Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Эквализация, запуск процесса...
ASTRALL
сообщение 20.10.2013, 23:59
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 13.11.2012
Город: Топки
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Эквализация это очень полезная процедура для приуса с подуставшей ВВБ. Обьём батареи в разы увеличевается. В связи с этим машина становится намного шустрее, экономнее, и черепаха покидает вашу машину на долгое время! Раньше я иногда ловил этот процесс снятием клеммы с АКБ но его трудно поймать. Ещё говорят сканером можно запускать... Я методом тыка нашёл способ запуска эквализации на 10м приусе! Теперь о том как это сделать. Открываем капот, по правую руку (стоя перед открытым капотом) видим корбку с предохранителями и реле. Та которая дальше от фары. Открываем и находим предохранитель по левую руку, самый нижний. Далее включаем зажигание и вытаскиваем этот предохранитель, и вставляем обратно. Идём в салон и видим на экране ошибку "ЧЕК" выключаем зажигание и через пять сек запускаем авто. Ошибки нет, заряд пошёл. Ждём пока машина не перестанет заряжаться. Примерно 15-20 минут. Заглохла, включаем "N" и садим ВВБ до жёлтого сектора. Чтоб быстрее посадить включаем фары, печку, обогрев стекла и тд. Посадив до жёлтого сектора процедуру повторяем. ВВБ зашумит пропелером, это нормально, после окончания процесса не глушите машину пока ВВБ не остынет и не убавит вентилятор. Потм можно смело кататься не боясь провалов и черепах! Я запускаю примерно раз в месяц, как чувствую емкости не хватает. Процедура занимает около получаса, ездить в процессе не надо. Проверено на нескольких приусах (десятках) пацаны довольны! На других марках не пробовал.


Поблагодарили:
 89186034281  
+Quote Post
ASTRALL
сообщение 21.10.2013, 0:06
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 13.11.2012
Город: Топки
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(ASTRALL @ 21.10.2013, 0:59) *
Эквализация это очень полезная процедура для приуса с подуставшей ВВБ. Обьём батареи в разы увеличевается. В связи с этим машина становится намного шустрее, экономнее, и черепаха покидает вашу машину на долгое время! Раньше я иногда ловил этот процесс снятием клеммы с АКБ но его трудно поймать. Ещё говорят сканером можно запускать... Я методом тыка нашёл способ запуска эквализации на 10м приусе! Теперь о том как это сделать. Открываем капот, по правую руку (стоя перед открытым капотом) видим корбку с предохранителями и реле. Та которая дальше от фары. Открываем и находим предохранитель по левую руку, самый нижний. Далее включаем зажигание и вытаскиваем этот предохранитель, и вставляем обратно. Идём в салон и видим на экране ошибку "ЧЕК" выключаем зажигание и через пять сек запускаем авто. Ошибки нет, заряд пошёл. Ждём пока машина не перестанет заряжаться. Примерно 15-20 минут. Заглохла, включаем "N" и садим ВВБ до жёлтого сектора. Чтоб быстрее посадить включаем фары, печку, обогрев стекла и тд. Посадив до жёлтого сектора процедуру повторяем. ВВБ зашумит пропелером, это нормально, после окончания процесса не глушите машину пока ВВБ не остынет и не убавит вентилятор. Потм можно смело кататься не боясь провалов и черепах! Я запускаю примерно раз в месяц, как чувствую емкости не хватает. Процедура занимает около получаса, ездить в процессе не надо. Проверено на нескольких приусах (десятках) пацаны довольны! На других марках не пробовал.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  CAM00187_1.jpg ( 475,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 573
 


Поблагодарили:
 89186034281  
+Quote Post
radost
сообщение 3.2.2014, 15:52
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 28.1.2014
Город: Омск
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите пожалуйста как именно запустить эквализацию на nhw 11? .. Из софта есть TECU и Techstream 8.30

 
+Quote Post
Kolomna
сообщение 3.2.2014, 17:17
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 437
Регистрация: 22.12.2010
Город: Коломна
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


На форуме где то расписано как запустить из программы




 79263060159  
+Quote Post





 

iv4512
сообщение 15.7.2015, 6:03
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 7.7.2015
Город: Челябинск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сделал все по инструкции, результат - стало еще хуже, теперь батарея скачет от желтой зоны до полного заряда.
 
