Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
251 страниц V  « < 136 137 138 139 140 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Масло.... как много в том слове..., FAQ с ссылками... Читаем, вникаем
tulup
сообщение 16.3.2015, 10:07
Сообщение #2741

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


Цитата:
(artemkaftf @ 16.3.2015, 13:53) *
ссылка

ничотак) laugh.gif


вопрос был Драму2146, не уверен что oil70 виден вне Томска, ну и конечно же ссылка не предлагать!

Цитата:
(artemkaftf @ 16.3.2015, 13:53) *
ну а если серьезн, то вот лоу бренд равенола
ссылка
1,5килорубля за 5 литров норм


AVENO? по цене попадает между, но давайте что-то распространненное-прожаренное и т.д. и .т.п, чем все смогут воспользоваться.




в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
DRum2146
сообщение 16.3.2015, 10:32
Сообщение #2742

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(ЭдуардV @ 16.3.2015, 9:09) *
Дима,что скажешь за это.На рекламу не похоже.Вот только вопрос подойдет ли это к Приусу?Сюжет впечатляет.И Давыдыч уж точно не балабол.https://www.youtube.com/watch?v=BzwTlJkOfKY

Я уже многократно высказывался по этому видео. Проплачено.
Давидыч не балабол, он коммерсант и пиарщик.
BARDAHL - неплохое масло, содержит фуллерены, термостабильно. Вполне можно использовать. Но своих денег не стоит.

PS: тестировать масло, которое работает в парах гидродинамического трения при температуре 150-250 градусов на контактном трении роликов при комнатной температуре... Ну бред же...



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.


Поблагодарили:
 182726  +7(901)580-5040  DRum2146  
+Quote Post
DRum2146
сообщение 16.3.2015, 10:33
Сообщение #2743

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(ЭдуардV @ 16.3.2015, 9:12) *
Дим,может есть возможность сделать подобное с KROON OIL PolyTech 10w40???????

Даже заниматься этой хренью не буду. Бред для хомяков.



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.
 182726  +7(901)580-5040  DRum2146  
+Quote Post
DRum2146
сообщение 16.3.2015, 10:34
Сообщение #2744

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(SARANSK @ 16.3.2015, 9:59) *
DRum2146, мотюль 0w40 или 5w30 норм будет?

Я ухожу от мотюля.
Но плохого о нем ничего сказать не могу. Как и хорошего. Нормальное масло. Но неоправданно дорогое. Мобил, на мой взгляд, лучший выбор.



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.
 182726  +7(901)580-5040  DRum2146  
+Quote Post





 

DRum2146
сообщение 16.3.2015, 10:37
Сообщение #2745

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(artemkaftf @ 16.3.2015, 10:53) *
ну а если серьезн, то вот лоу бренд равенола
ссылка

1,5килорубля за 5 литров норм






Такое не жарили, но масло, как минимум, вызывает вопросы.



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.
 182726  +7(901)580-5040  DRum2146  
+Quote Post
DRum2146
сообщение 16.3.2015, 10:39
Сообщение #2746

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(tulup @ 16.3.2015, 9:07) *
Между татнефть 3 люкс 10w40 и mobil 1 0w40 запас в пару тысяч рублей.
что-то ещё можете назвать, третью банку, которая неплохо вписывается между первыми двумя (татнефть не доступно территориально-Томск).
зимы бывают суровые (-35 и редко ниже, исключение эта зима), лето +30 в июле пару дней)
спасибо

Из проверенных - нечего посоветовать.
Можно попробовать LM MolyGen w40, если готовы мириться с крэком. Масло термостабильно, обкатывается на одном из клиентов.
Но следует чётко понимать, что LM - команда маркетологов и содержание канистры от партии к партии может существенно различаться.



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.


Поблагодарили:
 182726  +7(901)580-5040  DRum2146  
+Quote Post
DRum2146
сообщение 16.3.2015, 10:45
Сообщение #2747

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(artemkaftf @ 16.3.2015, 10:53) *
ссылка
ничотак) laugh.gif

Если на нем ездить 2-3 тысячи - вполне норм.
Минеральные масла термостабильны по определению - им нечего и не из чего "ронять"... smile.gif



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.
 182726  +7(901)580-5040  DRum2146  
+Quote Post
tulup
сообщение 16.3.2015, 15:27
Сообщение #2748

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


Цитата:
(DRum2146 @ 16.3.2015, 14:39) *
Из проверенных - нечего посоветовать.


