Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
> Пора менять 12V аккумулятор АКБ ?, маленькая АКБ
Alexandr69
сообщение 23.11.2014, 16:27
Сообщение #1181

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 122
Регистрация: 25.5.2008
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Поблагодарили: 47 раз(а)


Перечетал всю тему!
всё одно и тоже..., помоему пора её закрывать и отправлять всех в FAG... или в первом посте сразу обозначить размеры аккумулятора и его параметры, а именно:
Ширина - 129 мм.
Длина - 238 мм.
Высота - 227 мм.
полярность - прямая.

присутствие газоотводного отверстия -желательно.
Производитель Varta или BOSCH, кому что нравится....

От себя могу добавить: руководствуясь своим опытом могу сказать что так как эти аккумуляторы ценой в100 долларов СТАРТЕРНЫЕ, тоесть в первую очередь предназначенные на большой пусковой ток, а режим в котором он будет эксплуатироваться в PRIUSе скорее относительно плавный разряд и такой же плавный заряд..., то под эти параметры больше подходят так называемые "тяговые" аккумуляторы, в последнее время их широко применяют на электромоторах для для рыбацких лодок. И именно такие тяговые аккумуляторы относительно безболезненно переносят переразряд в отличии от стартерных где разряд менее 10,5 Вольт недопустим (губителен). Но у тех тяговых цена совсем другая, а именно они наиболее подходят для наших гибридов. Бывают и стартерные с допустимым низким разрядом, это как правело геливые и с высоким содержание серебра., поэтому применение этих аккумуляторов очень даже правильное решение, особенно у кого установлен термос и любителям музыку послушать..., но повторюсь там и цена другая..

Да и ешё там выше проскакивали советы по подогреву аккумулятора.., -НЕ СОВЕТУЮ!!! для регионов Сибири и севера его достаточно просто утеплить.

Итог: бюджетное решение ставить стартерных аккумуляторы, и не осуждать а приветствовать применение тяговых с высоким содержание серебра - они гибриду роднее.

Добавлю к вышесказанному:
Если не хотите что бы в процессе замены АКБ произошёл сброс настроек, откройте капот, по левому борту в блоке предохранителей под красной крышечкой есть болт с 12 вольтовым плюсовым потенциалом, к нему можно на время процедуры замены заднего аккумулятора подцепить любой АКБ на 12 вольт, хоть от бесперебойника (7А/ч). Затем когда доберётесь до заднего АКБ, вытяните из чёрной нахлобучки которая крепиться к плюсовому полюсу два белых разъёма и третий тоже белый, из черной коробочки которая рядом с АКБ, после чего косичку с проводами можно отложить в сторону и не опасаться что плюс каротнёт на корпус. И после этого спокойно заняться заменой аккумулятора. предварительно сняв (два болта) часть воздуховода проходящего над АКБ. Если процесс затянется а под капотом всё это время будет питать слабенький АКБ, то салонные плафоны и в багажном отсеке лучше отключить.
 
+Quote Post
95 страниц V  « < 58 59 60 61 62 > »   
Start new topic
> Ответов
vik37
сообщение 8.1.2016, 22:25
Сообщение #1182

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1198
Регистрация: 12.2.2011
Город: Иваново
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Цитата:
(Doc029 @ 8.1.2016, 15:06) *
А по поводу газоотводной трубки-необходима ли она?например в аккумуляторах FB японских ее нет

Я уже писал что года три назад купил какой то корейский аккумулятор, там не было вывода под газоотводную трубочку. И ничего до сих пор жив, да и пассажиры не жаловались. rolleyes.gif
 
+Quote Post
Vaiper
сообщение 9.1.2016, 4:30
Сообщение #1183

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 400
Регистрация: 9.2.2010
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


bym , конечно никто не жаловался, просто больше некому sad.gif


Шутка



ссылка
ссылка
 71616606  
+Quote Post
Prloader
сообщение 9.1.2016, 8:50
Сообщение #1184

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3169
Регистрация: 23.6.2008
Город: Электросталь
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 252 раз(а)


Цитата:
(vik37 @ 8.1.2016, 23:25) *
Я уже писал что года три назад купил какой то корейский аккумулятор, там не было вывода под газоотводную трубочку. И ничего до сих пор жив, да и пассажиры не жаловались. rolleyes.gif


да, но однозначно лучше чтобы она была, чем не было,
вредность по любому есть, понятно что дозировка не такая большая, чтобы сразу это понять,
ты может с пассажирами по итогу проживешь на 3 года меньше чем должен был, как этот факт мы проверим?
 
