Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Не заводится
50cmd
сообщение 6.10.2013, 18:49
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 16.7.2012
Город: Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Приветствую, всех.
На выходных решил подготовить машину к зиме - подключить бесключевой обходчик. До его подключения было необходимо подключить концевой выключатель стоп-сигнала к сигнализации. Сигнализацию ставил самостоятельно, навыки в электронике есть.
По порядку:
Вытащил фишку с лягушки, разорвал провод (синий), в разрыв подключил провод с сигнализации - всё скрутил и поставил фишку на месте. Проверил что по нажатию на тормоз на этом проводе появляется 12v. Пытаюсь завести машину - ведет себя так будто не видит нажатие на педаль - не горят стопы. Проверил предохранители IGN-SW и STOP (оба на 7,5A) - целые. Машина с заводским круизом - лягушка 4-х контактная. В сервис-мануале написано проверить два контакта - рабочие (те что 1 и 2). Об остальных ни слова. Насколько я понимаю - одна группа контактов работает на замыкание, другая на размыкание. 12V есть на группе 1 (куда подключил сигу), на второй ничего нет.
Полез смотреть течстримом - куча ошибок ABS, VSC, датчиком вращения колес, нет связи с гибридкой (садился аккум - поэтому вылезло решил - затер - аккум поменял). Не пойму откуда всё это взялось. Через теч-стрим ввел системы ABS/VSC в тест-режим - колесо левое пощелкало, бустер потрещал - теч сообщил что калибровка прошла - значки мигали синхронно. В том же течстриме обратил внимание на показания Stop Light Switch 1 и Stop Light Switch 2 - так вот Stop 2 показывает, когда жму педаль тормоза, а Stop 1 молчит. Машина дает переключить себя в N.
Схему смотрел, подозреваю, что на второй группе контактов тоже должно быть 12v или появлятся когда давишь педаль тормоза? Это концевик сдохший?
Ещё сюрприз - стояночный тормоз будь он отпущен или нажат - один фиг на дисплее будто нажат.
Я уверен что с ECB в порядке, блоки в замене не нуждаются, за машиной регулярно следил, сбоев в управлении и когда-либо подозрительном поведении не замечена. Прошу помощи, форумчане.
 
+Quote Post
evilgenius
сообщение 6.10.2013, 21:26
Сообщение #2

Вячеслав
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 992
Регистрация: 20.6.2009
Город: Москва СЗАО
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 231 раз(а)


Приходит постоянный плюс на концевик педали тормоза?



Prius 11 2000 Японец ->> Prius 11 2001 USA + Prius 20 2007 Швед Business + ссылка + вебасто + ссылка + ссылка + ссылка + ссылка + ссылка + ссылка + ссылка + ссылка + ссылка + ссылка + ссылка + ссылка + ссылка + ссылка + ссылка + ссылка + ссылка + ссылка + ссылка + ссылка + ссылка ->>
 308206168  89851098818  jemchug0v  
+Quote Post
50cmd
сообщение 7.10.2013, 3:16
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 16.7.2012
Город: Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(evilgenius @ 7.10.2013, 0:26) *
Приходит постоянный плюс на концевик педали тормоза?

Да (черный провод). Когда нажимаешь на педаль тормоза, то появляется на синем.
На остальных молчком.
 
+Quote Post
50cmd
сообщение 7.10.2013, 6:32
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 16.7.2012
Город: Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Проверил приходящий синий в STP блока гибридной установки - там ничего нет. В отжатом состоянии должно быть 2-3v, в нажатом 12v. Значит когда скручивал вызвал натяжку и разрыв?! Буду прозванивать синий на предмет разрыва - естественно клеммы с аккума скину. Сигнал ST1 приходит.
 
+Quote Post





 

50cmd
сообщение 7.10.2013, 7:18
Сообщение #5

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 16.7.2012
Город: Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Прозвонил... синий на STP в гибридном блоке не алё.. По схеме синий заходит в 9 контакт разъема A30 и выходит из него с 7. Не могу найти что за A30. Кто подскажет? Схему смотрю в книге по модельному ряду Prius 2004-2009 от издательства Легион-АвтоДата.

Сообщение отредактировал 50cmd - 7.10.2013, 7:46
 
+Quote Post
50cmd
сообщение 7.10.2013, 8:52
Сообщение #6

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 16.7.2012
Город: Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


J/C A30 - junction connector - это обычная колодка что ле?
 
+Quote Post
evilgenius
сообщение 7.10.2013, 10:11
Сообщение #7

Вячеслав
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 992
Регистрация: 20.6.2009
Город: Москва СЗАО
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 231 раз(а)


Цитата:
(50cmd @ 7.10.2013, 9:52) *
J/C A30 - junction connector - это обычная колодка что ле?

Переходной разъем. Я бы уже кинун провод в обход обрыва, неудобно там лазить под рулем, что бы место обрыва искать.



Prius 11 2000 Японец ->> Prius 11 2001 USA + Prius 20 2007 Швед Business + ссылка + вебасто + ссылка + ссылка + ссылка + ссылка + ссылка + ссылка + ссылка + ссылка + ссылка + ссылка + ссылка + ссылка + ссылка + ссылка + ссылка + ссылка + ссылка + ссылка + ссылка + ссылка + ссылка ->>


Поблагодарили:
 308206168  89851098818  jemchug0v  
+Quote Post
50cmd
сообщение 7.10.2013, 10:40
Сообщение #8

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 16.7.2012
Город: Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(evilgenius @ 7.10.2013, 13:11) *
Переходной разъем. Я бы уже кинун провод в обход обрыва, неудобно там лазить под рулем, что бы место обрыва искать.

Да, была такая мысль, но.. rolleyes.gif этот же STP приходит и в Power Source Control. И тут я подумал, что два обрыва быть не может. Выяснил, что и я на PSC не приходит. И что вы думаете товарищи??? smile.gif Моя скрутка изначально обманчиво внушила мне доверие, я её скрутил сильно, обтянул термоусадкой, заизалировал изолентной да так натягивал, отчего его порвало со стороны ухода в блоки машины. Это просто комедия) Я вызванил синий в лягушке, как наивный (до детального изучения схем) полагал, что 12v идет с PSC, а это задача лягушки послать его в PSC. Ну что же всем спасибо, кто просматривал эту тему и как-то хотел помочь в этой ситуации. Evilgenius спасибо за конструктивное предложение. Продолжу монтировать обходчик.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.11.2017, 20:53