Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Про Авто на газу, На газе ездил, езжу и ездить буду - а вы бойтесь дальше! |
17.1.2010, 17:34
Сообщение
#101
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3381 Регистрация: 18.3.2008 Город: Moscow Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Ага, вот прям китайцы свойства лития за пару лет изменили, гыгы. Ты хоть иногда думай, чо пишешь. NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7 "В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I |
||
|
17.1.2010, 17:39
Сообщение
#102
|
|
МирЖан (СССР) Группа: Пользователи Сообщений: 959 Регистрация: 18.10.2009 Город: ЕС Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 727 раз(а) |
В начале прошлого года, начало продаж е6 в Северной Америке намечалось на 2011, но фактически продажи стартуют уже в этом году.
ссылка Все это чем то напоминает сюжет из к/ф 2012. Там китайцы, менее чем за пару лет построили несколько ковчегов для глав правительств и супер багачей... С электромобилем примерно таже история. Не прошло и года, как он уже в серии. Не успели япошки запустить в продажу 30-й приус, который переделали чуть ли не на 90 процентов (!), а китайцы тем временем, особо не заморачиваясь на гибрид, сразу запустили в производство электромобили! Конкуренция это хорошо! А конкуренция с Китаем еще лучше! БМВ, МЕРСЕДЕС, ТОЙОТА, ФОРД! Чем крыть будете? Матом... или припасли козырь в рукаве? Ямамото, кажется ваш выход теперь; ) А вообще, Ямамото, не принимай все это так близко к сердцу и не обижайся. Тут все друзья. Ну, почти все. Отдельные личности, снюховшиеся с социал демократами, не в счет Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be |
|
17.1.2010, 18:12
Сообщение
#103
|
|||||||||
МирЖан (СССР) Группа: Пользователи Сообщений: 959 Регистрация: 18.10.2009 Город: ЕС Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 727 раз(а) |
[b]
Длинные посты читать тяжело, согласен. Так и не читай, если в лом. Есть форумы с подкастом, каждый записывает себя и другие могут их и себя затем прослушать. Тебе вероятно ближе такой способ, раз такой раздражительный. Обвинения в том, что я не читаю коменты товарищей по ветке беспочвенны. Все посты с интересом прочитываются и более того, на многие из них пишется ответ. Видете, и на этот ваш "выпад" я ответил. Может уже хватит нервничать и искать подкавыку там, где ее нет?
Ты так пафосно и высокомерно смеешься, словно всю жизнь проработал в Китае, на заводах крупнейшего в мире производителя литий ионных батарей или с утра до ночи протерал штаны, где то в лабораториях Японии или Англии по изучению этой проблемы. А ведь чтобы убедиться в безопасности новых батарей, не надо быть 7 пядей во лбу! Достаточно открыть крышку любого ноутбука, GSM итд Там черным по белому, китайскими иероглифами и на английском языках ясно написано Li Ion. Вот скажи, у тебя, твоих близких, друзей итд, что то взрывалось? Нет? Как странно, вот и у меня нет. Так про какую непобежденную опасность ты говоришь? ***** И еще, оставь свои "гыгы" и "думай что пишешь", при себе. В противном случае, твои коменты буду попросту игнорировать в виду примитивного содержания. Спорить с очивидными вещами глупо! Не позорься. Желаю и далее здравствовать в своих умилительных заблуждениях по поводу несовершенства современных технологий и достижений. Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be |
||||||||
|
17.1.2010, 18:45
Сообщение
#104
|
|||||
МирЖан (СССР) Группа: Пользователи Сообщений: 959 Регистрация: 18.10.2009 Город: ЕС Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 727 раз(а) |
Все в этой жизни вероятно, однако, всегда можно найти 10 минут на подзарядку до 50%, тут иной раз в пробке стоишь часами... На полузаряженной батарее ты сможешь проехать как минимум 165 км! По дороге, тоже легко найти еще разетки, заправки, где всегда можно будет дозаправиться в течении пары минут. В чем проблема? Да, пока таких заправок нет, но поставить их за короткий срок проще простого.
