Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Кондиционер, Проблема с работой |
25.5.2015, 2:19
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
И что тут правильного? Откуда узнали что надо доливать именно столько?? Почему не долили масло пропорционально? Есть только один правильный способ. Откачка и вакуумация системы, заправка по весу фреона и масло по объему. Радиаторы мыть надо, никто не спорит... но никто и не умеет. Сервис кондиционерный предлагал за 6000 снять-помыть-поставить. Это хардкор. ;-) На мойке могут зафигачить туда пеной и потом погнуть керхером ламели - тож не вариант. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
25.5.2015, 2:21
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
Масло с фреоном образует эмульсию. И при вакуумации откачивается. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
25.5.2015, 2:28
Сообщение
#23
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
Ну невозможно это преувеличение. ;-) Берем хороший индикатор, давим в систему 25 атмосфер осушенным азотом и смотрим... Хотя конечно не всюду удобно подлезть. Шланги сами по себе ничего не пропускают. Азот - атом, фреон - молекула! Если есть утечка фреона, то азот должен свистеть... ссылка
|
25.5.2015, 8:45
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1545 Регистрация: 6.10.2012 Город: Краснодар Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 246 раз(а) |
Диагностический стенд который откачивает, заканчивает, показывает сколько было в системе, проверяет утечки, заканчивает и скачивает отдельно масло и фрион при этом показывает сколько их в системе... Спросите японцев откуда он знает сколько он откачал и сколько надо долить. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
25.5.2015, 9:48
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 2.2.2008 Город: Москва Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
Ну да, конечно. Надо же окупать станции по 5000 евро. Думать не надо, кнопки есть. |
|||||||||||||||||||||||
|
25.5.2015, 9:50
Сообщение
#26
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 2.2.2008 Город: Москва Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
|
|
25.5.2015, 9:53
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 2.2.2008 Город: Москва Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
Это какой индикатор ? Который на "зелёнку" реагирует ? Тогда уж надо дать 40 атм., точно все слабые места проявятся, засвистит, мало не покажется. |
|||||||||||||||||||||||
|
25.5.2015, 15:27
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
Вакуум страшная штука. ;-) Масло тоже кипит и отсасывается... Я себе так понимаю процесс... ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
25.5.2015, 15:28
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
Не знаю что такое зеленка, но есть специальные детекторы фреонов, ловят отдельные молекулы его... А сколько давить можно написано в сервисмануалах. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
25.5.2015, 15:31
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
Знаете, если мы уже откачали масло с фреоном, отдельно их измерили и взвесили - смысл их лить обратно?? Фреон совсем недорог, масла нам тоже надо рублей на 200... ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
25.5.2015, 20:20
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 2.2.2008 Город: Москва Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
Вы неправы. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
27.5.2015, 9:45
Сообщение
#32
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 29.8.2013 Город: Тула - Серпухов Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Отписываюсь, на чем пока сердце успокоилось) В общем в четверг вечером заметил плохую работу кондея, а ехать надо было все равно, поэтому заскочил на станцию и мне там дозаправили кондей, было 360 г, долили до 450) Как потом узнал, заправка была по полной, с маслом, фреоном и ультрафиолетом) Когда прочитал, что у нас особенное масло ,состояние было паническое, но дальнейший ход дискуссии немного успокоил!) В пятницу днем кондей работал по прежнему хреново, поэтому мойка радиатора встала в самые ближайщие планы. Цена у официалов - 5000 рублей, запись только через неделю. И тут (а я все время перемещался в машине по городу) происходит амба, машина начинает ритмично пищать! Первая реакция паника!!! Смотрю ошибок то нет, а писк продолжается. Быстро глушу машину, встаю на аварийку и начинаю думать серым веществом. Единственное, что приходит на ум, повысилась температура, из-за забитых радиаторов и мне подается сигнал) В общем так и оказалось, постояв минут 15 с открытым капотом, я уже не включая кондей направился прямиком на станцию, где вчера заправлялся, и паралельно названивая туда с криком Аларм!))) Спасайте!) Мне пофигу что народу много, выручайте! Согласились! По приезду, сразу возникли проблемы, ни разу машинку такую никто не разбирал и по началу никто не понимал как добраться до радиаторов) Тут хочу огромное спасибо сказать Сергею из Автокайфа! Уже прошло полтора года с момента покупки, как я ему позвонил. Вспомнил, и дал телефон Михаила, который смог проконсультировать о принципе сьема радиаторов. Оказывается не такой уж простой процесс, ну по крайней мере на мой взгляд. В итоге до радиаторов долезли, а там не то что пух! Там листья! Гербарий нафиг) Все помыли и прочистили, но радиатор кондея в печальном состоянии, в ближайшее время менять. По цене обошлось в 1800 рублей, теперь холодит нормально, но замена радиатора обязательна, очень плох он) Кстати народ не подскажите, где посмотреть можно?
