Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
17 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Про Авто на газу, На газе ездил, езжу и ездить буду - а вы бойтесь дальше!
Yamamoto
сообщение 17.1.2010, 17:34
Сообщение #101

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата
Про литий ионные батарейки. Да, опасность была, взрывались, но было это "сто лет назад", "на заре перехода на новый тип батареек", сегодня никаких проблем с этим нет.


Ага, вот прям китайцы свойства лития за пару лет изменили, гыгы.
Ты хоть иногда думай, чо пишешь.



NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I
 
+Quote Post
Prius2005
сообщение 17.1.2010, 17:39
Сообщение #102

МирЖан (СССР)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 959
Регистрация: 18.10.2009
Город: ЕС
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 727 раз(а)


В начале прошлого года, начало продаж е6 в Северной Америке намечалось на 2011, но фактически продажи стартуют уже в этом году.
ссылка

Все это чем то напоминает сюжет из к/ф 2012. Там китайцы, менее чем за пару лет построили несколько ковчегов для глав правительств и супер багачей...

С электромобилем примерно таже история. Не прошло и года, как он уже в серии.

Не успели япошки запустить в продажу 30-й приус, который переделали чуть ли не на 90 процентов (!), а китайцы тем временем, особо не заморачиваясь на гибрид, сразу запустили в производство электромобили!

Конкуренция это хорошо! А конкуренция с Китаем еще лучше!

БМВ, МЕРСЕДЕС, ТОЙОТА, ФОРД! Чем крыть будете? Матом... или припасли козырь в рукаве?

Ямамото, кажется ваш выход теперь; )

А вообще, Ямамото, не принимай все это так близко к сердцу и не обижайся.
Тут все друзья.
Ну, почти все. Отдельные личности, снюховшиеся с социал демократами, не в счетwink.gif



Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be
 
+Quote Post
Prius2005
сообщение 17.1.2010, 18:12
Сообщение #103

МирЖан (СССР)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 959
Регистрация: 18.10.2009
Город: ЕС
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 727 раз(а)


[b]
Цитата (Yamamoto @ 17.01.2010 - 17:30)
Цитата
Задел я тебя видать за живое, раз так нервно реагируешь: )


Меня вообще раздражают товарищи, которые охотно пишут длинные посты, но при этом не особо читают остальные.

Длинные посты читать тяжело, согласен. Так и не читай, если в лом.
Есть форумы с подкастом, каждый записывает себя и другие могут их и себя затем прослушать. Тебе вероятно ближе такой способ, раз такой раздражительный.

Обвинения в том, что я не читаю коменты товарищей по ветке беспочвенны. Все посты с интересом прочитываются и более того, на многие из них пишется ответ.
Видете, и на этот ваш "выпад" я ответил.
Может уже хватит нервничать и искать подкавыку там, где ее нет?

Цитата (Yamamoto @ 17.01.2010 - 17:34)
Цитата
Про литий ионные батарейки. Да, опасность была, взрывались, но было это "сто лет назад", "на заре перехода на новый тип батареек", сегодня никаких проблем с этим нет.


Ага, вот прям китайцы свойства лития за пару лет изменили, гыгы.
Ты хоть иногда думай, чо пишешь.

Ты так пафосно и высокомерно смеешься, словно всю жизнь проработал в Китае, на заводах крупнейшего в мире производителя литий ионных батарей или с утра до ночи протерал штаны, где то в лабораториях Японии или Англии по изучению этой проблемы.

А ведь чтобы убедиться в безопасности новых батарей, не надо быть 7 пядей во лбу! Достаточно открыть крышку любого ноутбука, GSM итд

Там черным по белому, китайскими иероглифами и на английском языках ясно написано Li Ion.

Вот скажи, у тебя, твоих близких, друзей итд, что то взрывалось?
Нет? Как странно, вот и у меня нет. Так про какую непобежденную опасность ты говоришь?

*****
И еще, оставь свои "гыгы" и "думай что пишешь", при себе.
В противном случае, твои коменты буду попросту игнорировать в виду примитивного содержания.
Спорить с очивидными вещами глупо! Не позорься.
Желаю и далее здравствовать в своих умилительных заблуждениях по поводу несовершенства современных технологий и достижений.



Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Prius2005
сообщение 17.1.2010, 18:45
Сообщение #104

МирЖан (СССР)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 959
Регистрация: 18.10.2009
Город: ЕС
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 727 раз(а)


Цитата (Vishnu @ 17.01.2010 - 17:34)
я не стал бы ставить на схему с зарядкой от бытовой сети. Слишком низкий уровень готовности к эксплуатации. Как ни крути, а ситуация "надо ехать, но машина еще заряжается" более чем вероятна.

Все в этой жизни вероятно, однако, всегда можно найти 10 минут на подзарядку до 50%, тут иной раз в пробке стоишь часами...

На полузаряженной батарее ты сможешь проехать как минимум 165 км!
По дороге, тоже легко найти еще разетки, заправки, где всегда можно будет дозаправиться в течении пары минут. В чем проблема?
Да, пока таких заправок нет, но поставить их за короткий срок проще простого.

Цитата (Vishnu @ 17.01.2010 - 17:34)
Другое дело - топливные элементы. Подъехал, заменил, поехал дальше. И быстро, и есть возможность плавной модификации элементов, и с утилизацией вопросов гораздо меньше. Но это тоже отдельная инфраструктура. Так что быстро такое не получится.

Не представляю как они могут меняться ХОП и перекинул. А коммутация, а вес, а как насчет того, что у всех авто всё будет чуть по разному, своя система, свои топливные элементы-батареи, итд... Или ты предполагаешь, что на АЗС будущего кто то будет складировать заправленные топливные элементы для всех и вся на замену? Тут простая аккумуляторная батарейка весит не хило, а ты ХОП и поехал дальше. Кто и как это будет делать?

Что то я тебя не понял.

А с утилизацией автобатарей никаких проблем нет, в твоем же гараже все сами поменяют, а потом сами же и утилизируют.



Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be
 
+Quote Post





 

Prius2005
сообщение 17.1.2010, 18:59
Сообщение #105

МирЖан (СССР)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 959
Регистрация: 18.10.2009
Город: ЕС
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 727 раз(а)


Цитата (Vishnu @ 17.01.2010 - 17:34)
Опытные образцы электромобилей есть практически у всех крупных производителей. Это перспективное направление. Но до серии им еще плыть и плыть.

Я уже постил ссылка до начала продаж 4-х новых электромобилей от Рено. Осталось 803 дня до запуска их в продажу. К 2012 обещают выпустить и Шевроле Вольт.

Так что пришествие электромобилей не за горами.
Интересно, чем и когда ответят японцы...



Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be
 
+Quote Post
alexe_i
сообщение 17.1.2010, 22:33
Сообщение #106

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1584
Регистрация: 18.6.2007
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


А еще скажу я вам про газ. Еду я на море - становлюсь в дикий кемпинг в палаточку на горе. Открываю капот кидаю шланг к редуктору и готовлю на печке газовой еду - а умники на бензоавто аж рты пораскрывали ходят удивляются - до чего техника дошла.
А самое главное вы забыли сидя на иномарках, что полстраны ездит на классике и прочей карбюраторной технике - которой газ просто панацея, и для экологии и для езды, ибо я знаком с карбюраторными болячками плотно - лечаться тока установкой газа. И ГБО здесь стоит 8-10 тысяч - здесь выбор очевиден.
Вот про иномарки можно спорить, тут и ГБО подороже и комфорт цениться выше - типа баллона в багажнике.



Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Prius2005
сообщение 18.1.2010, 1:13
Сообщение #107

МирЖан (СССР)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 959
Регистрация: 18.10.2009
Город: ЕС
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 727 раз(а)


Цитата (alexe_i @ 17.01.2010 - 22:33)
А самое главное вы забыли сидя на иномарках, что полстраны ездит на классике и прочей карбюраторной технике

Эт ты в самую точку! Добавлю лишь, что и рады бы россияне пересесть на гибриды или электромобили, да ценик больно кусуч.

Даже для упитанных амеров 40 кусков, за относительно не большую машину, эт туда сюда, дороговато.
Если и купят, то разве что так, развлекухи ради итд...
В России другая развлекуха, низкие зарплаты, сугробы зимой, да некачественный бензин, круглосуточно.

Вот потому и говорю:

Газ это класс!: )

Не любишь газ? А в глаз?

Езжу только на газу, очень Родину люблю!: )

Спасибо Родине моей, за то что много Газа в ней! ххх

Эх прокачу ребята! На газе? Да, бесплатно!: )

Сколько вам заправить газа? Нам по русски! До отказа!!!: )


Бензин. Заправь-ка снова, Зин!


