Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
История благодарностей участнику anilator. Поблагодарили: 4 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
11.11.2016, 22:39 Из Америки в Японию. Замена ДВС.
20 кузов, контрактный ДВС.
Тоже была произведена замена двигателя с 11 модели на 20-ку (Европеец). Все встало без проблем. Езжу два года (более 80 тыс. км), полет нормальный. Может немного потерял в мощности, но это особо не заметно. Японцы - рулят!!! good.gif
ivdspb,
23.12.2014, 19:26 Поставили двигатель от nhw10 на nhw20. Есть ли разница?
Цитата:
(DimaM75 @ 22.12.2014, 9:55) *
Вы на какой приус поставили 11й ДВС?
Отличия у них идут по распредвалам, разница в зажигании, ну и соответственно топливная карта записана под свой ДВС и распредвалы.
На 10й приус можно ставить 11й и 20й ДВС, но работают они не устойчиво на 1000об.м, даже если поставить родные инжекторы, все равно ДВС потряхивает и расход поднимается. В -30 ооооочень плохо запускается ДВС.
Недавно человека встретил, он на 10й приус поставил от 11го приуса ДВС, тоже трясло ДВС, он таким его продал.

Я 11-ый поставил на 20 примуса. Разница в мощностях у них небольшая. Работает на 1300 оборотах чисто- это практически самые низкие обороты. Расход летом 6л/100, но а в пробках и когда прохладно доходит до 7,5л. В мороз естественно будет выше. biggrin.gif Обкатку прошел давно, груженый ехал из Красноярска в Краснодар, расход средний составил около 6л., но и скорость средняя была 120-140. Прошел на нем уже тыс. 20. Конечно хочется расхода в 4,5л., как некоторые здесь удивляют, но это думаю в перспективе. Короче мощности не хватает и вся проблема в этом. Все-таки оптимальный вариант - движок 1,8, как у 30-ки. Это перспектива. rolleyes.gif
vlad-buka,
16.12.2014, 23:49 Поставили двигатель от nhw10 на nhw20. Есть ли разница?
Цитата: