Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Установка демпферов вибрации кузова, Мифы и реальность
teu
сообщение 4.4.2012, 0:07
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 156
Регистрация: 9.9.2011
Город: Москва (СВАО)
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Хочу высказать свои мысли об установке и эксплуатации демпферов вибрации кузова, который ставятся в РФ только на топовую комплектацию СТ.

После покупки данного автомобиля, сразуже загорялся идеей поставить себе эту опцию. Сколько было потрачено нервов на переписку с америкосами с выяснением парт-номеров - это заслуживает отдельной истории smile.gif
Ну да ладно, в конечном итоге, все выяснилось и за скромную сумму порядка 700$ я стал обладателем, в буквальном смысле, 2 палок lol.gif

Итак, требуются след. запчасти:
4869176020 задняя палка
ссылка

4869176010 передняя палка
ссылка

9017810030 гайка 6шт.

Установка заднего демпфера не занимамет много времени, просто крепим под задним бампером:
ссылка
ссылка

С передним придется повозиться, предварительно приедся снять дворники, накладку трапеции и ослабить мет. пластину, к которой крепится накладка:

Снимаем накладку
ссылка

Металлическая пластина
ссылка

Места для того чтобы подсунуть гайку маловато, поэтому крепление пластины ослаблялось (вывинчивались болты), а сама пластина оттягивалась вверх
ссылка

С водительской стороны будет чуть сложновато с одним болтом,мешается трапеция:
ссылка

Готовый результат
ссылка

Мифы и реальность.
Если кратко - не стоит оно тех денег, потретите больше денег чем ощутите результат, т.к. он настолько мизерный (имхо), что ощущения от работы демпферов близки к эффекту "плацебо". Заявления о том, что "машина едет по другому", "вибрации пропадают" и т.п., на мой взляд, очень преувеличены.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Vishnu
сообщение 4.4.2012, 0:33
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1824
Регистрация: 3.6.2006
Город: Владивосток
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Поблагодарили: 105 раз(а)


Цитата:
(teu @ 4.4.2012, 8:07) *
я стал обладателем, в буквальном смысле, 2 палок


А вот эта круглая байда на палке - это амортизатор или просто для красоты?

Вооще - молодец! Не только протестил девайс, но и жаба не задавила сказать, что бабки были потрачены зря.

Цитата:
(teu @ 4.4.2012, 8:07) *
на мой взляд, очень преувеличены.


Не все решаются признаться даже себе, что эффекта нет smile.gif



Prius NHW11S 2000 -> NHW20S 2005 -> NHW20S 2008 - троллейбус с недостатком кальция
 
+Quote Post
teu
сообщение 4.4.2012, 7:50
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 156
Регистрация: 9.9.2011
Город: Москва (СВАО)
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(Vishnu @ 4.4.2012, 1:33) *
А вот эта круглая байда на палке - это амортизатор или просто для красоты?


Круглая байда - это газонаполненный аммортизатор scratch.gif

Цитата:
(Vishnu @ 4.4.2012, 1:33) *
Вооще - молодец! Не только протестил девайс, но и жаба не задавила сказать, что бабки были потрачены зря.


smile.gif спасибо
 
+Quote Post
Paulus
сообщение 4.4.2012, 8:02
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2336
Регистрация: 18.4.2010
Город: Москва
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 228 раз(а)


я что то не совсем понимаю смысл этой штуки. распорка которая никакой жесткости не дает? и какие вибрации на CT200h? это же не дизель

teu
также жму руку за честность smile.gif
 
+Quote Post





 

teu
сообщение 4.4.2012, 17:17
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 156
Регистрация: 9.9.2011
Город: Москва (СВАО)
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(Paulus @ 4.4.2012, 9:02) *
я что то не совсем понимаю смысл этой штуки. распорка которая никакой жесткости не дает? и какие вибрации на CT200h? это же не дизель


Смысл не в дополнительной жескости, это не же силовая распорка стоек smile.gif Судя по конструкции, ее замысел - гашение поперечных колебаний кузова.
 
+Quote Post
stamp
сообщение 7.4.2012, 16:24
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 8.1.2012
Город: Москва
Авто: Lexus CT200H
Пол: Женский
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(teu @ 4.4.2012, 1:07) *
Если кратко - не стоит оно тех денег, потретите больше денег чем ощутите результат, т.к. он настолько мизерный (имхо), что ощущения от работы демпферов близки к эффекту "плацебо". Заявления о том, что "машина едет по другому", "вибрации пропадают" и т.п., на мой взляд, очень преувеличены.



Не согласна.
Я не про деньги, оценить стоимость мне трудно.smile.gif
Я только про разницу в управлении - когда демпферы есть и когда их нет. Она настолько ощутима, что я чуть было не отказалась от покупки этой машины, когда поездила в машине без них.
 
+Quote Post
Paulus
сообщение 19.5.2012, 17:10
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2336
Регистрация: 18.4.2010
Город: Москва
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 228 раз(а)


Цитата:
(stamp @ 7.4.2012, 17:24) *
Не согласна.
Я не про деньги, оценить стоимость мне трудно.smile.gif
Я только про разницу в управлении - когда демпферы есть и когда их нет. Она настолько ощутима, что я чуть было не отказалась от покупки этой машины, когда поездила в машине без них.

по-подробнее раскажите в чем разница и в каким режимах она заметна
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 9:36