Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
пропадает тяга ....( |
19.12.2015, 10:07
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 16.11.2014 Город: Хабаровск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
владею 30-м приусом уже 4 года... на одометре уже 400000км ( на 300000км была заменена ВВБ на контрактную в отл состоянии )...
появилась вот такая проблема - начинаешь движение на электротяги и в момент когда подключается ДВС происходит резкое падение тяги... как будто тебя сзади кто то схватил .... ( и при этом сразу падает одно деление зарядки ВВБ... а то и два сразу за несколько секунд ) и дальше машина нормально разгоняется.... опять газ сбрасываешь, нажимаешь на него и все это повторяется по новой... у меня три варианта возникновения данной проблемы : 1. засорился топливный фильтр ( его за 400000км эксплуатации еще не менял ) 2. умерает батарея ( хотя я ее менял ) 3. что то с демпферным диском Да и еще в режиме Р когда двигатель включается или глохнет присутствуют толчки, но не всегда. с движкой все хорошо ! свечи тоже меняные. у кого какие соображения ? что это может быть ? может кто нибудь с этим сталкивался уже |
|
19.12.2015, 11:05
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5891 Регистрация: 1.11.2010 Город: Архангельск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 967 раз(а) |
Почистить ДМРВ, EGR, коллекторы и еже с ними.
|
|
19.12.2015, 15:21
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1274 Регистрация: 25.10.2014 Город: Белогорск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
EGR может давать такие симптомы . Ну топливный за такое время просто необходимо заменить , как уже сказали ДМРВ ( только аккуратно0 жидкость есть для этого сп- я. Не исключается и д/диск .
|
|
19.12.2015, 16:38
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.12.2013 Город: Кострома Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
19.12.2015, 16:49
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5891 Регистрация: 1.11.2010 Город: Архангельск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 967 раз(а) |
|
|
19.12.2015, 18:08
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1256 Регистрация: 23.11.2014 Город: Озерск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Чайник подключи к ввб и по падению напряжения можно будет сделать вывод о батарее. Андрей федорович
|
|||||||||||||||||||||||
19.12.2015, 19:45
Сообщение
#7
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1545 Регистрация: 6.10.2012 Город: Краснодар Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 246 раз(а) |
|
|
19.12.2015, 21:41
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1256 Регистрация: 23.11.2014 Город: Озерск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Давай спокойно, без нервов. У меня своя версия определения неисправной батареи, а у тебя какая. Если очкуешь так проверять батарею, то это не значит что очкуют все. А лучше зайди на ютуб и посмотри как на приусах работает от батарей всяка лабуда. Андрей федорович
|
|||||||||||||||||||||||
19.12.2015, 22:31
Сообщение
#9
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 9.10.2014 Город: Сургут ХМАО-Югра Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) |
Андрей федорович.. (так в подписи указано!)
Ну может хватит? серьезно. Есть диагностика, есть шнурок mini vci j2534, есть elm 327, если нет ошибок- люди правильно советуют, проверить топливную и егр А чайник для кофе-чая нужен. ссылка
|
|
|
|
|
|
19.12.2015, 22:47
Сообщение
#10
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1256 Регистрация: 23.11.2014 Город: Озерск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Ну предположим у человека нет шнурка mini vci j2534, и elm 327 тоже нет. И вообще он не дружит с этой электроникой. А вот дедовским способом по падению напряжения под нагрузкой справится любой школьник. Андрей федорович
|
20.12.2015, 0:29
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1545 Регистрация: 6.10.2012 Город: Краснодар Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 246 раз(а) |
Может ты ещё обоснуешь критическую точку падения напряжения по чайнику? Или ты готов добить работающий механизм? Как ее заводить потом? от чайника? По твоей логике айфон сваркой чинить надо... так сказать дедовским способом! Не можешь купить машину, купи батарею и глумись над ней пока не треснешь. Возьми себе 10го приуса там тебе и фронт работы будет и сгорит не жалко! Просто идиотские советы по пользованию автомобилем даёшь. То тэн, то вентилятор, то пластины, а теперь ещё и чайник К доктору, диагноз, идти надо... |
|||||||||||||||||||||||
|
20.12.2015, 1:09
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1403 Регистрация: 2.9.2014 Город: Тула Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 214 раз(а) |
Лучше кофе-машину. Я больше кофе люблю ))) Subaru Outback 2009 CVT + Toyota Prius 2012
|
|||||||||||||||||||||||
|
20.12.2015, 7:39
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 16.11.2014 Город: Хабаровск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
EGR, коллектора и все что с этим связано чистил этим летом. ... вот топливную систему к сожалению еще ни разу не чистил.... (((
|
|
20.12.2015, 7:41
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 16.11.2014 Город: Хабаровск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
я если честно склоняюсь что что то все таки с диском, но как это проверить можно ?
|
|
20.12.2015, 7:47
Сообщение
#15
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 16.11.2014 Город: Хабаровск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ДМРВ у меня есть запасной )) попробую его заменить, посмотрю поможет это или нет
|
|
|
|
|
|
20.12.2015, 8:15
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1274 Регистрация: 25.10.2014 Город: Белогорск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
На 30 м приусе по сканеру не определить состояние ВВб . Так по крайней мере сказали на гибрид сервисе , на 20 можно говорят а на 30 ке никак , только промерять . |
|||||||||||||||||||||||
|
20.12.2015, 8:36
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1256 Регистрация: 23.11.2014 Город: Озерск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Вот если бы вы прочитали мою тему годик назад и сделали розетку от ввб с подключенным вольтметром. То при каждом чаепитии перед глазами бы было падение напряжения ввб под нагрузкой. И в какой то момент если бы это падение напряжения стало заметно бы отличаться от ранних показаний, то можно было сразу сделать вывод о неисправности в ввб. Согласен, что сложно решиться на данную доработку , когда со всех сторон очкующие форумчане мало того что не подтверждают что это будет работать, так ещё фотки сгоревших машин присылают. Если дело с электричеством никогда не имели, то можно в гибридсервис обратиться. За ваши бабки там прикрутят любую приблуду. Андрей федорович
|
|||||||||||||||||||||||
20.12.2015, 9:13
Сообщение
#18
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 7.2.2013 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Серебряков, попробуй дома от электросчётчика (думаю, он то у тебя есть) взять три провода и подсоединить себе, один к члену, второй к соску и третий в жопу....
Да, чуть не забыл, в руке держи вольтметр... сорри: -фаза, ноль и земля.... (ну ты ж-электрик, должен понимать кайф...) Сообщение отредактировал клим - 20.12.2015, 9:21 |
|
20.12.2015, 10:05
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1274 Регистрация: 25.10.2014 Город: Белогорск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
Вообще то на приусы ставят розетки , но сначала покупают инвертор , а потом розетки , а так совет ни о чём . |
|||||||||||||||||||||||
|
20.12.2015, 10:18
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1256 Регистрация: 23.11.2014 Город: Озерск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Инверторы подключают по линии 12в и поэтому регистрация падения напряжения на выходе инвертора 220в вообще ничего не даст. Для замеров падения напряжения на ввб вольтметр и нагрузку нужно подключить именно к ввб. Андрей федорович
|
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|