Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
34 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Типоразмер колёсных дисков и шин, Размеры (и допустимые), разлет дыр, фото
Dexter
сообщение 5.11.2007, 16:54
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 6.9.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Озадачился тут такой же проблемой:
поисками дисков:
стандартный размер
6J PSD 5*100, ET 45 R16 под тойотовскую гайку с шайбой

перерыл все
самое близкое что нашел - реплика штатных дисков на АВЕНСИС. Подходят полностью, только ширина чуть более - 6.5J ( по 5мм с каждой стороны шире - не критично)
Хотел перейти на размер 15" но с такой сверловкой (5*100) под тойотовскую гайку не нашел.

Кстати , тем кто будет пытаться вкатить на приуса обычные диски под конусную гайку, рекомендую посмотреть на длину шпильки. Под гайку с шайбой шпильки намного короче и конусная гайка накручивается только на пару витков. Может кому то все равно - но шансы улететь многократно увеличиваются. Я не стал рисковать.





トヨタ プリウス NHW 20, Комплектация Sol, европеец.2004 -> NHW30, 2012 года,дилерский, Lux
 
+Quote Post
Yakuza
сообщение 6.11.2007, 8:10
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 17.8.2007
Город: Владивосток
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Dexter @ 5.11.2007 - 16:54)
Под гайку с шайбой шпильки намного короче и конусная гайка накручивается только на пару витков. Может кому то все равно - но шансы улететь многократно увеличиваются. Я не стал рисковать.

Ну, у меня нормально накрутились, вовсе не на пару витков (проверял, когда колеса снимал). Диски - Stamford.
Может, это на 20-ке так?



Размер колес имеет значение! ;)
 16770695  
+Quote Post
Prius20Eg
сообщение 28.11.2007, 22:24
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 350
Регистрация: 11.11.2007
Город: Егорьевск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Я тоже озадачен дисками
у меня R15
ближайший аналог replika R1701 6j15 5x100 et45
но D не 54.1 нужно точить кольцо из стали
т.к. на гайках с шайбами диск не центрируется
а пластмассовая вставка не надежная вещь.
 458670991  
+Quote Post
Шурей
сообщение 29.11.2007, 9:24
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 220
Регистрация: 10.10.2007
Город: Тюмень
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата
т.к. на гайках с шайбами диск не центрируется
а пластмассовая вставка не надежная вещь.

А что вам мешает купить алюминевые?
 371169187  
+Quote Post





 

ashu
сообщение 29.11.2007, 10:42
Сообщение #5

приусофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.9.2007
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата (Prius20Eg @ 28.11.2007 - 22:24)
а пластмассовая вставка не надежная вещь.

Пластмассовая вставка нужна лишь в момент установки колеса - чтобы гайки при закрутке правильно прижали колесо. В дальнейшем эта вставка никакой на себе нагрузки не несёт. Поэтому смысла заморачиваться поисками металлических вставок не вижу.

К тому же, чем тебе не нравятся самые распространённые конусные гайки? wink.gif



С уважением, Алексей
ссылка
Toyota Prius NHW11, 2001/08
 16290196  ВКонтакте  ashu-piter  
+Quote Post
LVV
сообщение 30.11.2007, 12:05
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 382
Регистрация: 21.9.2007
Город: Тюмень
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата (Dexter @ 5.11.2007 - 16:54)
Озадачился тут такой же проблемой:
поисками дисков:
стандартный размер
6J PSD 5*100, ET 45 R16 под тойотовскую гайку с шайбой


Я взял литые диски на R15 для Шкоды Фабии от К&К по 2590р, ЦО 57 (забил) вылет точно не помню то-ли 45, то-ли 43 мм, сверловка 5Х100, J6. Правда оригинальные (Приусовские) гайки не подошли из-за шайб, пришлось купить другие (еще 1000 р).
 
+Quote Post
Prius20Eg
сообщение 13.12.2007, 23:00
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 350
Регистрация: 11.11.2007
Город: Егорьевск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


В инете читал, что пластмассовые вставки прикипают или рассыпаются в крошку при ударе.
Буртик ступицы мало сопряжен с диском по длине вала-отверстие при ударе, м.б. на диске наклеп (у родных дисков).
Так что лучше вставить стальное кольцо на плотную посадку в подобранный диск, максимально сопрягая их по возможности (для минимума контактных напряжений), а кольцо по ступице с ходовой посадкой.
Я сам спроетировал такое кольцо для своего диска и заказал токарям.

Насчет дисков К&К, я проверял данный вариант, у приуса шпильки короткие и
конические гайки до упора навертываются на 3-5 витков. Если на диске есть площадка под шайбу с диа 31, то проще взять сверло на диа 20 и рассверлить
посадочные конические отверстия крепежа под гайку приуса (у нее диа 18), хоть будет по штатному - на 11 витков затяжка.
 458670991  
+Quote Post
prius659
сообщение 14.12.2007, 6:43
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1406
Регистрация: 13.2.2007
Город: Стерлитамак
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Так наверное более правильно болты купить под эти диски?



Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия
 559012323  
+Quote Post
Dexter
сообщение 14.12.2007, 7:14
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 6.9.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Шпильки поменять? - на пол дня работы. Хотя тоже вариант.

Еще раз - диски центруются шпильками и конусными гайками. А никакими ни центральными вставками.
Кто придумал - не понятно. Акутально для Вазов, где диск болтами прикручивается- удобнее колесо одевается.

п.с. что делать людям у которых центрального буртика на ступице нет? Или джипам у которых в центре ступицы хаб стоит подключения переднего моста?
куда проставку точить? :-)))
Хороший пример приус - центровка, не конусом, а внутренней частью гайки. Там хоть какую проставку приделай - колесо никуда не денется.



トヨタ プリウス NHW 20, Комплектация Sol, европеец.2004 -> NHW30, 2012 года,дилерский, Lux
 
+Quote Post





 

LVV
сообщение 14.12.2007, 7:31
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 382
Регистрация: 21.9.2007
Город: Тюмень
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата (Prius20Eg @ 13.12.2007 - 23:06)
Насчет дисков К&К я проверял данный вариант, у приуса шпильки короткие и
конические гайки до упора навертываются на 3-5 витков. Если на диске есть площадка под шайбу с диа 31 то проще взять сверло на диа 20 и рассверлить
посадочные кнические отверстия крепежа под гайку приуса у нее диа 18, хоть будет по штатному на 11 витков затяжка.

Во-первых, рабочими в любом случае будут 3-и витка.
Во-вторых, когда я их закручивал, было явно больше трех витков.
 
+Quote Post
Prius20Eg
сообщение 14.12.2007, 9:45
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 350
Регистрация: 11.11.2007
Город: Егорьевск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


То, что центруется диск коническими гайками - не факт.
На моем приусе родной диск D54.1, с неполностью закрученными гайками (гайки с шайбами, не конические) поворачивается на 5 градусов сидя на бурте ступицы.
Была до этого Карина, катался на штамповке - нормально.
Поставил литье - стало бить, отверстие не совпадало 54/67. Выточил кольца с плотной посадкой - биение прекратилось.
Вопрос, были ли гнутые шпильки на ступице? (удары по штамповке были).
Так что кольцо в некоторых случаях - необходимость, в некоторых - перестраховка.
 458670991  
+Quote Post
LVV
сообщение 16.12.2007, 8:59
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 382
Регистрация: 21.9.2007
Город: Тюмень
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


При конических гайках, никакого люфта не будет.
При центровке за счет шпилек, предъявляются повышенные требования к точности самих шпилек, а также к их посадке. Проще дешевле и точнее центрировать церез ЦО.
 
+Quote Post
Anya
сообщение 25.12.2007, 13:06
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 25.12.2007
Город: Владивосток
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


а я слышала, что если резина шире (чем по паспорту), то это дополнительная нагрузка на батарейку... и она быстрее крякнет)
 
+Quote Post
Gravedigger
сообщение 26.12.2007, 6:37
Сообщение #14

Флудер в законе
***
Группа: Banned 
Сообщений: 2368
Регистрация: 20.7.2007
Город: Челябинск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата (Anya @ 25.12.2007 - 13:06)
а я слышала, что если резина шире , чем по паспорту, то это дополнительная нагрузка на батарейку...и она быстрее крякнет)

и исчо пасажиры в салоне... тоже доп нагрузка для нее biggrin.gif ....
Ерунда, не верь домыслам всяких умников... нагрузка возможна только для коробки или планетарки, и то не значительная.
 141227888  
+Quote Post
Михаил Л.
сообщение 26.12.2007, 10:24
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Супермодератор 
Сообщений: 497
Регистрация: 26.10.2007
Город: Москва
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


А вот диски с вылетом ET38 на 20-ку встануть, цеплять за торм.суппорта не будут??



Ford Escape Hybrid, Citroen C-Crosser
 288380388  maikllll  
+Quote Post





 

LVV
сообщение 26.12.2007, 19:11
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 382
Регистрация: 21.9.2007
Город: Тюмень
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


С меньшим-то вылетом?
Конечно нет.
Вот еслиб вылет был больше, чем необходимо, то тогда надо смотреть.
 
+Quote Post
Михаил Л.
сообщение 26.12.2007, 22:35
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Супермодератор 
Сообщений: 497
Регистрация: 26.10.2007
Город: Москва
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


LVV
Не факт!



Ford Escape Hybrid, Citroen C-Crosser
 288380388  maikllll  
+Quote Post
Anatol
сообщение 27.12.2007, 16:49
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 418
Регистрация: 7.11.2007
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (Михаил Л. @ 26.12.2007 - 10:24)
А вот диски с вылетом ET38 на 20-ку встануть, цеплять за торм.суппорта не будут??

А что, в Москве нет выбора дисков с родным вылетом?
 
+Quote Post
LVV
сообщение 27.12.2007, 21:21
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 382
Регистрация: 21.9.2007
Город: Тюмень
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата (Михаил Л. @ 26.12.2007 - 22:35)
LVV
Не факт!

родной вылет 45 мм, при вылете 38 мм, колесо будет на 7 мм смещено наружу, о каком касании за супорт идет речь? Если только умудриться слишком широкие диски купить.
 
+Quote Post
ZhDima
сообщение 28.12.2007, 11:38
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 180
Регистрация: 28.5.2007
Город: Москва
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Anya @ 25.12.2007 - 13:06)
а я слышала, что если резина шире , чем по паспорту, то это дополнительная нагрузка на батарейку...и она быстрее крякнет)

Да и ещё кузов покарёжится .... biggrin.gif

Просто не виже связи между батарейкой и колёсами, максимум можно сказать что повредиться Эл. движок (тяговый) и то если поставить БигФут biggrin.gif

Видимо имелось ввиду, если колёса шире чем положено, то батарейка будет чаще заряжаться и разряжаться, что в полне логично, так как тратиться будет больше энергии, но и эта перегрузка будет совсем не значительной какая-то микронная доля, даже никто и не заметит, максимум, что может быть, так это то что покрышка будет чиркать о крыло при поворотах, что не очень приятно ....



NHW-10 1999,
20-ка мне только сниться :)
г. Москва, Дмитрий
 
+Quote Post


34 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 16:41