Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ЕГР. ГЛУШИТЬ-Не ГЛУШИТЬ, вот в чем вопрос?
Стоит ли глушить клапан системы ЕГР?
Стоит ли глушить клапан системы ЕГР?
Да и я уже это сделал [ 20 ] ** [11,98%]
Да, наверное, но я не знаю как. [ 29 ] ** [17,37%]
Нет, мы же не умнее инженеров тойоты [ 84 ] ** [50,30%]
Ни в коем случаи [ 34 ] ** [20,36%]
Всего голосов: 164
Гости не могут голосовать 
AEA9
сообщение 30.8.2015, 9:52
Сообщение #101

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 189
Регистрация: 19.4.2010
Город: Челябинск
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Возможна чистка клапана и трубок, малой кровью, не сливая тосол и не снимая полок с дворниками (которые не дают добраться до охладителя).
Я так понимаю что проблема как раз в том, что грязный клапан не может закрытся, что в итоге приводит к внештатному подсосу "воздуха" и Приусяка
начинает грохотать, на холодную, похлеще Жигуля...
Если бы всё знать сразу, я думаю, клапан можно, не спеша, почистить примерно за 1-2 часа...































 
+Quote Post
amatory67
сообщение 30.8.2015, 15:18
Сообщение #102

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1274
Регистрация: 25.10.2014
Город: Белогорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(AEA9 @ 30.8.2015, 10:52) *
Возможна чистка клапана и трубок, малой кровью, не сливая тосол и не снимая полок с дворниками (которые не дают добраться до охладителя).
Я так понимаю что проблема как раз в том, что грязный клапан не может закрытся, что в итоге приводит к внештатному подсосу "воздуха" и Приусяка
начинает грохотать, на холодную, похлеще Жигуля...
Если бы всё знать сразу, я думаю, клапан можно, не спеша, почистить примерно за 1-2 часа...

Малой кровью не снимая не получится . Главное почистить охладитель .Если уж чистить то всё , чистил свой провозился почти 5 часов , но почистил все . Пробег был когда чистил 190 000 , но грязи было не много как ни странно . Антифриз удобней слить -это не займёт много времени ине проблематично , полки с дворниками снимать не надо дстанешь так , в основном один проблематичный болт который внизу на кронштейне охладителя , я его назад и ставить не стал , чистить лучше Profam 2000 лучше всего моет .
 
+Quote Post
AEA9
сообщение 31.8.2015, 8:53
Сообщение #103

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 189
Регистрация: 19.4.2010
Город: Челябинск
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(amatory67 @ 30.8.2015, 18:18) *
Малой кровью не снимая не получится . Главное почистить охладитель .Если уж чистить то всё , чистил свой провозился почти 5 часов , но почистил все . Пробег был когда чистил 190 000 , но грязи было не много как ни странно . Антифриз удобней слить -это не займёт много времени ине проблематично , полки с дворниками снимать не надо дстанешь так , в основном один проблематичный болт который внизу на кронштейне охладителя , я его назад и ставить не стал , чистить лучше Profam 2000 лучше всего моет .


Зачем говорить не получится, я спокойно всё сделал и не стал бы писать не проверив.
Когда зимой машину начинает трясти как самый дерьмовый ВАЗ и нет тёплого бокса,
то по крайней мере можно обойтись чисткой только клапана, а летом, при желании доделать.
Охладитель это совсем не главное, даже если его забьёт совсем, то большинство об это и не
узнает, прсто клапан перестанет влиять на работу...
 
+Quote Post
Igor_P
сообщение 31.8.2015, 14:32
Сообщение #104

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1745
Регистрация: 14.11.2011
Город: Екатеринбург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 750 раз(а)


AEA9, так смысл не в очистке клапана, а в комплексной очистке и восстановлении пропускной способности всего воздушного тракта, от охладителя до каналов во впускном коллекторе. Именно этот фактор влияет на сбалансированную работу всей системы.


