Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
98 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ВВБ Приус 30 2010 год, Ошибка P0A80-как я начал бороться с ней
shirocan
сообщение 11.12.2016, 13:02
Сообщение #1081

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 387
Регистрация: 15.12.2013
Город: Кострома
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(KnyaZZ @ 10.12.2016, 15:51) *
Привет, как новая?)

Привет. Не знаю как новая себя ведёт. Но ни каких проблем,типичных для умирающей ВВБ нет.
 
+Quote Post
KnyaZZ
сообщение 11.12.2016, 13:15
Сообщение #1082

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1055
Регистрация: 10.4.2013
Город: Москва Златоглавая
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Цитата:
(shirocan @ 11.12.2016, 14:02) *
Привет. Не знаю как новая себя ведёт. Но ни каких проблем,типичных для умирающей ВВБ нет.

Приятно слышать.
ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!! НЕ НУЖНО ПОКУПАТЬ АЙМАКСЫ И ТД, ЧТОБЫ ВОССТАНОВИТЬ ВВБ. ЭТО НЕ ПОМОЖЕТ!!!! ТО БЫЛИ ПЕРВЫЕ ОПЫТЫ. ПОЭТОМУ НЕ ТРАТЬТЕ СВОИ ДЕНЬГИ. СЕЙЧАС ДРУГОЙ МЕТОД ОТТАЧИВАЕТСЯ.
 
+Quote Post
Ritonger
сообщение 11.12.2016, 13:48
Сообщение #1083

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 20.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Тоже давно для ремонта ВВБ был приобретен не дешевый зарядник (400 евро) Robbe Power Peak Infinity 3 Bid. Отремонтируешь батарею заменой дохлых элементов, а через пару- тройку месяцев клиент возвращается с ошибкой. Долго не мог понять в чем дело, пока не приобрел комплекс для диагностики гибридных батарей, тогда все встало на свои места. Вот пример: пол батареи 14 элементов, Robbe Power Peak показал емкость элементов от 5100 до 5210mAh батарея 12 года. Вроде все классно, но на авто выскакивает периодически ошибка. На видео все как на ладони видно что 6 из 14 элементов дохляки. Приношу извинения за качество видео. Пришлось нарезать, большие файлы здесь не прилепишь.

Сообщение отредактировал Ritonger - 11.12.2016, 13:54
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  14_1.zip ( 6,76 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 116
Прикрепленный файл  14_3.zip ( 3,03 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 76
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
evildevil
сообщение 11.12.2016, 14:37
Сообщение #1084

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 312
Регистрация: 4.10.2014
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(Ritonger @ 11.12.2016, 14:48) *
Тоже давно для ремонта ВВБ был приобретен не дешевый зарядник (400 евро) Robbe Power Peak Infinity 3 Bid. Отремонтируешь батарею заменой дохлых элементов, а через пару- тройку месяцев клиент возвращается с ошибкой. Долго не мог понять в чем дело, пока не приобрел комплекс для диагностики гибридных батарей, тогда все встало на свои места. Вот пример: пол батареи 14 элементов, Robbe Power Peak показал емкость элементов от 5100 до 5210mAh батарея 12 года. Вроде все классно, но на авто выскакивает периодически ошибка. На видео все как на ладони видно что 6 из 14 элементов дохляки. Приношу извинения за качество видео. Пришлось нарезать, большие файлы здесь не прилепишь.

Какая стоимость диагностики?



ссылка
 
+Quote Post





 

askarm
сообщение 11.12.2016, 17:34
Сообщение #1085

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 597
Регистрация: 30.1.2014
Город: Иваново
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(Ritonger @ 11.12.2016, 14:48) *
Вот пример: пол батареи 14 элементов, Robbe Power Peak показал емкость элементов от 5100 до 5210mAh батарея 12 года. ...На видео все как на ладони видно что 6 из 14 элементов дохляки.

т.е. емкости даже у дохляков нормальные, но в динамике они быстрее просаживаются? и как это объяснить физически?
 
+Quote Post
kedrikov
сообщение 11.12.2016, 18:47
Сообщение #1086

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 25.11.2013
Город: Азов
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(askarm @ 11.12.2016, 18:34) *
т.е. емкости даже у дохляков нормальные, но в динамике они быстрее просаживаются? и как это объяснить физически?


Пониженное внутреннее сопротивление элемента
 89185741489  ВКонтакте  
+Quote Post
askarm
сообщение 12.12.2016, 1:23
Сообщение #1087

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 597
Регистрация: 30.1.2014
Город: Иваново
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(kedrikov @ 11.12.2016, 19:47) *
Пониженное внутреннее сопротивление элемента

В итоге реальную картину можно увидеть только в динамике под нагрузкой? По идее, емкость элементов не дает полноты картины, надо смотреть, как просаживаются элементы под нагрузкой...
Тогда смысл смотреть емкость элементов - чтобы откровенно убитые исключить?
 
