Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Пора менять 12V аккумулятор АКБ ?, маленькая АКБ |
23.11.2014, 16:27
Сообщение
#1181
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 25.5.2008 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Поблагодарили: 47 раз(а) |
Перечетал всю тему!
всё одно и тоже..., помоему пора её закрывать и отправлять всех в FAG... или в первом посте сразу обозначить размеры аккумулятора и его параметры, а именно: Ширина - 129 мм. Длина - 238 мм. Высота - 227 мм. полярность - прямая. присутствие газоотводного отверстия -желательно. Производитель Varta или BOSCH, кому что нравится.... От себя могу добавить: руководствуясь своим опытом могу сказать что так как эти аккумуляторы ценой в100 долларов СТАРТЕРНЫЕ, тоесть в первую очередь предназначенные на большой пусковой ток, а режим в котором он будет эксплуатироваться в PRIUSе скорее относительно плавный разряд и такой же плавный заряд..., то под эти параметры больше подходят так называемые "тяговые" аккумуляторы, в последнее время их широко применяют на электромоторах для для рыбацких лодок. И именно такие тяговые аккумуляторы относительно безболезненно переносят переразряд в отличии от стартерных где разряд менее 10,5 Вольт недопустим (губителен). Но у тех тяговых цена совсем другая, а именно они наиболее подходят для наших гибридов. Бывают и стартерные с допустимым низким разрядом, это как правело геливые и с высоким содержание серебра., поэтому применение этих аккумуляторов очень даже правильное решение, особенно у кого установлен термос и любителям музыку послушать..., но повторюсь там и цена другая.. Да и ешё там выше проскакивали советы по подогреву аккумулятора.., -НЕ СОВЕТУЮ!!! для регионов Сибири и севера его достаточно просто утеплить. Итог: бюджетное решение ставить стартерных аккумуляторы, и не осуждать а приветствовать применение тяговых с высоким содержание серебра - они гибриду роднее. Добавлю к вышесказанному: Если не хотите что бы в процессе замены АКБ произошёл сброс настроек, откройте капот, по левому борту в блоке предохранителей под красной крышечкой есть болт с 12 вольтовым плюсовым потенциалом, к нему можно на время процедуры замены заднего аккумулятора подцепить любой АКБ на 12 вольт, хоть от бесперебойника (7А/ч). Затем когда доберётесь до заднего АКБ, вытяните из чёрной нахлобучки которая крепиться к плюсовому полюсу два белых разъёма и третий тоже белый, из черной коробочки которая рядом с АКБ, после чего косичку с проводами можно отложить в сторону и не опасаться что плюс каротнёт на корпус. И после этого спокойно заняться заменой аккумулятора. предварительно сняв (два болта) часть воздуховода проходящего над АКБ. Если процесс затянется а под капотом всё это время будет питать слабенький АКБ, то салонные плафоны и в багажном отсеке лучше отключить. Поблагодарили: 7zxx7xxz7, Aiiex, AleXXX1, An_ef, askarm, Atas_off, bmn, DikiyPapo, Doctor Diesel, Eldan, fielderboy, GeBor, Grant74, IL777, Intervent, kazaam, Lomazter, lserg1979, muilfa, Nanali M, Prloader, Pro100ilia, risnew, roklon, Scorpio, shooo, shrek18, sosed021, stoyanov, Vash, Vovannich, wew86, win2k, Zavlab, Антоха на приусе, влад49, Дмитрий30, Натали Портман, форвард 10, |
|
Ответов |
8.1.2016, 22:25
Сообщение
#1182
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1198 Регистрация: 12.2.2011 Город: Иваново Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 107 раз(а) |
|
|
9.1.2016, 4:30
Сообщение
#1183
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 400 Регистрация: 9.2.2010 Город: Новосибирск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
bym , конечно никто не жаловался, просто больше некому
Шутка ссылка
ссылка |
9.1.2016, 8:50
Сообщение
#1184
|
|
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 3169 Регистрация: 23.6.2008 Город: Электросталь Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 252 раз(а) |
да, но однозначно лучше чтобы она была, чем не было, вредность по любому есть, понятно что дозировка не такая большая, чтобы сразу это понять, ты может с пассажирами по итогу проживешь на 3 года меньше чем должен был, как этот факт мы проверим? |
|
|
|
|
|
9.1.2016, 22:47
Сообщение
#1185
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1198 Регистрация: 12.2.2011 Город: Иваново Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 107 раз(а) |
Да проверить тяжело, я и сам не знаю сколько проживу. Предлагаете сверлить а АКБ дырочку что бы "приколхозить" трубочку. |
|||||||||||||||||||||||
|
10.1.2016, 13:31
Сообщение
#1186
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 2.5.2010 Город: С-Петербург Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
В этой теме и так уже много написано, поэтому моё сообщение больше для статистики и для тех кто ещё мучается выбором аккумулятора.