Дизель??? Да что я, шизель!? (не в обиду дизелистам, так, просто шутка: )


Ну, подкину и для нашего, "гибридного" брата, что называется: пару дравишек в топку! Тем более, что настроение оч даже ничего!: )

Владелец машины с шильдом "Гибрид" всегда гладко выбрит, доволен и сыт!: )

Гибрид, попа не болит!: )

Летит по улице гибрид, не страшен нам ГАИ, а если нас притормозят, то свалим на И-ВИ (ЕV)! (был как то случай, по тихому смылись: )


Про китайский электромобиль.

-Электромобиль! За мною, только пыль!

-Электромобиль! Вчера мечта, сегодня быль!



Ну и собственно в "нашу" тему: )

Купил пацан гибрид и рад! И настр просто класс! Немного форум почитал и перешел на газ!; )))

Бамбарбия! Киркуду!
Простите, что он сказал?

-Он говорит, если вы не перейдете на газ, они вас... : О : о зарежют!

Шутка!: )

Сообщение отредактировал Prius2005 - 18.1.2010, 1:23



Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Prius2005
сообщение 18.1.2010, 1:43
Сообщение #108

МирЖан (СССР)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 959
Регистрация: 18.10.2009
Город: ЕС
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 727 раз(а)


Электро тачка! Хоть куда доставит Е шестой!
Гибрид, бензин и дизеля умылися слезой! ; )

user posted imageОдин из первых электромобилей. Edison Electric Car 1913 год.user posted image



Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be
 
+Quote Post
Prius2005
сообщение 18.1.2010, 1:45
Сообщение #109

МирЖан (СССР)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 959
Регистрация: 18.10.2009
Город: ЕС
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 727 раз(а)


Вот настоящие "кишки" е6-го

user posted image



Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be
 
+Quote Post





 

Prius2005
сообщение 18.1.2010, 2:23
Сообщение #110

МирЖан (СССР)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 959
Регистрация: 18.10.2009
Город: ЕС
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 727 раз(а)


На испанском сайте, в сентябре прошлого года прошла инфа, что е6 планируется выпускать в Испании.

Будут две версии автомобиля, различные по мощности батарей: 75 кВт (101 л.с.) и 200 кВт (т.е. свыше 250 л.с.)

Максимальная мощность 75 кВт / 101 л.с. скорость 140 км / ч, ускорение от 0-80 км/ч - 5 секунд, пробег 330 км. Потребление составляет 160 Вт.Ч/км.

Оборудование включает в себя: ABS, радио, подушки безопасности, бортовое зарядное устройство, электрический усилитель руля, центральный замок, кондиционер, сигнализацию.

Объем багажника составляет 365 литров.

Батареи BYD Fe емкостью 180 Ач. Заряд до 100% - 7 часов, до 50% - 10 минут.

Тип зарядного устройства: трехфазный 400V. Заводская гарантия 3 года.



Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be
 
+Quote Post
Prius2005
сообщение 18.1.2010, 3:43
Сообщение #111

МирЖан (СССР)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 959
Регистрация: 18.10.2009
Город: ЕС
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 727 раз(а)


user posted image
Новость от 6 января 2010г.
Правительство Бельгии в ближайшее время планирует разрешить движение в часы пик, по выделенной полосе (предназначенной только для автобусов и такси) электрическим автомобилям, с целью стимулирования перехода на электромобили!
Об этом заявила министр инноваций Ингрид Литен.

Так же она полагает, что вспомогательные меры по переходу на электромобили должны найти свое отражение в области налогообложения, пошлин, сборов и субсидий. (На газ таких преференций не было и нет! Газ пришлось бы покупать снова в России. Понятно, что им такая, еще и транспортная зависимость от России ни к чему. А с электричеством нет проблем. Атомные станции молотят себе по тихоньку, в старонке от Брюсселя, чего ж еще желать...)

Ингрид Литен, в декабре прошлого года объявила о запуске своего рода "испытательного поля" для внедрения электрических автомобилей. На эти цели потребуется выдеделить из бюджета порядка 400.000 евро.

Цель создания такого "испытального поля" заключается в том, чтобы предложить правительству и всем заинтересованным субъектам, как в автомобильной промышленности, так и в секторе занимающиемся поставкой электричества, изучить какие требования необходимы, чтобы предложить оптимальные возможности электрическому транспорту.

Как видно из этой статьи, в Европе, уже во всю закружился маховик электрофикации транспорта.

