Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
История благодарностей участнику Yamamoto. Поблагодарили: 239 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
5.4.2015, 13:24 Приус плохо разгоняется
Приехали соседи
Долго думал, писать тут или не писать (не люблю этот форум из-за его владельца), но в итоге решил написать свои 5 копеек.

Ветку осилил, хотя местами глаза кровоточили от написанного и просили вырвать их.

Прежде всего kirill626 молодец, что взбаламутил это болото. smile.gif А то по приусам я уже года 3 как ничего интересного не читал, все сплошной колхозный тюнинх или тупые вопросы от неофитов. Сразу скажу, что ни 30-ки, ни 40-ки у меня нет, езжу на USDM 20-ке 08 года, хотя на 30-ке пару раз катался, а на 41 положил глаз (хотя с нынешними курсами как положил, так и снял, тащемта).

В целом я не вижу пока причин не верить ТС в том смысле, что можно почуять "едет-не едет". Можно. Более того, я регулярно это чую на своей 20-ке, хотя она к этой теме никоим боком. У меня тоже бывают времена, когда при одних и тех же условиях то еле-еле стобик выше 50МПГ поднимаю, то он сам без особого напряга лезет к 60МПГ при той же манере езды. Но у меня все это происходит на одной машине, а тут можно сравнить на разных.

Собственно, я чо сказать-то хотел - без конкретных замеров конкретных параметров (как уже тут звучала мысль), все эти споры/рассуждения смахивают на битвы аудиофилов. Чувствующих много, а чисел никто назвать не может. Собственно, тут то же самое - не будет чисел, нет смысла рассуждать.