![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 27.8.2011 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) ![]() |
Всем привет, хотелось бы собрать отзывы о супротеке, кто заливал, какие ощущения? Информации нормальной нет. Везде срач в комментах. Все что на ютубе, в большинстве от ангажированных пользователей, либо купленных блоггеров.
Сам вот хочу на неделе залить. Заказал - осталось забрать с магазина. Мотивация - любопытство. Эксперимент со своей техникой и за свои деньги. Пробег у меня 240 000. Масло подъедает, если крутить по трассе. На 10 000км - литра 2 заливаю. Смотря как часто выезжать на трассу. Только пжлст, сухо и по делу, без срача и постов о том, что в масле все уже есть. Знаю и так. Сообщение отредактировал anegin - 6.2.2015, 13:27 ![]() ссылка
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Владимир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4239 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) ![]() |
Лей, хуже не будет. Но лучше ссылка. Обратить внимание можно ещё на Forsan PRO. Сообщение отредактировал svy - 6.2.2015, 13:41 ![]() Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 143 Регистрация: 19.11.2014 Город: Москва Авто: Camry Hybrid Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) ![]() |
Но ведь и лучше тоже не будет
![]() Цель озвучена, как эксперимент/любопытство. На этом фоне пофиг результат ![]() Реально работают современные модификаторы трения на основе нитрида бора; диоксида молибдена; фуллерена. Есть ещё металлоплакирующие - с цветметом/медью, но у них более узкое предназначение. |
|
![]()
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Владимир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4239 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) ![]() |
Не совсем парафин, точнее совсем не парафин. ![]() Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
|||||||||||||||||||||||
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 143 Регистрация: 19.11.2014 Город: Москва Авто: Camry Hybrid Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) ![]() |
Теоретически возможно, но пока не опубликованы таблицы составов, о чём мы с Вами переписывались в другой теме, я считаю любой модификатор хлорпарафином. Почему? Потому, что дёшево и просто при некотором условном наличии улучшения на уровне субъективных ощущений типа снижения шумов/вибраций; и таких на рынке 90%
Сообщение отредактировал phil - 6.2.2015, 14:05 |
|
![]()
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Владимир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4239 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) ![]() |
Никто не опубликует. Да и от розничных продуктов желательно держаться подальше. ![]() Forsan PRO гель Сообщение отредактировал svy - 6.2.2015, 14:31 ![]() Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 143 Регистрация: 19.11.2014 Город: Москва Авто: Camry Hybrid Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) ![]() |
Фотки НЕ розничных препаратов у меня и у самого есть
![]() ![]() Действительно, очень немногие публикуют MSDS, наскоро нашёл только пару-тройку. Но сойдут и лабораторки, их уже намного больше. Меня смущают результаты сильной потери кинематической горячей вязкости после супротека с ойл-клуба (отношение к нему - отдельная статья) - масла перескакивают почти через класс (Xw40 -> Xw20) спустя 6-8 тысяч пробега, чего в принципе не наблюдается у тех же масел без него. Навевает как раз про синильную кислоту, как побочку от хлорпарафина, уж больно типично. Не могу утверждать, не могу опровергать, но не верю, блин ![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Владимир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4239 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) ![]() |
Есть и не только фотки. ![]() Сообщение отредактировал svy - 6.2.2015, 21:37 ![]() Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 143 Регистрация: 19.11.2014 Город: Москва Авто: Camry Hybrid Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) ![]() |
... и результаты измерений, продолженные во времени, если всерьёз занимаетесь/увлекаетесь, значит, имеете.
По супротеку что? |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 27.8.2011 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) ![]() |
Такс, жижи забрал, порекомендовали еще промывку за 200 км до смены масла и очиститель топливной системы. Гулять так гулять, взял все.
Банку залил, пробег отчитал, 50 км проехал (как из города возвращался). Пока что изменений не заметил. К сожалению, уровень технической грамотности у меня не на самом высоком уровне. Даже компрессию не замерял. Так что, максимум чем могу поделиться, так это ощущениями. Вообщем уровень обычного потребителя. ps: жду по заверениям производителя, тихой работы двигателя (так как по ощущениям подключается с шумом, также на сервисе мастер тоже самое заметил, "как то громко подключается") и уменьшения масложора при нагрузках. В основном контролирую и доливаю после трассы, часто приходится мотаться на 500 км по М-4. В городе и пригороде (до 110) масло вроде на уровне. [attachment=33228:IMG_2015...0434__1_.jpg] Не прикрепляется фото. ссылка ссылка Пробег на момент заливки. 243 225 км. ссылка Сообщение отредактировал anegin - 7.2.2015, 12:15 ![]() ссылка
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Скептик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 702 Регистрация: 22.9.2014 Город: Ульяновск Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) ![]() |
Т.е. никакого негатива? Ты все решил уже и смысл темы, чтобы тебя успокоить, что ты все правильно решил? ![]() ![]() Масложор лечится переборкой двигателя, ибо ни одна присадка не в состоянии оживить спекшиеся маслосьемные колпачки и кольца. Можно залить масло погуще или если совсем голяк плюхнуть загустителя, чтоб чуть оттянуть ремонт если гараж занят или денег подкопить требуется. А снижение шумности - это уже будет приятный побочный эффект нормлаьного ремонта ![]() Сообщение отредактировал Oktyabrski - 7.2.2015, 12:39 ![]() C Уважением, Андрей
Toyota Prius Alpha. Ex NHW20 и NHW11 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 27.8.2011 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) ![]() |
Если у вас есть негатив, выкладывайте, почему же сразу нет. Про наличие всего, что нужно для двигателя в масле читал не раз и здесь и на других форумах. Это мнение понятно. Наоборот, если есть прув о негативе будет очень интересно, так как я уже залил.. : ) ps: не сразу увидел обновление вашего поста. По вашему получается не отрицательный результат, а его отсутствие. На то и эксперимент. Посмотрим. 1000 км я наберу через пару недель. Поменяю масло зальем следующий. Позже отпишусь. Также по комментам с ютуба результат как бы ощущался с 2000 км. Сообщение отредактировал anegin - 7.2.2015, 13:16 ![]() ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 27.8.2011 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) ![]() |
Небольшой апдейт.
Съездил в Воронеж, тыщу намотал. Получился даже небольшой перепробег. Залил типа "мягкую" промывку, откатал на ней 100 км. Было малость сыкотно, ибо в ссылка на VK пара человек жалились на провернуло/прогорело, всему трындец, двигун нужно капиталить. У меня же вроде все ок, за исключением того, что на промывке ощутимо снизилась динамика. Далее, слил всю эту трибохрень, поменял масло, фильтр, залил вторую банку. Жду обещанных эффектов ко второй - третьей тысяче км. На данный момент чего-то подтверждать/опровергать рано, хотя.....двигатель вроде побежал веселее, .... но это объясняется новым маслом и переходом на 95 экто. Решил до следующей замены масла ездить исключительно на нем из-за моющего эффекта. Также не отменяю действие плацебо. : ) Спасибо за ссылки на дром, очень интересно.. Про расход, на двухстах км - пока 5,5, что в принципе немного меньше обычного, хотя не показатель, эту неделю езжу нестандартным маршрутом, да и сам бенз должен влиять. Очиститель топливной системы думаю заливать к следующей замене масла. Вообщем усиленно читаю всякие научные статьи про триботехнологии, смотрю ютуб и слушаю движок вместо радио. Пока все. Сообщение отредактировал anegin - 18.2.2015, 21:14 ![]() ссылка
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1745 Регистрация: 14.11.2011 Город: Екатеринбург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 750 раз(а) ![]() |
anegin, просто для размышлений: ссылка
![]() ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка
Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге +79676310789 Игорь |
![]()
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 27.8.2011 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) ![]() |
Спасибо, видел это видео, очень интересно, но считаю ( как и ссылка ) условия теста для применяемой присадки были не соблюдены. Длительность применения и т.д. Сообщение отредактировал anegin - 18.2.2015, 21:09 ![]() ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1524 Регистрация: 7.6.2012 Город: Липецк Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 120 раз(а) ![]() |
ссылка
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 14.2.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) ![]() |
Присоединюсь к данной теме. В течении года использую, присадки на промывку топливной системы, очистку клапанов, промывку движка (долгвременную до 200 км), по моим наблюдениям результат есть, и по топливной системе и по жору масла двигателем.
|
![]()
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 27.8.2011 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) ![]() |
Очиститель еще не заливал. По вашему когда лучше его залить, до смены масла, или разницы нет ? Статью читал еще с выходом журнала, спасибо. + небольшой апдейт по наблюдениям. Проехал 4 000 с момента заливки масла и второй обработки. Масло как уходило, так и уходит при езде по трассе в длинной поездке. Но, совсем забыл написать, что у меня потеет (если не сказать больше) нижний сальник двигателя, или как он там называется между коробкой и ДВС, если я правильно понимаю. Возможно уход масла именно по этой причине при повышенных оборотах. В остальном, (как бы это грамотно и без рекламных слоганов расписать)... звук двс точно изменился, стал отчасти с "дизельными нотками" что-ли, особенно при запуске. Тяга, мощность, хз - стало лучше, но видимо это хороший бенз. Расход в пригороде и городе - уменьшился, но у нас потеплело. По городу езжу очень мало. 90% / 10 % трасса к городу. Причем при движении по трассе в дальней поездке по М4, уменьшение расхода не прослеживается, так как скорости выше. Расход такой же как и был. Дерганья двигателя - явных изменений не произошло, двигатель также подключается с ощутимой вибрацией в большинстве случаев. При чем как и ранее прогретый ДВС, иногда запускался очень тихо, а иногда и с дерганьем машины. Также и сейчас. Возможно исчезли высокие тона, появилась некая "басовитость" что-ли. Вообщем, на уровне ощущений состав видимо работает. Буду дальше наблюдать за масложором. Хотя дальняя поездка ожидается только к майским праздникам. А на своем ежедневном маршруте я более 110-120 не езжу, и как следствие особого расхода масла не наблюдаю. ![]() ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 14.2.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) ![]() |
Я заливал очиститель просто в процессе эксплуатации, к замене масла не привязывался, да и в инструкции ни чего конкретного не написано. По наблюдениям скажу свое: езжу в Саратовскую губернию, там бензин не айс. До очистителя после поездки обычно загорался чек, ехал на сто и делал промывку. В прошлом году использовал во время поездки очититель. До настоящего время езжу нормально, чек не горит, динамика в норме, расход не увеличился. Но может бенз лучше стал, в чем я глубоко сомневаюсь.
