Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
История благодарностей участнику Yarwik. Поблагодарили: 14 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
26.10.2017, 22:03 Тены от шведа
Продам
Цитата:
(Vitaliivas1 @ 26.10.2017, 22:47) *
Тэны остались? Не знаете на японца подойдут?

Тэны проданы! Причём на японца ! По поводу подошли или нет ещё не знаю 🤷♂
sviat06,
29.10.2015, 7:53 Разбили свою машину (Prius 20), лобовой удар с ВАЗ 2112, Прикрепляю фото что было и что стало.
ещё раз о безопасности Приуса по сравнению с другими авто.
Цитата:
(valval @ 28.10.2015, 22:57) *
Мдаа И откопал ведь...
А интересно как порешалось у ТСа и на чем щас катается

Отсудил у страховой денюжков и купил такой же приус,такой же цвет,только комплектация получше! Опять же у Волянина,езжу уже 3 года,аварий даже мелких больше нет)) Всем приусоводам добра! И без аварийной езды !
racer, valval, zilibob4ik,
16.10.2012, 16:36 Комплект акустики JBL,перед лев фара
Продам
Продам комплект акустики JBL 4 динамика ,4 твитера ,1 передний,усилитель.Также есть фара передняя левая на продажу,отломлен крепеж сзади.
Влад и Восток,
20.11.2011, 14:03 Разбили свою машину (Prius 20), лобовой удар с ВАЗ 2112, Прикрепляю фото что было и что стало.
ещё раз о безопасности Приуса по сравнению с другими авто.