А как обстоят дела в России? Я могу ошибаться, но по моему, никто в РФ особо и не чешится и не заморачивается такими вопросами... Может еще рановато нам об этом?

Боюсь, что с такими темпами, уже лет через 10, вся Западная Европа будет кататься на электромобилях, а в России, как и прежде, львиная доля транспорта, так и будет волочиться на "хваленном Ямомото" бензине и как и прежде травить своих граждан выхлопными газами.

Кстати, читал тут еще недавно про первый в Бельгии заправочный пункт для электромобилей. Его поставили на паркинге фирмы Лизплан в городе Завентем.
Перевод:
"Лизплан" работала над этим проектом совместно с "Плюгин Компани", которая и установила заправочный пункт "Электробай".

Совместно, они предлагают клиентам "Лизплана" электромобили (не указали какие именно) и этот заправочный пункт.

Это настоящая примьера в лизинг секторе.

Лео Ван Гейт, исполнительный директор "Плюгин Компани" выразил свое разочарование тем, что Бельгия до сих пор не приняла конкретных инициатив в этой области, в то время как инфраструктура Elektrobay существует и активно расширяется в разных странах(не написали в каких) в течении уже более чем 3 лет.

Ван Гейт говорит, что фирма может предложить установку их зарядных пунктов в любом месте, но считает, что прежде, правительство страны должно сделать для этого необходимые шаги.

Вот такие пироги. Надеюсь, было интересно узнать, чем дышит ЕС сегодня...

Откровенно говоря, уже сегодня с введение норм Евро 5, дышится намного легче, чем раньше. Оно и не мудрено, чем меньше выбросов от авто, тем лучше!



Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be
 
+Quote Post
rty
сообщение 18.1.2010, 3:53
Сообщение #112

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 506
Регистрация: 6.7.2008
Город: Иркутск
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Если честно, не совсем верится, заряд до 50% за 10 минут, пробег такой не хилый, даже если реальный пробег 165 км - все равно круто. В чем-то китайцы нас пытаются обмануть.



30ка Белоснежка!
 
+Quote Post
Vishnu
сообщение 18.1.2010, 4:07
Сообщение #113

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1824
Регистрация: 3.6.2006
Город: Владивосток
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Поблагодарили: 105 раз(а)


user posted image

А в чем отличие? Только в том, что ДВС закрыли левой коробкой? Обрати внимание на исполнение корпуса инвертера и коробки. Их делали в разных подвалах? smile.gif Ну и большой радиатор стоит на месте. В общем, не убедил.

Кроме того, зачем раскидывать батарейки по полу, если под капотом появляется место от ДВС? В российской электро-самоделке именно так и сделано. (лень искать ссылки, кто-то из приусоводов развлекается созданием электромобиля)

Цитата
Батареи BYD Fe емкостью 180 Ач. Заряд до 100% - 7 часов, до 50% - 10 минут.


Есть какая-то недосказанность в этих цифрах. Т.е. получается, что смысла заряжать на 100% нет никакого, достаточно воткнуться в розетку на 5-10 минут? Или провода в розетке поплавятся?

Вот, кстати, ссылка появилась.



Prius NHW11S 2000 -> NHW20S 2005 -> NHW20S 2008 - троллейбус с недостатком кальция
 
+Quote Post
rty
сообщение 18.1.2010, 5:29
Сообщение #114

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 506
Регистрация: 6.7.2008
Город: Иркутск
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Ну, может быть радиатор для водяного охлаждения эл. двигателя, инвертора еще чего. "Коробка" чем-то напоминает деталь от электроГАЗели. (Где-то видел фотки)
В Китае видел электрические мотороллеры, причем их не мало. А вот машин легковых китайских немного, в основном японские, но они все отличаются от привычных аналогов, тот же Приус (редкость), Камри (пожалуй более симпотичная и также очень распространенная), порой черты только улавливаются. Только Митсубиши, невозмутимо, точно такие же как у нас. Причем, за буквально последний год, количество новых дорогих машин умножилось, даже Бентли ездят. А вот старых, 70х-80х годов машин - почти не осталось. Бензин, как ни странно, у них дешевле, при этом на ж/д вокзале все забито нашими цистернами ЮКОС. Основной транспорт - велосипед.



30ка Белоснежка!
 
+Quote Post
Vishnu
сообщение 18.1.2010, 7:46
Сообщение #115

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1824
Регистрация: 3.6.2006
Город: Владивосток
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Поблагодарили: 105 раз(а)


Цитата
В Китае видел электрические мотороллеры, причем их не мало.


