Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
98 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ВВБ Приус 30 2010 год, Ошибка P0A80-как я начал бороться с ней
KnyaZZ
сообщение 17.3.2016, 6:38
Сообщение #581

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1055
Регистрация: 10.4.2013
Город: Москва Златоглавая
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Цитата:
(maxxun @ 16.3.2016, 22:58) *
Да, это я понял, я не понял - как соединить ввб, чтобы секции друг от друга заряд выравнивали

Смотрим на ВВБ, СЛЕВА соединяем все перемычки, справа тоже все. Вот и всё. И потом крокодильчики подключаем + и - соответственно)
 
+Quote Post
maxxun
сообщение 17.3.2016, 7:19
Сообщение #582

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 939
Регистрация: 9.10.2014
Город: Сургут ХМАО-Югра
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(DimaM75 @ 2.3.2016, 18:45) *
И так, для чего АКБ стоять сутки и болие соединенными в параллель без заряда...
Разность напряжения разное, и так же емкость разная, чтобы уравнять все параметры АКБ нужно стоять минимум 12ть часов. За эти 12 часов происходит следующие, АКБ с низким напряжением имеют относительно большое внутренние сопротивление, они разряжены и нуждаются в заряде, чем заряженные. Когда включив все АКБ параллельно, заряженные АКБ отдают свой заряд разряженным, при этом АКБ разогреваются, что заряженные что разряженные, при этом процессе внутри АКБ начинает испарятся электролит, что у заряженных что у разряженных, вот этот процесс и должен быть долгим и нужным. У 11-20-30 АКБ сделана паракапельная система питания электролитом всех 6ти элементов. При нагреве элементов электролит поднимается вверх, при остывании элементы забирают этот электролит в себя, какой то больше какой то меньше. При этом АКБ с высоким напряжением теряют емкость медленно, не вскипая и не саморазрушаются, тоже самое происходит и с севшими АКБ, они медленно берут заряд, так же не вскипая и не саморазрушаются. Это очень важно, быстро емкость АКБ нельзя восстановить, его нужно раскачать, иначе АКБ просто будут стрелять или возьмут емкость меньше и могут емкость больше потерять.

Теперь заряд АКБ. Предположим что АКБ простояли сутки, напряжение у всех стало одинаковым, ставить такие АКБ в приус еще рано, их нужно зарядить до 8.2В-8.4В. Что это дает, АКБ у которых было напряжение ниже чем у заряженных, эти АКБ уже готовы брать заряд и им легче его дать так как им уже помогли АКБ с высоким напряжением. Но не стоит забывать что внутренние сопротивление всей батарей относительно большое, и сразу дать им большой ток не получится, да и смысла нет, нам нужен маленький ток 2А-3А, нам нужно раскачать все АКБ одновременно, при этом токе, так же идет испарение электролита, но он не кипит, как при больших токах и тем самым меньше выделяет сероводород - который губителен для любого АКБ. АКБ будут так же нагреваться, это нормально. Зарядили до 8.4В отключили. пусть стоят, саморазряжаются где то до 7.8В это напряжение средние рабочие.


вот я про это



ссылка
 
+Quote Post
shirocan
сообщение 17.3.2016, 7:26
Сообщение #583

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 387
Регистрация: 15.12.2013
Город: Кострома
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Читая очень много информации о ВВБ тридцаток,пришёл к выводу,что на авто 09-10 года, очень многие уже поменяли ВВБ на контрактную, многие имеют проблемы с ВВБ.
Получается ,что на 30ке, к восьми годам ВВБ полюбому будет силно уставшей, и либо просится в ремонт,либо на замену.
 
+Quote Post
maxxun
сообщение 17.3.2016, 7:34
Сообщение #584

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 939
Регистрация: 9.10.2014
Город: Сургут ХМАО-Югра
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Да ничего удивительного
1- тупая программа работы вентилятора
2- окисление контактов
3- выросла нагрузка на ввб, по сравнению с 20 кой.

В 11 году производитель поменялся с панасоника на праймерс, но что-то мне подсказывает, что это просто смена юр.лица, а не технологии производства.
Более того, тойота до сих пор ставит такие же элементы на новые приусы 50 и рав 4 и прочее, значит 5 лет они отходят точно, а это не мало.
Просто все сравнивают с 20 кой, батареи которых по 10 лет ходят, но там и электромотор слабее.
А если подумать-5 лет это нормально, ваговоды за 5 лет поменяют дсг, маховик, сцепление, турбину, машину)

Сообщение отредактировал maxxun - 17.3.2016, 7:36



ссылка
 
+Quote Post





 

shirocan
сообщение 17.3.2016, 7:44
Сообщение #585

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 387
Регистрация: 15.12.2013
Город: Кострома
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Пять лет для любого аккума срок не малый.
Приятелю,владельцу 30ки 10года поплакался,что ввб мозги компостирует.
А он сказал,что уже год как поменял на контракт.
А ничего не говорил,гад))

