Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Купил приуса. беда((
Arcasha
сообщение 30.6.2015, 9:58
Сообщение #41

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 23.4.2014
Город: Улан-Удэ
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Привет. что делать в этом случае! получается 2 варианта или бедная смесь, или же муфта.
 
+Quote Post
divanov
сообщение 30.6.2015, 10:38
Сообщение #42

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 20.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(odvar @ 30.6.2015, 10:18) *
Как заведенный ДВС на ХХ должен реагировать на снятие штекера с клапана VVT-i? Я на ХХ снял фишку с клапана, ничего вообще не изменилось
при снятии разъема с клапана ввт ничего не изменится, а вот если подать на него 12 вольт , то двс должен заглохнуть.
 
+Quote Post
odvar
сообщение 1.7.2015, 6:26
Сообщение #43

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 17.6.2015
Город: Хабаровск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


методом проб и ошибок пришел в выводу что хреначит все таки детонация. Как убрать? Какие есть мысли?
Из за грязного топл фильтра и впоследствии бедной смеси может быть детонация?

Сообщение отредактировал odvar - 1.7.2015, 6:27
 
+Quote Post
SaP
сообщение 1.7.2015, 7:26
Сообщение #44

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 502
Регистрация: 25.4.2011
Город: Новосибирск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Может
 
+Quote Post





 

Mitrich
сообщение 1.7.2015, 7:32
Сообщение #45

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 150
Регистрация: 18.6.2012
Город: Москва (ювао) Карачарово
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Перебрал движок с гильзовкой 3 месяца назад. проехал 7000 км масло стоит на месте чистое как будто только что залил. при том что ездию много по трассе на больншие расстояния скорость 130-150.
 
+Quote Post
odvar
сообщение 1.7.2015, 8:20
Сообщение #46

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 17.6.2015
Город: Хабаровск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Из за чего еще может быть детонация? Что еще проверить?
 
+Quote Post
Arcasha
сообщение 6.7.2015, 11:20
Сообщение #47

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 23.4.2014
Город: Улан-Удэ
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Привет! Odvar как обстоят у тебя дела с движкой, больше не узнавал?
 
+Quote Post
WaTCOH
сообщение 6.7.2015, 14:51
Сообщение #48

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 830
Регистрация: 4.9.2013
Город: Ставрополь
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


Цитата:
(odvar @ 1.7.2015, 9:20) *
Из за чего еще может быть детонация? Что еще проверить?

Когда камера сгорания нагаром забивается начинается днтонация, особенно заметно когда резко на педаль нажимаешь, и не важно какой бенз 92, 5й или 8й. Разбери двс, почисти от (а точнее вычисти до блеска) купи королловские кольца и прокладку гбц, двс снимать не надо. Больше ни чего не надо, это ремонт по минимум.
п.с. В общем вличку.


Поблагодарили:
 89054153327  alitet_26  
+Quote Post
Yuriy-1964
сообщение 6.7.2015, 16:00
Сообщение #49

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2022
Регистрация: 16.2.2011
Город: Подольск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 277 раз(а)


Цитата:
(WaTCOH @ 6.7.2015, 15:51) *
Когда камера сгорания нагаром забивается начинается днтонация, особенно заметно когда резко на педаль нажимаешь, и не важно какой бенз 92, 5й или 8й. Разбери двс, почисти от (а точнее вычисти до блеска) купи королловские кольца и прокладку гбц, двс снимать не надо. Больше ни чего не надо, это ремонт по минимум.
п.с. В общем вличку.

вот это интересная мысль),так все таки кольца можно менять -не снимая двигатель?
как когда меняли на жигулях?
сам так менял на шестерке,скинул поддон ,вытащил поршня,и головку заодно - клапанам притирку и мск поменять.
значит некоторые мастера кривят душой,говоря что только снимать мотор с машины?понимаю ,снять поставить тоже денег стоит,неужели из-за этого?ну если только задний коренной сальник не менять,то какой смысл сдергивать тогда двс с машины...не знаю....

Сообщение отредактировал Yuriy-1964 - 6.7.2015, 16:04
 
+Quote Post





 

WaTCOH
сообщение 6.7.2015, 16:17
Сообщение #50

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 830
Регистрация: 4.9.2013
Город: Ставрополь
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


Здесь притирать клапана нельзя, они в специальном напылении. Иначе или зазоры уйдут или придется намного чаще регулировать. А это проблема тут. То что я писал выше это все можно сделать самому в гараже (единственное у токаря расточить поршни под корол кольца), а остальное самому .т.сказать обойтись малыми затратами, и 2-4 дня времени.


Поблагодарили:
 89054153327  alitet_26  
+Quote Post
Yuriy-1964
сообщение 6.7.2015, 21:12
Сообщение #51

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2022
Регистрация: 16.2.2011
Город: Подольск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 277 раз(а)


Цитата:
(WaTCOH @ 6.7.2015, 17:17) *
Здесь притирать клапана нельзя, они в специальном напылении. Иначе или зазоры уйдут или придется намного чаще регулировать. А это проблема тут. То что я писал выше это все можно сделать самому в гараже (единственное у токаря расточить поршни под корол кольца), а остальное самому .т.сказать обойтись малыми затратами, и 2-4 дня времени.