Да, этого добра хватает. Ночь заряжаешь, день (50 км) ездишь. Просты до безобразия - обычный аккумулятор с зарядником от 220В и мотор-колесо. Никакой рекуперации, инвертеров и прочей зауми smile.gif Популярны в равнинных местностях, т.к. существенные ограничения по уклону (10-15 градусов по паспорту). Так же и велосипеды - на равнинах. В гористо-холмистых - ослы, автомобили, мопеды, общественный транспорт.

Машин очень много и разные. Есть чисто китайские, есть китайские копии (можно угадать прототип, но логотипы другие), есть лицензионные типа Приуса - шильдочки на английском дублируются шильдочками с иерошками. Встречались такие и американские, и европейские. Но больше всего впечатлил лимузин из Хариера smile.gif

Что поразило, так это цены на такси по межгороду. При полной загрузке машины с человека всего на треть дороже, чем на автобусе. Например, около 100 км на автобусе 65 рублей, на такси - 100. При этом водитель еще платит на КП за дорогу.

В общем, китайцы - молодцы, уважаю.

Цитата
радиатор для водяного охлаждения эл. двигателя


Если такие потери на обогрев атмосферы, то еще больше сомнений в заявляемых цифрах. smile.gif

А вот заправок газом в Китае не заметил. Может просто не опознал.

Цитата
Бензин, как ни странно, у них дешевле, при этом на ж/д вокзале все забито нашими цистернами ЮКОС.


У ЮКОСА был большой контракт с Китаем. А что топливо и электричество мы экспортируем дешевле внутренних цен - известное дело.



Prius NHW11S 2000 -> NHW20S 2005 -> NHW20S 2008 - троллейбус с недостатком кальция
 
+Quote Post





 

rty
сообщение 18.1.2010, 8:24
Сообщение #116

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 506
Регистрация: 6.7.2008
Город: Иркутск
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Интересно, а как таможню проходить с электромобилем?



30ка Белоснежка!
 
+Quote Post
volcano
сообщение 18.1.2010, 9:17
Сообщение #117

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 681
Регистрация: 27.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Цитата (rty @ 18.01.2010 - 08:24)
Интересно, а как таможню проходить с электромобилем?

Померять и записать на видном месте объем электродвигателя smile.gif

Все время на этот заголовок натыкаюсь:
Цитата
На газе ездил, езжу и ездить буду

и автоматически читаю:
Гадил, гажу и гадить буду smile.gif



ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
Vishnu
сообщение 18.1.2010, 10:12
Сообщение #118

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1824
Регистрация: 3.6.2006
Город: Владивосток
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Поблагодарили: 105 раз(а)


Цитата (rty @ 18.01.2010 - 08:24)
Интересно, а как таможню проходить с электромобилем?

ссылка
Самоходное устройство. Водительское удостоверение тракториста.

Российские электрички: ссылка

Компановка Таврии-электро: ссылка



Prius NHW11S 2000 -> NHW20S 2005 -> NHW20S 2008 - троллейбус с недостатком кальция
 
+Quote Post
rty
сообщение 18.1.2010, 10:35
Сообщение #119

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 506
Регистрация: 6.7.2008
Город: Иркутск
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Спасибо! Прикольно!
Таврия-электро, конечно не имиджевая, зато ездит. Вся напрочь импортная, двигатель болгарский, акб итальянские, да и основа не российская.
А Nissan так никто и не купил?



30ка Белоснежка!
 
+Quote Post
alexe_i
сообщение 18.1.2010, 10:56
Сообщение #120

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1584
Регистрация: 18.6.2007
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата
Боюсь, что с такими темпами, уже лет через 10, вся Западная Европа будет кататься на электромобилях,

Да Вы батенька неисправимый оптимист! Дай бог лет через 100 и то... Инерция рынка огромна, да и отбить бабло надо на уже вложенные разработки. А в России - этот вопрос актуален тока в 5-10 городах, а реально так тока в Москве. Ибо территории огромны и денег нету на Электромобили в регионах(они ж сцукодорогие).
Как грит заяц. Электромобили - люто бешено одобряю, но и всё. Ждем пока кетайцы сделают их дешевле 10 штука зелени и тада посмотрим.
А вот газ нам нужно было установить еще вчера!



Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро.
 
+Quote Post


17 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 31.5.2024, 19:18