+Quote Post
Серёга
сообщение 11.8.2015, 7:10
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 659
Регистрация: 22.3.2011
Город: Сосновоборск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(iv4512 @ 15.7.2015, 7:03) *
Сделал все по инструкции, результат - стало еще хуже, теперь батарея скачет от желтой зоны до полного заряда.

Это всё трындец какому то бамбуку, у меня так уже было один раз, закончилось заменой уставшего бамбука.



NHW10→NHW20
ссылка
Председатель кружка хочу всё знать:)
 79029765666  KENTCEREGA75  
+Quote Post
iv4512
сообщение 11.8.2015, 8:07
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 7.7.2015
Город: Челябинск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Серёга @ 11.8.2015, 9:10) *
Это всё трындец какому то бамбуку, у меня так уже было один раз, закончилось заменой уставшего бамбука.

Да все верно, разобрал один был мертвый, заменил пять самых слабых, через TECU сделал реинициализацию компьютера батарей, теперь батарея работает хорошо, заряжается 10-13 мин.
 
+Quote Post
MaX82
сообщение 12.12.2015, 6:51
Сообщение #8

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 19.11.2015
Город: Новосибирск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


так все то ки как с тэку запустить эквализацию?
Цитата:
(iv4512 @ 11.8.2015, 11:07) *
Да все верно, разобрал один был мертвый, заменил пять самых слабых, через TECU сделал реинициализацию компьютера батарей, теперь батарея работает хорошо, заряжается 10-13 мин.

 
+Quote Post
fox-lamak
сообщение 28.11.2016, 22:42
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 12.11.2012
Город: Казань
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ASTRALL @ 21.10.2013, 0:59) *
Эквализация это очень полезная процедура для приуса с подуставшей ВВБ. Обьём батареи в разы увеличевается. В связи с этим машина становится намного шустрее, экономнее, и черепаха покидает вашу машину на долгое время! Раньше я иногда ловил этот процесс снятием клеммы с АКБ но его трудно поймать. Ещё говорят сканером можно запускать... Я методом тыка нашёл способ запуска эквализации на 10м приусе! Теперь о том как это сделать. Открываем капот, по правую руку (стоя перед открытым капотом) видим корбку с предохранителями и реле. Та которая дальше от фары. Открываем и находим предохранитель по левую руку, самый нижний. Далее включаем зажигание и вытаскиваем этот предохранитель, и вставляем обратно. Идём в салон и видим на экране ошибку "ЧЕК" выключаем зажигание и через пять сек запускаем авто. Ошибки нет, заряд пошёл. Ждём пока машина не перестанет заряжаться. Примерно 15-20 минут. Заглохла, включаем "N" и садим ВВБ до жёлтого сектора. Чтоб быстрее посадить включаем фары, печку, обогрев стекла и тд. Посадив до жёлтого сектора процедуру повторяем. ВВБ зашумит пропелером, это нормально, после окончания процесса не глушите машину пока ВВБ не остынет и не убавит вентилятор. Потм можно смело кататься не боясь провалов и черепах! Я запускаю примерно раз в месяц, как чувствую емкости не хватает. Процедура занимает около получаса, ездить в процессе не надо. Проверено на нескольких приусах (десятках) пацаны довольны! На других марках не пробовал.

Я правильно понял: после того, как сажаем батарею до желтого, на нейтралке, вынимаем предохранитель, глушим, ставим в "P", заводим, заряжаемся?



NHW10 -> NHW11 америкос -> NHW10
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

ASTRALL
сообщение 28.11.2016, 23:21
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 13.11.2012
Город: Топки
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(fox-lamak @ 28.11.2016, 23:42) *
Я правильно понял: после того, как сажаем батарею до желтого, на нейтралке, вынимаем предохранитель, глушим, ставим в "P", заводим, заряжаемся?

Верно. Как сядет до желтого, вынимаем предохранитель, выскочит ошибка. Ставим обратно предохранитель, перезапускаем машину, ждем пока не зарядится до отключения ДВС. Далее можно смело кататься.
 89186034281  
+Quote Post
gre6nik82
сообщение 1.12.2016, 17:39
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 5.4.2016
Город: Новосибирск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(ASTRALL @ 29.11.2016, 2:21) *
Верно. Как сядет до желтого, вынимаем предохранитель, выскочит ошибка. Ставим обратно предохранитель, перезапускаем машину, ждем пока не зарядится до отключения ДВС. Далее можно смело кататься.

