Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
17 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Про Авто на газу, На газе ездил, езжу и ездить буду - а вы бойтесь дальше!
alexme
сообщение 11.1.2010, 15:17
Сообщение #41

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 9.12.2009
Город: Серов
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Уважаемый Prius2005, вы пишите о вреде выбросов от авто, и мол там кто-то не умер?
У нас завод феросплавов чуть ли не в центре города стоит и выбросов там за сутки не один десяток тон. А вы про каие-то выбросы от машин несете, это капля в море! И в СССР в каждом городе есть вредное производство, которое стоит чуть-ли не в центре. Поверьте мне, я много объехал городов России и ближнего зарубежья и картина везде одинаковая.
И еще, Prius2005, автобусы ездят на метане, а не пропане, это совершенно разные газы, вспомните школьный курс.
А как соберетесь покупать машинку на газе - дайте знать, может я у вас приуса куплю. Если он не переведен на газ)).

Да уважаемый, Prius2005, у меня складывается впечатление, не в том ли вы министерстве работали, что на газ всех хотели перевести? Может в дочернем управлении?



Жизнь хороша, когда жить хорошо!
 
+Quote Post
Prius2005
сообщение 11.1.2010, 15:33
Сообщение #42

МирЖан (СССР)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 959
Регистрация: 18.10.2009
Город: ЕС
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 727 раз(а)


Цитата (alexme @ 11.01.2010 - 15:09)
Уважаемый Prius2005, вы пишите о вреде выбросов от авто, и мол там кто то не умер?
У нас завод феросплавов чутьли не в центре города стоит и выбросов там за сутки не один десяток тон в сутки. А вы про каието выбросы от машин несете, это капля в море! И в СССР в каждом городе есть вредное производство которое стоит чуть-ли не в центре. Поверьте мне я много объехал городов России и ближнего зарубежья и картина везде одинаковая.

Не мешайте все в одну кострюлю.
Заводы в СССР строили на окраинах, а не в центре, потом города росли и заводы оказывались в центре. При этом во времена строительства тех заводов, не многие задумывались о здоровье граждан. Так что да, имеем то, что имеем. Расплачиваемся за чьи то ошибки, просчеты и пофигизм.

Есть города с вредными производствами, а есть и те, где их нет. Не так ли?

Так вот, я говорил о последних. Простите, но расписывать в максимальных подробностях все и вся невозможно. Это надо понимать и соотв делать на это поправку. Короче поменьше цепляйтесь к отдельным словам. Старайтесь уловить общую мысль.
Цитата
И еще Prius2005 автобусы ездят на метане а не пропане это совершенно разные газы, вспомните школьный курс.

Я знаю на чем ездят те и другие. При чем здесь это? Где я утверждал обратное?
Цитата
А как соберетесь покупать машинку на газе дайте знать может я у вас приуса куплю. Если он не переведен на газ)).

Понимаю твой сарказм, но отвечу серьезно. Переводить на газ приус я не собираюсь (почему - писал уже выше), так же как и продавать его до 1012 года.
Через 2 года цена ему будет от силы 4-5т. евро, сомневаюсь, что он тебе или кому-то еще будет сильно нужен. Автомобиль на газе - куплю вряд ли, по той лишь причине, что у нас его приобретение не выгодно (причем сделано это намерено). Если же, между делом, попадется авто за хор. цену, уже оборудованный газ.аппаратурой, с удовольствием его приобрету, не сомневайтесь. Проблемы загазованости городов для меня не пустой звук, кроме того, сэкономленный рубль, как известно - заработанный рубль.

Хотя надеюсь, что к тому времени появятся автомобили исключительно на электротяге. Для Европы, у которой нет своего газа, это отличный вариант.



Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be
 
+Quote Post
Prius2005
сообщение 11.1.2010, 15:50
Сообщение #43

МирЖан (СССР)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 959
Регистрация: 18.10.2009
Город: ЕС
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 727 раз(а)


Цитата (alexme @ 11.01.2010 - 15:17)
Да уважаемый Prius2005 у меня складывается впечатление не в том ли вы министерстве работали что на газ всех хотели перевести? Может в дочернем управлении?

: )
нет Алекс, там я не работал: ) или вы, следуя вашей логике, купили (хвалите) Приус потому что работали на тойоте?; )

Хорошие начинания надо развивать, а не топтать. МинТрансСССР и тогдашнее правительство не все делали плохо. Были и клевые проекты. Выгодные и целесообразные. Только глупец будет плевать на опыт предидущего поколения или перемешивать все хорошее и плохое в одной бочке, утверждая затем, что вот, поглядите, все было плохо!

Надо брать пример с тех же японцев. В начале своего делового успеха, они не на Юпитер полетели... А элементарно взяли на вооружение то, что имели, переняли опыт других, улучшили и ушли вперед.

Поверь, если бы у тех же японцев был свой газ, они не стали бы его "сжигать на факеле". И приус и 90% прочих своих авто перевели бы на газ или сделали электро-газовые гибриды...
И ничего бы у них не взрывалось, не прогорало и не ломалось.

К сожалению, Россия настолько же богата ресурсами, насколько не хочет или не может ими по уму распорядиться.

Перевод автотранспорта на газ помог бы России и каждому ее гражданину во многом уже сегодня! Причем цена улучшений и преобразований была бы намного меньшей, чем для многих других стран в мире! Начиная с элементраного снижения стоимости проезда в транспорте уже сегодня, а не когда, скажем придумают супер экономичный движок для ЛАЗа, и заканчивая увеличением уровня жизни, ее продолжительности...

Вот о чем речь.

Сообщение отредактировал Prius2005 - 11.1.2010, 15:58



Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be


Поблагодарили:
 
+Quote Post
OKEAH
сообщение 11.1.2010, 16:21
Сообщение #44

Скептический критик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Поддержу Prius2005, не надо так бояться газа и так стереотипно о нём мыслить (взорвётся и т.п.).
На газу ездил мой отец, на наихреновейшем оборудовании, постоянно машина дёргалась, воняла и прочее-прочее... Это было ещё во времена СССР, когда на АЗС была очередь из десятков машин, а мы хоть и дёргались, но ЕЗДИЛИ...
Прошло несколько лет, достаточно много, купил я машину и оказалась она на газу. Оборудование СОВЕРШЕННО другого поколения. Откатал я на той машине на газу тысяч 50, бензин задивал раз в месяц литров 5 чисто для старта, особенно зимой. Кстати машина была 2141. Завёл, поработала машина на газу, переключил КНОПОЧКОЙ (а не вентилямИ, как делал мой отец) на газ и погнал...

Так вот, через 50 тыс. у меня порвалась мембрана, но были тяжёлые финансовые времена, менять было не на что и вообще не до этого было... Потом я эту машину продал...

А потом, как в ваших байках, машина эта попала под грузовик... Грузовик нанёс боковой удар в район заднего колеса, сильный удар...

А теперь скептики и противники газа смотрите сюда:

1. От удара сломало ВЕНТИЛЬ НА БАЛОНЕ, газ начал напором вырываться с жутким шипением наружу...
2. От удара оторвался бак с 1 из ремней, с него вырвало трубку и ИЗ БАКА С БЕНЗИНОМ вокруг машины налилась огроменная вонючая лужа бензина.
3. Когда газ в балоне кончился, шипенте пропало, газ рассеялся.
4. Бензин приезжала смывать пожарная машина...

Кстати М2141 восстановлению уже не подлежал...

P.S. Это уже мне рассказал тот, кто купил у меня машину, сам я этого не видел и не учавствовал... Но безопасность газа для меня тоже была НЕ ХУЖЕ бензиновой всегда, а этот случай лишь подтвердил, что даже при повреждениее баллона (хотя вопредился не баллон, а вентиль) газ просто рассеивается в атмосфере, а вот бензин разливается и ещё ДОЛГО представляет опасность....