тогда будем жарить, ронять так сказать присадку из нашей базы)



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
DSam
сообщение 16.3.2015, 19:57
Сообщение #2749

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 14.5.2011
Город: Брянск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


Цитата:
(DRum2146 @ 16.3.2015, 0:17) *
Температура замерзания Татнефть Люкс 3 - минут 40 (сорок) градусов Цельсия. Что еще нужно говорить?
10 у него чисто по маркетинговым соображениям.

Когда в угоду маркетинга желаемое выдают за действительно это объяснимо, понятно и логично... Но когда наоборот... т.е. получается пчелы против меда... Как то со здравым смыслом это уже не дружит.

ЗЫ это сугубо IMHO, но температура замерзания для автомобилистов имеет второстепенное значение, какая нам разница когда оно в кусок гуталина превратиться, а вот при каких отрицательных температурах вязкость масла станет критической... т.е параметр прокачиваемости, вот это пожалуй более значимая характеристика. Вот это как мне кажется и повлияло на присвоение индекса 10, а ни 5 и тем более 0.

Сообщение отредактировал DSam - 16.3.2015, 20:12
 
+Quote Post





 

DRum2146
сообщение 16.3.2015, 20:11
Сообщение #2750

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(DSam @ 16.3.2015, 20:57) *
Когда в угоду маркетинга желаемое выдают за действительно это объяснимо, понятно и логично... Но когда наоборот... т.е. получается пчелы против меда... Как то со здравым смыслом это уже не дружит.

ЗЫ это сугубо IMHO, но температура замерзания для автомобилистов имеет второстепенное значение, какая нам разница когда оно в кусок гуталина превратиться, а вот при каких отрицательных температурах вязкость масла станет критической... т.е параметр прокачиваемости, вот это пожалуй более значимая характеристика. Вот это как мне кажется и повлияло на присвоение индекса 10, а ни 0.

Масло есть жидкость. Жидкость несжимаема. Масло будет прокачиваться, пока оно не кристаллизовалось. Точка.



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.
 182726  +7(901)580-5040  DRum2146  
+Quote Post
DSam
сообщение 16.3.2015, 20:50
Сообщение #2751

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 14.5.2011
Город: Брянск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


Цитата:
(DRum2146 @ 16.3.2015, 21:11) *
Масло есть жидкость. Жидкость несжимаема. Масло будет прокачиваться, пока оно не кристаллизовалось. Точка.

В общем получается что из всей гидродинамик для автомобильного двигателя нужно учитывать только несжимаемость жидкости, а из всей масляной системы самым главным элементом является маслонасос... а все остальное для обеспечения его работоспособности, чтоб он мог масло прокачать.
Как то усматривается желание примитизировать достаточно сложный комплекс процессов происходящих как при старте, так и при дальнейшей работе двигателя... Ну да ладно... опустим это все, просто уже нет никакого желания очередной раз вступать в полемику.

А вообще по моему уже договорились до каких то совсем уж спорных утверждений, еще шаг и можно будет сделать выводы - не нужно смотреть что там на канистре написано про SEA, API и т.д., т.к. это все маркетинг... не более... Главное найти синтетику ПАО, еще лучше ПАО+Эстры, прожарить это все и... и без разницы что там по SAE 0W-30 или 10W-60... и что там в инструкции производитель пишет... все эти цифирьки придумали прохитрющие маркетологи для оболванивания недалеких автолюбителей склонных к хомячиству... а мы сами себе доктор. Уж извините, но как-то так получается...

Сообщение отредактировал DSam - 16.3.2015, 20:51


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Yura-Rostov
сообщение 16.3.2015, 23:32
Сообщение #2752

www.avtovsem.com
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 1573
Регистрация: 12.9.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 109 раз(а)


Цитата:
(DRum2146 @ 16.3.2015, 11:39) *
Из проверенных - нечего посоветовать.
Можно попробовать LM MolyGen w40, если готовы мириться с крэком. Масло термостабильно, обкатывается на одном из клиентов.
Но следует чётко понимать, что LM - команда маркетологов и содержание канистры от партии к партии может существенно различаться.