+Quote Post





 

vik37
сообщение 9.1.2016, 22:47
Сообщение #1185

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1198
Регистрация: 12.2.2011
Город: Иваново
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Цитата:
(Prloader @ 9.1.2016, 9:50) *
да, но однозначно лучше чтобы она была, чем не было,
вредность по любому есть, понятно что дозировка не такая большая, чтобы сразу это понять,
ты может с пассажирами по итогу проживешь на 3 года меньше чем должен был, как этот факт мы проверим?

Да проверить тяжело, я и сам не знаю сколько проживу. umnik2.gif Предлагаете сверлить а АКБ дырочку что бы "приколхозить" трубочку. blush2.gif
 
+Quote Post
Maxi-d
сообщение 10.1.2016, 13:31
Сообщение #1186

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 2.5.2010
Город: С-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


В этой теме и так уже много написано, поэтому моё сообщение больше для статистики и для тех кто ещё мучается выбором аккумулятора.

На днях я тоже поменял аккумулятор. Родной отработал 9 лет и 280 тыщ км. пробега.
Симптомы: не открылась машина с брелка. После прикуривания батарейкой от бесперебойника поездил некоторое время, но машину не закрывал обычным образом: прост запирал её на ключ, дабы не сильно сажалась батарейка. В итоге если не запирать машину с кнопки дохлого аккумулятора хватает завести Приус. Мороз - 22 градуса, перед пуском машины замерил напряжение на маленьком аккумуляторе, было 7,4 В. Так что разговоры про то, что Приусу для пуска надо не менее чем 10В не больше, чем миф.

Что поставил в замен.
В магазинах сейчас большой выбор аккумуляторов, но опытные продавцы пытались мне продать специальный аккумулятор для гибридов : "ATLAS" AX S46B24R, вот такой: ссылка , в питере такой стОит 7500 р. Единственный их аргумент - это технология AGM, которая очень необходима для нашего Приуса и отличается от обычного аккумулятора не только внутренним устройством, но и током зарядки и напряжением в 14,7 вольт.

Включив мозг и собственную жабу, вспомнив, что напряжение зарядки у Приуса 13,9 В, я купил другой, в два раза более дешёвый аккумулятор GIGAWATT G45L, который делается там же, где и современные Варты и Энеджайзеры, но стоимость его отличается в меньшую сторону более, чем на 1000 рублей. В Питере в районе 3500-3800 рубл. Вот такой: ссылка

Единственное, что у него как и у Боша с Вартой не того диаметра отверстие под газоотводную трубку, как тут и писали оно меньше, поэтому воспользовался тем же способом переворачивания штуцера и вставкой его в отверстие аккумулятора другим концом.

В общем посмотрим сколько он проживет хотя все продаваны говорят что из-за того что это Приус этот аккумулятор сдохнет через 1,5 года, а надо брать тот дорогой, сделанный по технологии AGM, который как раз для гибридов и сделан. А на сколько я понял, то эти AGM аккумуляторы больше подходят для машин с системами старт-стоп которой у нас в машине и нет, а точнее есть, но она реализована по другому, об этом вы и сами прекрасно все знаете.

Был соблазн на гелевый аккумулятор, но в нашем размере они на 38 а.ч. и стоимость их ещё более космическая от 12 тыщ в Питере. Я думаю, что такое вложение в 9 ти летний Приус не очень оправдано экономически. Хер с ним, гелевый дольше прослужит, я за эти деньги смогу три обычных купить как минимум , мне ещё лет на 9 минимум должно хватить, а вот проживет ли столько Приус я не знаю.