Поблагодарили:
 137213412  
+Quote Post





 

OKEAH
сообщение 11.1.2010, 16:23
Сообщение #45

Скептический критик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


ДА, и ещё хочу добавить, что на ПРиус пока безусловно нет смысла ставить газ в России, его вообще нет смысла ставить на машину с расходом менее 15л на 100 км. Сколько сейчас стоит газ и обслуживание я не знаю, но в свои студенческие времена я ездил в институт на машине только по тому, что она была на газу, на бензине я бы ездил 2-3 раза в неделю, а так каждый день. Но тогда газ действительно стоил копейки. Сейчас это уже не так sad.gif.
 137213412  
+Quote Post
alexme
сообщение 11.1.2010, 16:28
Сообщение #46

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 9.12.2009
Город: Серов
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Нет на Тоете я не работаю, к сожалению, нет у нас в регионе ихнего заводика. А вот запчасти на на тоеты продаю. Да японские авто самые без проблемные в плане качества запчастей. Но и конструкторские решения у них с косяками бывают, не без греха они.
Конечно многое в СССР было хорошего, спору нет, да и многое сейчас по новой в жизнь входит от туда. Так что не будем спорить я думаю у каждого свое мнение от которого ни кто не хочет отступать



Жизнь хороша, когда жить хорошо!
 
+Quote Post
Prius2005
сообщение 11.1.2010, 16:55
Сообщение #47

МирЖан (СССР)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 959
Регистрация: 18.10.2009
Город: ЕС
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 727 раз(а)


Немного сухой статистики МинТрансаРФ:

В 2007 году численность парка легковых автомобилей составило 29,4 млн. единиц.

Автомобильный транспорт является основным загрязнителем воздушного бассейна крупных городов (до 80% общих выбросов), его доля в общих выбросах по стране составляет 40%.

Несмотря на многократное повышение тарифов на перевозки пассажиров и грузов финансовое положение транспортных предприятий не нормализовано. Перевозки пассажиров во внутреннем сообщении на всех видах транспорта (за исключением междугородних автобусных перевозок и регулярных воздушных линий) убыточны, а рентабельность видов транспорта по перевозкам грузов минимальна. Доля убыточных крупных и средних предприятий за 2007 г. составила 32%.

Анализ мировых тенденций в развитии транспорта показывает, что ни одна страна не способна контролировать риски собственной экономики, не имея сильных транспортных позиций.

Сегодня в минтрансе РФ разработаны несколько сценариев развития транспортной системы России на период до 2030 года, где короткой строкой проходит и газо-транспортная тема, но лишь коротенькой, говорят что надо развивать газо-нефтенные месторождения и все.

Есть сценарии пессимистичные и оптимистичные.

Как все будет не известно. Но мне известно одно, люди в основной своей массе инерционы. Многие может и понимают, что надо развиваться, но конкретно для этого ничего не делают. Понимают, что надо помагать правительству, своей стране развиваться, но сидят и с места не сдвинуться.

Вот некоторые прогнозы и варианты развития событий на ближайшее будущее, если все оставить как есть:

- мобильность населения будет расти низкими темпами, что станет одной из причин недостаточной динамики повышения качества человеческого капитала в стране. По данному варианту перевозки пассажиров будут ниже инновационного варианта на 37%, а пассажирооборот - на 24%. Это связано с более низкими темпами роста реальных доходов населения, сокращением численности населения и меньшими масштабами развития инфраструктуры и подвижного состава пассажирского транспорта. Более низкие показатели роста благосостояния населения будут причиной меньших темпов роста количества личных автомобилей;
- сохранится сильная дифференциация по доступности транспортных услуг для различных регионов и социальных групп общества,
- низкая инвестиционная активность будет обуславливать значительную нагрузку на бюджетную систему, связанную с финансированием строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог.

