Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена тормозной жидкости, Как делается? Сколько ее надо? Кто может помочь?
DGN
сообщение 8.11.2015, 13:31
Сообщение #41

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


а про ноль руля можно подробности?



ссылка
 76363356  dgnltd  
+Quote Post
Mangust73
сообщение 8.11.2015, 14:33
Сообщение #42

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 221
Регистрация: 12.8.2014
Город: Хабаровск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Калибровка "ноль" руля делается для правильной работы VSC, АВS, TRC и тд. В общем влияет на все системы активной безопасности управления Приуса, да и у всех современных Тойот, в которых эти системы имеются. Если на приборной панели у вас не горит "гирлянда", значит всё в порядке. Однако раз в год или после любого вмешательства в подвеску, рулевое, тормоза, я бы посоветовал делать сброс этого "нуля" и по новой откалибровать. Однако точной информации о периоде калибровки я не нашёл. Если всё в порядке, машину никуда не тянет при торможениях и резких разгонах (особо на гравийной дороге), то не стоит и заморачиваться. Я делаю только программой Techstream и MINI VCI шнуром (китайский), пока справляются с задачами. На форумах писали про скрепки, замыкании контактов на диагностическом разъме, но я категорически против такого (моё мнение и спорить опять же не буду). Если Вы сами занимаетесь обслуживанием своей машины, то уж приобретите, скачайте нужные программы и шнуры и инструменты. Их цена окупится.
Калибровка; В программе заходите в ABS\VSC\TRC, далее в настройки, сброс настроек, колибровка. Всё там на английском и описанно программой что и как делать и при каких условиях. Если слабый аккумулятор (калибровка не пройдёт), то надо подсоединять зарядное устройство, так как зажигание включено без Рейди и гидробустер потребляет много энергии с малого аккума. В общем как то так. Словами точно не могу описать, а фотоинструкции нет.

Сообщение отредактировал Mangust73 - 8.11.2015, 14:35



ссылка


Поблагодарили:
DGN,
 
+Quote Post
Mangust73
сообщение 8.11.2015, 19:58
Сообщение #43

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 221
Регистрация: 12.8.2014
Город: Хабаровск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(Mangust73 @ 8.11.2015, 15:33) *
Калибровка "ноль" руля делается для правильной работы VSC, АВS, TRC и тд. В общем влияет на все системы активной безопасности управления Приуса, да и у всех современных Тойот, в которых эти системы имеются. Если на приборной панели у вас не горит "гирлянда", значит всё в порядке. Однако раз в год или после любого вмешательства в подвеску, рулевое, тормоза, я бы посоветовал делать сброс этого "нуля" и по новой откалибровать. Однако точной информации о периоде калибровки я не нашёл. Если всё в порядке, машину никуда не тянет при торможениях и резких разгонах (особо на гравийной дороге), то не стоит и заморачиваться. Я делаю только программой Techstream и MINI VCI шнуром (китайский), пока справляются с задачами. На форумах писали про скрепки, замыкании контактов на диагностическом разъме, но я категорически против такого (моё мнение и спорить опять же не буду). Если Вы сами занимаетесь обслуживанием своей машины, то уж приобретите, скачайте нужные программы и шнуры и инструменты. Их цена окупится.
Калибровка; В программе заходите в ABS\VSC\TRC, далее в настройки, сброс настроек, колибровка. Всё там на английском и описанно программой что и как делать и при каких условиях. Если слабый аккумулятор (калибровка не пройдёт), то надо подсоединять зарядное устройство, так как зажигание включено без Рейди и гидробустер потребляет много энергии с малого аккума. В общем как то так. Словами точно не могу описать, а фотоинструкции нет.

Поправлю сам себя, чтоб не вводить читателей наших сказок и былин в заблуждение. Официально эта процедура называется "Калибровка линейного клапана"



ссылка


Поблагодарили:
DGN,
 
+Quote Post
spawnn
сообщение 9.11.2015, 9:27
Сообщение #44

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 274
Регистрация: 9.4.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Каким шнурком пользуетесь? Дайте ссылочку на продавца, если есть. Wingows какой на ноутбуке?



