Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Тепло ли в приусе зимой |
22.1.2014, 14:38
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 29.6.2008 Город: Оренбург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Подскажите пожалуйста, как быстро прогревается салон в приусе в зиму по сравнению например с обычными бензиновыми авто? я так понимаю что есть какие-то существенные отличия между европой и америкой.
|
|
22.1.2014, 14:40
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1524 Регистрация: 7.6.2012 Город: Липецк Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 120 раз(а) |
началось...
|
|
22.1.2014, 17:23
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5891 Регистрация: 1.11.2010 Город: Архангельск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 968 раз(а) |
У меня быстро довольнотаки, быстрее чем в субару.
Тока надо правильно греть. Пришел - завел - 5 минут (пока автомат отопителя сам не включился) и потихоньку поехал. На ходу греется быстрее. Когда прогреется в авто Ташкент ))) |
|
22.1.2014, 17:29
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2646 Регистрация: 23.5.2010 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 276 раз(а) |
Климат на авто режиме включается с 40градусов, в этот момент как раз уже будет хороший теплый воздух дуть А вообще сплетни про долгий прогрев салона приуса начались с тех, кто в целях экономии топлива выставляет климат контроль на 18 Включайте нормальную температуру, режим авто и все будет супер! |
|
|
|
|
22.1.2014, 17:33
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5891 Регистрация: 1.11.2010 Город: Архангельск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 968 раз(а) |
Ну не знаю, у меня 18 стоит. Вернее я сперва 20 ставлю, а потом езжу с 18.Проблем не очучаю.
Жена все время с 20 ездит, а то и 22. Не пойму как так можно ездить. |
|
22.1.2014, 17:38
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2646 Регистрация: 23.5.2010 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 276 раз(а) |
|
22.1.2014, 18:01
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5891 Регистрация: 1.11.2010 Город: Архангельск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 968 раз(а) |
теплолюбивый млин А я люблю, что бы в авто чуток прохладно было. Жара расслабляет, утомляет. Летом немного прохладно,включаю ионизатор, и оригинальный тойотовский ароматизатор в розетке (как они пишут против утомления) И вот едешь, типа весь бодрячком. ))) Ну какой-то эффект определенно есть. |
|||||||||||||||||||||||
|
22.1.2014, 18:11
Сообщение
#8
|
|
хочу 30-ку 4WD! Группа: Пользователи Сообщений: 3030 Регистрация: 18.10.2010 Город: Красноярск Авто: Prius (30 кузов) из США Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 391 раз(а) |
nester,basarevm
тема не раскрыта) быстро или не быстро? а то я на 30-ке сажусь в сиденье с подогревом ,в руках руль с подогревом, климат на OFF и еду с расходом 4,5 литра))) NHW11→NHW20→ZVW30
ссылка |
22.1.2014, 18:34
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5891 Регистрация: 1.11.2010 Город: Архангельск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 968 раз(а) |
Это извращение! А руль с подогревом самопал? Для меня прогревается быстро, быстрее чем в субару аутбэк например Сообщение отредактировал nester - 22.1.2014, 18:35 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
22.1.2014, 18:43
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
хочу 30-ку 4WD! Группа: Пользователи Сообщений: 3030 Регистрация: 18.10.2010 Город: Красноярск Авто: Prius (30 кузов) из США Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 391 раз(а) |
да это шутка)) а руль-да..самосдел.. NHW11→NHW20→ZVW30
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
22.1.2014, 19:48
Сообщение
#11
|
|
прораб Группа: Пользователи Сообщений: 1305 Регистрация: 14.6.2013 Город: Ульяновск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 120 раз(а) |
ну у меня при -20 климат на 20 комфортно уже через 15 минут, через полчаса жара (кортонки нет, морда открыта)
|
|
22.1.2014, 20:02
Сообщение
#12
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 11.12.2011 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
Включаю и пока минут 5 снег и лед счищаю со стекол и машины, она становится заметно теплее+сидения прогреваются. А если сразу садиться, то просто эти первые 5 минут в заду ощущаются диким холодом, т.к.подогрев не мгновенный :-)
|
|
22.1.2014, 20:29
Сообщение
#13
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2949 Регистрация: 16.1.2013 Город: Уфа Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 327 раз(а) |
Приус вполне справляется комфортным салоном Башкирской зимой. В этом году раскусил фишку кнопки EV, с её помощью управление автомобилем просто не может не радовать, подъехал куда надо, нажал, сидишь занимаешься своими делами, бензин не горит, слышишь климат начал обороты сбавлять, значит кнопочку нажать нужно, пусть двигатель подогреет систему, ДВС подогрел, сам заглох, кнопочку снова нажал. Таким образом сокращаем в разы количество запусков ДВС для подогрева системы при установленном на 21 градус климат-контроле. Средний расход 8,0 литров при 15 минутном прогреве перед поездкой, которых 10 штук на 100 км, машину не выключаю (рулю кнопкой EV) по несколько часов в сутки. Всегда сажусь в теплую машину, забыл про примерзшие дворники, акб и малая и большая успевает хоть как-то прогреваться, заряжаться, кайф просто, в молодости мечтал чтобы печка и ДВС работали раздельно. В таком злом режиме Nissan liberty 2,0 л сжигал на 100 км 32-37 литров.