Не представляю как они могут меняться ХОП и перекинул. А коммутация, а вес, а как насчет того, что у всех авто всё будет чуть по разному, своя система, свои топливные элементы-батареи, итд... Или ты предполагаешь, что на АЗС будущего кто то будет складировать заправленные топливные элементы для всех и вся на замену? Тут простая аккумуляторная батарейка весит не хило, а ты ХОП и поехал дальше. Кто и как это будет делать? Что то я тебя не понял. А с утилизацией автобатарей никаких проблем нет, в твоем же гараже все сами поменяют, а потом сами же и утилизируют. Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be |
||||
|
|
|
|
|
17.1.2010, 18:59
Сообщение
#105
|
|||
МирЖан (СССР) Группа: Пользователи Сообщений: 959 Регистрация: 18.10.2009 Город: ЕС Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 727 раз(а) |
Я уже постил ссылка до начала продаж 4-х новых электромобилей от Рено. Осталось 803 дня до запуска их в продажу. К 2012 обещают выпустить и Шевроле Вольт. Так что пришествие электромобилей не за горами. Интересно, чем и когда ответят японцы... Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be |
||
|
17.1.2010, 22:33
Сообщение
#106
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1584 Регистрация: 18.6.2007 Город: Ростов-на-Дону Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
А еще скажу я вам про газ. Еду я на море - становлюсь в дикий кемпинг в палаточку на горе. Открываю капот кидаю шланг к редуктору и готовлю на печке газовой еду - а умники на бензоавто аж рты пораскрывали ходят удивляются - до чего техника дошла.
А самое главное вы забыли сидя на иномарках, что полстраны ездит на классике и прочей карбюраторной технике - которой газ просто панацея, и для экологии и для езды, ибо я знаком с карбюраторными болячками плотно - лечаться тока установкой газа. И ГБО здесь стоит 8-10 тысяч - здесь выбор очевиден. Вот про иномарки можно спорить, тут и ГБО подороже и комфорт цениться выше - типа баллона в багажнике. Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро.
|
|
18.1.2010, 1:13
Сообщение
#107
|
|||
МирЖан (СССР) Группа: Пользователи Сообщений: 959 Регистрация: 18.10.2009 Город: ЕС Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 727 раз(а) |
Эт ты в самую точку! Добавлю лишь, что и рады бы россияне пересесть на гибриды или электромобили, да ценик больно кусуч. Даже для упитанных амеров 40 кусков, за относительно не большую машину, эт туда сюда, дороговато. Если и купят, то разве что так, развлекухи ради итд... В России другая развлекуха, низкие зарплаты, сугробы зимой, да некачественный бензин, круглосуточно. Вот потому и говорю: Газ это класс!: ) Не любишь газ? А в глаз? Езжу только на газу, очень Родину люблю!: ) Спасибо Родине моей, за то что много Газа в ней! ххх Эх прокачу ребята! На газе? Да, бесплатно!: ) Сколько вам заправить газа? Нам по русски! До отказа!!!: ) Бензин. Заправь-ка снова, Зин! Дизель??? Да что я, шизель!? (не в обиду дизелистам, так, просто шутка: ) Ну, подкину и для нашего, "гибридного" брата, что называется: пару дравишек в топку! Тем более, что настроение оч даже ничего!: ) Владелец машины с шильдом "Гибрид" всегда гладко выбрит, доволен и сыт!: ) Гибрид, попа не болит!: ) Летит по улице гибрид, не страшен нам ГАИ, а если нас притормозят, то свалим на И-ВИ (ЕV)! (был как то случай, по тихому смылись: ) Про китайский электромобиль. -Электромобиль! За мною, только пыль! -Электромобиль! Вчера мечта, сегодня быль! Ну и собственно в "нашу" тему: ) Купил пацан гибрид и рад! И настр просто класс! Немного форум почитал и перешел на газ!; ))) Бамбарбия! Киркуду! Простите, что он сказал? -Он говорит, если вы не перейдете на газ, они вас... : О : о зарежют! Шутка!: ) Сообщение отредактировал Prius2005 - 18.1.2010, 1:23 Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be |
||
|
18.1.2010, 1:43
Сообщение
#108
|
|
МирЖан (СССР) Группа: Пользователи Сообщений: 959 Регистрация: 18.10.2009 Город: ЕС Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 727 раз(а) |
Электро тачка! Хоть куда доставит Е шестой!
Гибрид, бензин и дизеля умылися слезой! ; ) Один из первых электромобилей. Edison Electric Car 1913 год. Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be |
|
18.1.2010, 1:45
Сообщение
#109
|
|
МирЖан (СССР) Группа: Пользователи Сообщений: 959 Регистрация: 18.10.2009 Город: ЕС Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 727 раз(а) |
Вот настоящие "кишки" е6-го
Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be |
|
|
|
|
|
18.1.2010, 2:23
Сообщение
#110
|
|
МирЖан (СССР) Группа: Пользователи Сообщений: 959 Регистрация: 18.10.2009 Город: ЕС Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 727 раз(а) |
На испанском сайте, в сентябре прошлого года прошла инфа, что е6 планируется выпускать в Испании.