ссылка
 
+Quote Post





 

tulup
сообщение 9.11.2015, 10:36
Сообщение #45

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


Цитата:
(Mangust73 @ 8.11.2015, 23:58) *
Калибровка; В программе заходите в ABS\VSC\TRC, далее в настройки, сброс настроек, колибровка.

а теперь понятным языком. в блоке ABS выбрать Utility, далее сделать Reset memory, далее сделать Test Mode, при запуске процедур будут текстовые подсказки на инглише.
не представлю как там можно найти "настройки", "сброс настроек", "колибровка".

Цитата:
(Mangust73 @ 8.11.2015, 23:58) *
Поправлю сам себя, чтоб не вводить читателей наших сказок и былин в заблуждение. Официально эта процедура называется "Калибровка линейного клапана"

клапан этот там не один. калибровка электромагнитных клапанов.

я несколько раз пытался у товарищей по форумам (на всех трех форумах) узнать каким пунктам в текстриме соответствуют пункты при замене по букварю.
те кто знают, ссылка, остальные ссылка или смеются.
как вам удалось разобраться со всеми пунктами до конца?



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
DGN
сообщение 9.11.2015, 10:36
Сообщение #46

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата:
(Mangust73 @ 8.11.2015, 20:58) *
Поправлю сам себя, чтоб не вводить читателей наших сказок и былин в заблуждение. Официально эта процедура называется "Калибровка линейного клапана"


Вот я был в сомнениях... ноль руля вроде как аппаратный и выставляется на сход-развале.



ссылка
 76363356  dgnltd  
+Quote Post
Mangust73
сообщение 9.11.2015, 10:41
Сообщение #47

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 221
Регистрация: 12.8.2014
Город: Хабаровск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(DGN @ 9.11.2015, 11:36) *
Вот я был в сомнениях... ноль руля вроде как аппаратный и выставляется на сход-развале.

При калибровке линейного клапана обязательным условием является поставить руль в положении "ноль". Там всё взаимосвязанно и одно за другое цепляется. Поэтому так и обозвал вначале и поправился позже. scratch.gif



ссылка
 
+Quote Post
Mangust73
сообщение 9.11.2015, 10:48
Сообщение #48

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 221
Регистрация: 12.8.2014
Город: Хабаровск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(tulup @ 9.11.2015, 11:36) *
как вам удалось разобраться со всеми пунктами до конца?

Пытливый ум, жажда знаний. Я уже пол Приуса своего так проковырял. Страшно, а руки чешутся... biggrin.gif .



ссылка
 
+Quote Post
Mangust73
сообщение 9.11.2015, 21:10
Сообщение #49

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 221
Регистрация: 12.8.2014
Город: Хабаровск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(tulup @ 9.11.2015, 11:36) *
а теперь понятным языком. в блоке ABS выбрать Utility, далее сделать Reset memory, далее сделать Test Mode, при запуске процедур будут текстовые подсказки на инглише.
не представлю как там можно найти "настройки", "сброс настроек", "колибровка".

Писал названия по-памяти, точно не переводил. Как смог, так и подсазал. Вы же разобрались и поняли где и что делать по пунктам...
Если человер понимает и разбирается в этих программах, то самое главное показать правильное направление алгоритма программы, а там дело техники и Ваших навыков. А вообще, чтоб углубляться в такие недра диагностик, калибровок и прошивок, каждый должен осознавать, что делает. Я до сих пор не лезу в "прописку" ключей. Улита знаю где находится, смотрел, но чтоб самому делать, пока НЕТ. Два ключа есть и хватает себе. А ради спортивного интереса прописать третий побаиваюсь, ибо можно вообще без ключей остаться. Полный алгоритм прописки ключей (чтоб 100% гарантия работы) в интернете так и не нашёл. Хотя подозреваю, что там не так и сложно (скопируешь прогромматором ключ, вставишь в память, а вдруг не пойдёт....) scratch.gif И чеши потом репу... biggrin.gif