На днях я тоже поменял аккумулятор. Родной отработал 9 лет и 280 тыщ км. пробега. Симптомы: не открылась машина с брелка. После прикуривания батарейкой от бесперебойника поездил некоторое время, но машину не закрывал обычным образом: прост запирал её на ключ, дабы не сильно сажалась батарейка. В итоге если не запирать машину с кнопки дохлого аккумулятора хватает завести Приус. Мороз - 22 градуса, перед пуском машины замерил напряжение на маленьком аккумуляторе, было 7,4 В. Так что разговоры про то, что Приусу для пуска надо не менее чем 10В не больше, чем миф. Что поставил в замен. В магазинах сейчас большой выбор аккумуляторов, но опытные продавцы пытались мне продать специальный аккумулятор для гибридов : "ATLAS" AX S46B24R, вот такой: ссылка , в питере такой стОит 7500 р. Единственный их аргумент - это технология AGM, которая очень необходима для нашего Приуса и отличается от обычного аккумулятора не только внутренним устройством, но и током зарядки и напряжением в 14,7 вольт. Включив мозг и собственную жабу, вспомнив, что напряжение зарядки у Приуса 13,9 В, я купил другой, в два раза более дешёвый аккумулятор GIGAWATT G45L, который делается там же, где и современные Варты и Энеджайзеры, но стоимость его отличается в меньшую сторону более, чем на 1000 рублей. В Питере в районе 3500-3800 рубл. Вот такой: ссылка Единственное, что у него как и у Боша с Вартой не того диаметра отверстие под газоотводную трубку, как тут и писали оно меньше, поэтому воспользовался тем же способом переворачивания штуцера и вставкой его в отверстие аккумулятора другим концом. В общем посмотрим сколько он проживет хотя все продаваны говорят что из-за того что это Приус этот аккумулятор сдохнет через 1,5 года, а надо брать тот дорогой, сделанный по технологии AGM, который как раз для гибридов и сделан. А на сколько я понял, то эти AGM аккумуляторы больше подходят для машин с системами старт-стоп которой у нас в машине и нет, а точнее есть, но она реализована по другому, об этом вы и сами прекрасно все знаете. Был соблазн на гелевый аккумулятор, но в нашем размере они на 38 а.ч. и стоимость их ещё более космическая от 12 тыщ в Питере. Я думаю, что такое вложение в 9 ти летний Приус не очень оправдано экономически. Хер с ним, гелевый дольше прослужит, я за эти деньги смогу три обычных купить как минимум , мне ещё лет на 9 минимум должно хватить, а вот проживет ли столько Приус я не знаю. Спасибо за внимание Сообщение отредактировал Maxi-d - 10.1.2016, 13:45 ссылка
|
|
10.1.2016, 15:42
Сообщение
#1187
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1745 Регистрация: 14.11.2011 Город: Екатеринбург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 750 раз(а) |
Хронический недозаряд - это и есть основная причина проблем с АКБ на 20-ках в зимний период. АКБ попросту деградирует, не испытывая рабочих циклов зарядки/разрядки. Любую АКБ, в том числе новую, рекомендуется полностью зарядить перед установкой в а/м профессиональным зарядным устройством с контролем напряжения и тока, и далее периодически подзаряжать не реже, чем раз в год, перед началом зимы. Таким образом и заводская АКБ может служить долгие годы. В Приусах следующих поколений инженеры сделали более грамотную термокомпенсацию зарядки и напряжение там как раз доходит до 14,7 V, за счёт чего АКБ лучше заряжается в морозы. Тем не менее, полноценная зарядка 1-2 раза в год будет полезна на любом а/м. ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка
Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге +79676310789 Игорь |
|||||||||||||||||||||||
10.1.2016, 17:31
Сообщение
#1188
|
||||||||||||||||||||||||
Барин Группа: Пользователи Сообщений: 6666 Регистрация: 27.3.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 263 раз(а) |
Руслан из Нижневартовска на дроме нарисовал, как можно выполнить термокомпенсацию акб в 20ке. в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
|
|||||||||||||||||||||||
10.1.2016, 18:00
Сообщение
#1189
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1745 Регистрация: 14.11.2011 Город: Екатеринбург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 750 раз(а) |
Да, у него есть соответствующая тема на Prius-клубе. Получилось простое и вполне рабочее решение. ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка
Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге +79676310789 Игорь |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
10.1.2016, 18:15
Сообщение
#1190
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 622 Регистрация: 3.12.2010 Город: Москва Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
Игорь приветствую, гелевые аккумуляторы точно также нуждаются в подзарядке? |
|||||||||||||||||||||||
|
10.1.2016, 18:54
Сообщение
#1191
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1745 Регистрация: 14.11.2011 Город: Екатеринбург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 750 раз(а) |
GEL (загущенный, гелеобразный электролит) - просто альтернативная технология необслуживаемых кислотных АКБ, практически не требующих к себе внимания со стороны пользователя. В любом случае, батарея в а/м не заряжается на 100% и дополнительная зарядка перед зимой будет только на пользу. Но следует иметь в виду, что максимально допустимое напряжение заряда для AGM батарей составляет 14,6 V при 20°С, а для GEL батарей - не более 14,1 V при 20°С. Сообщение отредактировал Igor_P - 10.1.2016, 19:06 ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка
Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге +79676310789 Игорь |
|||||||||||||||||||||||
10.1.2016, 18:59
Сообщение
#1192
|
||||||||||||||||||||||||
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 4239 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) |
Справедливо замечу для AGM Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
|||||||||||||||||||||||
10.1.2016, 22:15
Сообщение
#1193
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1198 Регистрация: 12.2.2011 Город: Иваново Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 107 раз(а) |
wew86 в личку вам фотки не грузятся, поэтому выкладываю здесь. Это коробка из под моего АКБ. [attachment=38337:Фото_0268.jpg] [attachment=38338:Фото_0267.jpg]
|
|
10.1.2016, 23:08
Сообщение
#1194
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 4.6.2012 Город: Уфа Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
|
11.1.2016, 11:42
Сообщение
#1195
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 11.9.2012 Город: Краснодар Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
я тут вчера как раз радной аккум снимал, вскрывал, долил немного водички. так вот он как раз AGM, ткань между пластин присутствует. А для них нормальный режим использования - заряд до 13.8, как в ИБП (там 13.7-13.8)? поэтому и ходят они по 10 лет. А обычный аккум газы в салон гонит, и если последствий не видно, не значит что их нет. В обычной машине то он под капотом. Для приуса с отсутствием пусковых токов лучше AGM. Не знаю кстати, где они по 12 т.р., мы летом на ИБП закупали AGM, 40АЧ, вышли что-то около 6 т.р. каждый
|
|
|
|
|
|
11.1.2016, 11:51
Сообщение
#1196
|
||||||||||||||||||||||||
Барин Группа: Пользователи Сообщений: 6666 Регистрация: 27.3.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 263 раз(а) |
можешь чего рассказать в подробностях про вскрытие родного акб? немного водички это сколько примерно? в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
|
|||||||||||||||||||||||
11.1.2016, 11:57
Сообщение
#1197
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 2.5.2010 Город: С-Петербург Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
Если бы кто-то внимательней читал, то писалось, что AGM-овский аккумулятор на Приус стоит в Питере 7500 рублей в любом магазине аккумуляторов (например магазин "Катод"), а 12 тыщ стоят гелевые... , а обычный для того же Приуса: 3,5 тыщи. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.1.2016, 12:08
Сообщение
#1198
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1198 Регистрация: 12.2.2011 Город: Иваново Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 107 раз(а) |
|
|
11.1.2016, 12:21
Сообщение
#1199
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 571 Регистрация: 11.9.2013 Город: . Авто: Гибрид Поблагодарили: 70 раз(а) |
АКБ с газоотводными трубками ставятся на авто у которых АКБ находятся в салоне или (как в нашем случае) в багажнике. Газы выделяются при зарядке АКБ. Трубка выведена в ближайшую открытую полость - в пол багажного отсека. Газоотводная трубка нужна, в основном, для отвода паров кислоты, а не для водорода, аккумуляторы сейчас делают герметичными, с клапаном сброса избыточного давления. Эта трубка также нужна для безопасного отвода содержимого из батареи при закипании электролита (по какой либо причине). У любых кислотных аккумуляторов есть места выхода газов, ибо при заряде неизбежно выделяется водород. Что касается Фуракавы, газоотводы на этих батареях есть (как и на любых свинцово-кислотных батарейках), они находятся с двух сторон сверху батарейки и имеют плоскую форму. Отверстий для установки штатной приусовской трубочки у Фуракав, к сожалению, нету Как вариант, можно интегрировать родную трубочку с Фуракавой посредством обычной термоусадки Если будете брать Фуракаву, берите 9000-ую 70B24R на 55 Ампер/часов. Сообщение отредактировал Primusёныш - 11.1.2016, 13:20 Любить хорьков - это счастье, которое дано не каждому!
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.1.2016, 12:24
Сообщение
#1200
|
||||||||||||||||||||||||
Барин Группа: Пользователи Сообщений: 6666 Регистрация: 27.3.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 263 раз(а) |
я тоже не стал ломать, может товарищ выше откроет секрет. на свалку - нужно ещё заслужить, будет корчиться до последнего)) сейчас при старте ниже 9V со всеми вытекающими. в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
|
|||||||||||||||||||||||
11.1.2016, 12:45
Сообщение
#1201
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 571 Регистрация: 11.9.2013 Город: . Авто: Гибрид Поблагодарили: 70 раз(а) |
Вскрывается элементарно: отклеиваете наклейку сверху батарейки под ней находится прозрачная пластмассовая крышка эту крышку поддеть и снять (батарейки эти бывают 2-ух типов: с вклеенной прозрачной пластмассовой крышечкой, которую приходится выламывать при снятии и с вставленной и легко снимающейся) под ней находятся 6 резиновых пробочек, которые просто надеты на отверстия в 6-ти банках нужно поддеть резиновые крышечки и снять их заглядываем в батарейку и видим, что внутри она без электролита Сообщение отредактировал Primusёныш - 11.1.2016, 12:48 Любить хорьков - это счастье, которое дано не каждому!
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|