Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Режимы работы электродвигателей/генераторов, Режимы работы электродвигателей/генераторов MG1/MG2 |
6.9.2010, 20:56
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 6.3.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Привет спецам. Возможно, для кого-то моё открытие есть велосипед, но тем не менее.
Недавно узнал интересную вещь, если, конечно, я правильно понял принцип работы оной. Итак, ни для кого не секрет, что у приуса 2 электро двигателя/генератора. 1) MG1. Связан с ДВС планетарной передачей. При заглушенном ДВС срабатывает в режиме электро мотора питается от батареи и служит для пуска/раскрутки ДВС. При ускорении и просто езде с работающем ДВС чаще всего работает в режиме генератора, питает батарею и MG2. Получает крутящий момент от ДВС. 2) MG2. Связан с колёсами через коронную шестерню. При ускорении работает в режиме электро мотора, питается от батареи и MG1 и добавляет дополнительный крутящий момент на коронную шестерню. При торможении работает в режиме электро генератора. Заряжает батарею. Ново узнанный мною режим работы MG1/MG2. При большой скорости и слегка нажатой педели газа MG2 также как и при торможении становиться электро генератором! Он забирает часть крутящего момента с колёс (подтормаживает) и питает MG1, который начинает работать, в режиме электро двигателя (как и при пуске/раскрутке ДВС)! Зачем это нужно? Затем чтобы ставший электромотором MG1 помогал крутиться ДВС только теперь не запустить его, а снизить обороты - уменьшить расход топлива. Оставшегося механического крутящего момента от ДВС хватает для поддержания качения автомобиля (Сопротивление MG2 не даёт отрицательного ускорения). P.s. Только MG1 связан с бензиновым двигателем планетарной передачей и может воздействовать на его обороты. MG2 связан только с колёсами через коронную шестерню. Сообщение отредактировал ilyaR - 6.9.2010, 20:59 |
6.9.2010, 22:03
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 6.3.2009 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Жди прихода "серого ЗАЙЦА" на чёрном фоне, аля Yamamoto, он наверное чё-нить есчо дополнит (надеюсь)
|
|
7.9.2010, 8:02
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3381 Регистрация: 18.3.2008 Город: Moscow Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
ilyaR
Да, ты все правильно понял. Этот странный режим американцы с приусчата называют "heretic mode". Он получается "сам собой". Ведь задача обоих мотор-генераторов состоит в том, чтоб как можно сильнее нагрузить ДВС моментом. И на средних скоростях ситуация со скоростью вращения всех 3х звеньев планетарки складывается таким образом, что МГ1 должен работать мотором, а МГ2 - генератором. NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7 "В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I |
|
13.11.2017, 9:06
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 6.8.2008 Город: Новосибирск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
При какой скорости автомобиля МГ1 неподвижен? (Когда МГ1 неподвижен - нет преобразования механической энергии в элеткрическую и обратно, следовательно это самый эффективный режим движения!) |
|
|
|
|
|
13.11.2017, 21:29
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 648 Регистрация: 18.7.2011 Город: Ковров Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
Исходя из своего опыта минимального расхода, возможно, при скорости 70 км по GPS или 74-75 по спидометру. ИМХО Делай что можешь, с помощью того, чем располагаешь, там, где ты сейчас
ссылка][/url |
|||||||||||||||||||||||
13.11.2017, 23:26
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1145 Регистрация: 4.6.2010 Город: Киров Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
Исходя из того, что МГ1 соединяется с ДВС и колесами через планетарку, то физически он на ходу остановиться не может как и при работающем ДВС на ХХ. Единственное он может свободно вращаться в какой то момент не потребляя и не генерируя энергию.
|
|
14.11.2017, 8:34
Сообщение
#7
|
|
Барин Группа: Пользователи Сообщений: 6666 Регистрация: 27.3.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 263 раз(а) |
ссылка
ps нужен adobe flash в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
|
14.11.2017, 9:55
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 6.8.2008 Город: Новосибирск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Теоретически это не так. Разбирайтесь. |
|||||||||||||||||||||||
|
14.11.2017, 9:59
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 6.8.2008 Город: Новосибирск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
15.4.2018, 19:14
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 15.4.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Пожалуйста подскажите на каких оборотах работает электромотор MG1 от машины Toyota prius 3-го поколения
|
|
15.4.2018, 19:42
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 31.3.2017 Город: Тбилиси Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Ну, выше же пост №7 со ссылкой на анимацию и описанием. Там всё есть. Реально держит 10 000 rpm, но программно ограничен на 6500. У 30-ок вроде электромоторы те же, что и у нас, но уточнить на их ветке лучше. Сообщение отредактировал KVM2007 - 15.4.2018, 19:44 |
|||||||||||||||||||||||
|
16.4.2018, 9:36
Сообщение
#12
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3301 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
ссылка
Визуально этот режим можно наблюдать когда на мониторе нет движения стрелок от батареи к моторам и обратно, колеса вращаются. Нет заряда ВВБ рекуперацией и нет расхода ВВБ на электромотор. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|