Для успешного развития, общество должно понимать куда идет и также само участвовать в этом или хотя бы не мешать. Про личные авто речь не идет. Хотя бы общественный транспорт газифицировали бы и то, прок был бы.

Кстати, никакой инфы про конкретное развитие газового транспорта в РФ, про строительство новых газовых заправочных станций, производств по их внедрению, расспрастронению, итп, на сайте минтранса я не нашёл.

И слава Богу?

Да нет, скорее к сожалению, к сожалению для россиян, потому как более быстрого и относительно простого пути для улучшения экономики и экологии, я не вижу.

Впрочем, можно обменять каждому россиянину его старый автомобиль на новую 30-ку и дальше дружно хаить автомобили на газе!: )

Если это возможно, то я не против такого сценария.
Более того, временно готов пополнить ряды противников газификации транспорта в России; ) (до тех пор, пока не появятся бесплатные Приусы в 40-м кузове: )

Сообщение отредактировал Prius2005 - 11.1.2010, 17:09



Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be
 
+Quote Post
rty
сообщение 11.1.2010, 17:31
Сообщение #48

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 506
Регистрация: 6.7.2008
Город: Иркутск
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Тема хорошая! Всегда есть что почитать, задуматься. Спасибо!
Помоему, в силу своей цены газ просто не актуален, также как в Бельгии, например, со слов Prius2005. Стоил бы он дешевле - другое дело!



30ка Белоснежка!
 
+Quote Post
Yamamoto
сообщение 11.1.2010, 17:39
Сообщение #49

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Каждый беседеует сам с собой на наиболее близкую ему тему, хехе. Отлично, чо. smile.gif



NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I
 
+Quote Post





 

Vishnu
сообщение 11.1.2010, 19:53
Сообщение #50

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1824
Регистрация: 3.6.2006
Город: Владивосток
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Поблагодарили: 105 раз(а)


Prius2005, ты не совсем верно позиционируешь газ. Скорее всего - из-за волнения smile.gif С твоих слов получается, что газ - панацея. Но на самом деле это не более, чем технически интересный проект. Почему? Да потому, что, повторюсь, технически сложен. Даже если стоимость самого газа взять равной 0, то стоимость инфраструктуры (переработка, транспортировка, хранение, распределение и т.д.) получается существенно выше, чем для жидкого топлива. Т.е. точка безубыточности находится очень далеко. И как только проект газозаправочных станций выходит за рамки дотируемого эксперимента, так тут же цена газа приближается к бензину.

Далее. Если уж мутить всю инфраструктуру, то нужно и делать новые двигатели. Кривая горения газа существенно отличается от бензина. Ну и, конечно, само оборудование должно ставиться промышленным способом. Как уже многими здесь отмечалось, затраты на ГБО не отбиваются на семейном автомобиле.

А теперь про Россию. Если та Россия, что внутри МКАД, то перевод ее на газ большой технической проблемой не является. Даже сейчас там масса газозаправочных станций. Чем дальше в заМКАДье, тем страшнее. Во Владивостоке я знаю только один газифицированный микрорайон (десяток пятиэтажек). Вроде бы есть пара газозаправочных станций. И вряд ли что-то изменится. Т.е. если будут выпускаться газомобили, то продаваться они будут в ограниченном регионе. Что тоже не делает проект привлекательным.

Ну и мировой опыт. Наверняка слышал, что в Токио были огромные пробки и чудовищная загазованность. Полицейские в противогазах, кислород в автоматах... В Японии, как ты верно заметил, газа нет. А в Токио уже нет пробок и, следовательно, загазованности. Масса развязок + GPS.

Так может перестать искать свой собственный, изощренно-русский путь, а сделать как у людей? Просто построить дороги. И экономике полезно, и людям дышать будет легче. А уж потом...

PS: Любое антропогенное загрязнение атмосферы сосёт с громким причмоком у извержения вулкана.