Цитата:
(amatory67 @ 30.8.2015, 17:18) *
Антифриз удобней слить -это не займёт много времени ине проблематично , полки с дворниками снимать не надо дстанешь так

amatory67, может у меня "система рук другой конфигурации", но мне намного быстрее получается скинуть панель с механизмом стеклоочистителя и всё свободно открутить, чем подбираться к дальним гайкам и шлангам без снятия.
UPD
Всё понял. Дело в расположении руля. На ПР бачок с тормозной жидкостью справа, а на ЛР он весь доступ перекрывает smile.gif

Сообщение отредактировал Igor_P - 31.8.2015, 14:39



ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка

Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей
Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге
+79676310789 Игорь
 79676310789  
+Quote Post





 

maxxun
сообщение 2.9.2015, 12:25
Сообщение #105

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 939
Регистрация: 9.10.2014
Город: Сургут ХМАО-Югра
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Да снять корыто с дворниками это не сложно и не долго, дольше возиться со всем остальным, я часа за 3 почистил
ссылка
карбклинер не помог, хорошо керхер был под рукой на даче, им и почистил



ссылка
 
+Quote Post
slavicuti
сообщение 14.5.2018, 17:10
Сообщение #106

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 25.9.2017
Город: Кишинев
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


У меня на борту 180000 км и начала троить на малых оборотах в движении, первым делом - поменял свечи, но не помогло потом очистил ЕГР с тепло-обмеником ничего ...потом читал по форумам чтоб снять фишку с ЕГР , как рукой остановилось троение , от 6.7 лт. щас кушает 5.00 лт. по городу шустрее двигается...вапрос знататокам глушить ЕГР или ... ??? извините за мой русский


 
+Quote Post
depp79
сообщение 15.5.2018, 23:00
Сообщение #107

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1159
Регистрация: 30.8.2008
Город: Тверь
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Цитата:
(slavicuti @ 14.5.2018, 18:10) *
У меня на борту 180000 км и начала троить на малых оборотах в движении, первым делом - поменял свечи, но не помогло потом очистил ЕГР с тепло-обмеником ничего ...потом читал по форумам чтоб снять фишку с ЕГР , как рукой остановилось троение , от 6.7 лт. щас кушает 5.00 лт. по городу шустрее двигается...вапрос знататокам глушить ЕГР или ... ??? извините за мой русский

Че сделал то?
 471135308  ddepp79  
+Quote Post
prius25
сообщение 16.5.2018, 1:43
Сообщение #108

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 18.1.2012
Город: Уссурийск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Из опыта:
владею приусом (30кузов) 5 год, ошибка по клапану егр вылезла в первый же год владения (пробег с Японии был 90т.км.). Первое что сделал как "любитель" своего авто - это снял, почистил и собрал. "тряска" ушла, но не надолго. Диагностикой выявил, что клапан егр уже заклинен, и чистка его - не поможем, только замена (в те времена у нас не было чип тюнинга). Произвел замену, а спустя год сделал чип тюнинг и отключил проклятый клапан егр. Проблема ушла раз и на всегда. Машина стала ехать лучше, полет нормальный. НА расходе топлива не как не отобразилась.



ссылка
 89146666355  dmitriiuss  
+Quote Post
slavicuti
сообщение 16.5.2018, 7:52
Сообщение #109

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 25.9.2017
Город: Кишинев
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


А ехать с снятой фишкой с ЕГР какие могут быть последствия кроме гаряшим чеком на бортовом компьютере ???
 
+Quote Post





 

slavicuti
сообщение 16.5.2018, 11:03
Сообщение #110

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 25.9.2017
Город: Кишинев
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(depp79 @ 15.5.2018, 22:00) *
Че сделал то?


Снял фишку с егр ..
 
+Quote Post
depp79
сообщение 16.5.2018, 12:53
Сообщение #111

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1159
Регистрация: 30.8.2008
Город: Тверь
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Цитата:
(slavicuti @ 16.5.2018, 12:03) *
Снял фишку с егр ..

Понял, спасибо.
 471135308  ddepp79  
+Quote Post
Sotka
сообщение 16.5.2018, 18:16
Сообщение #112

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 487
Регистрация: 20.12.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Цитата:
(terry83 @ 10.11.2014, 20:20) *
чтобы не регится людям на другом форуме, чтобы прочитать эту статью - решил сделать copy-past. думаю автор не обидится.
случай одного приусовода в сервисе:
К нам его привело желание провести техническое обслуживание своего Приуса в 30 кузове и «вылечить» ошибку Р0401.
На одометре автомобиля Дмитрия зафиксирован пробег 103 000 км.
Имея же ошибку Р0401, можно с уверенностью сказать, что недобросовестными продавцами пробег скручен, как минимум, в два раза!
Т.е. данная ошибка на Приусе в 30 кузове начинает проявляться не ранее, чем через 200 000 км пробега.
Но оставим этот момент на совести продавцов, а мы с вами перейдем к диагностике данного автомобиля.
На фото мы видим, что действительно на данном автомобиле присутствует ошибка Р0401



Что она означает?
Означает она, что система EGR данного автомобиля не работает, т.е. имеет низкую пропускную способность.