P.S. Звонок в тойоту сервис Тула: Объясняю, что заправляли кондей, залили не то масло, слышу ответ,этого нельзя делать у вас накроется инвертор!!!, нужно срочно заправлять и откачивать три раза ,но такого масла у нас нет и никогда не было. Объем масла, который влазит в систему 300 г, срочно покупайте литр масла мд два! На мой резонный вопрос, что масло то мд одиннадцать, получил возражение, что молодой человек, мы официальные дилеры и знаем какое лить) На этом разговор завершил. |
|
27.5.2015, 12:55
Сообщение
#33
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
и как долезть до листьев? ;-) тоже хочется посмотреть что там у меня...
ссылка
|
27.5.2015, 14:23
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 29.8.2013 Город: Тула - Серпухов Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Сложно описать, когда не владеешь терминологией, опишу простым языком. Открывая капот, видим пластиковую накладку на пистонах, снимаем ее, потом металлическая балка ,она на болтах, откручиваем все болты, отключаем пару соеденений и вытаскиваем ее. Перед нами будет два радиатора "накрытых" крышкой, она на двух болтах. Не сразу кстати нашли их, под грязью не видно было. Окручиваем болты, снимаем крышку и перед нами пространстрво между двумя радиаторами! У лично у меня гербарий еще был. |
|||||||||||||||||||||||
|
27.5.2015, 16:00
Сообщение
#35
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
а каков зазор в этом пространстве? сколько сантиметров? как чистили? пылесос и потом пена?
ссылка
|
|
|
|
|
27.5.2015, 22:49
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1545 Регистрация: 6.10.2012 Город: Краснодар Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 246 раз(а) |
если это все разобрать и керхером промыть не снимая радиаторы можно? |
|||||||||||||||||||||||
|
27.5.2015, 23:44
Сообщение
#37
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
керхер керхеру рознь. во первых вопрос зазора. влезет ли туда насадка и какая. во вторых вопрос давления, с одной стороны выбить грязь, с другой - не погнуть ламели.
p.s. у нас секция кондея снизу или сверху? Сообщение отредактировал DGN - 27.5.2015, 23:49 ссылка
|
28.5.2015, 9:07
Сообщение
#38
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 29.8.2013 Город: Тула - Серпухов Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
По поводу зазора, когда разъединяешь радиаторы, они становятся не жестко закрепленные, слегка отогнуть радиатор ,чем увеличишь расстояние между радиаторами, изначально промежуток не большой, но когда отгинаешь, становится больше. Без снятия, не получится очень качественно промыть, но процентов 80 грязи получится убрать и без снятия.
|
|
28.5.2015, 11:17
Сообщение
#39
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 5.12.2014 Город: Липецк Авто: Prius (30 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Как добраться туда - интуитивно понятно. Пластик -> 4 крепления верхней планки "телевизора", крепление средней вертикальной планки - там где замок капота. Дальше видим что вентилятор и радиаторы держатся между собой двумя планочками.
Моя цель была - снять вентилятор, чтобы освободить место для раздвигания радиаторов и получить доступ к задней части вентилятора с антифризом. Откручиваю эти планочки, отцепляю клеммы вентиляторов - 2 штуки. Снизу на корпусе вентилятора держится патрубок "на ушке" - снять и отодвинуть. Снять патрубок между расширительным бачком и радиатором (около пробки радиатора). Далее я слил антифриз бензинового двигателя, так как не смог вытащить вентилятор не сняв верхний патрубок радиатора. Так вот когда верхний патрубок был снят вентилятор остался держаться снизу на двух болтах - там такие же планочки как и с верху. Раскручивается всё на ощупь. И, вуаля, вентилятор(ы), вместе с расширительным бачком, извлекаются. Это даёт возможность раздвинуть радиаторы сантиметров на 10 по верхней части и туда входит рука. Я продувал воздухом, затем заливал водой и снова воздухом выдумал воду с грязью через соты (керхера не было). ИМХО керхером тут не поможешь - угол не тот. 20 USA 2008 Executive -> 20 JPN 2004 S -> 30 SWE 2011 Business T1 -> 50 USA 2016 Two + 2006 JPN Alphard H -> 2018 Prime USA
|
30.5.2015, 23:40
Сообщение
#40
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
глянул цены на масло - 6900 40мл... похоже жидкость из картриджей струйных принтеров еще не самая дорогая. ;-)
то есть насколько я себе понимаю, никто не добавляет 11 масло... все льют то что есть... ссылка
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|