Спасибо за внимание smile.gif

Сообщение отредактировал Maxi-d - 10.1.2016, 13:45



ссылка



Поблагодарили:
 
+Quote Post
Igor_P
сообщение 10.1.2016, 15:42
Сообщение #1187

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1745
Регистрация: 14.11.2011
Город: Екатеринбург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 750 раз(а)


Цитата:
(Maxi-d @ 10.1.2016, 15:31) *
Единственный их аргумент - это технология AGM, которая очень необходима для нашего Приуса и отличается от обычного аккумулятора не только внутренним устройством, но и током зарядки и напряжением в 14,7 вольт.

Включив мозг и собственную жабу, вспомнив, что напряжение зарядки у Приуса 13,9 В...

Хронический недозаряд - это и есть основная причина проблем с АКБ на 20-ках в зимний период. АКБ попросту деградирует, не испытывая рабочих циклов зарядки/разрядки. Любую АКБ, в том числе новую, рекомендуется полностью зарядить перед установкой в а/м профессиональным зарядным устройством с контролем напряжения и тока, и далее периодически подзаряжать не реже, чем раз в год, перед началом зимы. Таким образом и заводская АКБ может служить долгие годы.
В Приусах следующих поколений инженеры сделали более грамотную термокомпенсацию зарядки и напряжение там как раз доходит до 14,7 V, за счёт чего АКБ лучше заряжается в морозы. Тем не менее, полноценная зарядка 1-2 раза в год будет полезна на любом а/м.




ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка

Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей
Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге
+79676310789 Игорь
 79676310789  
+Quote Post
tulup
сообщение 10.1.2016, 17:31
Сообщение #1188

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


Цитата:
(Igor_P @ 10.1.2016, 19:42) *
В Приусах следующих поколений инженеры сделали более грамотную термокомпенсацию зарядки и напряжение там как раз доходит до 14,7 V, за счёт чего АКБ лучше заряжается в морозы. Тем не менее, полноценная зарядка 1-2 раза в год будет полезна на любом а/м.

Руслан из Нижневартовска на дроме нарисовал, как можно выполнить термокомпенсацию акб в 20ке.



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
Igor_P
сообщение 10.1.2016, 18:00
Сообщение #1189

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1745
Регистрация: 14.11.2011
Город: Екатеринбург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 750 раз(а)


Цитата:
(tulup @ 10.1.2016, 19:31) *
Руслан из Нижневартовска на дроме нарисовал, как можно выполнить термокомпенсацию акб в 20ке.

Да, у него есть соответствующая тема на Prius-клубе. Получилось простое и вполне рабочее решение.




ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка

Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей
Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге
+79676310789 Игорь
 79676310789  
+Quote Post





 

вова-сан
сообщение 10.1.2016, 18:15
Сообщение #1190

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 622
Регистрация: 3.12.2010
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(Igor_P @ 10.1.2016, 16:42) *
Хронический недозаряд - это и есть основная причина проблем с АКБ на 20-ках в зимний период. АКБ попросту деградирует, не испытывая рабочих циклов зарядки/разрядки. Любую АКБ, в том числе новую, рекомендуется полностью зарядить перед установкой в а/м профессиональным зарядным устройством с контролем напряжения и тока, и далее периодически подзаряжать не реже, чем раз в год, перед началом зимы. Таким образом и заводская АКБ может служить долгие годы.
В Приусах следующих поколений инженеры сделали более грамотную термокомпенсацию зарядки и напряжение там как раз доходит до 14,7 V, за счёт чего АКБ лучше заряжается в морозы. Тем не менее, полноценная зарядка 1-2 раза в год будет полезна на любом а/м.

Игорь приветствую, гелевые аккумуляторы точно также нуждаются в подзарядке?
 