Эквализация может самопроизвольно запустится только в том случае, когда у вас батарея разбалансирована в хлам , или же принудительно с помощью сканера или шнурка ваг 409 и проги ТЕКУ-3 .
Когда запускается эквализация двагатель работает на повышеных оборотах заряжаю батарею и перегревая ее минут 15-20, потом включается на полную мощность Вентилятор охлаждения ВВБ , тем самым распределяется не только напряжение по бамбукам , но и тепло .
Вот это Эквализация
Но если такой тест включился самостоятельно значит пора ехать и трясти батарею .
Сам тест эквализации помогает но не надолго.
Я тоже думал что таким образом( как сказано выше) можно включить тест эквализации , Ошибался.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
khs
сообщение 2.12.2016, 6:52
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 904
Регистрация: 16.11.2009
Город: Новороссийск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 119 раз(а)


Цитата:
(gre6nik82 @ 1.12.2016, 18:39) *
Когда запускается эквализация двагатель работает на повышеных оборотах заряжаю батарею и перегревая ее минут 15-20, потом включается на полную мощность Вентилятор охлаждения ВВБ , тем самым распределяется не только напряжение по бамбукам , но и тепло .
Ошибаешься и сейчас. Так тупо перегрев ловится и кирдык батареи. Вентилятор будет молотить в любом случае, если достигнута температура включения, чтоб не убить элементы. Нет такого в 10-ке, чтоб нагреть ВВБ и остужать.

900об/м - холостой ход, 1200/1300 об/м - заряд ввб, 4000об/м - это как раз и есть повышенные, значит ВВБ неисправна, вкл режим хромая лошадь 20км/ч.

Сообщение отредактировал khs - 2.12.2016, 6:55


Поблагодарили:
 
+Quote Post
gre6nik82
сообщение 13.12.2016, 18:52
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 5.4.2016
Город: Новосибирск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(khs @ 2.12.2016, 9:52) *
Ошибаешься и сейчас. Так тупо перегрев ловится и кирдык батареи. Вентилятор будет молотить в любом случае, если достигнута температура включения, чтоб не убить элементы. Нет такого в 10-ке, чтоб нагреть ВВБ и остужать.

900об/м - холостой ход, 1200/1300 об/м - заряд ввб, 4000об/м - это как раз и есть повышенные, значит ВВБ неисправна, вкл режим хромая лошадь 20км/ч.

эквализация только со сканера запускается или шнура и теку3
а фокус с вынеманием предохранителя , не запустит тест эквализации .
На 10 ке эквализация когда запускается двс работает окло 2500 оборотов , минут 15-20 потом как сумашедший начинает работать вентилятор охлаждения ввб.
это я на простом языке описал симптомы.
Эквализацыя это хрень , если батареи начинают померать , не спасет их эквализация хоть каждый час ее делай.
 
+Quote Post
priussergey
сообщение 14.1.2017, 10:03
Сообщение #14

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 1.3.2016
Город: Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


всем привет ...парни помогите!!!!!!! пришел шнурокне могу его с нет буком спарить нетбук его не видит тоесть не могу драйвера установить ...с ним диск был но в нетбуке дисковода нет подскажите как быть
шнурок VAG KKL409.1
 
+Quote Post
khs
сообщение 14.1.2017, 11:58
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 904
Регистрация: 16.11.2009
Город: Новороссийск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 119 раз(а)


Цитата:
(priussergey @ 14.1.2017, 11:03) *
всем привет ...парни помогите!!!!!!! пришел шнурокне могу его с нет буком спарить нетбук его не видит тоесть не могу драйвера установить ...с ним диск был но в нетбуке дисковода нет подскажите как быть
шнурок VAG KKL409.1
А с и-нета не тнет драйвера?
ссылка
ссылка
Какой на диске не помню.
 
+Quote Post





 

priussergey
сообщение 14.1.2017, 17:35
Сообщение #16

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 1.3.2016
Город: Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


спасибо за ссылочку все установил все работает только как работать с теку3 не пойму кто подскажет по подробнее
 
+Quote Post
priussergey
сообщение 14.1.2017, 20:05
Сообщение #17

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 1.3.2016
Город: Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


толи программа не работает или что не пойму открывается только таблица реального времени и работа двс там ...температуру показывает обороты а гибридку не показывает ПОМОГИТЕ 2 дня сижу уже
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 10:19