ссылка
 
+Quote Post





 

Duke
сообщение 10.11.2015, 11:14
Сообщение #50

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 1.10.2013
Город: Алма-Ата
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Новый ключ прописать техстримом в приус - это легко. Прописывал себе, т.к. авто пришел с одним ключом. Программаторов не требуется для этого, все из меню программы. Надо будет только доставать батарейки из брелоков.
После прописывания пришлось только питание скинуть с обходчика (фортин), т.к. у него башню почему-то снесло от процедуры прописки. После сброса питания все работает замечательно.
ЗЫ Проблемы говорят при прописывании б/у ключа. Сам сильно не вдавался в подробности, т.к. у меня был новый ключ.

Сообщение отредактировал Duke - 10.11.2015, 11:16
 
+Quote Post
Mangust73
сообщение 12.11.2015, 15:10
Сообщение #51

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 221
Регистрация: 12.8.2014
Город: Хабаровск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Старая жидкость, отстаявшаяся в гараже при -3. Какой то гель образовался. То ли влагой была уже насыщена, то ли из-за смешивания Dot 3 с Dot 5.1. Прогнал на два раза. Мне хватило 1,5 литра чистой жидкости. Фотку неважного качества прикрепляю. Машина 2010г. Пробег 100т.км. Судя по записям в сервисной книжки с Японии, жидкость не менялась, а может и менялась, так толком хрен разобрался. (машину брал с 67т.км пробегом)Прикрепленный файл  Тормозуха.jpg ( 104,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 63


Сообщение отредактировал Mangust73 - 12.11.2015, 15:13



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Mangust73
сообщение 11.12.2015, 16:56
Сообщение #52

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 221
Регистрация: 12.8.2014
Город: Хабаровск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(spawnn @ 9.11.2015, 10:27) *
Каким шнурком пользуетесь? Дайте ссылочку на продавца, если есть. Wingows какой на ноутбуке?

Брал у этого продавца.
http://ru.aliexpress.com/item/Top-Realter-...mp;#entry423329

Ставил на Винду 7 (с танцами и бубнами, по инструкции ссылка
Потом у меня летом ноутбук обновил до Виндовс 10. Настройки все сохранились. Всё работает, ничего не востанавливал.

Сообщение отредактировал Mangust73 - 11.12.2015, 16:59



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
VADIM0745
сообщение 11.12.2015, 21:39
Сообщение #53

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 668
Регистрация: 9.11.2014
Город: Сочи
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Цитата:
(Mangust73 @ 11.12.2015, 17:56) *
Брал у этого продавца.
http://ru.aliexpress.com/item/Top-Realter-...mp;#entry423329

Ставил на Винду 7 (с танцами и бубнами, по инструкции ссылка
Потом у меня летом ноутбук обновил до Виндовс 10. Настройки все сохранились. Всё работает, ничего не востанавливал.


У меня на 10ке установилась и работает без проблем V10.20.030 Теперь установил версию V10.30.029 так же работает норм

Сообщение отредактировал VADIM0745 - 11.12.2015, 21:41



ссылка Источник: ссылка

 79184099079  vadgol71  
+Quote Post
Mangust73
сообщение 12.12.2015, 7:04
Сообщение #54

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 221
Регистрация: 12.8.2014
Город: Хабаровск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(VADIM0745 @ 11.12.2015, 22:39) *
У меня на 10ке установилась и работает без проблем V10.20.030 Теперь установил версию V10.30.029 так же работает норм

Сама программа ставится на любую винду, там вся загвоздка была в драйверах на шнурок. Может на 10ке уже сами устанавливаются драйвера, но на 7ке однозначно просто не ставились. У меня сейчас стоит 10.10.018
Где скачать активированную 10.30.029? Есть ссылка?

Сообщение отредактировал Mangust73 - 12.12.2015, 7:06



ссылка
 
+Quote Post
VADIM0745
сообщение 12.12.2015, 8:12
Сообщение #55

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 668
Регистрация: 9.11.2014
Город: Сочи
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Цитата:
(Mangust73 @ 12.12.2015, 8:04) *
Сама программа ставится на любую винду, там вся загвоздка была в драйверах на шнурок. Может на 10ке уже сами устанавливаются драйвера, но на 7ке однозначно просто не ставились. У меня сейчас стоит 10.10.018
Где скачать активированную 10.30.029? Есть ссылка?

Активированной нет, надо обратиться к человеку его адрес autokent@ya.ru он даст ключи на все 10е версии.
ссылка
Дрова подходят от предыдущих версий.
Нашел все здесь
ссылка



ссылка Источник: ссылка

 79184099079  vadgol71  
+Quote Post





 

spawnn
сообщение 21.4.2016, 21:54
Сообщение #56

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 274
Регистрация: 9.4.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Mangust73 @ 7.11.2015, 9:50) *
Сегодня менял тормозную жидкость, ибо пробег 100т.км и машине 5 лет стукнуло. Менял с помощью программы Techstream. Задние суппорты прокачались отлично, насос сам гнал жидкость, а вот передние прокачивались как в обычной машине (нажал педаль-стравил и так многократно на кажлом переднем суппорте) Жидкость шла медленно и мало, насос жидкость не гнал. Отсюда вопрос. То ли перед так и надо (как в обычных авто), то ли что то программа не включает( Программа пишет на английском "нажать на тормоз", то ли "нажимать несколко раз"). В общем перевести в гараже точно не получилось. Кто владеет подлинной информацией, подскажите по прокачке передних тормозов с помощью программы, их качать или насос сам должен гнать жидкость?
После всез манипуляций откалибровал "ноль". Проехал. Всё в порядке, как и было. Позже думаю ещё раз прогнать всю жидкость (как раз осталась на раз, брал 1,5л. оригинал Toyota 08823-80004, 08823-80005)
P,S : Прокачивать без сканера, обычным способом я категорически против. Оно может и ничего страшного, и ничего против не имею, но не для меня. В общем жду совета бывалых по передним суппортам и именно программой Techstream.


А можно какую нибудь инструкцию накидать, куда зайти в какое меню? Сколько жижи слить с каждого колеса? Реально ли это сделать одному с Течстримом?
Делал ревизию суппортов на прошлой неделе, решил поменять и тормозную жидкость. В мануале сказано, зайдите туда-тыкните сюда, вроде в конце надо было зайти в меню "ussual brake bleeding" (у меня почему то такого меню не было), дальше было написано следуйте инструкциям программы. Захожу в программу, а там написано - следуйте инструкциям мануала. И все - круг замкнулся. Почисал я репу и не стал менять.
Можно подробнее процедуру описать? Хочется по правильному сделать, именно через шнурок. Зря я его покупал что ли?
Надо ли отсосать жидкость из бочка прежде? С какого колес начинать лучше и т.д. Как ноль потом выставить?








ссылка
 
+Quote Post
Mangust73
сообщение 22.4.2016, 15:33
Сообщение #57

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 221
Регистрация: 12.8.2014
Город: Хабаровск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(spawnn @ 21.4.2016, 22:54) *
А можно какую нибудь инструкцию накидать, куда зайти в какое меню? Сколько жижи слить с каждого колеса? Реально ли это сделать одному с Течстримом?
Делал ревизию суппортов на прошлой неделе, решил поменять и тормозную жидкость. В мануале сказано, зайдите туда-тыкните сюда, вроде в конце надо было зайти в меню "ussual brake bleeding" (у меня почему то такого меню не было), дальше было написано следуйте инструкциям программы. Захожу в программу, а там написано - следуйте инструкциям мануала. И все - круг замкнулся. Почисал я репу и не стал менять.
Можно подробнее процедуру описать? Хочется по правильному сделать, именно через шнурок. Зря я его покупал что ли?
Надо ли отсосать жидкость из бочка прежде? С какого колес начинать лучше и т.д. Как ноль потом выставить?

