Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
ВВБ Приус 30 2010 год, Ошибка P0A80-как я начал бороться с ней |
17.3.2016, 6:38
Сообщение
#581
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1055 Регистрация: 10.4.2013 Город: Москва Златоглавая Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 205 раз(а) |
|
|
17.3.2016, 7:19
Сообщение
#582
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 9.10.2014 Город: Сургут ХМАО-Югра Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) |
вот я про это ссылка
|
|
17.3.2016, 7:26
Сообщение
#583
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.12.2013 Город: Кострома Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
Читая очень много информации о ВВБ тридцаток,пришёл к выводу,что на авто 09-10 года, очень многие уже поменяли ВВБ на контрактную, многие имеют проблемы с ВВБ.
Получается ,что на 30ке, к восьми годам ВВБ полюбому будет силно уставшей, и либо просится в ремонт,либо на замену. |
|
17.3.2016, 7:34
Сообщение
#584
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 9.10.2014 Город: Сургут ХМАО-Югра Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) |
Да ничего удивительного
1- тупая программа работы вентилятора 2- окисление контактов 3- выросла нагрузка на ввб, по сравнению с 20 кой. В 11 году производитель поменялся с панасоника на праймерс, но что-то мне подсказывает, что это просто смена юр.лица, а не технологии производства. Более того, тойота до сих пор ставит такие же элементы на новые приусы 50 и рав 4 и прочее, значит 5 лет они отходят точно, а это не мало. Просто все сравнивают с 20 кой, батареи которых по 10 лет ходят, но там и электромотор слабее. А если подумать-5 лет это нормально, ваговоды за 5 лет поменяют дсг, маховик, сцепление, турбину, машину) Сообщение отредактировал maxxun - 17.3.2016, 7:36 ссылка
|
|
|
|
|
|
17.3.2016, 7:44
Сообщение
#585
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.12.2013 Город: Кострома Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
Пять лет для любого аккума срок не малый.
Приятелю,владельцу 30ки 10года поплакался,что ввб мозги компостирует. А он сказал,что уже год как поменял на контракт. А ничего не говорил,гад)) |
|
17.3.2016, 8:18
Сообщение
#586
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 9.10.2014 Город: Сургут ХМАО-Югра Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) |
А это какой-то заговор)
Думаю дело в том, что первый вопрос к приусоводу- а шо батарейка жи есть? 100500 тысяч стоит? да ввб раз в 5 лет заменить выйдет дешевле, чем на немце год поездить)) Сообщение отредактировал maxxun - 17.3.2016, 8:20 ссылка
|
|
17.3.2016, 12:22
Сообщение
#587
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1055 Регистрация: 10.4.2013 Город: Москва Златоглавая Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 205 раз(а) |
Пришли последние 3 элемента. Заменю и уже точные выводы сделать можно. А на сейчас :
Уже прошел почти месяц, как я сделал ВВБ. всё работает, ВВБ ведет себя, как новая. С кондиционером проезжал 1.8км. Ошибок нет. Есть разброс по парам в 0.3В. Ну это из-за того, что не чередовал новые со старыми банками. Завтра начну дубль 3. И машина идет осень легко... 110-115 вообще не напрягаясь... Сообщение отредактировал KnyaZZ - 17.3.2016, 12:35 |
|
17.3.2016, 14:01
Сообщение
#588
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 886 Регистрация: 1.4.2012 Город: Чита Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
10ть дней назад делал диагностику своему приусу, разброс по парам 0.06В, дельта сок 37.50% - хреново фаил ниже...