Будут две версии автомобиля, различные по мощности батарей: 75 кВт (101 л.с.) и 200 кВт (т.е. свыше 250 л.с.) Максимальная мощность 75 кВт / 101 л.с. скорость 140 км / ч, ускорение от 0-80 км/ч - 5 секунд, пробег 330 км. Потребление составляет 160 Вт.Ч/км. Оборудование включает в себя: ABS, радио, подушки безопасности, бортовое зарядное устройство, электрический усилитель руля, центральный замок, кондиционер, сигнализацию. Объем багажника составляет 365 литров. Батареи BYD Fe емкостью 180 Ач. Заряд до 100% - 7 часов, до 50% - 10 минут. Тип зарядного устройства: трехфазный 400V. Заводская гарантия 3 года. Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be |
|
18.1.2010, 3:43
Сообщение
#111
|
|
МирЖан (СССР) Группа: Пользователи Сообщений: 959 Регистрация: 18.10.2009 Город: ЕС Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 727 раз(а) |
Новость от 6 января 2010г. Правительство Бельгии в ближайшее время планирует разрешить движение в часы пик, по выделенной полосе (предназначенной только для автобусов и такси) электрическим автомобилям, с целью стимулирования перехода на электромобили! Об этом заявила министр инноваций Ингрид Литен. Так же она полагает, что вспомогательные меры по переходу на электромобили должны найти свое отражение в области налогообложения, пошлин, сборов и субсидий. (На газ таких преференций не было и нет! Газ пришлось бы покупать снова в России. Понятно, что им такая, еще и транспортная зависимость от России ни к чему. А с электричеством нет проблем. Атомные станции молотят себе по тихоньку, в старонке от Брюсселя, чего ж еще желать...) Ингрид Литен, в декабре прошлого года объявила о запуске своего рода "испытательного поля" для внедрения электрических автомобилей. На эти цели потребуется выдеделить из бюджета порядка 400.000 евро. Цель создания такого "испытального поля" заключается в том, чтобы предложить правительству и всем заинтересованным субъектам, как в автомобильной промышленности, так и в секторе занимающиемся поставкой электричества, изучить какие требования необходимы, чтобы предложить оптимальные возможности электрическому транспорту. Как видно из этой статьи, в Европе, уже во всю закружился маховик электрофикации транспорта. А как обстоят дела в России? Я могу ошибаться, но по моему, никто в РФ особо и не чешится и не заморачивается такими вопросами... Может еще рановато нам об этом? Боюсь, что с такими темпами, уже лет через 10, вся Западная Европа будет кататься на электромобилях, а в России, как и прежде, львиная доля транспорта, так и будет волочиться на "хваленном Ямомото" бензине и как и прежде травить своих граждан выхлопными газами. Кстати, читал тут еще недавно про первый в Бельгии заправочный пункт для электромобилей. Его поставили на паркинге фирмы Лизплан в городе Завентем. Перевод: "Лизплан" работала над этим проектом совместно с "Плюгин Компани", которая и установила заправочный пункт "Электробай". Совместно, они предлагают клиентам "Лизплана" электромобили (не указали какие именно) и этот заправочный пункт. Это настоящая примьера в лизинг секторе. Лео Ван Гейт, исполнительный директор "Плюгин Компани" выразил свое разочарование тем, что Бельгия до сих пор не приняла конкретных инициатив в этой области, в то время как инфраструктура Elektrobay существует и активно расширяется в разных странах(не написали в каких) в течении уже более чем 3 лет. Ван Гейт говорит, что фирма может предложить установку их зарядных пунктов в любом месте, но считает, что прежде, правительство страны должно сделать для этого необходимые шаги. Вот такие пироги. Надеюсь, было интересно узнать, чем дышит ЕС сегодня... Откровенно говоря, уже сегодня с введение норм Евро 5, дышится намного легче, чем раньше. Оно и не мудрено, чем меньше выбросов от авто, тем лучше! Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be |
|
18.1.2010, 3:53
Сообщение
#112
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 6.7.2008 Город: Иркутск Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Если честно, не совсем верится, заряд до 50% за 10 минут, пробег такой не хилый, даже если реальный пробег 165 км - все равно круто. В чем-то китайцы нас пытаются обмануть.
30ка Белоснежка!