Про сальник двигателя. Была у меня такая история, масло уходило не мог понять куда и где, явных подтеков на двигателе не было, так же потел сальник, в гараже на полу капель не было. Потом как - то припарковаля в лужу, выйдя из машины увидел расплывающееся радужное пятно. В итоге: масло уходило через сальник только во время движения авто. Поменял и все стало норм. Промывку движка делаю перед каждой заменой масла. По наблюдениям вроде двигатель мягче работает, масло стало по чище. масложор как был так и остался. Износ есть износ. Просто возможно увеличу время эксплуатации до следующего ремонта. |
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 624 Регистрация: 23.9.2007 Город: Новоуральск Екатеринбург Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 112 раз(а) ![]() |
Давайте и я вложу свои пять копеек, правда у меня проблема малость посерьезнее чем у топикстартера.С чего бы начать? Даже не знаю.
Началось всё примерно пару месяцев назад, когда я выяснил, что моя француженка не следит за фигурой и с аппетитом поедает масло. Проехав 2500км после замены всех тех жидкостей, я заглянул под капот проверить уровень масла и увидел не самую приятную картину. Масло было на отметке минимум. Собственно сильно я не был удивлен. Автомобиль был куплен по довольно низкой цене, 465тыс за рестайловый Приус да ещё и в максималке. Чего то подобного я от неё и ожидал. Погрешив сперва на лютые морозы, холодные запуски и возможные воздушные пробки при замене масла. Докупил литрушку 0w-30 shell. Долил и Стал наблюдать за уровнем. Через 500 км уровень масла упал на четверть. ![]() Всё ясно. Выкручиваем свечи и картина становится более чем красочная. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Даже мало понимающий автолюбитель поймет, по состоянию свечей, что дело дрянь. Большие зольные отложения, мокрая маслянная резьба говорят о горящем в камере сгорания масле. Это залегли или сточились маслосъемные кольца. Возникает 2 извечных вопроса кто виноват? И что делать? По первому вопросу ответ не сильно волнует, ну использовали низкосортное масло типа тойота 5w-30 или с интервалом замены прщелкали. Не суть. А вот второй вопрос стоит довольно остро. И так варианты при нынешних условиях. Машину я никому не доверяю. Времени нет, инструмента для капиталки нет. Места для ремонта нет(гараж под снегом лопатой не убрать). Имеем следующие варианты: — забить на всё сдать в ремонт, переплатить кучу денег, и не факт, что что то сделают. (Не устраивает) —копить деньги на капиталку, подливать по литру масла каждые 2000 и в отпуске заняться ремонтом, и гараж оттает и запчасти приедут, инструментом обзаведусь, и время появится. (Вариант) — не ждать ремонта, опробовать химиотерапию, рассказать вам о действии различных препаратов, так же подливать масло, возможно вылечить масложер(в чем я если честно сомневаюсь), а коли нет, то сделать капиталу как в пункте 2. Терять всё равно уже нечего. (Вариант) Остановился я на последнем пункте. И так план действий: Начитавшись всяких форумов, сайтов, насмотревшись на рекламу ютупа решил попробовать добавку в масло Suprotec. Есть много сторонников и противников данного препарата, одни кричат гумно, разводка! Другие с пеной у рта доказывают, что супротек работает. Я же спокойно отношусь к различным присадкам в масло, топливо. И иногда пользуюсь ими. Иногда разницы не чувствую, иногда есть эффект. Решил попробовать Suprotec бензин актив + ![]() По инструкции его добавляют в разогретый двигатель и приезжают на нём 1000-1500км. Далее замена масла и снова супротек. Перед заменой масла заливаем мягкую промывку маслянной системы тоже фирмы супротек за 200км до замены масла. Перед самой заменой хочу сделать раскоксовку Лавром. И так, что сделано, залит супротек, пройдена 1000 км. Залита промывка, пройдено 100км. Через 100 буду делать раскоксовку и менять масло. Для того, чтобы не разводить споры о ощущениях сделал несколько скринов с параметрами двигателя до, и через 1100 км. Давайте сравним. ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал racer - 18.3.2015, 8:42 ![]() ссылка
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |