Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> пропадает тяга ....(
btgliy634
сообщение 19.12.2015, 10:07
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 16.11.2014
Город: Хабаровск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


владею 30-м приусом уже 4 года... на одометре уже 400000км ( на 300000км была заменена ВВБ на контрактную в отл состоянии )...
появилась вот такая проблема - начинаешь движение на электротяги и в момент когда подключается ДВС происходит резкое падение тяги... как будто тебя сзади кто то схватил .... ( и при этом сразу падает одно деление зарядки ВВБ... а то и два сразу за несколько секунд ) и дальше машина нормально разгоняется.... опять газ сбрасываешь, нажимаешь на него и все это повторяется по новой...
у меня три варианта возникновения данной проблемы :
1. засорился топливный фильтр ( его за 400000км эксплуатации еще не менял )
2. умерает батарея ( хотя я ее менял )
3. что то с демпферным диском
Да и еще в режиме Р когда двигатель включается или глохнет присутствуют толчки, но не всегда. с движкой все хорошо ! свечи тоже меняные.
у кого какие соображения ? что это может быть ? может кто нибудь с этим сталкивался уже
 
+Quote Post
nester
сообщение 19.12.2015, 11:05
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5891
Регистрация: 1.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 967 раз(а)


Почистить ДМРВ, EGR, коллекторы и еже с ними.
 
+Quote Post
amatory67
сообщение 19.12.2015, 15:21
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1274
Регистрация: 25.10.2014
Город: Белогорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


EGR может давать такие симптомы . Ну топливный за такое время просто необходимо заменить , как уже сказали ДМРВ ( только аккуратно0 жидкость есть для этого сп- я. Не исключается и д/диск .
 
+Quote Post
shirocan
сообщение 19.12.2015, 16:38
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 387
Регистрация: 15.12.2013
Город: Кострома
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(amatory67 @ 19.12.2015, 16:21) *
EGR может давать такие симптомы . Ну топливный за такое время просто необходимо заменить , как уже сказали ДМРВ ( только аккуратно0 жидкость есть для этого сп- я. Не исключается и д/диск .

Я думаю батарея умирает.
 
+Quote Post





 

nester
сообщение 19.12.2015, 16:49
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5891
Регистрация: 1.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 967 раз(а)


Цитата:
(shirocan @ 19.12.2015, 18:38) *
Я думаю батарея умирает.


человек поменял уже и опять?
Зачем делать сразу такие выводы?
 
+Quote Post
Андрей Серебряко...
сообщение 19.12.2015, 18:08
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1256
Регистрация: 23.11.2014
Город: Озерск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(nester @ 19.12.2015, 17:49) *
человек поменял уже и опять?
Зачем делать сразу такие выводы?

Чайник подключи к ввб и по падению напряжения можно будет сделать вывод о батарее.



Андрей федорович
 ВКонтакте  
+Quote Post
valval
сообщение 19.12.2015, 19:45
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1545
Регистрация: 6.10.2012
Город: Краснодар
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 246 раз(а)


Цитата:
(Андрей Серебряков @ 19.12.2015, 19:08) *
Чайник подключи к ввб и по падению напряжения можно будет сделать вывод о батарее.

Маразматик!!! Ты затрахал своим прогревом и подключениями!!! Купи уже приуса и глумись, а мы поржем..

Сообщение отредактировал valval - 19.12.2015, 19:46


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Андрей Серебряко...
сообщение 19.12.2015, 21:41
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1256
Регистрация: 23.11.2014
Город: Озерск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(valval @ 19.12.2015, 20:45) *
Маразматик!!! Ты затрахал своим прогревом и подключениями!!! Купи уже приуса и глумись, а мы поржем..

Давай спокойно, без нервов. У меня своя версия определения неисправной батареи, а у тебя какая. Если очкуешь так проверять батарею, то это не значит что очкуют все.
А лучше зайди на ютуб и посмотри как на приусах работает от батарей всяка лабуда.



Андрей федорович
 ВКонтакте  
+Quote Post
maxxun
сообщение 19.12.2015, 22:31
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 939
Регистрация: 9.10.2014
Город: Сургут ХМАО-Югра
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Андрей федорович.. (так в подписи указано!)
Ну может хватит? серьезно.
Есть диагностика, есть шнурок mini vci j2534, есть elm 327, если нет ошибок- люди правильно советуют, проверить топливную и егр
А чайник для кофе-чая нужен.



ссылка
 
+Quote Post





 

Андрей Серебряко...
сообщение 19.12.2015, 22:47
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1256
Регистрация: 23.11.2014
Город: Озерск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(maxxun @ 19.12.2015, 23:31) *
Андрей федорович.. (так в подписи указано!)
Ну может хватит? серьезно.
Есть диагностика, есть шнурок mini vci j2534, есть elm 327, если нет ошибок- люди правильно советуют, проверить топливную и егр
А чайник для кофе-чая нужен.

Ну предположим у человека нет шнурка mini vci j2534, и elm 327 тоже нет.
И вообще он не дружит с этой электроникой.
А вот дедовским способом по падению напряжения под нагрузкой справится любой школьник.



Андрей федорович
 ВКонтакте  
+Quote Post
valval
сообщение 20.12.2015, 0:29
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1545
Регистрация: 6.10.2012
Город: Краснодар
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 246 раз(а)


Цитата:
(Андрей Серебряков @ 19.12.2015, 23:47) *
Ну предположим у человека нет шнурка mini vci j2534, и elm 327 тоже нет.
И вообще он не дружит с этой электроникой.
А вот дедовским способом по падению напряжения под нагрузкой справится любой школьник.

