![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 18.7.2015 Город: Братск Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Всех с наступившими праздниками ! Суть темы такова машина (приус 10)останавливается на ходу , после стояния около 1мин. снова заводится и едет(иногда при горящей черепахе иногда нет).Был на диагностике выдало ошибки С2634 и С2679,заряд по батареям более менее ровный,всё что мог объяснить электрик,глючит контролирующая система,люди добрые вразумите спецов НЕТ!Всем спасибо!
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 886 Регистрация: 1.4.2012 Город: Чита Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) ![]() |
C2634 - резольвер МГ1 отключен... Из-за этого отключенного штекера на коробке, можно угрохать батарею, приус то едет то нет, батарею заряжает до 22В и не может переключаться с батареи на ДВС и наоборот... С2679 - ВАКБ(ВВБ) неисправна... ![]() ссылка
DimaM75 |
![]()
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 18.7.2015 Город: Братск Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Спасибо за помощь (Фермер говорит тоже самое)!Подскажите пожалуйста как добраться до штекеров(с верху всё снимать или с низу что навряд ли наверное)есть какие нибудь сложности?Спасибо! |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 886 Регистрация: 1.4.2012 Город: Чита Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) ![]() |
Снизу буде удобно... Можно сверху, но из-за инвертора руки поцарапать можно... ![]() ссылка
DimaM75 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 18.7.2015 Город: Братск Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Снял инвертор,сразу видно стало-подтекал патрубок печной,вскрыл коробку где крепятся провода(куда заходят провода с коробки в том числе и с резольвера) там небольшая лужа и все контакты сырые(последствия утечки антифриза).Всё сделаю отпишусь... |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 18.7.2015 Город: Братск Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Лопнул не патрубок ,а лопнула крышка помпы на печку(прямо по шву,поэтому было непонятно)всё просушил,крышку заклеил(менять все равно наверное придётся)второй день полёт нормальный! |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 28.3.2013 Город: Междуреченск Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Здраствуйте.Тоже ошибка с2634.Сушили протерали где?На фото 1 или2?
Прикрепленные файлы
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 28.3.2013 Город: Междуреченск Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Есть еще одна ошибка р0110.Нашёл тока это P0110 intake air temperature circuit malfunction(P0110 температуры впускного воздуха неисправность цепи).
Ну и вознекает вопрос как проверить пресловутую цепь?Как проверить датчик? |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 28.3.2013 Город: Междуреченск Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Про ошибку р0110,вместе сней р0100.Написал на сайте у Фермера,вот его ответ. Указанные вами ошибки скорее всего не активные, а просто находятся в памяти блока управления. Они могли возникнуть, если вы включали зажигание при снятом разъеме с ДМРВ. Если же они активные, то начинайте с того, что проверьте одет ли на датчик разъем.
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |