Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Термостат?, Или еще какие версии?
ManYacK
сообщение 1.10.2013, 16:32
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1309
Регистрация: 14.4.2007
Город: Красноярск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


В общем заметил сегодня такую странность... при поездке по трассе салон прогрелся, доехал до города... за бортом легкий +... встал в пробку. 15 минут стоял в пробке и замерз. Попробовал добавить тепла и понял, что в любом положении ручек климат-контроля идет холодный воздух... теплее, чем за бортом, но тем не менее зябнут руки... В пробке двигатель глохнет как и положено здоровому автомобилю. Миновал пробку двигатель заработал и пошло тепло в салон... до следующей пробки.

Вот думаю, в чем проблема? Тормостат всегда открыт и двигатель остывает быстро? Но разве холодных двигатель не должен глохнуть?
Завоздушина система, но тогда почему на скорости, на трассе тепло идет, и климат контроль отзывается на повышение температуры?

P.S. Антифриза маловато в радиаторе, т.е. на холодном двигателе его уровень даже не виден... а на горячем - сочится при попытке открыть крышку... в расширительный бочек не сливается.



NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018.
 
+Quote Post
an2
сообщение 1.10.2013, 16:44
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 23.9.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(ManYacK @ 1.10.2013, 17:32) *
В общем заметил сегодня такую странность... при поездке по трассе салон прогрелся, доехал до города... за бортом легкий +... встал в пробку. 15 минут стоял в пробке и замерз. Попробовал добавить тепла и понял, что в любом положении ручек климат-контроля идет холодный воздух... теплее, чем за бортом, но тем не менее зябнут руки... В пробке двигатель глохнет как и положено здоровому автомобилю. Миновал пробку двигатель заработал и пошло тепло в салон... до следующей пробки.

Вот думаю, в чем проблема? Тормостат всегда открыт и двигатель остывает быстро? Но разве холодных двигатель не должен глохнуть?
Завоздушина система, но тогда почему на скорости, на трассе тепло идет, и климат контроль отзывается на повышение температуры?

P.S. Антифриза маловато в радиаторе, т.е. на холодном двигателе его уровень даже не виден... а на горячем - сочится при попытке открыть крышку... в расширительный бочек не сливается.


Было такое,не работала помпочка,которая под инвертором,она гоняет жижу,когда ДВС не работает.Обошлось тем,что пошевелил разъём и помпачка зажужала и всё пришло в норму.
 
+Quote Post
SerWolf
сообщение 1.10.2013, 17:43
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 680
Регистрация: 7.12.2010
Город: Самара
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


на десятке разве не одна помпа, которая на самом двигателе?
Маньяк по мне так термостат, опять же уровень не должен так меняться сильно
щупай патрубки радиатора
 
+Quote Post
albert702
сообщение 1.10.2013, 18:43
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 2.11.2010
Город: Новосибирск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ManYacK @ 1.10.2013, 20:32) *
В общем заметил сегодня такую странность... при поездке по трассе салон прогрелся, доехал до города... за бортом легкий +... встал в пробку. 15 минут стоял в пробке и замерз. Попробовал добавить тепла и понял, что в любом положении ручек климат-контроля идет холодный воздух... теплее, чем за бортом, но тем не менее зябнут руки... В пробке двигатель глохнет как и положено здоровому автомобилю. Миновал пробку двигатель заработал и пошло тепло в салон... до следующей пробки.

Вот думаю, в чем проблема? Тормостат всегда открыт и двигатель остывает быстро? Но разве холодных двигатель не должен глохнуть?
Завоздушина система, но тогда почему на скорости, на трассе тепло идет, и климат контроль отзывается на повышение температуры?

P.S. Антифриза маловато в радиаторе, т.е. на холодном двигателе его уровень даже не виден... а на горячем - сочится при попытке открыть крышку... в расширительный бочек не сливается.


Было раз такое.
Маленько предисловия-менял магнитоллу и когда обратно собирал не плотно воткнул штекира в торпеде и от этого не работал климат контроль.
Пока по трассе ехал- тапло,стоит найти пробочку или встать не надолго остывает и гонит прохладный, как ты и описывал, воздух. Тронулся и все в норме, а ДВС работает безупречно(и глохнет когда надо и заводится).
Или второй вариант. На холодный, перед запуском машинки проверить антифриз, чтоб в бочке до уровня и в радиаторе до полного. Когда в радиатор наливать будеш, патрубок слева от тебя будет, покачаешь его чтоб воздух лишний выгнать и опять долить, как уйдет. И наливать с качанием пока не будет ухадить.
Вот как-то так.
Попробуй и то и другое. Все варианты хороши.
Удачи.
 409926606  
+Quote Post





 

albert702
сообщение 1.10.2013, 18:45
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 2.11.2010
Город: Новосибирск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ManYacK @ 1.10.2013, 20:32) *
В общем заметил сегодня такую странность... при поездке по трассе салон прогрелся, доехал до города... за бортом легкий +... встал в пробку. 15 минут стоял в пробке и замерз. Попробовал добавить тепла и понял, что в любом положении ручек климат-контроля идет холодный воздух... теплее, чем за бортом, но тем не менее зябнут руки... В пробке двигатель глохнет как и положено здоровому автомобилю. Миновал пробку двигатель заработал и пошло тепло в салон... до следующей пробки.

Вот думаю, в чем проблема? Тормостат всегда открыт и двигатель остывает быстро? Но разве холодных двигатель не должен глохнуть?
Завоздушина система, но тогда почему на скорости, на трассе тепло идет, и климат контроль отзывается на повышение температуры?

P.S. Антифриза маловато в радиаторе, т.е. на холодном двигателе его уровень даже не виден... а на горячем - сочится при попытке открыть крышку... в расширительный бочек не сливается.


Было раз такое.
Маленько предисловия-менял магнитоллу и когда обратно собирал не плотно воткнул штекира в торпеде и от этого не работал климат контроль.
Пока по трассе ехал- тапло,стоит найти пробочку или встать не надолго остывает и гонит прохладный, как ты и описывал, воздух. Тронулся и все в норме, а ДВС работает безупречно(и глохнет когда надо и заводится).
Или второй вариант. На холодный, перед запуском машинки проверить антифриз, чтоб в бочке до уровня и в радиаторе до полного. Когда в радиатор наливать будеш, патрубок слева от тебя будет, покачаешь его чтоб воздух лишний выгнать и опять долить, как уйдет. И наливать с качанием пока не будет ухадить.
Вот как-то так.
Попробуй и то и другое. Все варианты хороши.
Удачи.
 409926606  
+Quote Post
albert702
сообщение 1.10.2013, 18:47
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 2.11.2010
Город: Новосибирск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Оппа... что-то аж два раза одно и тоже...
Ну видимо верное направление.... biggrin.gif
 409926606  
+Quote Post
ManYacK
сообщение 9.10.2013, 4:57
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1309
Регистрация: 14.4.2007
Город: Красноярск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Ларчик просто открывался... в системе не хватало 2 литров антифриза :-) С термостатом все в порядке.



NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 21:45