Это тот кто кричал что LM оборотень масло. Хотя при таких ценах на него мы его уже не применяем. Понтовщик ты ДИМА а не Сервисмен.



Oбслуживание,ремонт гибридных авто.


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post
WaTCOH
сообщение 17.3.2015, 0:00
Сообщение #2753

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 830
Регистрация: 4.9.2013
Город: Ставрополь
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


Цитата:
Главное найти синтетику ПАО, еще лучше ПАО+Эстры


Ngn nord 5w-30

ссылка
ссылка
ссылка

имхо
 89054153327  alitet_26  
+Quote Post
DRum2146
сообщение 17.3.2015, 0:10
Сообщение #2754

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(Yura-Rostov @ 17.3.2015, 0:32) *
Это тот кто кричал что LM оборотень масло. Хотя при таких ценах на него мы его уже не применяем. Пантовщик ты ДИМА а не Сервисмен.



Изыди, пустобрёх.



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.
 182726  +7(901)580-5040  DRum2146  
+Quote Post
DRum2146
сообщение 17.3.2015, 0:19
Сообщение #2755

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(DSam @ 16.3.2015, 21:50) *
В общем получается что из всей гидродинамик для автомобильного двигателя нужно учитывать только несжимаемость жидкости, а из всей масляной системы самым главным элементом является маслонасос... а все остальное для обеспечения его работоспособности, чтоб он мог масло прокачать.
Как то усматривается желание примитизировать достаточно сложный комплекс процессов происходящих как при старте, так и при дальнейшей работе двигателя... Ну да ладно... опустим это все, просто уже нет никакого желания очередной раз вступать в полемику.

А вообще по моему уже договорились до каких то совсем уж спорных утверждений, еще шаг и можно будет сделать выводы - не нужно смотреть что там на канистре написано про SEA, API и т.д., т.к. это все маркетинг... не более... Главное найти синтетику ПАО, еще лучше ПАО+Эстры, прожарить это все и... и без разницы что там по SAE 0W-30 или 10W-60... и что там в инструкции производитель пишет... все эти цифирьки придумали прохитрющие маркетологи для оболванивания недалеких автолюбителей склонных к хомячиству... а мы сами себе доктор. Уж извините, но как-то так получается...

В общих чертах - так. smile.gif
Если есть своя голова, время и желание - разобраться можно в любом вопросе, материала масса, лежит в открытом доступе.



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.
 182726  +7(901)580-5040  DRum2146  
+Quote Post





 

Yura-Rostov
сообщение 17.3.2015, 10:56
Сообщение #2756

www.avtovsem.com
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 1573
Регистрация: 12.9.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 109 раз(а)


Цитата:
(DRum2146 @ 17.3.2015, 1:10) *


Изыди, пустобрёх.

Понтовщик и пустобрёх это ты )))). Я в отличии от тебя не занимаюсь тут болтовней . Наноспец по маслам )))).



Oбслуживание,ремонт гибридных авто.
 ВКонтакте  
+Quote Post
DRum2146
сообщение 17.3.2015, 10:59
Сообщение #2757

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(Yura-Rostov @ 17.3.2015, 11:56) *
Понтовщик и пустобрёх это ты )))). Я в отличии от тебя не занимаюсь тут болтовней .

Ага. Видим. biggrin.gif



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.
 182726  +7(901)580-5040  DRum2146  
+Quote Post
DSam
сообщение 17.3.2015, 12:48
Сообщение #2758

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 14.5.2011
Город: Брянск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


Цитата:
(DRum2146 @ 17.3.2015, 1:19) *
В общих чертах - так. smile.gif
Если есть своя голова, время и желание - разобраться можно в любом вопросе, материала масса, лежит в открытом доступе.

