Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Загорелась лампочка P/S
МКСМ
сообщение 12.10.2013, 13:59
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 10.10.2013
Город: Тюмень
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Помогите пожалуйста!
Около месяца назад поменял аккумулятор (старый оригинальный ему уже 11 лет, в незаведенном состоянии компьютер начинал глючить, как при сильных морозах, да и при диагностики порекомендовали).
Поставил Solite 44B19 L (12v). При установке сразу же загорелась <!>, а немного постояв загоралась на табло желтая лампочка неисправность двигателя и ДВС заглох (однако ехать можно было на ВВБ).
В последующем узнал, что при запуске двигателя, если успеть стронуться до появления неисправности двигателя, то она появляться не будет. Так и сделал. Машина поехала неисправность двигателя не появилась, а после ночи стоянки и первая неисправность в виде - (!) не стала появляться.
Проездил около месяца. Заводилась отлично, никаких нареканий. Однако постигла другая неисправность, которая за 3 года обслуживания авто, ни разу не загоралась. Так, при езде загорелась неисправность P/S (вроде как неисправность электроусилителя рулевого управления). Однако машина едет как обычно. При последующих запусках также неисправность появлялась не сразу, а примерно после 10-20 минут езды. Позже стала появляться всегда при запуске.
Перечитав как обычно все что можно, решил сорвать клеммы и поставить обратно. Повторилось все заново с неисправностью - (!), а чуть позже снова загорелась P/S. Процедуры в отношении - (!) снова повторились, однако неисправность прошла не сразу, а после двух дней.
P/S же продолжает гореть, при этом если авто не движется, через некоторое время тухнет панель управления (центральная часть) за исключением букв положения рычага скорости).
Добавлю, с момента приобретения, за три года менял только расходники и при езде у авто в области руля в глубине, на кочках имеются небольшие бряканья, однако на это не обращаю внимания.
Наверное действительно что то с электороусилителем, если да то подскажите как ремонтируется и ремонтируется ли вообще. Или другие могут быть еще причины????
 
+Quote Post
SerWolf
сообщение 12.10.2013, 18:21
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 637
Регистрация: 7.12.2010
Город: Самара
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


PS еще также появляется, если проблемы с маленьким аккумулятором
 
+Quote Post
volcano
сообщение 12.10.2013, 19:36
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 27.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: Prius (11 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


Цитата:
(МКСМ @ 12.10.2013, 15:59) *
Помогите пожалуйста!
Около месяца назад поменял аккумулятор (старый оригинальный ему уже 11 лет, в незаведенном состоянии компьютер начинал глючить, как при сильных морозах, да и при диагностики порекомендовали).
Поставил Solite 44B19 L (12v). При установке сразу же загорелась <!>, а немного постояв загоралась на табло желтая лампочка неисправность двигателя и ДВС заглох (однако ехать можно было на ВВБ).
В последующем узнал, что при запуске двигателя, если успеть стронуться до появления неисправности двигателя, то она появляться не будет. Так и сделал. Машина поехала неисправность двигателя не появилась, а после ночи стоянки и первая неисправность в виде - (!) не стала появляться.
Проездил около месяца. Заводилась отлично, никаких нареканий. Однако постигла другая неисправность, которая за 3 года обслуживания авто, ни разу не загоралась. Так, при езде загорелась неисправность P/S (вроде как неисправность электроусилителя рулевого управления). Однако машина едет как обычно. При последующих запусках также неисправность появлялась не сразу, а примерно после 10-20 минут езды. Позже стала появляться всегда при запуске.
Перечитав как обычно все что можно, решил сорвать клеммы и поставить обратно. Повторилось все заново с неисправностью - (!), а чуть позже снова загорелась P/S. Процедуры в отношении - (!) снова повторились, однако неисправность прошла не сразу, а после двух дней.
P/S же продолжает гореть, при этом если авто не движется, через некоторое время тухнет панель управления (центральная часть) за исключением букв положения рычага скорости).
Добавлю, с момента приобретения, за три года менял только расходники и при езде у авто в области руля в глубине, на кочках имеются небольшие бряканья, однако на это не обращаю внимания.
Наверное действительно что то с электороусилителем, если да то подскажите как ремонтируется и ремонтируется ли вообще. Или другие могут быть еще причины????


Информация к размышлению.
Я тоже пару месяцев назад поставил себе точно такой же аккумулятор.
Ситуация аналогичная - после установки постоянно вылезала ошибка по двигателю и он глох. Я тоже как-то догадался стронуть машину с места, проехал полметра и заглушил. Завел - ошибка больше не появлялась.
С тех пор езжу каждый день, ошибок не вижу. Аккумулятор держит заряд очень хорошо. Что тогда было - непонятно (темные электрические силы?).
Кстати, на этот аккумулятор у меня еще заругалось зарядное устройство Autoprofi SBC-120, подключал после покупки и оно не видело его, выдавало, кажется, ошибку F01 (хотя насмерть убитый Bosch переваривало без проблем). Возможно, у данного аккумулятора какое-то нестандартное внутреннее сопротивление, к которому конвертор Приуса должен 'привыкнуть' (другого объяснения придумать не могу).



ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.8.2017, 12:52