Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
ВВБ Приус 30 2010 год, Ошибка P0A80-как я начал бороться с ней |
11.12.2016, 13:02
Сообщение
#1081
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.12.2013 Город: Кострома Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
|
|
11.12.2016, 13:15
Сообщение
#1082
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1055 Регистрация: 10.4.2013 Город: Москва Златоглавая Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 205 раз(а) |
Приятно слышать. ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!! НЕ НУЖНО ПОКУПАТЬ АЙМАКСЫ И ТД, ЧТОБЫ ВОССТАНОВИТЬ ВВБ. ЭТО НЕ ПОМОЖЕТ!!!! ТО БЫЛИ ПЕРВЫЕ ОПЫТЫ. ПОЭТОМУ НЕ ТРАТЬТЕ СВОИ ДЕНЬГИ. СЕЙЧАС ДРУГОЙ МЕТОД ОТТАЧИВАЕТСЯ. |
|||||||||||||||||||||||
|
11.12.2016, 13:48
Сообщение
#1083
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 20.2.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Тоже давно для ремонта ВВБ был приобретен не дешевый зарядник (400 евро) Robbe Power Peak Infinity 3 Bid. Отремонтируешь батарею заменой дохлых элементов, а через пару- тройку месяцев клиент возвращается с ошибкой. Долго не мог понять в чем дело, пока не приобрел комплекс для диагностики гибридных батарей, тогда все встало на свои места. Вот пример: пол батареи 14 элементов, Robbe Power Peak показал емкость элементов от 5100 до 5210mAh батарея 12 года. Вроде все классно, но на авто выскакивает периодически ошибка. На видео все как на ладони видно что 6 из 14 элементов дохляки. Приношу извинения за качество видео. Пришлось нарезать, большие файлы здесь не прилепишь.
Сообщение отредактировал Ritonger - 11.12.2016, 13:54
Прикрепленные файлы
|
|
11.12.2016, 14:37
Сообщение
#1084
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 4.10.2014 Город: Москва Авто: Prius (30 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Какая стоимость диагностики? ссылка
|
|
|
|
|
|
11.12.2016, 17:34
Сообщение
#1085
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 30.1.2014 Город: Иваново Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
т.е. емкости даже у дохляков нормальные, но в динамике они быстрее просаживаются? и как это объяснить физически? |
|||||||||||||||||||||||
|
11.12.2016, 18:47
Сообщение
#1086
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 25.11.2013 Город: Азов Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
|
12.12.2016, 1:23
Сообщение
#1087
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 30.1.2014 Город: Иваново Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
В итоге реальную картину можно увидеть только в динамике под нагрузкой? По идее, емкость элементов не дает полноты картины, надо смотреть, как просаживаются элементы под нагрузкой... Тогда смысл смотреть емкость элементов - чтобы откровенно убитые исключить? |
|||||||||||||||||||||||
|
12.12.2016, 12:18
Сообщение
#1088
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 25.11.2013 Город: Азов Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
|
12.12.2016, 15:05
Сообщение
#1089
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 14.9.2016 Город: Кишинев Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Извините за вмешательство, есть заметка.
