Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
горят vsc, abc, красный и жёлтый воскл.знак, скрипели тормоза-смазал-загорелись датчики |
6.3.2015, 14:18
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 31.3.2013 Город: Азов (ростовская Обл.) Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
При нажатии на педаль тормоза в конце хода педали раздавался скрип.
Разобрал, смазал антискрипные пластины медной спрей смазкой. Собрал, скрип исчез но стали гореть vsc, abc, красный и жёлтый воскл.знак. Проверил жидкость- в норме. Проверил датчики abs и провода к ним - в норме. Откидывал акб - все равно горят. Почему высветились датчики? Говорят что замена колодок с прокачкой тормозов на приусах проходит с подключением компьютера- так ли это? Как погасить эти датчики без диагноста и чёрной изоленты?) |
|
6.3.2015, 14:40
Сообщение
#2
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 14.2.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
снимать ошибки в сервисе или контакты перемкни скрепкой, почитай тут на форуме инфа есть (замена тормозной жидкости).
|
6.3.2015, 14:50
Сообщение
#3
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 14.2.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
вот ссылка ссылка
|
7.3.2015, 7:53
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 31.3.2013 Город: Азов (ростовская Обл.) Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо За ссылку.
Повторил все в точности: "Собсно как я сделал: включаю зажигание -> 6 раз в течении 5-ти секунд замыкаю и размыкаю 4 и 12 контакты -> начинают моргать индикаторы (ABS), желтый(!), VSC, красный(!) -> выключаем зажигание, а затем через несколько секунд включаем -> далее видим как индикаторы (ABS), желтый(!), VSC, красный(!), уже не моргают, а просто светятся, это мы сбросили нулевые значения датчиков и клапанов, зажигание выключаем -> ставим перемычку на 4 и 12 контакт и снова включаем зажигание через тормоз, т.е. включаем машину чтобы двигаться, зачем, узнаете дальше -> далее запустился режим калибровки VSC-моргал быстро, (ABS)-быстро, а вот (!)желтый медленно, ну под капотом трещит, жужжит:), а потом такой легкий удар и все! индикатор (!)желтый заморгал быстро (если у кого нет VSC можно выключать зажигание) -> не выключая машины ставим трансмиссию в положение "D" и начинаем движение, я проехал вперед метра 3, как написано в мануале, а затем, по тому же мануалу, вывернул руль в право до упора, прямо в движении, развернулся на 180 градусов, примерно, остановился и трансмиссию в режим "Р", после чего услышал писк, который продолжался примерно 3 секунды -> выключил машину -> убрал перемычку -> включил -> D -> поехал и О! чудо, VSC не загорается:))))))" Все заработало!!!!! |
|
|
|
|
|
20.9.2016, 15:22
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 10.5.2016 Город: Москва Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
блин сегодня дома тоже сам поменял переднии колодки и с дуру нажал на тормоз со снятым супортом.появилась герлянда из лампочек. Сделал как выше написанно(раз двадцать наверное,объездил весь двор) В итоге всё таки удалось и вот решил чуть подкоректировать инструкцию,всё таки нюансы есть серьезные по набору алгоритма действий.