|
|
18.1.2010, 4:07
Сообщение
#113
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1824 Регистрация: 3.6.2006 Город: Владивосток Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Поблагодарили: 105 раз(а) |
А в чем отличие? Только в том, что ДВС закрыли левой коробкой? Обрати внимание на исполнение корпуса инвертера и коробки. Их делали в разных подвалах? Ну и большой радиатор стоит на месте. В общем, не убедил. Кроме того, зачем раскидывать батарейки по полу, если под капотом появляется место от ДВС? В российской электро-самоделке именно так и сделано. (лень искать ссылки, кто-то из приусоводов развлекается созданием электромобиля)
Есть какая-то недосказанность в этих цифрах. Т.е. получается, что смысла заряжать на 100% нет никакого, достаточно воткнуться в розетку на 5-10 минут? Или провода в розетке поплавятся? Вот, кстати, ссылка появилась. Prius NHW11S 2000 -> NHW20S 2005 -> NHW20S 2008 - троллейбус с недостатком кальция
|
||
|
18.1.2010, 5:29
Сообщение
#114
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 6.7.2008 Город: Иркутск Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Ну, может быть радиатор для водяного охлаждения эл. двигателя, инвертора еще чего. "Коробка" чем-то напоминает деталь от электроГАЗели. (Где-то видел фотки)
В Китае видел электрические мотороллеры, причем их не мало. А вот машин легковых китайских немного, в основном японские, но они все отличаются от привычных аналогов, тот же Приус (редкость), Камри (пожалуй более симпотичная и также очень распространенная), порой черты только улавливаются. Только Митсубиши, невозмутимо, точно такие же как у нас. Причем, за буквально последний год, количество новых дорогих машин умножилось, даже Бентли ездят. А вот старых, 70х-80х годов машин - почти не осталось. Бензин, как ни странно, у них дешевле, при этом на ж/д вокзале все забито нашими цистернами ЮКОС. Основной транспорт - велосипед. 30ка Белоснежка!
|
|
18.1.2010, 7:46
Сообщение
#115
|
|||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1824 Регистрация: 3.6.2006 Город: Владивосток Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Поблагодарили: 105 раз(а) |
Да, этого добра хватает. Ночь заряжаешь, день (50 км) ездишь. Просты до безобразия - обычный аккумулятор с зарядником от 220В и мотор-колесо. Никакой рекуперации, инвертеров и прочей зауми Популярны в равнинных местностях, т.к. существенные ограничения по уклону (10-15 градусов по паспорту). Так же и велосипеды - на равнинах. В гористо-холмистых - ослы, автомобили, мопеды, общественный транспорт. Машин очень много и разные. Есть чисто китайские, есть китайские копии (можно угадать прототип, но логотипы другие), есть лицензионные типа Приуса - шильдочки на английском дублируются шильдочками с иерошками. Встречались такие и американские, и европейские. Но больше всего впечатлил лимузин из Хариера Что поразило, так это цены на такси по межгороду. При полной загрузке машины с человека всего на треть дороже, чем на автобусе. Например, около 100 км на автобусе 65 рублей, на такси - 100. При этом водитель еще платит на КП за дорогу. В общем, китайцы - молодцы, уважаю.
Если такие потери на обогрев атмосферы, то еще больше сомнений в заявляемых цифрах. А вот заправок газом в Китае не заметил. Может просто не опознал.
У ЮКОСА был большой контракт с Китаем. А что топливо и электричество мы экспортируем дешевле внутренних цен - известное дело. Prius NHW11S 2000 -> NHW20S 2005 -> NHW20S 2008 - троллейбус с недостатком кальция
|
||||||
|
|
|
|
|
18.1.2010, 8:24
Сообщение
#116
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 6.7.2008 Город: Иркутск Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Интересно, а как таможню проходить с электромобилем?
30ка Белоснежка!
|
|
18.1.2010, 9:17
Сообщение
#117
|
|||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 27.7.2009 Город: Новосибирск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Померять и записать на видном месте объем электродвигателя Все время на этот заголовок натыкаюсь:
и автоматически читаю: Гадил, гажу и гадить буду ссылка
|
||||
18.1.2010, 10:12
Сообщение
#118
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1824 Регистрация: 3.6.2006 Город: Владивосток Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Поблагодарили: 105 раз(а) |
ссылка Самоходное устройство. Водительское удостоверение тракториста. Российские электрички: ссылка Компановка Таврии-электро: ссылка Prius NHW11S 2000 -> NHW20S 2005 -> NHW20S 2008 - троллейбус с недостатком кальция
|
||
|
18.1.2010, 10:35
Сообщение
#119
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 6.7.2008 Город: Иркутск Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Спасибо! Прикольно!
Таврия-электро, конечно не имиджевая, зато ездит. Вся напрочь импортная, двигатель болгарский, акб итальянские, да и основа не российская. А Nissan так никто и не купил? 30ка Белоснежка!
|
|
18.1.2010, 10:56
Сообщение
#120
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1584 Регистрация: 18.6.2007 Город: Ростов-на-Дону Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
Да Вы батенька неисправимый оптимист! Дай бог лет через 100 и то... Инерция рынка огромна, да и отбить бабло надо на уже вложенные разработки. А в России - этот вопрос актуален тока в 5-10 городах, а реально так тока в Москве. Ибо территории огромны и денег нету на Электромобили в регионах(они ж сцукодорогие). Как грит заяц. Электромобили - люто бешено одобряю, но и всё. Ждем пока кетайцы сделают их дешевле 10 штука зелени и тада посмотрим. А вот газ нам нужно было установить еще вчера! Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро.
|
||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|