Prius NHW11S 2000 -> NHW20S 2005 -> NHW20S 2008 - троллейбус с недостатком кальция


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Yamamoto
сообщение 11.1.2010, 19:59
Сообщение #51

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Предлагаю псто Вишну выбить в скрижалях и послать в Брюссель для заучивания. Или хотя бы осмысливания. smile.gif



NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I
 
+Quote Post
ashu
сообщение 11.1.2010, 20:42
Сообщение #52

приусофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.9.2007
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата (Yamamoto @ 11.01.2010 - 19:59)
Предлагаю псто Вишну выбить в скрижалях и послать в Брюссель для заучивания. Или хотя бы осмысливания. smile.gif

Лучше поменять их местами - Prius2005 и Vishnu - лет так на 5. А потом сравнить точки зрения wink.gif



С уважением, Алексей
ссылка
Toyota Prius NHW11, 2001/08
 16290196  ВКонтакте  ashu-piter  
+Quote Post
Gravedigger
сообщение 11.1.2010, 20:50
Сообщение #53

Флудер в законе
***
Группа: Banned 
Сообщений: 2368
Регистрация: 20.7.2007
Город: Челябинск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата (Prius2005 @ 11.01.2010 - 16:55)
Впрочем, можно обменять каждому россиянину его старый автомобиль на новую 30-ку и дальше дружно хаить автомобили на газе!: )

Если это возможно, то я не против такого сценария.

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
жЖЖооОте голубчег...
нинада так утрировать обещания президента нации biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
 141227888  
+Quote Post
alexe_i
сообщение 11.1.2010, 22:25
Сообщение #54

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1584
Регистрация: 18.6.2007
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Газ лучше бензина и это факт !! А уж у нас так и подавно.
Но для справки, есть газ про который в общем и шла тут полемика - это пропан-бутан, который не что иное как попутный газ при разработке НЕФТИ - он стоит порядка половины от 92-го. А есть газ метан - то что у нас в печке на кухне и он стоит около 5-6 рублей на автозапраках. Вот именно об метане я и поддерживаю сильно, то бишь общественный транспорт.
Конечно пропан-бутан тоже может быть дешевле у нас.

Но я ваще не про это, мне не понятно почему мы не можем сделать хоть и плохую, но дешевую машину, типа тата-нано у индийцев.

Модеров прошу данную, причем очень важную полемику, вынести в отдельную тему - типа обсуждение авто на газу.

На газе ездил, езжу и ездить буду - а вы бойтесь дальше!



Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Gravedigger
сообщение 11.1.2010, 22:45
Сообщение #55

Флудер в законе
***
Группа: Banned 
Сообщений: 2368
Регистрация: 20.7.2007
Город: Челябинск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата (alexe_i @ 11.01.2010 - 22:25)
Модеров прошу данную, причем очень важную полемику, вынести в отдельную тему - типа обсуждение авто на газу.

На газе ездил, езжу и ездить буду - а вы бойтесь дальше!

Пажалста wink.gif
 141227888  
+Quote Post





 

DRum2146
сообщение 12.1.2010, 1:01
Сообщение #56

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата (OKEAH @ 11.01.2010 - 17:21)
сам я этого не видел и не учавствовал... Но безопасность газа для меня тоже была НЕ ХУЖЕ бензиновой всегда, а этот случай лишь подтвердил, что даже при повреждениее баллона (хотя вопредился не баллон, а вентиль) газ просто рассеивается в атмосфере, а вот бензин разливается и ещё ДОЛГО представляет опасность....

Из описанной истории можно сделать один вывод - и газ и бензин одинаково безопасны. smile.gif
Ни тот ни другой не воспламенились, хотя, если бы возникла искра, воспламенились бы оба, а баллон еще бы и взорвался.
Ну, это всё домыслы.
У топикстартера, как верно заметил Юра, чётко прослеживается склонность ходить строем, горланя интернационал. На чужбине замучала ностальгия, видать. smile.gif
Создание инфраструктуры сводит к буям всю экономию, что четко видно на примере электромобилей.
Vishnu - респект.

