Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Переделываю на элементы от 30-ки, Помогите подключить вентилятор ВВБ от 30-ки |
12.5.2015, 9:10
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 6.1.2015 Город: Нижний Новгород Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте! Я уже на форуме несколько раз писал про свой приус. Сначала спрашивал про бамбуки, потом переделал на элементы 30-й ВВБ. Переделал на скоряк за 2-е суток. До +5 машина ездила и не жаловалась. Но сейчас на улице лето и батарею без охдлаждения эесплуотировать опасно. Я нашёл пару корпусов от 20-ки. Сосед жестянщик обещал помоч разрезать и соединить в один корпус на 40-к элементов, а охлаждение хочу подвести снизу. Во вложении фото уже переделанной кем-то батарею. Я хочу сделать также.
Проблема встала в следующем: мне с батареей от 30-ки достался вентилятор охлаждения. Я хотел приспособить его. Но это оказалось не так просто. Он явно бесколлекторный и долговечный, но запустить его не получилось. Кусок схемы от 30-ки с вентиляторм ВВБ прикладываю во вложении. Подавал GND на 4-й контакт +12В на 1-й контакт, но кулер не зажужжал. Поэтому хотелось бы попросить помощи у знающих людей куда и что там подать, чтобы запустить вентилятор.
Прикрепленные файлы
vvb_cooler.pdf ( 246,49 килобайт )
Кол-во скачиваний: 12
DSC01708.gif ( 260,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 86 |
|
12.5.2015, 9:19
Сообщение
#2
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 25.8.2007 Город: Москва Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
На 4й контакт S14 или на 4 FCTL, он же 7й реле вентилятора?
|
12.5.2015, 9:30
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 6.1.2015 Город: Нижний Новгород Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня есть только вентилятор и разъём там S14. На 4-й контакт S14 GND0 я подал массу, а на 1-й IG0 подал 12В. Что-то там ещё куда-то нужно подать, чтобы завертелось. Надеюсь не цифру. Сейчас изучаю схему от 20-ки и от 11-го. Там Вентиляторы коллекторные, но сигналы вроди такиеже приходят, а блок управления оборотами отдельный стоит. |
|||||||||||||||||||||||
|
12.5.2015, 18:15
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 729 Регистрация: 1.2.2009 Город: Екатеринбург-Шувакиш Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) |
управление цифровой шим, с обратной амплитудой(чем меньше период, тем выше скорость). p.s.исполнение красивое, температурные датчики от приус30 ставь с подачей воздуха только косяк получается: не из салона берется и где выдув на улицу? Сообщение отредактировал as1 - 12.5.2015, 18:25 Тюнинг ВВБ: снижение температуры, зимний нагрев, турботаймер.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
12.5.2015, 18:36
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 729 Регистрация: 1.2.2009 Город: Екатеринбург-Шувакиш Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) |
я понял разгадку: это вентилятор от приус20
можно и от приус30 заставить работать, но это дополнительные траты Сообщение отредактировал as1 - 12.5.2015, 18:39 Тюнинг ВВБ: снижение температуры, зимний нагрев, турботаймер.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|