Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Приус отказывается ехать, Горит черепаха, машинка и треугольник |
31.1.2018, 14:40
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 12.3.2017 Город: Томск Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Доброго времени суток уважаемые знатоки! Случилась проблема с моим приусом. После запуска через минуту загорается черепаха, машинка и треугольник. После этого машина перестает реагировать на педаль газа (аварийный режим если не ошибаюсь). ВВБ при этом полностью заряжена. Дальше машина стоит, заводится переводческих, глохнет, вобщем ведёт себя как и всегда. Вот только не едет, тоесть едет но только на батарее. В чем может быть причина? Может кто сталкивался с таким?
|
|
31.1.2018, 16:39
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 12.3.2017 Город: Томск Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Теперь немного предыстории! Просто до этого писал с телефона пока стоял на дороге! После очередного сброса ошибки, она пропала! Доехал до дома! Машина поехала очень резво и ошибка пока не вылазила! Появляться стала совсем недавно. При чём не во время движения, а просто когда стоишь на месте (но сегодня уже и на ходу появилась). При чём не важно в каком положении селектор, хоть D, хоть R, хоть P. Снимал клемму с АКБ и ездил дальше. Думал что это из-за мороза (как раз мороза начались за -30), электроника замёрзла и всё такое, тем более она к таким морозам не приспособлена. Благо появлялась не часто! А сегодня просто отказалась ехать (хоть и температура всего -9). При этом машина ездила не в полную силу! Ехала как будто её что-то держит. И при разгоне чувствовалось подёргивание! Двигатель орал а машина заметно не ускорялась, как будто сцепление буксует! Но зная что там ещё и эл.мотор, было похоже как будто скачет напряжение, т.е. эл.мотор обороты набирает, но волнообразно как будто напряжение скачет! Кстати тоже думал что мороз виноват, ходовка замёрзла вот и не едет. При этом ВВБ вела себя вполне адекватно, работала как и всегда, в жёлтую зону не падала, иногда заряжалась до полной! Но это машина сама решает (как я понимаю) когда проводить цикл полной зарядки. А сейчас её как подменили! С места срывается как-будто ей спорт режим включили! Только вот в чудеса не верю и думаю что это не надолго! И вопросы всё те-же!
|
|
1.2.2018, 8:52
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 904 Регистрация: 16.11.2009 Город: Новороссийск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 119 раз(а) |
|
|
13.2.2018, 0:24
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 12.3.2017 Город: Томск Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем доброго времени суток! Вобщем полазил я с помощью TECU 3 по своей машинке и вот такие ошибки выявились: С2600 С2757 и С2759. Больше пока ничего не появлялось. Я так понимаю что эти ошибки связанны с подключением к ЭБУ двигателя с помощью данной программы? Или я не прав? Просто где-то читал что при попытке продиагностировать ДВС, ЭБУ выдаёт ошибку и глушит двигатель, а те 3 ошибки следствие этого.
|
|
|
|
|
|
13.2.2018, 5:19
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 21.5.2015 Город: Бийск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
Судя по характеру ошибок, у вас проблема с работой ДВС. Проведите обслуживание бензинового двигателя: замена фильтров, свечей, чистка дроссельной заслонки. Иногда похожие сбои появляются в результате некорректной работы клапана VVt-i. Ну и проверьте на всякий случай маленький 12В аккумулятор, при его разряде тоже нередко возникают необьяснимые глюки.
NHW10 1999 - снова! уже 4-ый.
ссылка |
|
13.2.2018, 9:55
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 12.3.2017 Город: Томск Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ДВС полностью обслужен месяц назад. 12V АКБ тоже в норме. Ошибки появились думаю в следствии подключения ноута. Т.к. после сброса всё норм до тех пор пока снова не заходишь в ЭБУ ДВС. Как только его открываешь, сразу чек и мотор глохнет. При выходе гасишь чек, заходишь в ЭБУ гибридки и там снова эти ошибки. Полагаю нужно ловить ошибку которая появляется время от времени и сбрасывае авто в аварийный режим. Вообще очень похоже что временами просто где-то пропадает контакт. И ещё наблюдается такая проблема: когда ДВС заводится при нажатом тормозе и на D, машина начинает дёргаться пытаясь ехать, при этом на экране стрелки начинают бежать в сторону колеса со всех направлений как при разгоне, чуть отпускаешь тормоз чтоб она продвинулась на пару сантиметров и она успокаивается, на экране сразу показывается зарядка ВВБ и стрелка бежит в её сторону от ДВС к генератору и потом к батарее. Думал что это может быть связано с возрастом авто и люфтами в подвске-трансмисии, что комп принимает свободный ход в трансмисии за попытку тронуться с места. Хотя конечно могу и ошибаться. Может кто сталкивался с таким? Или у кого есть соображения по этому поводу?