Чтоб не приходилось возвращаться ремонтным батареям, имеет смысл при ремонте учитывать, чтоб в паре были как можно более одинаковые элементы. Тут просто выше (месяц - другой), рекомендовали в пару новые со своими модулями ещё годными ставить... но так делать нельзя. Более худые чаще будут по напряжению ближе к предельным значениям и быстрее выдохнуться, если не выстрелят. Причём и новым при таких режимах - несладко. Заменил два месяца назад подсевшие пары. По напряжению выровнял не утруждаясь с подключением всех элементов в параллель, а по-быстрому, в уже собранной и перемычками оснащённой ВВБ, подключая где лампочку от фары на пару минут, а где и... сразу подсаживая с десяток элементов электрическим камином. Так разряжая более заряжённые, за половину часа подвёл разницу по напряжению до 0,25 вольта, дальше играться не хотелось. Пробег с обновлённой ВВБ уже под две тысячи км, какие бы режимы эксплуатации не были - ошибка не выскакивает. Сообщение отредактировал m_3 - 12.12.2016, 15:08 |
|
|
|
|
|
12.12.2016, 15:14
Сообщение
#1090
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 14.9.2016 Город: Кишинев Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
|
|
12.12.2016, 15:44
Сообщение
#1091
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1055 Регистрация: 10.4.2013 Город: Москва Златоглавая Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 205 раз(а) |
Скоро появится. |
|||||||||||||||||||||||
|
12.12.2016, 17:44
Сообщение
#1092
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 25.11.2013 Город: Азов Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
|
13.12.2016, 17:52
Сообщение
#1093
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 14.9.2016 Город: Кишинев Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
|
|
13.12.2016, 23:53
Сообщение
#1094
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 7.7.2016 Город: Хабаровск Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Тут ты не совсем прав. компьютер авто замеряет напряжение на парах батарей. Если в одну пару поставить одинаково хорошие, а во вторую одинаково плохие - ошибка гарантирована, так как разница напряжений по парам превысит порог |
|||||||||||||||||||||||
|
14.12.2016, 9:24
Сообщение
#1095
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 14.9.2016 Город: Кишинев Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Извините, не одинаково плохие (некондиционные мы ведь как раз и заменяем), а одинаково просевшие (прежние, которые ещё могут прослужить), с ёмкостью допустим на 20 - 30 % ниже, чем у свежих, заменённых.
В паре должны быть как можно более близкие по параметрам. Иначе подсевший модуль будет чаще сам в предельных режимах, да и новый модуль за собой тянуть. Сообщение отредактировал m_3 - 14.12.2016, 9:26 |
|
|
|
|
|
14.12.2016, 12:27
Сообщение
#1096
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1274 Регистрация: 25.10.2014 Город: Белогорск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
А можно скажем торком на ходу посмотреть падение напряжения на парах при резком нажатии на газ ,и сколько должно падать ?
|
|
14.12.2016, 18:00
Сообщение
#1097
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 12.11.2013 Город: Минск Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Очень полезное видео. Инженера тойоты используют именно этот алгоритм для выявления (прописывания ошибки) дохлой банки. Потому что если 50% банок не будут держать емкость под нагрузкой, то автомобиль никуда не поедет. А если банки "дохнут" на скорости 120км\ч при обгоне? И еще момент - помните в старых сотовых телефонах эффект памяти у NiMd аккумуляторов? Или как сдыхали АКБ в телефонах: при звонке телефон просто погасал, отключался, хотя мог работать в режиме ожидания целый день... |
|||||||||||||||||||||||
|
14.12.2016, 18:02
Сообщение
#1098
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 12.11.2013 Город: Минск Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Падение можно посмотреть, но график куда лучше, для восприятия мозгом. Поэтому течстрим более подходящий вариант. Следует учесть один момент - частота обновления информации по OBD не велика |
|||||||||||||||||||||||
|
14.12.2016, 18:05
Сообщение
#1099
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 12.11.2013 Город: Минск Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Комп батареи будет мерять количество отдаваемых ампер под нагрузкой каждой пары. И скорее всего есть % между максимальным током и минимальным. Или у вас ошибки выскакивают стоя на парковке? |
|||||||||||||||||||||||
|
14.12.2016, 18:26
Сообщение
#1100
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.12.2013 Город: Кострома Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
А разве не достаточно для создания достаточной нагрузки при разряженной до одной палки батарее,включить нейтралку и кондиционер,все фары,музыку,обогревы .
Там же всё прекрасно видно,насколько быстро и на сколько сильно проседает каждая банка. Но для этого надо снять кожух с АКБ и быстренько промерять все банки. Для верности операцию повторить два- три раза, показания сравнить . |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|