Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Установка демпферов вибрации кузова, Мифы и реальность |
4.4.2012, 0:07
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 9.9.2011 Город: Москва (СВАО) Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
Хочу высказать свои мысли об установке и эксплуатации демпферов вибрации кузова, который ставятся в РФ только на топовую комплектацию СТ.
После покупки данного автомобиля, сразуже загорялся идеей поставить себе эту опцию. Сколько было потрачено нервов на переписку с америкосами с выяснением парт-номеров - это заслуживает отдельной истории Ну да ладно, в конечном итоге, все выяснилось и за скромную сумму порядка 700$ я стал обладателем, в буквальном смысле, 2 палок Итак, требуются след. запчасти: 4869176020 задняя палка ссылка 4869176010 передняя палка ссылка 9017810030 гайка 6шт. Установка заднего демпфера не занимамет много времени, просто крепим под задним бампером: ссылка ссылка С передним придется повозиться, предварительно приедся снять дворники, накладку трапеции и ослабить мет. пластину, к которой крепится накладка: Снимаем накладку ссылка Металлическая пластина ссылка Места для того чтобы подсунуть гайку маловато, поэтому крепление пластины ослаблялось (вывинчивались болты), а сама пластина оттягивалась вверх ссылка С водительской стороны будет чуть сложновато с одним болтом,мешается трапеция: ссылка Готовый результат ссылка Мифы и реальность. Если кратко - не стоит оно тех денег, потретите больше денег чем ощутите результат, т.к. он настолько мизерный (имхо), что ощущения от работы демпферов близки к эффекту "плацебо". Заявления о том, что "машина едет по другому", "вибрации пропадают" и т.п., на мой взляд, очень преувеличены. |
|
4.4.2012, 0:33
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1824 Регистрация: 3.6.2006 Город: Владивосток Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Поблагодарили: 105 раз(а) |
А вот эта круглая байда на палке - это амортизатор или просто для красоты? Вооще - молодец! Не только протестил девайс, но и жаба не задавила сказать, что бабки были потрачены зря.
Не все решаются признаться даже себе, что эффекта нет Prius NHW11S 2000 -> NHW20S 2005 -> NHW20S 2008 - троллейбус с недостатком кальция
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
4.4.2012, 7:50
Сообщение
#3
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 9.9.2011 Город: Москва (СВАО) Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
Круглая байда - это газонаполненный аммортизатор
спасибо |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
4.4.2012, 8:02
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2336 Регистрация: 18.4.2010 Город: Москва Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 228 раз(а) |
я что то не совсем понимаю смысл этой штуки. распорка которая никакой жесткости не дает? и какие вибрации на CT200h? это же не дизель
teu также жму руку за честность |
|
|
|
|
|
4.4.2012, 17:17
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 9.9.2011 Город: Москва (СВАО) Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
Смысл не в дополнительной жескости, это не же силовая распорка стоек Судя по конструкции, ее замысел - гашение поперечных колебаний кузова. |
|||||||||||||||||||||||
|
7.4.2012, 16:24
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 8.1.2012 Город: Москва Авто: Lexus CT200H Пол: Женский Поблагодарили: 5 раз(а) |
Не согласна. Я не про деньги, оценить стоимость мне трудно. Я только про разницу в управлении - когда демпферы есть и когда их нет. Она настолько ощутима, что я чуть было не отказалась от покупки этой машины, когда поездила в машине без них. |
|
19.5.2012, 17:10
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2336 Регистрация: 18.4.2010 Город: Москва Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 228 раз(а) |
по-подробнее раскажите в чем разница и в каким режимах она заметна |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|