 
+Quote Post
maxxun
сообщение 17.3.2016, 8:18
Сообщение #586

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 939
Регистрация: 9.10.2014
Город: Сургут ХМАО-Югра
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


А это какой-то заговор)
Думаю дело в том, что первый вопрос к приусоводу- а шо батарейка жи есть? 100500 тысяч стоит?
да ввб раз в 5 лет заменить выйдет дешевле, чем на немце год поездить))

Сообщение отредактировал maxxun - 17.3.2016, 8:20



ссылка
 
+Quote Post
KnyaZZ
сообщение 17.3.2016, 12:22
Сообщение #587

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1055
Регистрация: 10.4.2013
Город: Москва Златоглавая
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Пришли последние 3 элемента. Заменю и уже точные выводы сделать можно. А на сейчас :
Уже прошел почти месяц, как я сделал ВВБ. всё работает, ВВБ ведет себя, как новая. С кондиционером проезжал 1.8км.
Ошибок нет. Есть разброс по парам в 0.3В. Ну это из-за того, что не чередовал новые со старыми банками. Завтра начну дубль 3.
И машина идет осень легко... 110-115 вообще не напрягаясь...

Сообщение отредактировал KnyaZZ - 17.3.2016, 12:35
 
+Quote Post
DimaM75
сообщение 17.3.2016, 14:01
Сообщение #588

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 886
Регистрация: 1.4.2012
Город: Чита
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(KnyaZZ @ 17.3.2016, 18:22) *
Пришли последние 3 элемента. Заменю и уже точные выводы сделать можно. А на сейчас :
Уже прошел почти месяц, как я сделал ВВБ. всё работает, ВВБ ведет себя, как новая. С кондиционером проезжал 1.8км.
Ошибок нет. Есть разброс по парам в 0.3В. Ну это из-за того, что не чередовал новые со старыми банками. Завтра начну дубль 3.
И машина идет осень легко... 110-115 вообще не напрягаясь...

10ть дней назад делал диагностику своему приусу, разброс по парам 0.06В, дельта сок 37.50% - хреново dry.gif
фаил ниже...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  kadrRT_30.txt ( 15,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 81
 



ссылка
DimaM75
 +7-924-273-1869  
+Quote Post
KnyaZZ
сообщение 17.3.2016, 14:23
Сообщение #589

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1055
Регистрация: 10.4.2013
Город: Москва Златоглавая
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Цитата:
(DimaM75 @ 17.3.2016, 15:01) *
10ть дней назад делал диагностику своему приусу, разброс по парам 0.06В, дельта сок 37.50% - хреново dry.gif
фаил ниже...

И что думаете делать дальше?
 
+Quote Post





 

DimaM75
сообщение 17.3.2016, 15:19
Сообщение #590

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 886
Регистрация: 1.4.2012
Город: Чита
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(KnyaZZ @ 17.3.2016, 20:23) *
И что думаете делать дальше?

Пока буду ездить, корпус батареи от 11го приуса если найдут во владике, то переделаю под 20е,30е АКБ...



ссылка
DimaM75
 +7-924-273-1869  
+Quote Post
kati
сообщение 17.3.2016, 15:58
Сообщение #591

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 22.12.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(DimaM75 @ 17.3.2016, 15:01) *
10ть дней назад делал диагностику своему приусу, разброс по парам 0.06В, дельта сок 37.50% - хреново dry.gif
фаил ниже...

Здравствуйте! А если дельта сок 44.00% это сильно плохо?
 
+Quote Post
DimaM75
сообщение 17.3.2016, 16:18
Сообщение #592

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 886
Регистрация: 1.4.2012
Город: Чита
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(kati @ 17.3.2016, 21:58) *
Здравствуйте! А если дельта сок 44.00% это сильно плохо?

На каком приусе?
10й приус, дельта 20% - нормальная рабочая батарея, дальше если поднимаются проценты, уже плохо, 58% - дохлая батарея... 37.50% и 44% это уже ближе к дохлой wink.gif



ссылка
DimaM75
 +7-924-273-1869  
+Quote Post
KnyaZZ
сообщение 17.3.2016, 18:12
Сообщение #593

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1055
Регистрация: 10.4.2013
Город: Москва Златоглавая
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Цитата:
(DimaM75 @ 17.3.2016, 17:18) *
На каком приусе?
10й приус, дельта 20% - нормальная рабочая батарея, дальше если поднимаются проценты, уже плохо, 58% - дохлая батарея... 37.50% и 44% это уже ближе к дохлой wink.gif

У него 30 Приус)
 
+Quote Post
maxxun
сообщение 17.3.2016, 19:57
Сообщение #594

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 939
Регистрация: 9.10.2014
Город: Сургут ХМАО-Югра
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(KnyaZZ @ 17.3.2016, 8:38) *
Смотрим на ВВБ, СЛЕВА соединяем все перемычки, справа тоже все. Вот и всё. И потом крокодильчики подключаем + и - соответственно)


Так и не понял, нельзя же замыкать между собой плюсы и минусы
надо обвести по периметру ввб все минусы одним проводом, плюсы другим, и провода к заряднику?