Прикрепленные файлы
ссылка
DimaM75 |
|||||||||||||||||||||||
17.3.2016, 14:23
Сообщение
#589
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1055 Регистрация: 10.4.2013 Город: Москва Златоглавая Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 205 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
17.3.2016, 15:19
Сообщение
#590
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 886 Регистрация: 1.4.2012 Город: Чита Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
Пока буду ездить, корпус батареи от 11го приуса если найдут во владике, то переделаю под 20е,30е АКБ... ссылка
DimaM75 |
|||||||||||||||||||||||
17.3.2016, 15:58
Сообщение
#591
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 22.12.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (30 кузов) Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
17.3.2016, 16:18
Сообщение
#592
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 886 Регистрация: 1.4.2012 Город: Чита Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
На каком приусе? 10й приус, дельта 20% - нормальная рабочая батарея, дальше если поднимаются проценты, уже плохо, 58% - дохлая батарея... 37.50% и 44% это уже ближе к дохлой ссылка
DimaM75 |
|||||||||||||||||||||||
17.3.2016, 18:12
Сообщение
#593
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1055 Регистрация: 10.4.2013 Город: Москва Златоглавая Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 205 раз(а) |
|
|
17.3.2016, 19:57
Сообщение
#594
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 9.10.2014 Город: Сургут ХМАО-Югра Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) |
Так и не понял, нельзя же замыкать между собой плюсы и минусы надо обвести по периметру ввб все минусы одним проводом, плюсы другим, и провода к заряднику? на заряднике в настройках остаются те же 6 CELL 7,2 v? Сообщение отредактировал maxxun - 17.3.2016, 20:52 ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
17.3.2016, 21:01
Сообщение
#595
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1055 Регистрация: 10.4.2013 Город: Москва Златоглавая Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 205 раз(а) |
Я и не говорил соединять + и - )) вы правильно сказали, по периметру. Так и делать. Нет, на заряднике выбрать 7 Cells =8.4Вольта и ток заряда 2.5А-3А. По желанию. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
17.3.2016, 22:10
Сообщение
#596
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 9.10.2014 Город: Сургут ХМАО-Югра Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) |
а смысл ставить 7 cell 8,4?
6 банок в секции же, да и номинал 7,2 ссылка
|
|
17.3.2016, 23:45
Сообщение
#597
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 22.12.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (30 кузов) Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
18.3.2016, 7:16
Сообщение
#598
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1055 Регистрация: 10.4.2013 Город: Москва Златоглавая Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 205 раз(а) |
8.4 Вольта нужно ставить..... 1.2 это разряженый элемент.(или его номинал), а 1.4 это заряженный. У Приуса при 7 вольт запускается зарядка ВВБ. Тогда смысл заряжать до 7.2. Получается не зарядили, а почти разрядили) Сообщение отредактировал KnyaZZ - 18.3.2016, 7:20 |
|||||||||||||||||||||||
|
18.3.2016, 7:19
Сообщение
#599
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1055 Регистрация: 10.4.2013 Город: Москва Златоглавая Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 205 раз(а) |
Видимо ВВБ заработала после очистки контактов в полную силу и повылазили дохлые элементы. 13.67 уже видно, что эта пара начала кончаться.... Попробуйте ничего не делать, только запараллелить. Пусть постоит. Может заряд выровнять получится. Если нет, то начинайте менять пары... Выравнивать напряжение, заряжая ВВб в параллели. |
|||||||||||||||||||||||
|
18.3.2016, 12:54
Сообщение
#600
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 9.10.2014 Город: Сургут ХМАО-Югра Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) |
Интересно.. У меня тоже показывало 0 дельта сок, но я в это не верю) контакты прилично окислены были, отчистил, смазал в двух парах разброс секций по емкости -в 2 раза.. может и в этом контакты виноваты? сейчас поставил в параллель, потом подзяряжу до 8,4 когда заряжал просевшие секции током 3А, заряда в них вливалось в 3 раза больше, чем слилось при первом разряде, при этом визуально банки немного надувались и я отключал заряд. 2 секции заменил. Вообще, диагностика мне пока видится так: разряжаем до 1 деления, смотрим течстримом просевшие элементы (или со снятым кожухом замерим мультиметром), фиксируем показания, заряжаем ввб на машине. снимаем ввб, разряжаем подозрительные секции прибором, чтобы увидеть емкость. Фиксируем. соединяем секции параллельно, ввб стоит ночь. заряжаем до 8,2-8,4 разряжаем отдельно подозрительные секции, и 2 крайние секции для сравнения емкости. Если емкость примерно выровнялась- ставим на машину, если нет, то меняем эти секции, чередуем со старыми нормальными и опять в параллель. Сообщение отредактировал maxxun - 18.3.2016, 13:12 ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|