Может ты ещё обоснуешь критическую точку падения напряжения по чайнику? Или ты готов добить работающий механизм? Как ее заводить потом? от чайника? По твоей логике айфон сваркой чинить надо... так сказать дедовским способом!
Не можешь купить машину, купи батарею и глумись над ней пока не треснешь. Возьми себе 10го приуса там тебе и фронт работы будет и сгорит не жалко!
Просто идиотские советы по пользованию автомобилем даёшь. То тэн, то вентилятор, то пластины, а теперь ещё и чайник К доктору, диагноз, идти надо...
 
+Quote Post
Supric
сообщение 20.12.2015, 1:09
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1403
Регистрация: 2.9.2014
Город: Тула
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


Цитата:
(Андрей Серебряков @ 19.12.2015, 19:08) *
Чайник подключи к ввб и по падению напряжения можно будет сделать вывод о батарее.

Лучше кофе-машину. Я больше кофе люблю )))



Subaru Outback 2009 CVT + Toyota Prius 2012
 
+Quote Post
btgliy634
сообщение 20.12.2015, 7:39
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 16.11.2014
Город: Хабаровск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


EGR, коллектора и все что с этим связано чистил этим летом. ... вот топливную систему к сожалению еще ни разу не чистил.... (((
 
+Quote Post
btgliy634
сообщение 20.12.2015, 7:41
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 16.11.2014
Город: Хабаровск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


я если честно склоняюсь что что то все таки с диском, но как это проверить можно ?
 
+Quote Post
btgliy634
сообщение 20.12.2015, 7:47
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 16.11.2014
Город: Хабаровск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ДМРВ у меня есть запасной )) попробую его заменить, посмотрю поможет это или нет
 
+Quote Post





 

amatory67
сообщение 20.12.2015, 8:15
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1274
Регистрация: 25.10.2014
Город: Белогорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(maxxun @ 19.12.2015, 23:31) *
Андрей федорович.. (так в подписи указано!)
Ну может хватит? серьезно.
Есть диагностика, есть шнурок mini vci j2534, есть elm 327, если нет ошибок- люди правильно советуют, проверить топливную и егр
А чайник для кофе-чая нужен.

На 30 м приусе по сканеру не определить состояние ВВб . Так по крайней мере сказали на гибрид сервисе , на 20 можно говорят а на 30 ке никак , только промерять .
 
+Quote Post
Андрей Серебряко...
сообщение 20.12.2015, 8:36
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1256
Регистрация: 23.11.2014
Город: Озерск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(amatory67 @ 20.12.2015, 9:15) *
На 30 м приусе по сканеру не определить состояние ВВб . Так по крайней мере сказали на гибрид сервисе , на 20 можно говорят а на 30 ке никак , только промерять .

Вот если бы вы прочитали мою тему годик назад и сделали розетку от ввб с подключенным вольтметром. То при каждом чаепитии перед глазами бы было падение напряжения ввб под нагрузкой. И в какой то момент если бы это падение напряжения стало заметно бы отличаться от ранних показаний, то можно было сразу сделать вывод о неисправности в ввб.
Согласен, что сложно решиться на данную доработку , когда со всех сторон очкующие форумчане мало того что не подтверждают что это будет работать, так ещё фотки сгоревших машин присылают. Если дело с электричеством никогда не имели, то можно в гибридсервис обратиться. За ваши бабки там прикрутят любую приблуду.



Андрей федорович
 ВКонтакте  
+Quote Post
клим
сообщение 20.12.2015, 9:13
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 7.2.2013
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Серебряков, попробуй дома от электросчётчика (думаю, он то у тебя есть) взять три провода и подсоединить себе, один к члену, второй к соску и третий в жопу....
Да, чуть не забыл, в руке держи вольтметр... preved.gif

сорри: -фаза, ноль и земля.... (ну ты ж-электрик, должен понимать кайф...)

Сообщение отредактировал клим - 20.12.2015, 9:21
 
+Quote Post
amatory67
сообщение 20.12.2015, 10:05
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1274
Регистрация: 25.10.2014
Город: Белогорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(Андрей Серебряков @ 20.12.2015, 9:36) *
Вот если бы вы прочитали мою тему годик назад и сделали розетку от ввб с подключенным вольтметром. То при каждом чаепитии перед глазами бы было падение напряжения ввб под нагрузкой. И в какой то момент если бы это падение напряжения стало заметно бы отличаться от ранних показаний, то можно было сразу сделать вывод о неисправности в ввб.
Согласен, что сложно решиться на данную доработку , когда со всех сторон очкующие форумчане мало того что не подтверждают что это будет работать, так ещё фотки сгоревших машин присылают. Если дело с электричеством никогда не имели, то можно в гибридсервис обратиться. За ваши бабки там прикрутят любую приблуду.

Вообще то на приусы ставят розетки , но сначала покупают инвертор , а потом розетки , а так совет ни о чём .
 
+Quote Post
Андрей Серебряко...
сообщение 20.12.2015, 10:18
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1256
Регистрация: 23.11.2014
Город: Озерск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(amatory67 @ 20.12.2015, 11:05) *
Вообще то на приусы ставят розетки , но сначала покупают инвертор , а потом розетки , а так совет ни о чём .

Инверторы подключают по линии 12в и поэтому регистрация падения напряжения на выходе инвертора 220в вообще ничего не даст.
Для замеров падения напряжения на ввб вольтметр и нагрузку нужно подключить именно к ввб.



Андрей федорович
 ВКонтакте  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.5.2024, 19:54