Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Коды ошибок, Что означают ошибки и как с ними бороться
Алексей братск
сообщение 8.1.2016, 8:13
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 18.7.2015
Город: Братск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всех с наступившими праздниками ! Суть темы такова машина (приус 10)останавливается на ходу , после стояния около 1мин. снова заводится и едет(иногда при горящей черепахе иногда нет).Был на диагностике выдало ошибки С2634 и С2679,заряд по батареям более менее ровный,всё что мог объяснить электрик,глючит контролирующая система,люди добрые вразумите спецов НЕТ!Всем спасибо!
 ВКонтакте  
+Quote Post
DimaM75
сообщение 8.1.2016, 11:24
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 886
Регистрация: 1.4.2012
Город: Чита
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(Алексей братск @ 8.1.2016, 14:13) *
Всех с наступившими праздниками ! Суть темы такова машина (приус 10)останавливается на ходу , после стояния около 1мин. снова заводится и едет(иногда при горящей черепахе иногда нет).Был на диагностике выдало ошибки С2634 и С2679,заряд по батареям более менее ровный,всё что мог объяснить электрик,глючит контролирующая система,люди добрые вразумите спецов НЕТ!Всем спасибо!


C2634 - резольвер МГ1 отключен... Из-за этого отключенного штекера на коробке, можно угрохать батарею, приус то едет то нет, батарею заряжает до 22В и не может переключаться с батареи на ДВС и наоборот...
С2679 - ВАКБ(ВВБ) неисправна...



ссылка
DimaM75


Поблагодарили:
 +7-924-273-1869  
+Quote Post
Алексей братск
сообщение 9.1.2016, 4:44
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 18.7.2015
Город: Братск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(DimaM75 @ 8.1.2016, 11:24) *
C2634 - резольвер МГ1 отключен... Из-за этого отключенного штекера на коробке, можно угрохать батарею, приус то едет то нет, батарею заряжает до 22В и не может переключаться с батареи на ДВС и наоборот...
С2679 - ВАКБ(ВВБ) неисправна...

Спасибо за помощь (Фермер говорит тоже самое)!Подскажите пожалуйста как добраться до штекеров(с верху всё снимать или с низу что навряд ли наверное)есть какие нибудь сложности?Спасибо!
 ВКонтакте  
+Quote Post
DimaM75
сообщение 9.1.2016, 10:33
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 886
Регистрация: 1.4.2012
Город: Чита
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(Алексей братск @ 9.1.2016, 10:44) *
Спасибо за помощь (Фермер говорит тоже самое)!Подскажите пожалуйста как добраться до штекеров(с верху всё снимать или с низу что навряд ли наверное)есть какие нибудь сложности?Спасибо!


Снизу буде удобно... Можно сверху, но из-за инвертора руки поцарапать можно...



ссылка
DimaM75


Поблагодарили:
 +7-924-273-1869  
+Quote Post





 

Алексей братск
сообщение 10.1.2016, 7:46
Сообщение #5

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 18.7.2015
Город: Братск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(DimaM75 @ 9.1.2016, 10:33) *
Снизу буде удобно... Можно сверху, но из-за инвертора руки поцарапать можно...

Снял инвертор,сразу видно стало-подтекал патрубок печной,вскрыл коробку где крепятся провода(куда заходят провода с коробки в том числе и с резольвера) там небольшая лужа и все контакты сырые(последствия утечки антифриза).Всё сделаю отпишусь...
 ВКонтакте  
+Quote Post
Алексей братск
сообщение 12.1.2016, 11:37
Сообщение #6

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 18.7.2015
Город: Братск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Алексей братск @ 10.1.2016, 7:46) *
Снял инвертор,сразу видно стало-подтекал патрубок печной,вскрыл коробку где крепятся провода(куда заходят провода с коробки в том числе и с резольвера) там небольшая лужа и все контакты сырые(последствия утечки антифриза).Всё сделаю отпишусь...

Лопнул не патрубок ,а лопнула крышка помпы на печку(прямо по шву,поэтому было непонятно)всё просушил,крышку заклеил(менять все равно наверное придётся)второй день полёт нормальный!
 ВКонтакте  
+Quote Post
janus
сообщение 26.5.2016, 14:30
Сообщение #7

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 28.3.2013
Город: Междуреченск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Здраствуйте.Тоже ошибка с2634.Сушили протерали где?На фото 1 или2?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2016_05_13_305.jpg ( 247,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32
 
 
+Quote Post
janus
сообщение 26.5.2016, 15:53
Сообщение #8

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 28.3.2013
Город: Междуреченск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Есть еще одна ошибка р0110.Нашёл тока это P0110 intake air temperature circuit malfunction(P0110 температуры впускного воздуха неисправность цепи).
Ну и вознекает вопрос как проверить пресловутую цепь?Как проверить датчик?
 
+Quote Post
janus
сообщение 15.6.2016, 16:20
Сообщение #9

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 28.3.2013
Город: Междуреченск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Про ошибку р0110,вместе сней р0100.Написал на сайте у Фермера,вот его ответ. Указанные вами ошибки скорее всего не активные, а просто находятся в памяти блока управления. Они могли возникнуть, если вы включали зажигание при снятом разъеме с ДМРВ. Если же они активные, то начинайте с того, что проверьте одет ли на датчик разъем.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.6.2024, 11:40