Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Не заводится - не горит рамка вокруг [Р]
Olsen
сообщение 4.9.2013, 22:49
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 12.4.2012
Город: Пермь
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Помогите советом: забрал приус из ремонта (делали кузовщину и перебирали батарею), приехал на нем домой за 800 км. В пути вел себя странно - то не хотел заряжать батарею в желтом секторе, то заряжал без конца находясь в 100% батареи. Вообщем глюки сплошные, но тем не менее ехал. Постояв половину дня, сегодня отказался заводиться совсем. При чем табло включается, все дисплеи работают, но нет рамки вокруг "Р" и соответственно даже попытки завестись не происходит. Посоветовали прочистить разъемы, что слева в ногах у пассажира. Сбрызнул очистителем карбюратора и продул, туда-сюда повтыкал несколько раз - ноль эмоций. На дисплее батарею рисует вообще без заполнения - один контур. Ошибок никаких не выдает.
Где еще смотреть и что проверять? На сканер пока тащить - нет возможности.



В детстве я увлекался фотографией, но потом мама её куда-то спрятала.
 
+Quote Post
кошки
сообщение 5.9.2013, 21:28
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 11.12.2011
Город: Краснодар
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Olsen @ 4.9.2013, 23:49) *
Помогите советом: забрал приус из ремонта (делали кузовщину и перебирали батарею), приехал на нем домой за 800 км. В пути вел себя странно - то не хотел заряжать батарею в желтом секторе, то заряжал без конца находясь в 100% батареи. Вообщем глюки сплошные, но тем не менее ехал. Постояв половину дня, сегодня отказался заводиться совсем. При чем табло включается, все дисплеи работают, но нет рамки вокруг "Р" и соответственно даже попытки завестись не происходит. Посоветовали прочистить разъемы, что слева в ногах у пассажира. Сбрызнул очистителем карбюратора и продул, туда-сюда повтыкал несколько раз - ноль эмоций. На дисплее батарею рисует вообще без заполнения - один контур. Ошибок никаких не выдает.
Где еще смотреть и что проверять? На сканер пока тащить - нет возможности.

Прикольно тебе батарею перебрали!
Похоже это глюк или неисправность ЭБУ батареи.
Вообще должно заводиться после: поворота ключа, ожидания (идёт общий опрос и ЭБУ батареи ждёт инициализации) выключения. вытаскивания ключа и сново вставить повернуть. Если не получается - сделать то же после отключения /включения аккумулятора 12В.
Не поможет - пипец ЭБУ батареи, или разъём какой в ней балтается.
 
+Quote Post
Olsen
сообщение 5.9.2013, 22:08
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 12.4.2012
Город: Пермь
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Отключать клемму первым делом пробовал, не помогает. Сказали посмотреть помпу инвертора, проверил - не жужжит, нет на ней напряжения. Предохранители тоже проверил, все целые. Сегодня выкинул ошибку P/S. Жду мастера со сканером.




В детстве я увлекался фотографией, но потом мама её куда-то спрятала.
 
+Quote Post
кошки
сообщение 7.9.2013, 7:25
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 11.12.2011
Город: Краснодар
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


надеюсь, 12 вольт мерял?
 
+Quote Post





 

Olsen
сообщение 21.4.2014, 23:02
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 12.4.2012
Город: Пермь
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


И снова здравствуйте, продолжаю тему. Методом проб и ошибок разобрал пол-машины, но нашел таки предателя - обрыв или плохой контакт провода который идет от предохранителя до разьема (обозначил на скриншоте), после того как кинул провод в параллель, машина ожила и все заработало.
Прикрепленный файл  Снимок_экрана_2014_04_22_в_1.31.08.png ( 327,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31

Пытался завести двигатель, он покрутил секунд 15-20, реди мигала, но не зажглась постоянно, ДВС заглох и выкинуло значек [288в], до этого замерял - напряжение от простоя в ВВБ оставалось в нижнем около 297в примерно. Понятно, что при попытке завестись высосало до нижнего значения. Странно, что зарядить от маленького аккума через черджер не получилось - срывается в красную лампочку и не схватывает. Этого понять не могу.
Вечером приехали люди со сканером, показало ошибки С5240 и С2573
Машина давно не заводилась, я только снимал ВВБ с машины, перебирал и подзаряжал по бамбукам отдельно до 320в общего напряжения.
Понятно, что движек застоялся, но я не пойму что проверять, батарею или ДВС?
В этой теме пишут (ссылка), что надо проверять свечи, инжектора и пр. по ДВС, но не уверен полностью, потому что ошибки по разделу "батарея", по ДВС ошибок не найдено.
Буду благодарен за помощь.

Сообщение отредактировал Olsen - 21.4.2014, 23:06
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Снимок_экрана_2014_04_22_в_1.31.08.png ( 327,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12
 



В детстве я увлекался фотографией, но потом мама её куда-то спрятала.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sibirsky_Kot
сообщение 22.4.2014, 10:42
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 624
Регистрация: 20.4.2010
Город: Москва
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


Если горит 288В - значит можно зарядить ВВБ для повторного пуска.
Для этого надо взять хорошо заряженный аккум большой емкости, одного штатного не хватит. присоединить в параллель к штатному хорошими проводами, чтобы был надежный контакт и нажать Старт на заряднике. Загорится зеленый индикатор и будет заряжать ВВБ в течение нескольких минут.
Это при условии, что ВВБ исправна.
Судя по симптомам, описанным ранее про поездку назад, то ВВБ перебрана плохо и некоторые бамбуки сильно проседают под нагрузкой - заряд скачет в желтый сектор и в полный стакан.
Возможно, ошибки по ВВБ не дадут ее зарядить, но тут я не знаю наверняка - только догадки.

ДВС надо обслужить по полной программе - ДМРВ, БДЗ, свечи, возможно поменять наконечники и помыть форсунки.
тогда ДВС должен запусться с 1-2 раз. Если не запустится - смотреть подачу бензина.



Приус 10 еще на три года
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.3.2017, 22:07