Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Масло.... как много в том слове..., FAQ с ссылками... Читаем, вникаем |
24.11.2014, 20:20
Сообщение
#2341
|
|
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 4239 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) |
На практике степень сжатия находится в определённых пределах и ограничена октановым числом бензина.
Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
24.11.2014, 20:22
Сообщение
#2342
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 14.5.2011 Город: Брянск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
Сарказм излишен... мне действительно жаль человека когда вижу такие пробелы в элементарных познаниях... Если конечно это не стеб... А марка бензина каким то боком имеет отношение к теме? Или приведет нас к какому то взаимопониманию? Если все же не стеб... боюсь что пора разойтись по своим "углам" и остаться каждый при своем... людям с таким уровнем познаний, боюсь я что-либо растолковать не смогу. Это будет как разговор японца и немца без переводчика... |
|||||||||||||||||||||||
|
24.11.2014, 20:31
Сообщение
#2343
|
|
Специалист по гибридным автомобилям Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 3219 Регистрация: 21.10.2008 Город: Москва Авто: Camry Hybrid Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
Ответьте на вопрос. Что, снова уходите?.. Ну, до новых встреч... Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram. Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. |
24.11.2014, 20:39
Сообщение
#2344
|
|
Специалист по гибридным автомобилям Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 3219 Регистрация: 21.10.2008 Город: Москва Авто: Camry Hybrid Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
Для думающих.
О ДЕТОНАЦИОННОЙ стойкости поршней. Детонация - взрывоподобное горение смеси в цилиндре. На практике, это примерно тоже самое, чем отличается газовый баллон на даче во время готовки, от него же, но в момент взрыва. Казалось бы, причем здесь октановое число?.. Зачем вообще придумали АИ?.. Ну, без диплома не понять... ссылка. Если кто-то заинтересовался этой темой, прошу ссылка. Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram. Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. |
|
|
|
|
24.11.2014, 23:11
Сообщение
#2345
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 14.5.2011 Город: Брянск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
Вы хоть поняли что написали? Вы перевернули все с ног наголову... где тут "определенные пределы" и октановое число? Тут только: b = диаметр цилиндра; s = ход поршня; Vc = объём камеры сгорания, то есть, объём, занимаемый бензовоздушной смесью в конце такта сжатия, непосредственно перед поджиганием искрой; часто определяется не расчётом, а непосредственно измерением из-за сложной формы камеры сгорания. Если у вас камера сгорания ни трансформируемой в процессе работы конфигурации, а в жизни встречаются и такие конструкции, то степень сжатия будет величиной постоянной и высчитываться по формуле выше... и ни как иначе. И зависеть она будет от конструкции двс, т.е. от диаметра поршня, хода поршня и объема камеры сгорания... и не буде зависть никаким образом от октанового числа. Это уже акантовое число выбирают в соответствии со степенью сжатия. Другое дело что наш двс, спасибо эластичности электронной системы зажигания и системе изменения фаз газораспределения, способен изменять угол опережения зажигания вплоть до 20-ти градусов. Чтобы не быть голословным: "В итоге я не агитирую за применение 80 го бензина в Приусе (я после эксперимента перейду обратно на 92 бензин), но технически этот экспиремент был интересен саморегулирующейся системой от Тойоты. Как подсказали эксперты при работе на 80м бензине мотор смещает угол опережения на 20градусов, естественно с потерей мощности, но данный ньюанс вполне компенсируется элекрической частью." отсюда - ссылка Теперь вспоминаем Vc = объём камеры сгорания, то есть, объём, занимаемый бензовоздушной смесью в конце такта сжатия, непосредственно перед поджиганием искрой благодаря электронике и VVT-i, поджег смеси можно или упредить или оттянуть, соответственно объем камеры сгорания в зависимости от момента поджига будет разный или больший или меньший, соответственно, смотрим на формулу и степенью сжатия можно варьировать. Но система VVT-i предназначена не того чтобы дать возможность лить нам топливо с каким заблагорассудиться октановым число... Система изменения фаз газораспределения (общепринятое международное название Variable Valve Timing, VVT) предназначена для регулирования параметров работы газораспределительного механизма в зависимости от режимов работы двигателя. Применение данной системы обеспечивает повышение мощности и крутящего момента двигателя, топливную экономичность и снижение вредных выбросов. тут - ссылка Т.е. для повышения эффективности работы двс на всех возможных режимах. А то что мы можем залить бензин с октановым числом отличным от рекомендуемым не что иное как побочный эффект применения этой системы, основанный на широком запасе возможного диапазона регулировок системы VVT-i и электронной системы зажигания. И еще раз... это от степени сжатия зависит выбор октанового числа, но никак ни наоборот, а то иначе получается что хвост вертит собакой, а ни собака хвостом. |
|||||||||||||||||||||||
|
24.11.2014, 23:50
Сообщение
#2346
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2097 Регистрация: 11.1.2011 Город: Владикавказ Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 352 раз(а) |
Оооо...Да тут бесплатное второе высшее получить могу!!!