И так ,как я сделал:вставил два проводка в контакты 4 и 12,затем, Включаю зажигание -> 6 раз в течении 5-ти секунд замыкаю и размыкаю 4 и 12 контакты -> тухнут и затем начинают моргать индикаторы (ABS), желтый(!), VSC, красный ручник -> выключаем зажигание, а затем через несколько секунд включаем -> далее видим как индикаторы (ABS), желтый(!), VSC, красный ручник, уже не моргают, а просто светятся, это мы сбросили нулевые значения датчиков и клапанов, зажигание выключаем -> ставим перемычку на 4 и 12 контакт (или соединяем проводки ) и снова включаем зажигание через тормоз, т.е. включаем машину чтобы двигаться, зачем, узнаете дальше -> ЖДЁМ! (пока не заморгают), далее запустился режим калибровки VSC-моргал быстро, (ABS)-быстро, а вот (!)желтый медленно, ну под капотом трещит, жужжит:), а потом такой легкий удар и все! индикатор (!)желтый заморгал быстро -> не выключая машины ставим трансмиссию в положение "D" и начинаем движение, я проехал вперед метра 3, как написано в мануале, а затем, по тому же мануалу, вывернул руль в право до упора, прямо в движении, развернулся на 180 градусов, примерно, остановился и трансмиссию в режим "Р", после чего услышал писк, который продолжался примерно 3 секунды -> выключил машину -> убрал перемычку -> включил -> D -> поехал Вот без того что не ждал после соединения контактов ,не чего не получалось,нужно обязательно ждать пока запустится сканер. |
|
20.9.2016, 21:42
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1198 Регистрация: 12.2.2011 Город: Иваново Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 107 раз(а) |
baikal3880 и danil61 перемыкают контакты 4 и 13, а не 4 и 12.
|
|
20.9.2016, 21:57
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 668 Регистрация: 9.11.2014 Город: Сочи Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 108 раз(а) |
Ошибаетесь, оба варианта работают. Мне, когда прокачали тормоза не удачно, помог именни этот вариант с 4и12 брал здесь ссылка ссылка Источник: ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
20.9.2016, 22:14
Сообщение
#8
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1198 Регистрация: 12.2.2011 Город: Иваново Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 107 раз(а) |
|
|
20.9.2016, 22:51
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 10.5.2016 Город: Москва Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Если внимательно читать мануалы и форумы,то можно заметить что 4 и 13 контакты замыкают для считывания кодов ошибок тормозной системы (загорается сервисный режим на дисплее) , а 4 и 12 для обнуления всех датчиков .далее опять же по инструкции для установки системы на настройку ! и только 12 и 4 помогают настроить все датчики как положенно. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
20.9.2016, 23:23
Сообщение
#10
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1198 Регистрация: 12.2.2011 Город: Иваново Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 107 раз(а) |
Мне лично когда то помогло перемыкание контактов 4 и 13, больше проблем пока не было. Если можно и другие, я не против. |
|
29.5.2017, 13:26
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 26.12.2014 Город: Хабаровск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Все получилось, замыкал 4 и 13.
После последнего пункта (где нужно ездить по двору) не услышал писка,катался минут 15, потом все-таки заглушил, завел снова, и ошибки исчезли. |
|
29.5.2017, 23:23
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 4.8.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
29.5.2017, 23:42
Сообщение
#13
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 31.1.2016 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
|
|
4.11.2017, 19:09
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 17.6.2013 Город: Подольск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Доброго всем времени суток! Вроде бы моя проблема и описана везде, но победить не могу. Предыстория следующая долго ездил на умирающих колодках и последней каплей стало эпизодическое появление гирлянды ABS и (!), "ватные тормоза" и пищание при трогании на холодную, выключение-включение помогало но все же полез менять колодки. Поменял колодки без проблем, только отверткой счищал накал с тормозных дисков, клемму не сбрасывал но и машину не включал. В итоге гирлянда и "ватные тормоза" стали появляться стабильно при разгоне до 30 км/ч. Подключил китайский мини-VCI, тот читает только 4 блока(двигатель, гибридку, кондей и еще что-то, ABS - не видит) и в ошибках гибридке висит фриз u0129(потеря связи с блоком ABS) как раз в момент выскакивания гирлянды и отказа тормозов. Скрепка на 4-3 разъем не показывает ошибок ABS(индикаторы ABS и (!) моргают быстро) т.е. ошибка не записывается. Методом научного тыка начал искать причины: прочистил датчики скорости вращения передних колес(думал нагар попал) со снятием ступицы с гранаты, но когда прикручивал датчик правого переднего колеса - сорвал головку болта крепления датчика. Приколхозил "временное" крепление датчика - заезд показал опять ошибку в районе 30 км/ч.