спасибо,WaTCOH,про клапана- не знал,думал как на наших классиках).если эллипса нет -зачем платить больше,тем более что на классике когда то сию процедуру делал за день с перекурами),здесь думаю тоже ничего сложного,кроме как цепь правильно установить со звездочками и стаканы не перепутать в клапанах
 
+Quote Post
Koban4eg
сообщение 6.7.2015, 22:04
Сообщение #52

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 18.3.2014
Город: Владивосток
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(WaTCOH @ 6.7.2015, 23:17) *
Здесь притирать клапана нельзя, они в специальном напылении. Иначе или зазоры уйдут или придется намного чаще регулировать. А это проблема тут. То что я писал выше это все можно сделать самому в гараже (единственное у токаря расточить поршни под корол кольца), а остальное самому .т.сказать обойтись малыми затратами, и 2-4 дня времени.

А зачем что то точить если можно взять оригинальные кольца?
 79084575932  
+Quote Post
Yuriy-1964
сообщение 6.7.2015, 22:17
Сообщение #53

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2022
Регистрация: 16.2.2011
Город: Подольск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 277 раз(а)


Цитата:
(Koban4eg @ 6.7.2015, 23:04) *
А зачем что то точить если можно взять оригинальные кольца?

короловские наборные и пошире,меньше коксоваться будут
 
+Quote Post
Koban4eg
сообщение 6.7.2015, 23:47
Сообщение #54

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 18.3.2014
Город: Владивосток
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Yuriy-1964 @ 7.7.2015, 5:17) *
короловские наборные и пошире,меньше коксоваться будут

Если лить нормальное масло менять вовремя то родных хватит выше крыши, а точить поршни это рукалицо, не в совдепе как никак живем.
 79084575932  
+Quote Post
odvar
сообщение 7.7.2015, 14:37
Сообщение #55

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 17.6.2015
Город: Хабаровск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Принял решение пока ездить так. Кроме шума никаких отклонений нет, расход по трассе 4 литра, город 5.1. Единственное на выходных сниму и промою форсунки. Кстати, кто знает, как топливный шланг с рейки отсоединяется?
 
+Quote Post





 

WaTCOH
сообщение 7.7.2015, 17:51
Сообщение #56

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 830
Регистрация: 4.9.2013
Город: Ставрополь
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


Цитата:
(odvar @ 7.7.2015, 15:37) *
Кстати, кто знает, как топливный шланг с рейки отсоединяется?

Снимаешь пластиковуб сверху штуку. (я силой срывал, потом оделась! норм). Потом нажимаешь на пластиковом шланге покраям две пипки(или защелки, или кнопки хз как обозвать) и как бы одеваешь етот шланг . а потом обратно тянешь он легко снимается. Форсунки мыть типа ультра звуком Ббззззззз бззззззззз нельзя, они керамические потрескаются внутри. Снимаешь , меняешь сеточки (что наврятли) и рабочую поверхность очищаешь и вся чистка.
 89054153327  alitet_26  
+Quote Post
WaTCOH
сообщение 7.7.2015, 19:53
Сообщение #57

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 830
Регистрация: 4.9.2013
Город: Ставрополь
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


Цитата:
(Koban4eg @ 7.7.2015, 0:47) *
Если лить нормальное масло менять вовремя то родных хватит выше крыши, а точить поршни это рукалицо, не в совдепе как никак живем.

ответь: тоёта 5-30 4л в жест банке нормальное масло ? да\нет??
 89054153327  alitet_26  
+Quote Post
Irjak
сообщение 7.7.2015, 20:34
Сообщение #58

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2077
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
(odvar @ 7.7.2015, 16:37) *
Принял решение пока ездить так. Кроме шума никаких отклонений нет, расход по трассе 4 литра, город 5.1. Единственное на выходных сниму и промою форсунки. Кстати, кто знает, как топливный шланг с рейки отсоединяется?

WaTCOH добавлю с Вашего позволения)))..."...Потом нажимаешь на пластиковом шланге покраям две пипки(или защелки, или кнопки хз как обозвать)..." Операцию ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! только ручками делать...никакие инструменты применять нельзя...ибо можно сломать...

Сообщение отредактировал Irjak - 7.7.2015, 20:37
 
+Quote Post
odvar
сообщение 2.8.2015, 13:39
Сообщение #59

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 17.6.2015
Город: Хабаровск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


И снова здравствуйте. За месяц было сделано следующее: чистка дросельной, чистка форсунок. Позавчера начал делать раскоксовку, сразу несколькими способами по очереди. Говна выкинуло с цилиндров ну очень много. Щас поеду тестить, результат напишу
 
+Quote Post
odvar
сообщение 2.8.2015, 18:38
Сообщение #60

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 17.6.2015
Город: Хабаровск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


проверил. машинка стала намного резвее, любые посторонние звуки ушли, разгон до 100км в час- 11 секунд. Завтра сменю топливный фильтр. расскажу как раскоксовывал:
В пятницу купил в Хадо антикокс, вечером в пятницу залил в цилиндны,через час прокрутил стартером, суча говна вылетела, но результат не впечатлил. Затем в субботу утром смесь из лавра, ацетона и керосина в цилиндры в горячий мотор и на 30 часов. Сегодня пришел, минут 20 стартером маслал чтоб всякую каку выкинуло. Затем смена масла и фильтра на новые и вот он результат.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.5.2024, 3:43