Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
История благодарностей участнику Константин535. Поблагодарили: 24 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
15.10.2020, 9:36 Проверка ёмкости батареи
Приветствую! Немного расскажу свою историю как я оживлял свою ввб. Езжу с 2016 года на ней по сегодняшний день, ошибок пока не выдает. И так, ёмкость каждого элемента замерять я не стал так как это очень долго и мутарно. Для начала добрался до ввб, снял с нее защитный кожух приготовил цешку, далее начал разряжать ввб на заднем ходе с включенным кондиционером, разряжал пока не запустился двигатель, как только он запустился, сразу ставим на нетралку и разряжаем дальше кондиционером, остаётся одно деление заряда на машина начинает пищать и вылезет сообщение чтобы поставили на парковку, на парковку не ставим разряжаем ещё около 2 минут, за эти 2 минуты во время писка залетаем в багажник с цешкой и замеряем напряжение каждого элемента, заранее рисуем таблицу с 1-28 ячейку и в каждой ячейке пишем вольтаж соответствующей банки, лучше всего чтобы процедуру делать с напарником один быстро замеряет и говорит данные, а второй быстро записывает все данные. Замер происходит за секунд 40 , как только замерили, выключаем машину.