|
|
14.2.2018, 7:01
Сообщение
#7
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 21.5.2015 Город: Бийск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
На D и тормозе электромотор не обесточивается полностью, на него подается небольшое напряжение, чтобы авто не откатилось назад на подьеме и для имитации работы обычной АКПП. Небольшие толчки, когда стоишь на светофоре и ждешь зеленый тоже норма. А вот если дергает так, что начинаешь переживать за бампер впереди стоящего авто, имеет смысл проверить гидравлические тормоза - именно они удерживают Приус от движения вперед.
Что касается глюков по электрике, особенно в части компьютеров, коих в Приусе чуть ли не десяток, тут подсказать что-то конкретное сложно. Обслужили двигатель, как обслужили, что делали? может накосячили сего? проводок там повредили может какой? Сигнализация с ее скрутками, нештатная музыка, проволока вместо предохранителей, следы былых аварий, ленивые механики, не пристегнувшие на место жгут проводов, отчего тот со временем перетерся о соседнюю железку - вариантов масса. А может сканер у вас кривоват или питание мозга ДВС на соплях висит, короче сложно сказать. Могу лишь отметить, что все компы связаны двухпроводной шиной между собой и ошибка говорит именно о потере этой шины на мозгах ДВС. NHW10 1999 - снова! уже 4-ый.
ссылка |
|
14.2.2018, 20:48
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 12.3.2017 Город: Томск Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
С тормозами всё в норме. Глюков сигналки и музыки не замечал. С обслуживанием тоже без косяков, т.к. всё делаю сам. Руки растут откуда надо и образование связано с механикой и электрикой. Жаль только вот в электронике не совсем силён. Про ленивых механиков, возможно, что было до меня не в курсе. Машиной владею всего год и проехал на ней всего 40000км. Сканировал программой TEKU3 через ноутбук, и тут писали про проблему со сканированием ЭБУ ДВС. При запуске ДВС на D, на экране через секунду зелёная стрелка бежит от ДВС к Эл. мотору и потом на ВВБ. Так должно быть, и в основном у меня так и происходит. Но иногда случается что после старта сразу красные стрелки бегут и от ДВС и от ВВБ в сторону колеса как при резком ускорении. И она будет дергаться пока ей не дашь продвинуться хоть на 1см. Тогда всё приходит в норму. По ощущениям очень похоже что тебя за грудки взяли и трясут!!! Не сильно конечно трясут, а так, по дружески! Но при этом машина не пытается выпрыгнуть вперёд! При отпуске тормоза она как обычно плавно прокатывается вперёд и успокаивается!!! В чём проблема, пока загадка. А где найти мозг ДВС? Знаю что что-то стоит прямо под ногами пассажира под ковриком. Но что-то сомневаюсь что это он. Т.к. коробка там довольно большого размера. Больше склоняюсь что это мозг гибридки. Поправьте если я не прав.
Сообщение отредактировал Dron84 - 14.2.2018, 20:50 |
|
15.2.2018, 20:09
Сообщение
#9
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1145 Регистрация: 4.6.2010 Город: Киров Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
На 10-ом не в курсе, на 11-ом правом руле ЭБУ со стороны пассажира.
|
|
|
|
|
|
16.2.2018, 8:22
Сообщение
#10
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 904 Регистрация: 16.11.2009 Город: Новороссийск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 119 раз(а) |
|
|
22.2.2018, 10:28
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 12.3.2017 Город: Томск Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вот и нашёл я свою ошибку! С2634 Сразу объяснилось поведение машины! Буду менять коробку, тут уже без вариантов.
|
|
22.2.2018, 17:58
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 594 Регистрация: 4.9.2015 Город: Москва Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 93 раз(а) |
ссылка Чтобы машина ездила и не ломалась нужно больше ездить и меньше ломать!
сервис и "разборка" приусов "Стартовая 12" ул Расплетина д 2 +7 (915) 239-55-33 МТС Сергей Startovaya12@yandex.ru |
|||||||||||||||||||||||
|
22.2.2018, 18:27
Сообщение
#13
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 4.4.2017 Город: Полевской - ЕКБ Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|