+Quote Post
kedrikov
сообщение 12.12.2016, 12:18
Сообщение #1088

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 25.11.2013
Город: Азов
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(askarm @ 12.12.2016, 2:23) *
В итоге реальную картину можно увидеть только в динамике под нагрузкой? По идее, емкость элементов не дает полноты картины, надо смотреть, как просаживаются элементы под нагрузкой...

Все верно
 89185741489  ВКонтакте  
+Quote Post
m_3
сообщение 12.12.2016, 15:05
Сообщение #1089

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 14.9.2016
Город: Кишинев
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Извините за вмешательство, есть заметка.
Чтоб не приходилось возвращаться ремонтным батареям, имеет смысл при ремонте учитывать, чтоб в паре были как можно более одинаковые элементы.
Тут просто выше (месяц - другой), рекомендовали в пару новые со своими модулями ещё годными ставить... но так делать нельзя.
Более худые чаще будут по напряжению ближе к предельным значениям и быстрее выдохнуться, если не выстрелят. Причём и новым при таких режимах - несладко.
Заменил два месяца назад подсевшие пары. По напряжению выровнял не утруждаясь с подключением всех элементов в параллель, а по-быстрому, в уже собранной и перемычками оснащённой ВВБ, подключая где лампочку от фары на пару минут, а где и... сразу подсаживая с десяток элементов электрическим камином. Так разряжая более заряжённые, за половину часа подвёл разницу по напряжению до 0,25 вольта, дальше играться не хотелось. Пробег с обновлённой ВВБ уже под две тысячи км, какие бы режимы эксплуатации не были - ошибка не выскакивает.

Сообщение отредактировал m_3 - 12.12.2016, 15:08


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

m_3
сообщение 12.12.2016, 15:14
Сообщение #1090

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 14.9.2016
Город: Кишинев
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(kedrikov @ 11.12.2016, 17:47) *
Пониженное внутреннее сопротивление элемента

Повышенное - сопротивление.
 
+Quote Post
KnyaZZ
сообщение 12.12.2016, 15:44
Сообщение #1091

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1055
Регистрация: 10.4.2013
Город: Москва Златоглавая
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Цитата:
(m_3 @ 12.12.2016, 16:05) *
Извините за вмешательство, есть заметка.
Чтоб не приходилось возвращаться ремонтным батареям, имеет смысл при ремонте учитывать, чтоб в паре были как можно более одинаковые элементы.
Тут просто выше (месяц - другой), рекомендовали в пару новые со своими модулями ещё годными ставить... но так делать нельзя.
Более худые чаще будут по напряжению ближе к предельным значениям и быстрее выдохнуться, если не выстрелят. Причём и новым при таких режимах - несладко.
Заменил два месяца назад подсевшие пары. По напряжению выровнял не утруждаясь с подключением всех элементов в параллель, а по-быстрому, в уже собранной и перемычками оснащённой ВВБ, подключая где лампочку от фары на пару минут, а где и... сразу подсаживая с десяток элементов электрическим камином. Так разряжая более заряжённые, за половину часа подвёл разницу по напряжению до 0,25 вольта, дальше играться не хотелось. Пробег с обновлённой ВВБ уже под две тысячи км, какие бы режимы эксплуатации не были - ошибка не выскакивает.

Скоро появится.
 
+Quote Post
kedrikov
сообщение 12.12.2016, 17:44
Сообщение #1092

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 25.11.2013
Город: Азов
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(m_3 @ 12.12.2016, 16:14) *
Повышенное - сопротивление.

точно !!! думал одно написал другое biggrin.gif


Поблагодарили:
m_3,
 89185741489  ВКонтакте  
+Quote Post
m_3
сообщение 13.12.2016, 17:52
Сообщение #1093

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 14.9.2016
Город: Кишинев
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(KnyaZZ @ 12.12.2016, 14:44) *
Скоро появится.

smile.gif
Не скорее, чем в случае новых со старыми в одной паре.
И да, появится, конечно же сообщу.
 
+Quote Post
kulakovuin
сообщение 13.12.2016, 23:53
Сообщение #1094

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 7.7.2016
Город: Хабаровск
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(m_3 @ 12.12.2016, 22:05) *
Извините за вмешательство, есть заметка.
Чтоб не приходилось возвращаться ремонтным батареям, имеет смысл при ремонте учитывать, чтоб в паре были как можно более одинаковые элементы.
Тут просто выше (месяц - другой), рекомендовали в пару новые со своими модулями ещё годными ставить... но так делать нельзя.
Более худые чаще будут по напряжению ближе к предельным значениям и быстрее выдохнуться, если не выстрелят. Причём и новым при таких режимах - несладко.
Заменил два месяца назад подсевшие пары. По напряжению выровнял не утруждаясь с подключением всех элементов в параллель, а по-быстрому, в уже собранной и перемычками оснащённой ВВБ, подключая где лампочку от фары на пару минут, а где и... сразу подсаживая с десяток элементов электрическим камином. Так разряжая более заряжённые, за половину часа подвёл разницу по напряжению до 0,25 вольта, дальше играться не хотелось. Пробег с обновлённой ВВБ уже под две тысячи км, какие бы режимы эксплуатации не были - ошибка не выскакивает.