Эта масса весьма и весьма спорна... В интернете сейчас масса всякой псевдонаучной информации упакованной в красивые наукообразные формы, выдаваемой за истину в последней инстанции.
И если в отношении производителей масла еще можно говорить о преобладании маркетинга, то производители двигателя... В общем кто как хочет, а лично я беру за аксиому рекомендации производителя и только в этих отведенных инженерами рамках уже включаю свою соображалку и интуицию.
Что же касается непосредственно Татнефти 10W-40... Да любой производитель масла, если он в здравом уме, никогда не пойдет на занижение характеристик своего продукта и первый кто не позволит занижать, так это как раз отдел маркетинга... Такое может быть только в том случае если есть реальное несоответствие требованиям.
Взять то же NGN NORD 5W-30, у которого температура застывания -54. Его лаб. анализы на том же оил-клабе соответствуют 0W-30, но т.к. все же как нулевка оно на грани и нет никакой гарантии что в какой то из партий ни упадет до 5-ки, то ради того чтобы перестраховаться производитель решил ограничиться индексом 5. С Татнефтью скорее всего та же история... оно в чем то явно проваливает характеристики до индекса 10, а потому для зимнего периода как раз лучше опираться на то что на канистре пишет сам производитель масла, а не на собственные фантазии. Еще раз... ни один производитель масла не станет перестраховываться и занижать параметры своего продукта если на то нет веских оснований, а посему нет никаких разумных причин не верить производителю масла.

ЗЫ и если в отношении европейских автопроизводителей, помешанных на корпоративных стандартах и требованиях к автомаслу, еще как то может идти речь о маркетинге, то в нашем случае японцы, дают ну очень демократичные рамки... всего по SAE и API, ну еще можно ILSAC вспомнить, впрочем это своего рода трактовка и часть того же API.

Сообщение отредактировал DSam - 17.3.2015, 12:59


Поблагодарили:
 
+Quote Post
DRum2146
сообщение 17.3.2015, 13:48
Сообщение #2759

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(DSam @ 17.3.2015, 13:48) *
ЗЫ и если в отношении европейских автопроизводителей, помешанных на корпоративных стандартах и требованиях к автомаслу, еще как то может идти речь о маркетинге, то в нашем случае японцы, дают ну очень демократичные рамки... всего по SAE и API, ну еще можно ILSAC вспомнить, впрочем это своего рода трактовка и часть того же API.

Ну так я ж и призываю страниц эдак 20 уже скачать стандарты API и понять, что разницы между SJ и SN чуть менее, чем ни хрена. smile.gif



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.
 182726  +7(901)580-5040  DRum2146  
+Quote Post
DSam
сообщение 17.3.2015, 14:27
Сообщение #2760

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 14.5.2011
Город: Брянск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


Цитата:
(DRum2146 @ 17.3.2015, 14:48) *
Ну так я ж и призываю страниц эдак 20 уже скачать стандарты API и понять, что разницы между SJ и SN чуть менее, чем ни хрена. smile.gif


К сожалению Lubrizol убрал API в своих диаграммах для легковых авто... Но кое где кое что еще сохранилось... И так, будет очень наглядно:





Легенда: Чем больше закрашено, тем лучше защита.
Soot thickening - сажевые отложения.
Wear - общий износ.
Sludge - шлам (жирная грязь)
Piston deposits - нагар в поршневой.
Oxidative thickening - антиокислительные свойства.
Fuel economy - экономия топлива.
Aftertreatment compabillity - совместимость с сажевым катализатором.

В общем если по "Sludge" (шлам (жирная грязь)) и "Piston deposits" (нагар в поршневой), действительно ничего не изменилось, то для "Wear" (общий износ) и "Oxidative thickening" (антиокислительные свойства) изменения в разы... Думаю что инженеры Тойоты в курсе данных отличий и не с потолка писали требования "Не ниже SL" и чем то значимым с их точки зрения это все же обусловлено.

Ну и ниже для наглядности SM и SN чтобы на картинке выше можно было вычленить SL.



ЗЫ кстати вот и старая версия диаграмм нашлась... где API присутствует - ссылка
Теперь каждый сам может "поиграться" с допусками...

Сообщение отредактировал DSam - 17.3.2015, 14:52


Поблагодарили:
 
+Quote Post


251 страниц V  « < 136 137 138 139 140 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 4.6.2024, 11:02