Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Ошибка P0A08 на Prius 30 |
12.6.2016, 14:47
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 8.2.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (30 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день!
Периодически глохнет двигатель, загораются лампы (восклицательный знак, значок аккумулятора и надпись "Check hybrid system"). Toyota Prius 2011 года, леворулька. При сканировании ошибка P0A08. После стирания ошибки, машина может проездить 1-2 без ошибок, а затем все по новой. Посоветуйте что делать? Заранее спасибо! |
|
12.6.2016, 16:11
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 2.10.2014 Город: Брест Авто: Prius (30 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
У меня, в коробке предохранителей (под капотом) отсутствовал болт на плюсовом проводе. Он там под крышечкой. А так надо смотреть показатели во время ошибки. ссылка |
|
13.6.2016, 13:02
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 8.2.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (30 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сегодня опять выскочила эта ошибка, причем как я заметил в жару и под нагрузкой появляется чаще. Показатели во время ошибки во вложении.
Прикрепленные файлы
7.png ( 117,88 килобайт )
Кол-во скачиваний: 69
5.png ( 108,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39 6.png ( 113,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36 4.png ( 116,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36 3.png ( 95,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27 1.png ( 101,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25 2.png ( 101,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26 |
|
13.6.2016, 14:01
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 2.10.2014 Город: Брест Авто: Prius (30 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Как бы кипит охлаждайка в контуре инвертора!!! Помпа вроде молотит на 3600 rpm, но проверь визуально. 1. Нет охлаждайки. 2. Забит радиатор. 3. Помпа. Сообщение отредактировал sergtsw - 13.6.2016, 14:01
Прикрепленные файлы
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
13.6.2016, 14:08
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 8.2.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (30 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
уровень охлаждайки выше минимума, радиатор визуально чист, помпа была заменена 2 месяца назад (пробег не более 5000 км) |
|||||||||||||||||||||||
|
13.6.2016, 14:14
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 2.10.2014 Город: Брест Авто: Prius (30 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Температура инвертора в 114 С, явно ненормальна. Получается, по температуре инвертор уходит в защиту. В techstream проведите тест помпы, там должно быть видно бурление жидкости в бачке. И температуры какие то высоковатые батарея 50, аккум - 47, улица - 40. Так и есть? Сообщение отредактировал sergtsw - 13.6.2016, 14:18 |
|||||||||||||||||||||||
|
13.6.2016, 14:18
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 8.2.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (30 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
спасибо! обязательно проверю. А вот эти два момента норма?
Прикрепленные файлы
|
|||||||||||||||||||||||
|
13.6.2016, 14:21
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 8.2.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (30 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
улица реально +40, соответственно остальное наверное тоже так и есть |
|||||||||||||||||||||||
|
13.6.2016, 14:42
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 2.10.2014 Город: Брест Авто: Prius (30 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Посмотрел, мануал, так там температура (инвертора) может достигать 150 С. Так, я , наверное ввожу вас в заблуждение. Берите мануал и по порядку проверяйте все, касательно этой ошибки. По картинке там пишет, что система отключилась MG1 invertor shutdown.
Сообщение отредактировал sergtsw - 13.6.2016, 14:44 |
|
|
|
|
|
13.6.2016, 14:52
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 2.10.2014 Город: Брест Авто: Prius (30 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Еще такой момент бросился в глаза, температура охлаждайки инвертора 52С, а температура самого инвертора 114С. Может завоздушенно, или все таки помпа не работает, нет циркуляции.
Сообщение отредактировал sergtsw - 13.6.2016, 14:53 |
|
13.6.2016, 15:07
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 8.2.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (30 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
13.6.2016, 16:52
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 2.10.2014 Город: Брест Авто: Prius (30 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
13.6.2016, 18:29
Сообщение
#13
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 23.9.2013 Город: Брест Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
по поводу самой ошибки P0A08-264:
P0A08-264 Ошибка конвертера постоянного тока - состояние Условия неисправности: -Неисправность конвертера постоянного тока Проверяемые элементы: -Проводка и разъёмы -Насос охлаждающей жидкости с электродвигателем -Система охлаждения инвертора -Гибридная трансмиссия -Кабель генератора -Кабель электродвигателя -Кабель кузова -Инвертор и конвертер в сборе -Плавкая вставка (MAIN) -Предохранитель (DC/DC-S, IGCT, IGCT №2, IGCT №3) -Плавкая вставка (DC/DC) Сообщение отредактировал terry83 - 13.6.2016, 18:30 |
|
13.6.2016, 19:37
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 8.2.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (30 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
можно ли исходя из скриншотов локализовать проблему? |
|||||||||||||||||||||||
|
13.6.2016, 20:14
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 2.10.2014 Город: Брест Авто: Prius (30 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Первое, исходя из скриншотов, это косяк в охлаждении инвертора. Причина замены помпы? И что сопутствовало этому? В принципе все легко самостоятельно проверяется, кроме: -Гибридная трансмиссия -Кабель генератора -Кабель электродвигателя -Инвертор и конвертер в сборе |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
13.6.2016, 20:14
Сообщение
#16
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 23.9.2013 Город: Брест Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
это уже вопрос к технарям, я вам расшифровал вашу ошибку, и направил на путь истинный
|
|
26.8.2016, 18:31
Сообщение
#17
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 8.2.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (30 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ездил месяц назад через 2 перевала в другой город, при подъеме на перевал ошибка появлялась 2 раза. На обратном пути, аналогично.
Вернулся домой и с тех пор данная ошибка больше не появляется, не могу понять в чем же было дело. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|