, то при след включении зажигания загораются (ABS) и (!) и не тухнут. После обратного подключения ошибки гаснут.

Сообщение отредактировал alex-127 - 12.9.2014, 11:45



ссылка
Prius 20 (EX), правый руль, 2010 г.в. (+ доп. установлено VSC, Park Assist, Cruise, адаптированы ТВ и штатная навигация)
 
+Quote Post
tulup
сообщение 12.9.2014, 12:35
Сообщение #397

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


Цитата:
(Rastafari @ 10.9.2014, 23:04) *
Да, надо наоборот.


yaw rate это отклонения только по горизонтальной оси.
какая разница куда его нос направить?)

Сообщение отредактировал tulup - 12.9.2014, 12:37



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
alex-127
сообщение 12.9.2014, 12:45
Сообщение #398

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 508
Регистрация: 28.9.2013
Город: Новороссийск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Цитата:
(tulup @ 12.9.2014, 13:35) *
на других фотках у приусоводов он стоит так, как у alex-127.
yaw rate это отклонения только по горизонтальной оси.
какая разница куда его нос направить?)

Ты не прав. Вот фото с инструкции к Приусу и одна из фоток в инете - я первоначально неправильно установил датчик
Прикрепленный файл  1.png ( 978,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 109
Прикрепленный файл  загруженное.jpg ( 12,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 85

Во первых он отклонения по горизонтальной оси понимал наоборот (право с лево путал).
А во-вторых, откуда такая инфа, что только в одной плоскости. Я кстати когда его первоначально неправильно поставил, он по ощущениям пищал и тормозил авто особенно усердно на поворотах, если они идут в горку или с горы.



ссылка
Prius 20 (EX), правый руль, 2010 г.в. (+ доп. установлено VSC, Park Assist, Cruise, адаптированы ТВ и штатная навигация)
 
+Quote Post
tulup
сообщение 15.9.2014, 8:18
Сообщение #399

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


Цитата:
(alex-127 @ 12.9.2014, 16:45) *
Ты не прав


соглашусь.
по фото, сперва показалось, что поставил правильно, на фото по соседству он сфотографирован так же, только с другой стороны))
я это успел сообразить только спустя минуту, после написания поста, но, увы, уже было поздно, ты тему мониторишь шустрее.
ну и yaw это не горизонтальные отклонения (roll), а рыскания, поэтому есть разница как его закрепить
инфа вот отсюда
ссылка

Сообщение отредактировал tulup - 15.9.2014, 8:20



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
alex-127
сообщение 26.10.2014, 18:38
Сообщение #400

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 508
Регистрация: 28.9.2013
Город: Новороссийск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Знающие люди, подскажите.
Повторюсь, до этого сам установил VSC и Паркассист. Паркассист работает, а VSC - не знаю, после теста на разворот не пищит.
Получил шнурок из Китая, проверил Techstream`ом
Сброс и калибровку проводил как скрепкой, так и сегодня через Techstream.

VSC вроде включена.
Почему-то в программе не изменяется значение Steering Angel Sensor - всегда 1150 (проверял даже в движении), хотя автопарковка работает, то есть датчик сигналы выдает.
Deceleration Sensor 1 и 2 значения изменяют (в зависимости от наклона стоящего авто либо движения)
Yaw Rate Sensor значения изменяет при поворотах.
Zero Yaw Rate Sensor всегда показывает -2 (перекалибровывал при положении стоящего авто и в горку и на спуске - всё равно -2). Что он показывает - кто знает?

В чем может быть причина - сам датчик VSC кривой?
Прикрепленный файл  Скриншот_2014_10_26_19.38.42.png ( 124,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47

Прикрепленный файл  Скриншот_2014_10_26_19.23.11.png ( 111,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31


Сообщение отредактировал alex-127 - 26.10.2014, 18:46



ссылка
Prius 20 (EX), правый руль, 2010 г.в. (+ доп. установлено VSC, Park Assist, Cruise, адаптированы ТВ и штатная навигация)
 
+Quote Post


32 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.5.2024, 6:35