На память уже не помню в какие подпункты заходить. На днях посмотрю и опишу начало. Но там каждое действо прописано по пунктам. Главное перевести правильно. Ещё обязательно надо зарядное устройство подключать на малый АКБ, ибо малый аккумулятор сядет в процессе и сбросится программа. (зажигание постоянно вкл, двигатель не запущен). Старую жидкость из бачка перед прокачкой убирал шприцом. Мне потребовалась помощь второго человека качать педаль тормоза при прокачке передних суппортов. Задние машина прогоняет сама, необходимо только надавить немного и держать педаль тормоза. С какого колеса и когда начинать пишет программа. Так же программа пишет когда отключить и подключить датчик уровня тормозной жидкости. Регион в программе ставишь тот, какая машина. У меня Япония, правый руль. У кого левый руль, то Европа или Америка.
Калибровка ноль тоже в программе.
Полную инструкцию составлять не могу, так как не хочу брать на себя ответственность, если кто то угробит тормозной бустер. Или я чего то упущу, не допишу, или кто не так поймёт.



ссылка
 
+Quote Post
Mangust73
сообщение 22.4.2016, 15:48
Сообщение #58

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 221
Регистрация: 12.8.2014
Город: Хабаровск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


А ещё, поработав более детально со своим шнурком MINI-VCI J2534, понял, что он не тянет нормально программу Techstream. Не хватает ему скорости обработки данных и из-за этого периодически вылетает и сбрасывается. Хочу попробовать заказать себе вот этот:
ссылка

Если кто пользовался таким, напишите, как у этого шнура со скоростью чтения?



ссылка
 
+Quote Post
spawnn
сообщение 22.4.2016, 16:28
Сообщение #59

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 274
Регистрация: 9.4.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Mangust73 @ 22.4.2016, 14:48) *
А ещё, поработав более детально со своим шнурком MINI-VCI J2534, понял, что он не тянет нормально программу Techstream. Не хватает ему скорости обработки данных и из-за этого периодически вылетает и сбрасывается. Хочу попробовать заказать себе вот этот:
ссылка

Если кто пользовался таким, напишите, как у этого шнура со скоростью чтения?

Как закажите/опробуете - отпишитесь. Интересно, добавятся ли новые функции.



ссылка
 
+Quote Post
spawnn
сообщение 22.4.2016, 16:30
Сообщение #60

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 274
Регистрация: 9.4.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Mangust73 @ 22.4.2016, 14:33) *
На память уже не помню в какие подпункты заходить. На днях посмотрю и опишу начало. Но там каждое действо прописано по пунктам. Главное перевести правильно. Ещё обязательно надо зарядное устройство подключать на малый АКБ, ибо малый аккумулятор сядет в процессе и сбросится программа. (зажигание постоянно вкл, двигатель не запущен). Старую жидкость из бачка перед прокачкой убирал шприцом. Мне потребовалась помощь второго человека качать педаль тормоза при прокачке передних суппортов. Задние машина прогоняет сама, необходимо только надавить немного и держать педаль тормоза. С какого колеса и когда начинать пишет программа. Так же программа пишет когда отключить и подключить датчик уровня тормозной жидкости. Регион в программе ставишь тот, какая машина. У меня Япония, правый руль. У кого левый руль, то Европа или Америка.
Калибровка ноль тоже в программе.
Полную инструкцию составлять не могу, так как не хочу брать на себя ответственность, если кто то угробит тормозной бустер. Или я чего то упущу, не допишу, или кто не так поймёт.

Ну как бы с английским проблем нет. Видимо я не в то меню попал, инструкций не было, только начать тест и все, видимо действительно не там был. В нэте много видео по замены без, но я все таки хочу попробовать со шнурком. Буду ждать...



ссылка
 
+Quote Post


6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 31.5.2024, 14:24