И как раскрыта тема-то" Масло...как многооооо в этом слове...." Вон смотри и svy досталось...Как лихо сюжет закручен... Сообщение отредактировал Irjak - 24.11.2014, 23:53 |
|
25.11.2014, 2:02
Сообщение
#2347
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 14.5.2011 Город: Брянск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
ну и последнее замечание, по поводу октанового числа, точней ссылка к прочтению - ссылка
более к этой теме, теме ОЧ, я возвращаться не намерен... |
|
25.11.2014, 6:10
Сообщение
#2348
|
||||||||||||||||||||||||
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 4239 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) |
Возьмите 1NZ-FE та же геометрия, буквы VVT-i те же. Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
|||||||||||||||||||||||
25.11.2014, 8:53
Сообщение
#2349
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 14.5.2011 Город: Брянск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
Пока на нижеследующие
("Борода" один из экспертов с маслофорума Ликви Моли)
ни будет сказано что то более внятное и аргументированное, особенно на то что выделено жирным шрифтом, чем это:
причем с последующей активной полемикой по другим вопросам... Я так же более дискутировать о чем то другом отличном от темы масла не намерен. В общем в этой теме если что то и буду постить, то только по теме... по теме масла. А то судя по всему, у других форумчан и так уже терпение заканчивается... Если же есть желание подискутировать по вопросам отличных от темы масла, создайте отдельную тему или продолжите уже существующую, соответствующую теме предполагаемой дискуссии и дайте ссылку на тему в рамках которой это будет "в тему"... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
25.11.2014, 9:01
Сообщение
#2350
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 690 Регистрация: 18.8.2012 Город: Воронеж Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
Вот поэтому повторюсь, что надо лить 0W30 и по городу потошнить и по трассе покошмарить, и в холодную погоду норм запуск и 10- ку тыс. км. откатать спокойно можно
ссылка
|
25.11.2014, 11:28
Сообщение
#2351
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 14.5.2011 Город: Брянск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
ЗЫ... и чуть не забыл... чтоб потом не говорили что не ответил на постоянные домогания
Исхожу из следующей логики в мануале имеем "Fuel type: Unleaded gasoline. Octane Rating 87 (Research Octane Nubmber 91) or higher", т.е. теоретический 92-ой годиться, но т.к. у нас все же можно, редко но все же, нарваться на бодягу, то лью 95-ый, ниже 92-го вряд ли будет, а вот если 92-ой того... то можем словить ниже Octane Rating 87. Если что... мануал писан для америкосии |
|||||||||||||||||||||||
|
25.11.2014, 14:53
Сообщение
#2352
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 7.2.2013 Город: Лесосибирск Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Да зачем ты чужие ссылки копируешь,тебе бы необходимо самому лабораторить с маслом и знать для чего есть сульфатная зольность. Не тот силен кто не упал,а тот кто падал но вставал
|
|||||||||||||||||||||||
|
25.11.2014, 15:02
Сообщение
#2353
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 7.2.2013 Город: Лесосибирск Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Никаким. Не тот силен кто не упал,а тот кто падал но вставал
|
|||||||||||||||||||||||
|
25.11.2014, 17:32
Сообщение
#2354
|
||||||||||||||||||||||||
Специалист по гибридным автомобилям Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 3219 Регистрация: 21.10.2008 Город: Москва Авто: Camry Hybrid Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
Ясно, все понятно. Что такое исследовательский и моторный метод в вашем ПТУ не преподавали? КАК ПРИ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ 13, МОЖЕТ БЫТЬ 87/91?!! Хватит позориться, знаток... Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram. Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. |
|||||||||||||||||||||||
25.11.2014, 18:22
Сообщение
#2355
|
|
Специалист по гибридным автомобилям Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 3219 Регистрация: 21.10.2008 Город: Москва Авто: Camry Hybrid Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
ссылка.
Людям "с дипломами" читать запрещается. Возможны побочные эффекты: появление понимания, пробуждение разума и прочие... Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram. Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. |
|
|
|
|
25.11.2014, 20:28
Сообщение
#2356
|
|
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 3169 Регистрация: 23.6.2008 Город: Электросталь Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 252 раз(а) |
|
|
26.11.2014, 8:12
Сообщение
#2357
|
|
Старик Группа: Модератор Сообщений: 143 Регистрация: 19.11.2014 Город: Москва Авто: Camry Hybrid Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
Прибор Октис-2 лохотрон для недалёких. Помещённый между двумя электродами бензин анализируется... чем, как? У нас на работе есть, оч помогает - хомяки боятся, а по сути пустышка, конечно.
Очень увлекательная вообще тут тема про масло, сильно доставило удовольствие читать про вязкостную зависимость и холодный мотор, в котором масляный канал в гбц и поршень имеют чуть ли не 60 градусов, а масляный туман в картере и того холодный. Я склонен оценивать рабочую температуру масла на ходу примерно в сотню+. Один только вопрос: а когда мотор недогрет, что делать с низковязкими, которые становятся менее текучими в сотни раз, а 5-7% разницы на горячую с w40 якобы добьёт мотор? Что делать с низковязким маслом, которое от возраста... густеет, неожиданно так. В конце межсервисного w20 уже далеко не 20. А, ну да. Лью Mobil1 0w40 Не, не напрягает. Перебрал моторов достаточно, чтобы иметь статистику. |
|
26.11.2014, 8:35
Сообщение
#2358
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1745 Регистрация: 14.11.2011 Город: Екатеринбург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 750 раз(а) |
Эх, щас помидорки полетят...
P.S. Пошел за попкорном ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка
Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге +79676310789 Игорь |
26.11.2014, 9:30
Сообщение
#2359
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 6.2.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
Сейчас заклюют...
Жду продолжение "Битвы маслознатоков". |
|
27.11.2014, 18:18
Сообщение
#2360
|
|
Специалист по гибридным автомобилям Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 3219 Регистрация: 21.10.2008 Город: Москва Авто: Camry Hybrid Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
Ну, а пока все ждут, продолжу публиковать откровения для дипломированных.
ссылка. Хомякам, изучающим допуски посвящается. Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram. Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. |
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0) |
|