До севера Москвы не доеду, эвакуатор обойдется в пол стоимости авто. Какие мысли есть у старейших? Есть версия, что блок ABS уходит в ступор при возникновении ошибки и не может ее записать в мозг. PS. Маленький АКБ поменял - безрезультатно. |
|
4.11.2017, 20:37
Сообщение
#15
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2022 Регистрация: 16.2.2011 Город: Подольск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 277 раз(а) |
в троицке Гибридс есть, от Миража, на текстильщиков кажется, загуглите гибридс ТРОИЦК.
по поводу гирлянды, если до замены колодок они выскакивали проблемы всё таки в цепи абс скорее, возможно бустер. жужжит не часто? клапан линейный калибровать скрепкой не пробовали? да и при замене колодок поршня насильно вдавливать не рекомендуется, вталкивать их лучше при чуть открытом штуцере прокачки, чтобы жидкость не давила обратно в систему, а вытекала через штуцер машина какого года? пробег? случайно вода не попадает на разъем гидробустера? Сообщение отредактировал Yuriy-1964 - 4.11.2017, 20:43 |
|
|
|
|
|
5.11.2017, 2:24
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 17.6.2013 Город: Подольск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Поршни вдавливал, каюсь в этом, потом скрепкой клапан регулировал(тормоза стали информативнее). Вода точно не попадала, бустер жужжит не чаще чем три года назад. Машина 2005 года пруль дорестайл пробег за 200 тыс. За наводку по Троицку спасибо огромное, доползу потихоньку) Сообщение отредактировал vnlunkov - 5.11.2017, 2:25 |
|||||||||||||||||||||||
|
5.11.2017, 13:40
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2022 Регистрация: 16.2.2011 Город: Подольск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 277 раз(а) |
не знаю, но мастер авторитетный с соседнего форума объяснил когда то, что лучше стравливая тормозуху вдавливать поршень в суппорт, если насильно-какой то клапан в бустере может накрыться. в личку отписался. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.11.2017, 19:30
Сообщение
#18
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1145 Регистрация: 4.6.2010 Город: Киров Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
Ну не знаю, сколько меняли с вдавливанием тормозных поршеньков проблем не было, вот после стравливания тормозухи чрез штуцера обычно гирлянда, прокачка с использованием компа исправляет положение.
|
|
6.11.2017, 20:15
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2022 Регистрация: 16.2.2011 Город: Подольск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 277 раз(а) |
стравливать надо тихо тихо) очень маленькой струйкой, лучше даже обесточить, чтобы система не думала что происходит утечка. так же и при прокачке тормозов, если открыть штуцер на полную-загорятся гирлянды.недавно менял тормозную жидкость, стравливал аккуратно, ошибок нет |
|||||||||||||||||||||||
|
8.11.2017, 17:29
Сообщение
#20
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 17.6.2013 Город: Подольск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Спасибо земляку Юрию за наводку на сервис Володи(Миража), искренне полагал, что все сервисы по гибридам сконцентрированы на севере Москвы, но оказывается есть и под боком в Троицке. В гибридс.ру мне машину подняли за сутки, как и предполагалось - подох "Skid control ecu", который при возникновении ошибки уходил "в штопор" и при диагностике методом скрепки - ошибку не моргал, показывал только на официальном сканере. Тем не менее ошибка была тривиальная - умер датчик вращения правого заднего колеса, и на скорости до 30 км/ч вгонял "Skid control ecu" "в штопор". Поменяли оба агрегата - машина едет и тормозит, но пока страшно разгоняться!!!! на скорости около 80 км/ч на МКАДе в голову лезут мысли: А вдруг сейчас гирлянда и жуткий писк зуммера!!!!??? В общем пока привыкаю.
В качестве резюме: Связать замену передних колодок и смерть заднего датчика - я не смог, да и по сей час не могу, посему и не полез туда. Вообще общаться с приусом с помощью китайского шнура и мультиметра - абсурд, теперь это осознаю и признаю. Минимум выручил бы портативный осциллограф(уже заказал) и толковый шнур(придется искать). Всем спасибо и удачи на дорогах! |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|