Отсюда возникает второй вопрос: "Что такое система EGR и с чем ее едят?".

Сильно в дебри конструкции мы углубляться не будем. Разберем только основные принципы работы этой системы.
ЕGR (Exhaust Gas Recirculation) - это система рециркуляции отработавших газов. Понятно, что данная система возвращает
часть отработавших газов из выпускного коллектора во впускной коллектор. Для чего? Для снижения токсичности выхлопа
в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой
топливно-воздушной смеси. Казалось бы, что ничего сложного. Но только почему данная система так усложняет жизнь
многим владельцам автомобилей и тем, кто их ремонтирует и обслуживает?

Из чего же состоит данная система?
Основная часть системы - это клапан EGR.
Он и обеспечивает перепускание газов из выпускного во впускной коллектор. По причине постоянного контакта с
раскалёнными газами - наименее живучая часть системы. Основная, она же и самая главная неисправность – это
негерметичность. И что, скажете вы, как это влияет на работоспособность ДВС?

Объясню.
На Приусе расход воздуха контролируется МАФ-сенсором, т.е. датчиком массового расхода воздуха.
При негерметичности клапана EGR, в камеры сгорания у нас будет поступать «неучтенный» воздух, который приведет
смесь к обеднению. Т.е. нарушится стехиометрия смеси данного ДВС.
На многих автофорумах предлагается простое
до боли решение по «лечению» этой неисправности - заглушить клапан EGR. Т.е. вырезать из жести прокладку,
которую вставить перед клапаном, перекрыв воздух!

Но дорогие мои, на дворе 21 век! И таким способом «ремонтировать» систему могут только настоящие варвары.

Самый элементарный и дешевый способ восстановления работоспособности всей системы - это просто качественно
очистить и промыть этот клапан. При этом очищаем не только наружную его часть, но и седло и шток клапана.

Посмотрите на фото:



Так должен выглядеть этот клапан в идеале. Это уже промытый и почищенный клапан.
Но это не все. В систему встроен так называемый теплообменник (или охладитель), который охлаждает сильно горячие выхлопные газы.
На данном фото мы видим, как выглядит снятый с автомобиля теплообменник.



Проверить его работоспособность проще простого: надо посмотреть его «на просвет».
На данном фото:



мы видим, что «света в конце тоннеля» почти не видно…
Чистим и промываем теплообменник. Смотрим снова:



Теперь отлично видим, что теплообменник хорошо просматривается насквозь(может, на фото это не так хорошо видно).

Следующая часть операции по восстановлению работоспособности системы заключается в промывке и очистке впускного коллектора и воздушных каналов, расположенных в коллекторе. Посмотрите на это фото:



Тут хорошо видны эти каналы в нижней части отверстия впускного коллектора. Так как сам коллектор выполнен из пластика, то стоит очень аккуратно подходить к выбору препаратов для химической очистки.

***

Что еще можно сказать по поводу этой процедуры?
Самостоятельно делать её можно порекомендовать только «продвинутым» автовладельцам, которые знают, какие препараты не губительны для резинок и уплотнителей системы, как ими пользоваться и т.д.
Кроме этого, на ДВС необходимо выполнить достаточно большое количество слесарных (разборочных) работ:
-снять впускной коллектор





-снять теплообменник и клапан



Повторюсь, что эта процедура требуется не так уж часто, раз в 100-150 тыс.км

Сам столкнулся с этой жопой . Идеальный совет с картинками:) Вариантов два либо чистить холодильник раз в 100 т к либо мозги от Китайского и ли Бразильского приуса без егр.



ссылка
 
+Quote Post
slavicuti
сообщение 16.5.2018, 19:41
Сообщение #113

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 25.9.2017
Город: Кишинев
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


У меня на бордкомпьютере не какой ашибке не показывает но при малых оборотах в движении мотор троит. Я всё процедуру очистки зделал но нечего не помогло, и только снял фишку с ЕГР мотор работает как часы . Вапрос что мне делать глушить ЕГР за 50 евро или купить новый клапан за 225 евро ?
 