Тут ты не совсем прав. компьютер авто замеряет напряжение на парах батарей. Если в одну пару поставить одинаково хорошие, а во вторую одинаково плохие - ошибка гарантирована, так как разница напряжений по парам превысит порог
 
+Quote Post
m_3
сообщение 14.12.2016, 9:24
Сообщение #1095

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 14.9.2016
Город: Кишинев
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Извините, не одинаково плохие (некондиционные мы ведь как раз и заменяем), а одинаково просевшие (прежние, которые ещё могут прослужить), с ёмкостью допустим на 20 - 30 % ниже, чем у свежих, заменённых.
В паре должны быть как можно более близкие по параметрам. Иначе подсевший модуль будет чаще сам в предельных режимах, да и новый модуль за собой тянуть.

Сообщение отредактировал m_3 - 14.12.2016, 9:26
 
+Quote Post





 

amatory67
сообщение 14.12.2016, 12:27
Сообщение #1096

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1274
Регистрация: 25.10.2014
Город: Белогорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


А можно скажем торком на ходу посмотреть падение напряжения на парах при резком нажатии на газ ,и сколько должно падать ?
 
+Quote Post
texvek
сообщение 14.12.2016, 18:00
Сообщение #1097

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 12.11.2013
Город: Минск
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Ritonger @ 11.12.2016, 14:48) *
Тоже давно для ремонта ВВБ был приобретен не дешевый зарядник (400 евро) Robbe Power Peak Infinity 3 Bid. Отремонтируешь батарею заменой дохлых элементов, а через пару- тройку месяцев клиент возвращается с ошибкой. Долго не мог понять в чем дело, пока не приобрел комплекс для диагностики гибридных батарей, тогда все встало на свои места. Вот пример: пол батареи 14 элементов, Robbe Power Peak показал емкость элементов от 5100 до 5210mAh батарея 12 года. Вроде все классно, но на авто выскакивает периодически ошибка. На видео все как на ладони видно что 6 из 14 элементов дохляки. Приношу извинения за качество видео. Пришлось нарезать, большие файлы здесь не прилепишь.

Очень полезное видео.
Инженера тойоты используют именно этот алгоритм для выявления (прописывания ошибки) дохлой банки.
Потому что если 50% банок не будут держать емкость под нагрузкой, то автомобиль никуда не поедет. А если банки "дохнут" на скорости 120км\ч при обгоне?
И еще момент - помните в старых сотовых телефонах эффект памяти у NiMd аккумуляторов? Или как сдыхали АКБ в телефонах: при звонке телефон просто погасал, отключался, хотя мог работать в режиме ожидания целый день...
 
+Quote Post
texvek
сообщение 14.12.2016, 18:02
Сообщение #1098

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 12.11.2013
Город: Минск
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(amatory67 @ 14.12.2016, 13:27) *
А можно скажем торком на ходу посмотреть падение напряжения на парах при резком нажатии на газ ,и сколько должно падать ?

Падение можно посмотреть, но график куда лучше, для восприятия мозгом. Поэтому течстрим более подходящий вариант.
Следует учесть один момент - частота обновления информации по OBD не велика
 
+Quote Post
texvek
сообщение 14.12.2016, 18:05
Сообщение #1099

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 12.11.2013
Город: Минск
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(kulakovuin @ 14.12.2016, 0:53) *
Тут ты не совсем прав. компьютер авто замеряет напряжение на парах батарей. Если в одну пару поставить одинаково хорошие, а во вторую одинаково плохие - ошибка гарантирована, так как разница напряжений по парам превысит порог

Комп батареи будет мерять количество отдаваемых ампер под нагрузкой каждой пары. И скорее всего есть % между максимальным током и минимальным.
Или у вас ошибки выскакивают стоя на парковке?
 
+Quote Post
shirocan
сообщение 14.12.2016, 18:26
Сообщение #1100

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 387
Регистрация: 15.12.2013
Город: Кострома
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


А разве не достаточно для создания достаточной нагрузки при разряженной до одной палки батарее,включить нейтралку и кондиционер,все фары,музыку,обогревы .
Там же всё прекрасно видно,насколько быстро и на сколько сильно проседает каждая банка.
Но для этого надо снять кожух с АКБ и быстренько промерять все банки.
Для верности операцию повторить два- три раза, показания сравнить .


Поблагодарили:
 
+Quote Post


98 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 6.6.2024, 3:36