на заряднике в настройках остаются те же 6 CELL 7,2 v?

Сообщение отредактировал maxxun - 17.3.2016, 20:52



ссылка
 
+Quote Post
KnyaZZ
сообщение 17.3.2016, 21:01
Сообщение #595

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1055
Регистрация: 10.4.2013
Город: Москва Златоглавая
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Цитата:
(maxxun @ 17.3.2016, 20:57) *
Так и не понял, нельзя же замыкать между собой плюсы и минусы
надо обвести по периметру ввб все минусы одним проводом, плюсы другим, и провода к заряднику?

на заряднике в настройках остаются те же 6 CELL 7,2 v?

Я и не говорил соединять + и - )) вы правильно сказали, по периметру. Так и делать. Нет, на заряднике выбрать 7 Cells =8.4Вольта и ток заряда 2.5А-3А. По желанию.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

maxxun
сообщение 17.3.2016, 22:10
Сообщение #596

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 939
Регистрация: 9.10.2014
Город: Сургут ХМАО-Югра
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


а смысл ставить 7 cell 8,4?
6 банок в секции же, да и номинал 7,2



ссылка
 
+Quote Post
kati
сообщение 17.3.2016, 23:45
Сообщение #597

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 22.12.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(KnyaZZ @ 17.3.2016, 19:12) *
У него 30 Приус)

Здравствуйте! До того как были очищены перемычки дельта сок бало 0%, а потом 44%. При разрядке на нейтрали до одного деления одна пара 13,67
 
+Quote Post
KnyaZZ
сообщение 18.3.2016, 7:16
Сообщение #598

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1055
Регистрация: 10.4.2013
Город: Москва Златоглавая
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Цитата:
(maxxun @ 17.3.2016, 23:10) *
а смысл ставить 7 cell 8,4?
6 банок в секции же, да и номинал 7,2

8.4 Вольта нужно ставить..... 1.2 это разряженый элемент.(или его номинал), а 1.4 это заряженный.
У Приуса при 7 вольт запускается зарядка ВВБ. Тогда смысл заряжать до 7.2. Получается не зарядили, а почти разрядили)

Сообщение отредактировал KnyaZZ - 18.3.2016, 7:20


Поблагодарили:
 
+Quote Post
KnyaZZ
сообщение 18.3.2016, 7:19
Сообщение #599

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1055
Регистрация: 10.4.2013
Город: Москва Златоглавая
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Цитата:
(kati @ 18.3.2016, 0:45) *
Здравствуйте! До того как были очищены перемычки дельта сок бало 0%, а потом 44%. При разрядке на нейтрали до одного деления одна пара 13,67

Видимо ВВБ заработала после очистки контактов в полную силу и повылазили дохлые элементы. 13.67 уже видно, что эта пара начала кончаться.... Попробуйте ничего не делать, только запараллелить. Пусть постоит. Может заряд выровнять получится. Если нет, то начинайте менять пары... Выравнивать напряжение, заряжая ВВб в параллели.
 
+Quote Post
maxxun
сообщение 18.3.2016, 12:54
Сообщение #600

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 939
Регистрация: 9.10.2014
Город: Сургут ХМАО-Югра
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(kati @ 18.3.2016, 1:45) *
Здравствуйте! До того как были очищены перемычки дельта сок бало 0%, а потом 44%. При разрядке на нейтрали до одного деления одна пара 13,67

Интересно..
У меня тоже показывало 0 дельта сок, но я в это не верю)
контакты прилично окислены были, отчистил, смазал
в двух парах разброс секций по емкости -в 2 раза.. может и в этом контакты виноваты?
сейчас поставил в параллель, потом подзяряжу до 8,4
когда заряжал просевшие секции током 3А, заряда в них вливалось в 3 раза больше, чем слилось при первом разряде, при этом визуально банки немного надувались и я отключал заряд.
2 секции заменил.

Вообще, диагностика мне пока видится так:
разряжаем до 1 деления, смотрим течстримом просевшие элементы (или со снятым кожухом замерим мультиметром), фиксируем показания, заряжаем ввб на машине.
снимаем ввб, разряжаем подозрительные секции прибором, чтобы увидеть емкость. Фиксируем.
соединяем секции параллельно, ввб стоит ночь.
заряжаем до 8,2-8,4
разряжаем отдельно подозрительные секции, и 2 крайние секции для сравнения емкости.
Если емкость примерно выровнялась- ставим на машину, если нет, то меняем эти секции, чередуем со старыми нормальными и опять в параллель.

Сообщение отредактировал maxxun - 18.3.2016, 13:12



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post


98 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.6.2024, 22:08