Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Показатель AF Lambda B1S1, Состояние смеси
сонет
сообщение 25.8.2015, 13:01
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 276
Регистрация: 30.3.2013
Город: Воронеж
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Всем добрый день. Что то озадачился состоянием датчика AF Lambda B1S1, у меня на машине данный показатель от 0,991 до 1,01 показывает (10 проверок). В инете пишут что "
Качество смеси. Выход лямбда зонда. Вольт.
Богатая 0,9
Обогащенная 0,8
Оптимальная 0,45
Обедненная 0,2
Бедная 0,1
Если топливная смесь богата, но есть немного недожженного кислорода в выхлопе, исправный датчик кислорода вырабатывает приблизительно 0.9 вольт. Когда смесь бедна, выходное напряжение датчика опускается где-то до 0.1 вольта. А когда топливовоздушная смесь оптимальна приблизительно 14.7 к 1, датчик будет выдавать приблизительно 0.45 вольт.

или "Сигнал используется системой управления для поддержания оптимального (стехиометрического, около 14,7:1) соотношения топливной смеси. В стехиометрии — λ = (реальное к-во воздуха) / (необходимое к-во воздуха).

λ=1 — стехиометрическая (теоретически идеальная) смесь;
λ>1 — бедная смесь;
λ<1 — богатая смесь (избыток бензина, воздуха не хватает для полного сгорания).
Поскольку некоторое количество кислорода должно присутствовать в выхлопе для нормального дожигания СО и СН на катализаторе, для более точного регулирования используют второй датчик, расположенный за катализатором.
Хотел бы узнать у кого какой показатель.



VSL
 
+Quote Post
tulup
сообщение 25.8.2015, 13:11
Сообщение #2

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


ппц, AF Lambda B1S1, который ты смотришь это наверняка и есть
Цитата:
В стехиометрии — λ = (реальное к-во воздуха) / (необходимое к-во воздуха).

вольтаж AF датчика идет в параметре AFS Voltage B1S1, я так думаю!



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой


Поблагодарили:
 150183000  
+Quote Post
Faircon
сообщение 25.8.2015, 13:49
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1524
Регистрация: 7.6.2012
Город: Липецк
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 120 раз(а)


Сейчас пробежался по тестам в разное время и не только на моем приусе. Везде от 0,991 до 1,02. Вольтаж при этом 3.3-3.5V.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Irjak
сообщение 25.8.2015, 15:34
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2077
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
(сонет @ 25.8.2015, 15:01) *
Всем добрый день. Что то озадачился состоянием датчика AF Lambda B1S1, у меня на машине данный показатель от 0,991 до 1,01 показывает (10 проверок). В инете пишут что "
Качество смеси. Выход лямбда зонда. Вольт.
Богатая 0,9
Обогащенная 0,8
Оптимальная 0,45
Обедненная 0,2
Бедная 0,1
Если топливная смесь богата, но есть немного недожженного кислорода в выхлопе, исправный датчик кислорода вырабатывает приблизительно 0.9 вольт. Когда смесь бедна, выходное напряжение датчика опускается где-то до 0.1 вольта. А когда топливовоздушная смесь оптимальна приблизительно 14.7 к 1, датчик будет выдавать приблизительно 0.45 вольт.

или "Сигнал используется системой управления для поддержания оптимального (стехиометрического, около 14,7:1) соотношения топливной смеси. В стехиометрии — λ = (реальное к-во воздуха) / (необходимое к-во воздуха).

λ=1 — стехиометрическая (теоретически идеальная) смесь;
λ>1 — бедная смесь;
λ<1 — богатая смесь (избыток бензина, воздуха не хватает для полного сгорания).
Поскольку некоторое количество кислорода должно присутствовать в выхлопе для нормального дожигания СО и СН на катализаторе, для более точного регулирования используют второй датчик, расположенный за катализатором.
Хотел бы узнать у кого какой показатель.

"...у меня на машине данный показатель от 0,991 до 1,01..." - ИМХО норма. В идеале равно 1, при этом вольтаж 3.3V...
Так, что нет повода беспокоиться... wink.gif wink.gif wink.gif. У меня в таких же пределах показатели rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Irjak - 25.8.2015, 15:35


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

сонет
сообщение 25.8.2015, 16:37
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 276
Регистрация: 30.3.2013
Город: Воронеж
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(Faircon @ 25.8.2015, 14:49) *
Сейчас пробежался по тестам в разное время и не только на моем приусе. Везде от 0,991 до 1,02. Вольтаж при этом 3.3-3.5V.

Кость, у меня тоже вольтаж 3,29-3,35, один раз был 3,64, а так в основном в пределах 3,3 (3,31;3,36;3,29;3,35),



VSL
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.5.2024, 11:18