+Quote Post
mhlspv
сообщение 20.5.2018, 11:31
Сообщение #114

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 28.2.2018
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Доброво времени всем!!! Вдадею приусом 2010г.в. с февраля 2018г. Тогда были сильные морозы в СПб и естественно EGR дал о себе знать... Заехал в гибрид-сервис на Химиков, там перепрошили мозги с отключением EGR (вынули электромагнит из EGR), чипанули и машина ожила. Рекомендую!!!
 
+Quote Post
amatory67
сообщение 20.5.2018, 16:41
Сообщение #115

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1274
Регистрация: 25.10.2014
Город: Белогорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(mhlspv @ 20.5.2018, 12:31) *
Доброво времени всем!!! Вдадею приусом 2010г.в. с февраля 2018г. Тогда были сильные морозы в СПб и естественно EGR дал о себе знать... Заехал в гибрид-сервис на Химиков, там перепрошили мозги с отключением EGR (вынули электромагнит из EGR), чипанули и машина ожила. Рекомендую!!!

Ожила -поконкретней , странный чип , магниты вытаскивают .


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Alex71
сообщение 21.5.2018, 0:05
Сообщение #116

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2894
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 317 раз(а)


Цитата:
(mhlspv @ 20.5.2018, 12:31) *
Доброво времени всем!!! Вдадею приусом 2010г.в. с февраля 2018г. Тогда были сильные морозы в СПб и естественно EGR дал о себе знать... Заехал в гибрид-сервис на Химиков, там перепрошили мозги с отключением EGR (вынули электромагнит из EGR), чипанули и машина ожила. Рекомендую!!!

одно слово ХИМИКИ. Ни шагу туда более...



"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка
 
+Quote Post
mhlspv
сообщение 21.5.2018, 0:46
Сообщение #117

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 28.2.2018
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Ребята че за страхи...? Тачка стала реально динамичней - грохот пропал на следующее утро... Купил в в феврале, перепрошил в марте - все в норме по сей день!!!
Какие подробности описать?
 
+Quote Post
mhlspv
сообщение 21.5.2018, 0:55
Сообщение #118

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 28.2.2018
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(amatory67 @ 20.5.2018, 16:41) *
Ожила -поконкретней , странный чип , магниты вытаскивают .

Ожила - стала значительно динамичней и бодрей. ЧИП - ну это уже по желанию владельца... "Магниты вытаскивают" - я думаю что мера необходимая т.к. после перепрошивки EGR не должен хлопать "задвижкой".
 
+Quote Post
Alex71
сообщение 21.5.2018, 1:04
Сообщение #119

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2894
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 317 раз(а)


Цитата:
(mhlspv @ 21.5.2018, 1:55) *
Ожила - стала значительно динамичней и бодрей. ЧИП - ну это уже по желанию владельца... "Магниты вытаскивают" - я думаю что мера необходимая т.к. после перепрошивки EGR не должен хлопать "задвижкой".

ИМХО.
Если что инженеры придумали для авто - значит "это нужно и полезно" (для каких - то целей). Если ремонт заключается в "лоботомии" то это не ремонт... даже если результат "виден на глаз". С таким же успехом можно "отремонтировать" к примеру ABS - глазу сразу виден результат "тормозим юзом".
Вы знаете какие будут "долгосрочные перспективы лоботомии" ?
ПС: Хозяин барин - если нужна лоботомия - то её вам сделают за ваши деньги.
Удачи на дорогах.
ПСПС: в феврале 2018 не было морозов - так себе...

Сообщение отредактировал Alex71 - 21.5.2018, 1:06



"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
mastagray
сообщение 21.5.2018, 2:45
Сообщение #120

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 243
Регистрация: 11.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(Alex71 @ 21.5.2018, 8:04) *
ИМХО.
Если что инженеры придумали для авто - значит "это нужно и полезно" (для каких - то целей). Если ремонт заключается в "лоботомии" то это не ремонт... даже если результат "виден на глаз". С таким же успехом можно "отремонтировать" к примеру ABS - глазу сразу виден результат "тормозим юзом".
Вы знаете какие будут "долгосрочные перспективы лоботомии" ?
ПС: Хозяин барин - если нужна лоботомия - то её вам сделают за ваши деньги.
Удачи на дорогах.
ПСПС: в феврале 2018 не было морозов - так себе...


Китай и Бразилия ездит без ЕГР в чем проблема то? Или нужно в каждой теме помандеть, что все плохие колхозят тачку, притом говорит это человек у которого даже не 30ка, *рука-лицо*
 
+Quote Post


10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.6.2024, 18:33