ЗЫ: я попкорном запасся... biggrin.gif



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.
 182726  +7(901)580-5040  DRum2146  
+Quote Post
Vishnu
сообщение 12.1.2010, 4:59
Сообщение #57

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1824
Регистрация: 3.6.2006
Город: Владивосток
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Поблагодарили: 105 раз(а)


Цитата
На газе ездил, езжу и ездить буду - а вы бойтесь дальше!


Ну, на счет боязни - это перебор, да. Взрыв при аварии маловероятен. Т.к. при быстром вытекании газа резко снижается его температура. Опасно медленное просачивание и образование газовоздушной смеси в салоне. Но это тоже маловероятно.

Цитата
Но я ваще не про это, мне не понятно почему мы не можем сделать хоть и плохую, но дешевую машину, типа тата-нано у индийцев.


Ну, здесь ответ очень прост. Достаточно прослушать курс экономики. Мне повезло, мне преподавали политэкономию smile.gif А потому я знаю, что есть производство групп А и Б. И если нет А, то Б по определению будет дорогим *овном. Кроме того, есть такое понятие, как культура производства. Которую совдепия извела под ноль. Что тоже не снижает цену. Вот, собственно, и весь ответ.

То же самое, но по-русски. Если не производятся станки (А), то невозможно развивать производство своих моделей товаров народного потребления (Б). А если везде шурупы забиваются молотком (культура производства), то не будет ни качественного А, ни дешевого Б.



Prius NHW11S 2000 -> NHW20S 2005 -> NHW20S 2008 - троллейбус с недостатком кальция


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Yamamoto
сообщение 12.1.2010, 8:42
Сообщение #58

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата
Но я ваще не про это, мне не понятно почему мы не можем сделать хоть и плохую, но дешевую машину, типа тата-нано у индийцев.


Смешно, гыгы. У нас были и "классега" шитгулей, которые после дефолта 98 года стоили 2500$, была и ока, еще дешевле.



NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I
 
+Quote Post
e.koh
сообщение 14.1.2010, 10:58
Сообщение #59

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1728
Регистрация: 1.2.2008
Город: C-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 191 раз(а)


Цитата
Если уж мутить всю инфраструктуру, то нужно и делать новые двигатели. Кривая горения газа существенно отличается от бензина.


Плюспицот.
Сколько не переделывай двустволку - никогда полноценным пистолетом она не станет.
 
+Quote Post
Alexis Mashine
сообщение 15.1.2010, 11:42
Сообщение #60

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 12.11.2009
Город: Омск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я что-то не понял это про политику или технику? Я в политике не силён, а вот техтические аспекты поясню. Прогорают клапана на двигателях не спроектированных для газа, по причине недостаточной степени сжатия, высокого октанового числа газа, поэтому горит газовоздушная смесь медленно, и догорает уже при такте выпуска, перегревая выпускные клапана.
Причем происходет это только при полном открытии дросселя и неплохих оборотах двигателя. Так вот, приусу это не грозит, благодаря циклу Аттиксона, когда геометрическая степень сжатия достигает 14. А расширяет он рабочую смесь полностью, понижая температуру и снимая с газа каждый ватт.
Кроме того он не повышает сильно обороты двигателя (как и не снижает).
Поэтому перевести приус на газ заманчиво. Только газ этот надо впрыскивать через штатные форсунки в двигатель в жидкой фазе. И заведётся холодный на морозе как миленький. Заманчиво по следующим причинам:
- Чистота топлива и двигателя (увеличение ресурса и сроков замены масел)
- Лёгкость пуска
- Экологичный выхлоп
- Удвоенный (и так не маленький) межзаправочный пробег
- Невысокая стоимость топлива.
 
+Quote Post


17 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 31.5.2024, 10:38