+Quote Post
Igor_P
сообщение 10.1.2016, 18:54
Сообщение #1191

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1745
Регистрация: 14.11.2011
Город: Екатеринбург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 750 раз(а)


Цитата:
(вова-сан @ 10.1.2016, 20:15) *
Игорь приветствую, гелевые аккумуляторы точно также нуждаются в подзарядке?

GEL (загущенный, гелеобразный электролит) - просто альтернативная технология необслуживаемых кислотных АКБ, практически не требующих к себе внимания со стороны пользователя. В любом случае, батарея в а/м не заряжается на 100% и дополнительная зарядка перед зимой будет только на пользу. Но следует иметь в виду, что максимально допустимое напряжение заряда для AGM батарей составляет 14,6 V при 20°С, а для GEL батарей - не более 14,1 V при 20°С.

Сообщение отредактировал Igor_P - 10.1.2016, 19:06



ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка

Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей
Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге
+79676310789 Игорь


Поблагодарили:
 79676310789  
+Quote Post
svy
сообщение 10.1.2016, 18:59
Сообщение #1192

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(Igor_P @ 10.1.2016, 20:54) *
GEL (загущенный, гелеобразный электролит) - просто альтернативная технология необслуживаемых кислотных АКБ. В любом случае, батарея в а/м не заряжается на 100% и дополнительная зарядка перед зимой будет только на пользу. Но следует иметь в виду, что максимально допустимое напряжение заряда для AGM батарей составляет 14,6 V при 20°С, а для GEL батарей - не более 14,1 V при 20°С.

Справедливо замечу для AGM




Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
vik37
сообщение 10.1.2016, 22:15
Сообщение #1193

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1198
Регистрация: 12.2.2011
Город: Иваново
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


wew86 в личку вам фотки не грузятся, поэтому выкладываю здесь. Это коробка из под моего АКБ. [attachment=38337:Фото_0268.jpg] [attachment=38338:Фото_0267.jpg]


Поблагодарили:
 
+Quote Post
wew86
сообщение 10.1.2016, 23:08
Сообщение #1194

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 4.6.2012
Город: Уфа
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(vik37 @ 10.1.2016, 23:15) *
wew86 в личку вам фотки не грузятся, поэтому выкладываю здесь. Это коробка из под моего АКБ. [attachment=38337:Фото_0268.jpg] [attachment=38338:Фото_0267.jpg]



Спасибо, увидел!
 89174630505  ВКонтакте  
+Quote Post
denn333
сообщение 11.1.2016, 11:42
Сообщение #1195

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 11.9.2012
Город: Краснодар
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


я тут вчера как раз радной аккум снимал, вскрывал, долил немного водички. так вот он как раз AGM, ткань между пластин присутствует. А для них нормальный режим использования - заряд до 13.8, как в ИБП (там 13.7-13.8)? поэтому и ходят они по 10 лет. А обычный аккум газы в салон гонит, и если последствий не видно, не значит что их нет. В обычной машине то он под капотом. Для приуса с отсутствием пусковых токов лучше AGM. Не знаю кстати, где они по 12 т.р., мы летом на ИБП закупали AGM, 40АЧ, вышли что-то около 6 т.р. каждый
 
+Quote Post





 

tulup
сообщение 11.1.2016, 11:51
Сообщение #1196

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


Цитата:
(denn333 @ 11.1.2016, 15:42) *
я тут вчера как раз радной аккум снимал, вскрывал, долил немного водички. так вот он как раз AGM, ткань между пластин присутствует.

можешь чего рассказать в подробностях про вскрытие родного акб?
немного водички это сколько примерно?



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
Maxi-d
сообщение 11.1.2016, 11:57
Сообщение #1197

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 2.5.2010
Город: С-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(denn333 @ 11.1.2016, 13:42) *
.... Не знаю кстати, где они по 12 т.р., мы летом на ИБП закупали AGM, 40АЧ, вышли что-то около 6 т.р. каждый


Если бы кто-то внимательней читал, то писалось, что AGM-овский аккумулятор на Приус стоит в Питере 7500 рублей в любом магазине аккумуляторов (например магазин "Катод"), а 12 тыщ стоят гелевые... wink.gif, а обычный для того же Приуса: 3,5 тыщи.



ссылка

 
+Quote Post
vik37
сообщение 11.1.2016, 12:08
Сообщение #1198

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1198
Регистрация: 12.2.2011
Город: Иваново
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Цитата:
(tulup @ 11.1.2016, 12:51) *
можешь чего рассказать в подробностях про вскрытие родного акб?
немного водички это сколько примерно?
У меня родной АКБ уже три года в гараже в сторонке стоит. Как вскрыть его я не догадался, да и не стал заморачиваться. Стал дурить, значит на свалку.
 
+Quote Post
Primusёныш
сообщение 11.1.2016, 12:21
Сообщение #1199

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 571
Регистрация: 11.9.2013
Город: .
Авто: Гибрид
Поблагодарили: 70 раз(а)


Цитата:
(Doc029 @ 8.1.2016, 16:06) *
А по поводу газоотводной трубки-необходима ли она?например в аккумуляторах FB японских ее нет


АКБ с газоотводными трубками ставятся на авто у которых АКБ находятся в салоне или (как в нашем случае) в багажнике. Газы выделяются при зарядке АКБ.
Трубка выведена в ближайшую открытую полость - в пол багажного отсека. Газоотводная трубка нужна, в основном, для отвода паров кислоты, а не для водорода, аккумуляторы сейчас делают герметичными, с клапаном сброса избыточного давления.
Эта трубка также нужна для безопасного отвода содержимого из батареи при закипании электролита (по какой либо причине).
У любых кислотных аккумуляторов есть места выхода газов, ибо при заряде неизбежно выделяется водород.

Что касается Фуракавы, газоотводы на этих батареях есть (как и на любых свинцово-кислотных батарейках), они находятся с двух сторон сверху батарейки и имеют плоскую форму. Отверстий для установки штатной приусовской трубочки у Фуракав, к сожалению, нету sad.gif

Как вариант, можно интегрировать родную трубочку с Фуракавой посредством обычной термоусадки tongue.gif
Если будете брать Фуракаву, берите 9000-ую smile.gif 70B24R на 55 Ампер/часов.

Сообщение отредактировал Primusёныш - 11.1.2016, 13:20



Любить хорьков - это счастье, которое дано не каждому!
 
+Quote Post
tulup
сообщение 11.1.2016, 12:24
Сообщение #1200

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


Цитата:
(vik37 @ 11.1.2016, 16:08) *
У меня родной АКБ уже три года в гараже в сторонке стоит. Как вскрыть его я не догадался, да и не стал заморачиваться. Стал дурить, значит на свалку.

я тоже не стал ломать, может товарищ выше откроет секрет.
на свалку - нужно ещё заслужить, будет корчиться до последнего))
сейчас при старте ниже 9V со всеми вытекающими.



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
Primusёныш
сообщение 11.1.2016, 12:45
Сообщение #1201

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 571
Регистрация: 11.9.2013
Город: .
Авто: Гибрид
Поблагодарили: 70 раз(а)


Цитата:
(vik37 @ 11.1.2016, 14:08) *
У меня родной АКБ уже три года в гараже в сторонке стоит. Как вскрыть его я не догадался...

Вскрывается элементарно:
отклеиваете наклейку сверху батарейки
под ней находится прозрачная пластмассовая крышка
эту крышку поддеть и снять (батарейки эти бывают 2-ух типов: с вклеенной прозрачной пластмассовой крышечкой, которую приходится выламывать при снятии и с вставленной и легко снимающейся)
под ней находятся 6 резиновых пробочек, которые просто надеты на отверстия в 6-ти банках
нужно поддеть резиновые крышечки и снять их
заглядываем в батарейку и видим, что внутри она без электролита biggrin.gif

Сообщение отредактировал Primusёныш - 11.1.2016, 12:48



Любить хорьков - это счастье, которое дано не каждому!
 
+Quote Post


95 страниц V  « < 58 59 60 61 62 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.5.2024, 5:12