P.S. Морда утеплена полностью. Сообщение отредактировал O.Daniil - 22.1.2014, 20:56 |
|
22.1.2014, 20:44
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
прораб Группа: Пользователи Сообщений: 1305 Регистрация: 14.6.2013 Город: Ульяновск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 120 раз(а) |
и че реально реже включается!? надо попробовать будет |
|||||||||||||||||||||||
|
22.1.2014, 21:07
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2949 Регистрация: 16.1.2013 Город: Уфа Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 327 раз(а) |
Гораздо реже я бы сказал, но первый раз нажимать желательно тогда, когда двигатель сам заглох при хорошо выставленном климате (не ниже 21). В этом режиме Приус выплевывает аккумулированное под капотом тепло. Сообщение отредактировал O.Daniil - 22.1.2014, 21:14 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
22.1.2014, 21:19
Сообщение
#16
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2949 Регистрация: 16.1.2013 Город: Уфа Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 327 раз(а) |
Как вариант - использование равномерного расхолаживания автомобиля. Приехал домой, нажал на кнопку, и ушел спокойно, машина равномерно охлаждается, если передумал куда ехать, заглушил с брелока сигнализации и ноу проблем, при этом не затрачивая бензин заряжать пока теплый акб, можно дождаться крайней заводки по разряженной батарее, подождать пока зарядиться уже прогреется ввб, затем только глушить.
Сообщение отредактировал O.Daniil - 22.1.2014, 21:26 |
|
23.1.2014, 6:04
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 226 Регистрация: 14.11.2012 Город: Томск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Про раздельную печку и ДВС мне сразу на память Запорожец со своей бензиновой топкой приходит |
|||||||||||||||||||||||
|
9.2.2015, 11:51
Сообщение
#18
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 9.1.2015 Город: Новосибирск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Кинул на сидушку шкуру из Ikea и 80% проблемы ушло (ну т.е. стало не люто холодно, а просто холодно в -35 без подогревов). А если теплее на улице, то и впринципе проблем особых не испытываю.
|
|
9.2.2015, 13:31
Сообщение
#19
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 19.9.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: Lexus CT200H Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Что-то все или нетребовательные,или у меня приус плохой.Реально худшей печки я не припомню,хотя ездил на очень многих машинах.Разве что в дизеле была у меня один раз похуже.В приусе не то что зимой,а даже летом печки почти нету.Дует еле теплый воздух.Более-менее нормальное тепло идет из печки,когда уже поездишь неизвестно сколько.Сейчас,например,я ежедневно могу сравнивать с дэу матисом.На работе езжу.Там через минут 5 уже дует теплым,а когда малость поездишь,то руку долго не удержишь возле сопла.Кипяток! Вот это печка. Да,и как-то не вижу особого смысла выставлять большие градусы на климате.Всё равно теплее не становится.Разве что дует сильнее и шумит,да и глохнет реже.Жрёт только.В общем в этом приусе я вечно мёрзну.Жду лета.С удовольствием поменял бы этот мудреный климат-контроль на простую печку как в жигулях.Толку не вижу в этих циферках ,кнопочках и датчиках.если один хрен холодно.
Сообщение отредактировал bym - 9.2.2015, 13:34 |
|
9.2.2015, 14:04
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1256 Регистрация: 23.11.2014 Город: Озерск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Если радиатор ДВС тёплый , то меняй термостат. Андрей федорович
|
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|